Заморожено строительство российских кораблей

nord-news.ru — Для кораблей нет двигателей - судостроители импортировали их с Украины и из Германии. С того момента, как страны Запада ввели против России санкции, а Украина прервала военно-техническое сотрудничество из-за аннексии Крыма, поставки прекратились. Отечественные промышленники оказались не в состоянии оперативно заместить импорт.
Новости, Политика | mutafakaz 14:00 16.03.2015
4 комментария | 61 за, 4 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 14:04 16.03.2015 | Кому: Всем
Ну всё! Пора распарывать джинсы и шить паруса!
Crypt
Ебанько »
#2 | 14:06 16.03.2015 | Кому: Всем
> этот ресурс уже купили пиндосы?

ОО "ТМГ Трансатлантик маркетинг груп"
183038 г. Мурманск, ул. Коминтерна, 7 (5 этаж)
Crypt
Ебанько »
#3 | 14:11 16.03.2015 | Кому: mutafakaz
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЕСТРОЕНИЯ

Основными производителями дизельных двигателей судового, промышленного и тепловозного назначений в России сегодня являются: ОАО «Коломенский завод», ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Пенздизельмаш» (управляющая компания – ЗАО «Трансмашхолдинг»), ОАО «Барнаултрансмаш», ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (г. Балаково Саратовской обл.), ОАО «РУМО» (г. Нижний Новгород), ОАО «Дагдизель» (г. Каспийск), ОАО «Звезда» (г. Санкт-Петербург), ООО «Уральский дизель-моторный завод» (г. Екатеринбург).
©[censored]
Crypt
Ебанько »
#4 | 14:16 16.03.2015 | Кому: mutafakaz
> МТУ к этому делу подтягивали не зря.

[ОАО «Дизельпром» (г. Чебоксары) была закуплена лицензия на производство транспортного двигателя германской фирмы MTU, который было решено модернизировать для использования в составе энергетических установок перспективных проектов кораблей ВМФ РФ. Получив информацию об этом, фирма MTU приложила все усилия, чтобы не допустить создания перспективного дизеля, что в конечном итоге привело к полному уничтожению предприятия в 1999-2000 гг.]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.