[BadComedian] - Территория Джа

carambatv.ru — Свежий выпуск
Видео, Юмор | Supplicium 18:40 10.03.2015
164 комментария | 211 за, 5 против |
#51 | 07:33 11.03.2015 | Кому: Ерш
> Стоит тому, кого нельзя называть, разоблачить "тупичок, тупик и тупых"

А официальное разоблачение уже вышло?
#52 | 07:34 11.03.2015 | Кому: shadoff74
> Помнится был тут такой гражданин Мухин - отважный сетевой жидоборец. И была у Мухина масса последователей на Тупичке и тут. Но однажды Мухин дохамился и на Тупичке его забанили. После чего он написал у себя на сайтике плач на тему: "Все пидорасы, а я Д`Артаньян". С тех пор мухинцев на вотте нет. Похоже скоро мы расстанемся с еще одной дружной компанией, звоночки уже были.

Совсем Закусошная зачахнет, однако. План "Догоним и перегоним Бар!" под угрозой!
#53 | 07:36 11.03.2015 | Кому: Ерш
> Совсем Закусошная зачахнет, однако. План "Догоним и перегоним Бар!" под угрозой!

предложите уже слесарю денег!
#54 | 07:36 11.03.2015 | Кому: shadoff74
> А официальное разоблачение уже вышло?

да, в спецтред надо иногда заглядывать, там инфа - свежак!!!
#55 | 07:38 11.03.2015 | Кому: shadoff74
> А официальное разоблачение уже вышло?

[censored] правда, я сам не смотрел, с чужих[censored] пишу. Говорят, дословно так: "Тупичок это маленький тупик чего? Люди приходят в тупик. А зачем они в него приходят?"
#56 | 07:38 11.03.2015 | Кому: SovietMan
Ты явно не понимаешь о чём пишешь.

> видит в своей аудитории только "малолетних долбоёбов"


Вообще-то он называет так не свою аудиторию, а тех, кого считает "малолетними долбоебами". Как правило, кстати, это наоборот, люди из совсем другой аудитории.

> раз публика писает кипятком от какой-то бездарной херни


Это о чём? О смешных переводах? Или правильных? Или роликах опросах. Или его заметках о СССР ещё в те времена, когда о СССР в интернете вообще ничего хорошего не прочитаешь?

> Ну и пируэты (от обожания Кургиняна до иррациональной ненависти).


Нет такого. Ему был интересен Кургинян и его ролики - он и подвешивал. Потом перестал. Кстати, ЕМНИП, задолго до того памятного ролика с калашниковыми почти не подвешивал.

> превращение тупичка и вотта в какие-то яро антикургиняновские ресурсы для меня выглядит неприемлемым


Что, вот так без причины стали? Вдруг? Может, потому, что были объективные причины? Полярные мнения на тупичке о Кургиняне были всегда, даже сейчас. Просто после известных событий, сторонников сильно поубавилось.

> Здесь уже начинают потихоньку обитать белогвардейцы, власовцы, леваки и пидарасы самых разных мастей


Это не так.

> Я с уважением отношусь к Пучкову, как к человеку, который что-то осязаемое в информационном пространстве сделал


Не похоже. Ты даже не вникал то, о чём пишешь. Ну и показательно - отзыв Кургиняна о Тупичке, и ДЮ о Кургиняне. Например, в последнем Разговоре на диване (может, StalinHDTV найдет и вырежет этот кусок), и сравни.
#57 | 07:40 11.03.2015 | Кому: Denmir
> Ты явно не понимаешь о чём пишешь.

Он старательно (даже пламенно!) транслировал чужие слова.
#58 | 07:41 11.03.2015 | Кому: Ерш
> Да, правда, я сам не смотрел, с чужих пересказов пишу. Говорят, дословно так: "Тупичок это маленький тупик чего? Люди приходят в тупик. А зачем они в него приходят?"

Сдается мне, что скоро придется писать новую балладу.
#59 | 07:42 11.03.2015 | Кому: Denmir
перестань тыкать труп палкой!
#60 | 07:58 11.03.2015 | Кому: Ерш
> Всегда поражало, как чутко граждане неизСВ слушают эфир и принимают телепатемы от того, кого нельзя называть.

07:29 11.03.2015 Т.к. я пришел на вотт совсем со стороны и о тупичках с гоблинами вообще ничего не знал (пока кое-где не начали пропагандировать этот ресурс пару лет назад), то скорее являюсь тут чужеродным элементом. И по законам фан-клуба меня следует удалить,

20:12 05.02.2015 Две недели ридонли до 19.02.2015 св-стрелко-срач вне треда

22:42 23.01.2015 Неделя ридонли до 30.01.2015 бесстрашный СВ-бот, продолжает мужественно бороться с системой, разводит стрелко-СВ-срачи

15:52 04.11.2014 очередные св-срачи, постит какие-то унылые картинки Две недели ридонли до 18.11.2014

13:16 09.08.2014 Месяц ридонли до 09.09.2014 за многочисленные срачи вокруг СВ в разных темах.

07:17 10.05.2013[censored] "А зачем Вы голосуете за Путина? Я на выборах, признаюсь честно, никогда не бывал"

12:08 30.11.2012 любитель постов размером с Войну и мир

01:07 11.11.2012 Ридонли за хамство
#61 | 08:15 11.03.2015 | Кому: Модератор Т
О!!!
Это из секретного блокнота?
#62 | 08:31 11.03.2015 | Кому: shadoff74
> Сдается мне, что скоро придется писать новую балладу.

Для вдохновения тебе:
[censored]
Только руку печень береги, береги печень, Сеня :)
#63 | 08:33 11.03.2015 | Кому: Модератор Т
Залуженный срач-мастер, однако!
#64 | 09:36 11.03.2015 | Кому: SovietMan
Прочитал твой отзыв и решил ответить.

> Раньше глумились над либерастами, у которых только одна "верная линия партии", теперь вот похоже поваритесь в этом сами. Но это выбор администрации ресурса и лично гражданина Пучкова. Благо, что рунет - он большой. И не ограничивается фан-клубом специфического деятеля, который до сих пор не научился говорить человеческим тоном (в 50 то с хвостиком лет!) и видит в своей аудитории только "малолетних долбоёбов", всячески эксплуатируя не самый высокий жанр (мягко говоря).


Как уже не раз было сказано, oper.ru - это сайт Гоблина, на котором он выкладывает то, что интересно ему. Ни вам, ни мне, а ему. Если вам это не нравится - рунет, действительно, большой.
Второе - вы можете только предполагать, что Пучков видит в своей аудитории только "малолетних долбоёбов". Залезть ему в голову вы не можете. Пока что малолетними долбоебами он называл только оппонентов, в не всех читателей своего сайта.

>Возможно, он и прав, раз публика писает кипятком от какой-то бездарной херни. Но есть ли толк в такой публике - большой вопрос.


Толк есть от любой публики, ибо есть возможность поднимать хорошие деньги на интернет-рекламе.

>А появление Гоблина в подобном фильме - это закономерное развитие "великого творческого пути". Лично для меня - очень даже неудивительное. Дмитрий Юрьевич - всецело продукт 90-х. В 90-х же он, к сожалению, и застрял.


Ваше определение "Дмитрий Юрьевич - всецело продукт 90-х" было малопонятно, но при этом оскорбительно для человека, которого здесь многие уважают. Мой вам совет: выражайте свои мысли яснее, и у вас будет меньше конфликтов.

> Т.к. я пришел на вотт совсем со стороны и о тупичках с гоблинами вообще ничего не знал (пока кое-где не начали пропагандировать этот ресурс пару лет назад), то скорее являюсь тут чужеродным элементом. И по законам фан-клуба меня следует удалить, т.к. я не фанатею ни от "творца", ни от его "творчества". И прямо это пишу.


То есть вы призывате себя забанить за мнение, отличное от мнение "партии", основываясь на том, что вы от кого-то не фанатеете? Что еще хуже, вы в этом конкретном абзаце занимаетесь чистой воды манипуляцией.
1) Я такой правдоруб, то готов говорить правду и пострадать за нее (большинство под этой вывеской несет лютый бред)
2) Забаньте меня за правду (необязательно правдой явлется то, о чем вы пишете)

> Я с уважением отношусь к Пучкову, как к человеку, который что-то осязаемое в информационном пространстве сделал. Но содержание этого сделанного мне неприятно и не близко.


Что-то осязаемое - это очень размытое понятие. Вы не даете определений созданному Гоблиным - хорошо или плохо. Говно ведь тоже тоже может быть осязаемым. Ну и раз все сделанное им вам неприятно и неблизко - значит, не мучайте себя, идите на другой ресурс.

> Ну и пируэты (от обожания Кургиняна до иррациональной ненависти), которые совершены без всяких логичных объяснений, характеризуют гражданина Пучкова не с самой положительной стороны.


Не особо тщательно слежу за творчеством Д.Ю. Пучкова, поэтому ни первого, ни второго не заметил. А вообще такие резкие заявления лучше бы подкреплять линками. Просто чтобы не выглядеть треплом.

> А т.к. я с не меньшим уважением отношусь к Кургиняну и его организации (которые заняты очень нужной для страны деятельностью), то превращение тупичка и вотта в какие-то яро антикургиняновские ресурсы для меня выглядит неприемлемым.


Неприемлимо? Рунет большой.

> Здесь уже начинают потихоньку обитать белогвардейцы, власовцы, леваки и пидарасы самых разных мастей. Главное, что они против СВ и это сейчас первично! Пучков желает с такой публикой что-то строить и на неё опираться? Пожалуйста, это его свободный выбор. Но тогда неудивительно, что такой выбор многие посчитают для себя неприемлемым и закономерно отойдут в сторону.


Здесь с самого начала была очень разная публика. У больших сетевых ресурсов всегда так. Если вам не нравятся их взгляды, то повзрослейте и поймите, что у вас всего три выхода.
1) Покинуть ресурс
2) Игнорировать чужое мнение
3) Пытаться переубедить людей с иными взглядами, становясь проповедником или агитатором.

> Фан-клуб, понятное дело, остается с т.н. "Главным" при любом раскладе :)


И будет приносить приличную прибыль. Попробуйте сделать себе такой же ;)
#65 | 09:37 11.03.2015 | Кому: Модератор Т
Какая яркая личность.
#66 | 09:41 11.03.2015 | Кому: Всем
Вроде на свои снял, квартиру якобы продал.
#67 | 09:56 11.03.2015 | Кому: Всем
Поставил минус. Разверну почему.

> Почему тебя и таких как ты надо обязательно выпинывать отсюда кирзачами под жопы? А вы потом, как тараканы с мороза, ломитель через любые щели обратно?


Размытое обощение. Каких таких? Почему таких? В чем их общность? Конкретней надо выражаться.

> Зачем ты тут нужен и такие как ты? Гадить вам тут не дадут - идите гадить к своему гуру дивана.


Вы пишете человеку, что он приходит сюда только гадить? Вы залезли ему прямо в мозг и раскрыли его замыслы? Или он только и делает что гадит, в чем бы это не выражалось?
А, кстати, на основании чего был сделан вывод?

> едь на большее вы всеравно не способны - вон ни "белогвардейцам", ни "власовцам", ни "левакам" и даже "пидарасам" отдельного загона не выделили - только зомбарей диван диваныча пришлось загонять в рамки.


Господин Stalin[HDTV], пару лет назад вы в полемическом запале пизданули, что если вдруг Россия вторгнется на Украину, то вы готовы будете Родину защищать и оружием в руках и стрелять в русских солдат. Заранее оговорюсь, что не поручусь за точность цитаты, давно было дело, а искать - банально нет времени. Собственно, я это у чему вспоминаю?
#68 | 10:35 11.03.2015 | Кому: VadimSN
> К тому, что движение Суть Времени приложило огромные усилия

В[censored]

Быстро.
#69 | 10:36 11.03.2015 | Кому: KRash
> про форму не буду спорить, а вот срач всё-таки Совьетмен затеял, раз Главному упрёком поставил "иррациональную ненависть" к Кургиняну.

Я с вами категорически несогласен.




Весь мой остальной бред прибили модераторы и выпяздишили нахуй с Вотта, поскольку я с первого раза не понимаю.
#70 | 10:47 11.03.2015 | Кому: Всем
Пройти столько терний и звезд - и срезаться на обсуждении рецензии Бэдкомедиана. Воистину, тяжек и извилист путь комментатора...
#71 | 10:59 11.03.2015 | Кому: VadimSN
> Весь мой остальной бред прибили модераторы и выпяздишили нахуй с Вотта, поскольку я с первого раза не понимаю.

Богато для одного дня!
#72 | 11:10 11.03.2015 | Кому: Всем
[Выглядывает из подвала]

Они уже ушли?
#73 | 11:10 11.03.2015 | Кому: VadimSN
> Весь мой остальной бред прибили модераторы и выпяздишили нахуй с Вотта, поскольку я с первого раза не понимаю.

печаль.
#74 | 11:55 11.03.2015 | Кому: Всем
Новость, что надо. Главное - это найти правильный смысл и следовать ему.
#75 | 12:15 11.03.2015 | Кому: Всем
Шлахтер за пачку пельменей снялся???
#76 | 12:15 11.03.2015 | Кому: Баянист
> Богато для одного дня!

Это вам Евген, а не какой-нибудь "Магнит". Это, понимаешь, искусство, а не купи-продай-наебипокупанта.
#77 | 12:19 11.03.2015 | Кому: Толян
> Это вам Евген, а не какой-нибудь "Магнит". Это, понимаешь, искусство, а не купи-продай-наебипокупанта.

Бэдкомедиан, коварный!!!
#78 | 12:19 11.03.2015 | Кому: Всем
Шлахтер за пачку пельменей снялся???
#79 | 12:21 11.03.2015 | Кому: zampolit
> Шлахтер за пачку пельменей снялся???

Сделай это еще 14 раз, и сотый коммент твой.
#80 | 12:39 11.03.2015 | Кому: Всем
Вадик Шлахтер за пачку пельменей снимался?
fantomas
дурачок »
#81 | 12:52 11.03.2015 | Кому: Всем
Да уж, такого бреда я никогда еще не видел, хотя, как смотрел разный треш
#82 | 13:09 11.03.2015 | Кому: Всем
Ох тыж. Не пинайте ногами за повтор комментариев. Телефон глючит ((((
#83 | 13:21 11.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#84 | 13:40 11.03.2015 | Кому: Всем
хороший фильм, нужный
#85 | 13:42 11.03.2015 | Кому: Ummon
Сила искусства, хуле!
#86 | 14:12 11.03.2015 | Кому: Всем
На Украине я так понимаю Халифат наступил?

Ты книгу Дюма хорошо читал?
#87 | 14:27 11.03.2015 | Кому: Всем
Тогда зачем спрашиваешь у кого именно Демократия?

И призывая к чисткам от группы людей которые по твоему личному мнению "пидарасы" это не противопоставление себя любимого группе людей?) Не за подобное ли тебя с тупичка попросили?
#88 | 14:30 11.03.2015 | Кому: SovietMan
> Ну и пируэты (от обожания Кургиняна до иррациональной ненависти), которые совершены без всяких логичных объяснений

[censored]
#89 | 14:48 11.03.2015 | Кому: Всем
[возвращается]

[censored]
#90 | 15:01 11.03.2015 | Кому: Ummon
А это из какого фильма, кстати, давно хотела узнать?
#91 | 15:21 11.03.2015 | Кому: Валькирия
Psych. Сериал.
#92 | 15:29 11.03.2015 | Кому: Валькирия
> А это из какого фильма, кстати, давно хотела узнать?

"Дежурный папа" вроде.

upd ага,[censored]
#93 | 15:32 11.03.2015 | Кому: Всем
"Давно пора весь этот зомбо-зоопарк диванопоклонников зачистить, чего модераторы тянут кота за вымя в долгий ящик - непонятно." - что никого "пидарасами" не называл можешь не писать.

Если тебе что-то не понятно, то так и скажи - поясни о чем ты пишешь. Объясняю - сюда и на тупичек ходят люди с разными взглядами и мировоззрениями, даже о пидарасах. Как в нормальном обществе, им дают высказаться. Если кто-то в чем-то не прав - им объясняют в чем и как. Многие из тобой названых "диванопоклонников" при этом рано или поздно внемлют объяснениям. Это называется - свобода слова.

Твои же призывы процитированные выше, ничто иное как - я хороший, они плохие, нужно бить.

Так понятно?
Aleks3
надзор »
#94 | 15:39 11.03.2015 | Кому: mi1992
>Шлахтеру там самое место.

Почему ты так считаешь?
#95 | 15:47 11.03.2015 | Кому: Всем
Как в том анекдоте было, мама он назвал меня блядью?)
#96 | 16:04 11.03.2015 | Кому: Всем
Вот и пообщались
#97 | 16:26 11.03.2015 | Кому: Всем
Ты что сказать то хотел?
#98 | 16:54 11.03.2015 | Кому: Всем
"
> Какие мы грозные!
> Схрон уже выкопал, стратегический запас сала сделал?

Я офицер запаса. Я схроны не рою - я имею отметку в личном деле, что умею очень точно стрелять.

Меня страна обучила сражаться с агрессором. С любым. В каком бы камуфляже он не пришел.
"

"
> а чего, если вдруг россия введет войска, будешь стрелять?

Введет в качестве агрессора? С ударом ЯО, как тут выше гражданин предлагает?

Сам то как думаешь?
"

Агре́ссия (от лат. aggressio — нападение) — понятие современного международного права, которое охватывает любое незаконное с точки зрения Устава ООН применение силы одним государством против территориальной целостности или политической независимости другого государства. Агрессия не может быть оправдана никакими соображениями любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного, и является преступлением против международного мира.[1]

...Большинство стран-членов ООН не признаёт крымский референдум[57]. США,[58] государства Евросоюза[59] и ряд других стран — партнёров США и ЕС[60][61], а также ряд международных организаций и объединений, включая НАТО, ПАСЕ[62], ПА ОБСЕ[63], охарактеризовали действия России как агрессию, аннексию украинской территории, подрыв её территориальной целостности.
#99 | 17:34 11.03.2015 | Кому: Всем
> Тоесть ты считаешь, что Россия провела агрессию против Украины? Я верно тебя понимаю?
>
> Если так - то тебе прямиком в правительство Украины надо, там такие кадры ценят.

Наверное это очень удобно - когда ты выбираешь сам, защищать свою страну или нет?
#100 | 17:37 11.03.2015 | Кому: Всем
> Защищать от России? Я верно тебя понимаю?

От любого агрессора, в каком бы камуфляже он не пришел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.