В московском метро начнут проверять билеты на выходе

lenta.ru — "В московском метро пассажиров обяжут прикладывать билеты к считывающим устройствам не только на входе, но и на выходе со станций.«Это будет работать по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах — пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается».Если система будет введена в действие, пассажирам нужно будет в обязательном порядке сохранять одноразовые билеты до конца поездки."
Новости, Общество | Prizma 07:59 02.03.2015
12 комментариев | 88 за, 1 против |
#1 | 08:03 02.03.2015 | Кому: Всем
Привет пробки на входе, на выходе, осталось добавить контролеров в вагонах.
Хотя если повысить стоимость проезда до 70 рублей - меры безусловно нужные!
#2 | 08:19 02.03.2015 | Кому: Keeponrage
> статистика нужна для того, чтобы знать, в каких участках перегруз, а в каких недогруз, в какое время, и т.д. Нужно для оптимизации расходов на электроэнергию, ресурсов поездов и т.п.

Статистика нужна скорее для общего планирования транспортных сетей, т.к. я например делаю большой крюк на метро, добираясь от одной станции до другой через пересадку на кольце. Хотя расстояние между станциями напрямик - в разы меньше. Но транспорт напрямик не ходит.

С другой стороны после обкатки такой системы 100% введут зональную оплату.
#3 | 11:45 02.03.2015 | Кому: человек
> Дифференцированная оплата это неизбежное будущее. Если это всегда было и есть в электричках, то почему метро и прочий ОТ должны быть исключением.

Разницу между метро и электричками знаешь?
Электричка едет прямо.
А в метро иногда быстрее доехать до другого конца Москвы чем до соседнего района (т.к. в соседний район нужно ехать с пересадкой в центре).
Например из Беляево до Юго-Западной, от Рязанского проспекта до Новогиреево и т.п.

Т.е. количество станций никак не связано с дальностью поездки.
#4 | 12:18 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> Cвязано. Напрямую. Количество станций напрямую связано с дальностью поездки на метро.

Не связано.

> А с электричкой, маршруткой, пешими прогулками не связано, да.


Бесспорно. Метро с ними вообще не связано. А еще количество станций не связано с самолетами и кораблями.
#5 | 12:35 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> Поэтому плату в метро будут брать за количество проеханных тобой станций от входа в метро до выхода из него.

Что очень нелогично. Т.к. например год назад путь от Новоясеневской до Бульвара Дмитрия Донского составлял 23 станции, а в этом году сделали перемычку и теперь это 2 станции.
#6 | 12:43 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> Или ты в течение 23-х перегонов сидишь в вагоне, место занимаешь, нагрузку на подвижной состав создаешь, или ты всего две станции своим пребыванием метрополитену мешаешь?
> Вот за то деньги и будут брать, а не за то куда ты хочешь доехать.

Тогда метрополитен построен неэффективно.
Эффективнее было строить по спирали.
#7 | 12:46 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> И с радиальными ветками обязательно!

Нет-нет, без радиальных. Проехал несколько кругов по спирали и ты уже на пару километров дальше от центра.
#8 | 14:00 02.03.2015 | Кому: человек
> В остальных случаях чем больше станций тем дальше поездка. Это же очевидно.
> Уравниловка вместе с СССР закончилась. Почему я за проезд двух станций должен платить стока же как и человек пересекающий город от конечной до конечной?

Еще раз: чтобы добраться на метро от станции Беляево до станции Тропарево нужно проехать 16 станций. А расстояние напрямик - 3 км. И таких вариантов - масса.
Почему для того чтобы добраться в соседний район я должен ехать 16 станций как человек, пересекающий город от конечной до конечной?
#9 | 14:19 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> А еще можно сесть в метро и выйти даже дальше от пункта назначения.
> В этом случае тебе метро еще и приплатить должно. Да?

Я же говорю, метро надо было строить спиралью.
А то при строительстве метрополитена не учли, что потомки захотят ввести тарификацию по зонам.

> Кто тебя загоняет под землю? Кто заставляет пользовать метро, а не газель или такси???


Между многими станциями автобусы не ходят, такси стоит дорого, а пересадка на собственный автомобиль - это не то, к чему должно стремиться руководство метрополитена. Хотя на этот счет я уже не уверен.

> Почему я должен платить за лишний бензин, когда мне приходится в городе ехать куда-то в объезд на личном авто? Пусть мне город возмещает. Не могли, что ли, дороги построить так, чтобы я везде, куда лично мне надо, мог напрямки проехать?


Правительство Москвы борется с пробками на дорогах, или наоборот за то, чтобы иметь свой автомобиль было выгоднее?
#10 | 14:23 02.03.2015 | Кому: человек
> Уравниловка вместе с СССР закончилась. Почему я за проезд двух станций должен платить стока же как и человек пересекающий город от конечной до конечной?

Кстати, раз уравниловка в СССР закончилась, то почему я, живущий на третьем этаже, должен платить за лифт столько же, сколько и человек, который ежедневно катается на нем до 16-го этажа и обратно?
Затраты на электроэнергию и износ механизмов - совершенно разные!
#11 | 14:35 02.03.2015 | Кому: человек
> Вы там в Москве здоровы? Или исходя из последних событий предпочитаете в метро круги наматывать чем пешком пройтись.

Есть люди, которым не очень удобно идти пешком несколько километров по промзоне или парку.

> Если не секрет ты за лифт сколько платишь? Мне кажется рублей 100-200 в месяц. Если будет 1-2 тысячи то поверь о зональной оплате сразу заговорят.


> Вот в СССР проезд стоил дёшево, поэтому и с тарифной сеткой можно было мозги не компостировать. Но как я уже сказал СССР закончился, проезд будет только дорожать, доходя до полной окупаемости ОТ (+ прибыль) и тут уже многие сами будут о тарификацию по зонам просить, дабы за свой счёт не оплачивать длинные поездки других.


Я думаю нужно ввести еще одно новшество: поезд в метро не поедет, пока не будут куплены все билеты заняты все места. А то рано утром и поздно вечером больно смотреть на катающиеся каждые 10 минут почти пустые вагоны.
Надо сделать как в маршрутке: все места заняты - едем. Нет - ждём. Эффективно!
#12 | 19:15 02.03.2015 | Кому: Точка Кипения
> Интерфакс:
>
> В Московском метрополитене не планируется вводить систему, при которой проездные билеты пассажиров будут проверяться на выходе со станций, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе метро в понедельник. "Никаких мер по проверке билетов на выходе со станций вводить не планируется", - подчеркнул собеседник агентства.

Расходимся. Нас наебали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.