В московском метро начнут проверять билеты на выходе

lenta.ru — "В московском метро пассажиров обяжут прикладывать билеты к считывающим устройствам не только на входе, но и на выходе со станций.«Это будет работать по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах — пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается».Если система будет введена в действие, пассажирам нужно будет в обязательном порядке сохранять одноразовые билеты до конца поездки."
Новости, Общество | Prizma 07:59 02.03.2015
12 комментариев | 88 за, 1 против |
#1 | 09:23 02.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Щас все с сотовыми телефонами - так-что оператор сотовой связи скажет про маршрут)

Cколько времени операторы сотовой связи хранят историю перемещений абонентов?
#2 | 10:17 02.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Слышал что по правилам взаимодействия операторов и спецслужб - информацию хранят не менее трёх лет.

Но это ужас сколько получается!!! В Москве, к примеру, с десяток мильонов телефонов/симок/абонентов. Они весь день туда-сюда мотаются.
И вот всю эту информацию три года хранить будут?
И через три года смогут меня вычислить, по какому маршруту я к Люське в Марьину Рощу ездил?
#3 | 10:48 02.03.2015 | Кому: dse
> Поедешь к Люське, вынь в метро аккумулятор

Спасибо, камрад!!! Обманем Систему вместе!
#4 | 11:22 02.03.2015 | Кому: Prizma
> Это к какой-такой Люське?!

Не, к другой, не с Елоховского!
#5 | 11:58 02.03.2015 | Кому: Simpson
> Т.е. количество станций никак не связано с дальностью поездки.

Cвязано. Напрямую. Количество станций напрямую связано с дальностью поездки на метро.

А с электричкой, маршруткой, пешими прогулками не связано, да.
#6 | 12:20 02.03.2015 | Кому: Simpson
> Бесспорно.

Поэтому плату в метро будут брать за количество проеханных тобой станций от входа в метро до выхода из него.
#7 | 12:33 02.03.2015 | Кому: Толян
> это оплата по зональному принципу. Не сколько станций проехал, а сколько зон.

Да когда уже мы сбросим со страны эти сталинские зоновские пережитки?
А то опять у нас будет половина в очередях стоять, а половина сдачу отсчитывать.
#8 | 12:41 02.03.2015 | Кому: Simpson
> Что очень нелогично.

Но логика все же есть!

Или ты в течение 23-х перегонов сидишь в вагоне, место занимаешь, нагрузку на подвижной состав создаешь, или ты всего две станции своим пребыванием метрополитену мешаешь?
Вот за то деньги и будут брать, а не за то куда ты хочешь доехать.
#9 | 12:45 02.03.2015 | Кому: Simpson
> Эффективнее было строить по спирали.

И с радиальными ветками обязательно!
#10 | 13:00 02.03.2015 | Кому: Толян
> миллионы граждан столицы сообща вот так поступают.

А каждый месяц, 31-го числа, все будут проезжать по 31-ой станции в поддержку 31-й статьи Конституции!
#11 | 14:09 02.03.2015 | Кому: Simpson
> Еще раз: чтобы добраться на метро от станции Беляево до станции Тропарево нужно проехать 16 станций. А расстояние напрямик - 3 км. И таких вариантов - масса.

А еще можно сесть в метро и выйти даже дальше от пункта назначения.
В этом случае тебе метро еще и приплатить должно. Да?

> Почему для того чтобы добраться в соседний район я должен ехать 16 станций как человек, пересекающий город от конечной до конечной?


Кто тебя загоняет под землю? Кто заставляет пользовать метро, а не газель или такси???
#12 | 14:42 02.03.2015 | Кому: Simpson
> Я думаю нужно ввести еще одно новшество: поезд в метро не поедет, пока не будут куплены все билеты заняты все места. А то рано утром и поздно вечером больно смотреть на катающиеся каждые 10 минут почти пустые вагоны.
> Надо сделать как в маршрутке: все места заняты - едем. Нет - ждём. Эффективно!

Это уже решено. Недостаток людей рано утром компенсируется переизбытком людей просто утром.
Честно, честно! Я сам так каждое утро к мужикам и теткам всяким в вагонах прижимаюсь в толпе и давке. И то некоторые еще на перроне остаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.