В московском метро начнут проверять билеты на выходе

lenta.ru — "В московском метро пассажиров обяжут прикладывать билеты к считывающим устройствам не только на входе, но и на выходе со станций.«Это будет работать по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах — пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается».Если система будет введена в действие, пассажирам нужно будет в обязательном порядке сохранять одноразовые билеты до конца поездки."
Новости, Общество | Prizma 07:59 02.03.2015
10 комментариев | 88 за, 1 против |
#1 | 08:06 02.03.2015 | Кому: Всем
По мнению экспертов, опрошенных порталом, закрытые турникеты, работающие на выход, также помогут уменьшить число безбилетников в метро.

А потом и тарификацию по числу проеханных станций введут, как в электричках.
#2 | 10:35 02.03.2015 | Кому: Всем
А с другой стороны, да пусть вводят билетный контроль на выходе. Фигня это все. Лишь бы такой хернёй, как руководство питерского метро, не маялись - то по одному жетону в руки[censored] то вместо жетонов[censored] всем банковскими картами с PayPass обзавестись. Все познается в сравнении.
#3 | 12:23 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> Cвязано. Напрямую. Количество станций напрямую связано с дальностью поездки на метро.

Самое прикольное, это оплата по зональному принципу. Не сколько станций проехал, а сколько зон. Как в Сеуле, например. Можешь по одной зоне несколько станций проехать и заплатить как за одну зону - а можешь переехать из одной зоны в другую и за две проеханные станции заплатить уже как за две зоны.
#4 | 12:27 02.03.2015 | Кому: nanjakorya
> В Сеуле, например, точно такая же система, оно как-то особых неудобств не создаёт.

В Сеуле много чего неудобств не создает. Вот казалось бы - одна и та же билетная касса в метро. Но у нас ты в очереди из 15 человек будешь стоять хрен знает сколько, а у Сеуле одну-две минуты. Потому что в Сеуле кассиров учат быстро отсчитывать мелочь. (По крайней мере 10 лет назад так было.) О том ведь и речь, что одно дело, когда что-то новое придумывается для удобства людей, а другое - когда просто чтобы побольше бабла срубить и/или попилить.
#5 | 12:58 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> Или ты в течение 23-х перегонов сидишь в вагоне, место занимаешь, нагрузку на подвижной состав создаешь, или ты всего две станции своим пребыванием метрополитену мешаешь?

А если все граждане из протеста против убийства властью Немцова будут продолжать ездить по 23 станции, игнорируя новую перемычку? Нагружать вагоны будут по 23 станции, а платить всего за 2. Ты понимаешь, что данной инициативой метрополитен сам загоняет себя в банкротство? Ведь это же постоянно случается, что миллионы граждан столицы сообща вот так поступают.
#6 | 13:02 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> А каждый месяц, 31-го числа, все будут проезжать по 31-ой станции в поддержку 31-й статьи Конституции!

Ага, по кольцевой - 16 станций в одну сторону, 15 в другую. А платить как за одну.
#7 | 14:15 02.03.2015 | Кому: Simpson
> Почему я должен платить за 16 станций и неудобную планировку метрополитена?

Почему я должен платить за лишний бензин, когда мне приходится в городе ехать куда-то в объезд на личном авто? Пусть мне город возмещает. Не могли, что ли, дороги построить так, чтобы я везде, куда лично мне надо, мог напрямки проехать?
#8 | 05:20 03.03.2015 | Кому: dse
> Не знаю, есть такие карты в Сеуле или нет, ни разу не был.

Спасибо тебе огроменное за бесценнейшую информацию. Мне очень-очень важно было знать, был ты в Сеуле или нет.
#9 | 07:42 03.03.2015 | Кому: dse
> Аналогично про то, как там в метро быстро отсчитывают мелочь.

Я персонально тебе ни про какую мелочь ничего не писал. Тогда как ты интереснейшими фактами своей биографии с непонятной целью делишься именно со мной. Загугли значение слова "аналогично", узнаешь много нового.
#10 | 07:29 04.03.2015 | Кому: michael
> дебилы-граждане скупили все жетоны

Сам-то ты, разумеется, очень-очень умён.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.