Поклонская заказала мемориал для царской семьи

lenta.ru — «Наш прокурор Наталья Владимировна Поклонская шефствует над Ливадийским дворцом. Ею уже собрана не одна коллекция уникальных фотографий, привезена красивая скульптура. За ее личные деньги заказан мемориальный комплекс», — рассказала министр культуры республики Новосельская. «Николай II принес в жертву России себя, свою семью и все, что у него было. Нам нужно вспоминать и постоянно показывать этот подвиг, чтобы молодые люди любили, ценили и защищали свою родину», — утверждала прокурор Крыма.
Новости, Общество | Россиянин 15:28 19.02.2015
140 комментариев | 93 за, 9 против |
#51 | 16:07 19.02.2015 | Кому: wb
> ...не укладывается в представления об идеальном?

Да, как то так.
#52 | 16:08 19.02.2015 | Кому: Ummon
> Всё! Не люба ты мне боле!!

- Да не Люба я, а Наташа!
- Да какая разница, не люба же!
#53 | 16:09 19.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> чем я тебе отжёг?
> Натаха заблуждается.

Я думаю она с тобой не согласна.
Мне то по боку на её воззрения, а вот со стороны забавно.
#54 | 16:12 19.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я в 15 лет тоже американские флаги рисовал, а в 20 - первый сжог.

Герой.
#55 | 16:14 19.02.2015 | Кому: Всем
Да у нас почти вся элита так хрустит, и народу не мало, так что чему удивляться?
#56 | 16:27 19.02.2015 | Кому: JD_Krsk
> если бы сейчас расстреляли Горбачева и всех его потомков

Но, на мой взгляд, не совсем удачное сравнение. Горби - предатель, который сознательно разрушал страну. Все-таки про Николая II такое сложно сказать.

p.s. Перед расстрелом Горби, я бы хотел насладиться судом, с полным разбором. Очень хотелось бы услышать, кто двигал Горби во власть, кто организовывал "бархатные революции", кто давал команду на создание народных фронтов в Прибалтике, кто курировал полет Руста, и т.д. и т.п.
#57 | 16:28 19.02.2015 | Кому: Всем
Остановите её уже, блеадь.

«Николай II принес в жертву России себя, свою семью и все, что у него было. Нам нужно вспоминать и постоянно показывать этот подвиг, чтобы молодые люди любили, ценили и защищали свою родину»

Яка страна, яки и героi.
#58 | 16:31 19.02.2015 | Кому: Otger
Геройство не при чём. Отношение стало обоснованным.
#59 | 16:33 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Ясен пень она со мной не согласна. Но, если учитывать, что она всё же умница, то надежда есть. Источников полно. Рано или поздно она на них наткнётся. Возможно ей даже станет стыдно.
рой
зоофил »
#60 | 16:35 19.02.2015 | Кому: Всем
Николай отрёкся от России и не смог спасти себя и свою семью. Делать из него мученика и святого - детская наивность и недопонимание всего, что было.
Царь был главный на Руси помещик. Имел много земель и батраков. Проиграл две войны.
А говорят ещё, что царь был тоже наивен, как дитя. Но не сотвори себе кумира!
Полонская, как дитя, хочет верить в доброго царя. Пусть верит. Главное во благо Отечеству.
рой
зоофил »
#61 | 16:41 19.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
А зачем её в этом разубеждать?
Она монархист и пусть ею будет.
История СССР слишком сложна и запутана, чтобы на неё опираться, как на фундамент. А здесь святой Николай, мученик. Дети любят сказки.
#62 | 16:42 19.02.2015 | Кому: Всем
Можете минусовать, но историю нужно просто воспринимать как есть. У нашей страны были разные этапы и никогда нашему народу просто не жилось, наши предки постоянно строили и воевали. А что я сейчас частенько вижу в тернетах, это то, как коммунисты кусаются с монархистами. Вместо этого просто нужно принять историю такой как она есть. Не было плохих и хороших, были люди, которые в определенный момент принимали решения, порою правильные, порою нет. В итоге мы имеем то, что имеем. Для меня Николай II - прежде всего один из российских императоров, я не испытываю к нему каких-то неприятных эмоций, если на то пошло, для меня более неприятен товарищ Хрущев. Именно благодаря этому генсеку мы имеем отличную почву (которую он вспахал) для существования антисоветчиков-русофобов - либералов.
#63 | 16:47 19.02.2015 | Кому: рой
> Проиграл две войны.

Отсюда можно поподробнее? Ну русско-японская - понятно. А еще?
#64 | 16:53 19.02.2015 | Кому: Всем
(внимательно читает комменты)

"Мы думали она хорошая, а она вон какая!!!"
#65 | 16:54 19.02.2015 | Кому: Lаst
> А еще?

в первой мировой он надо полагать победил?
#66 | 16:54 19.02.2015 | Кому: Lаst
ПМВ
#67 | 16:57 19.02.2015 | Кому: Всем
во всей этой истерии я не пойму одного - почему расстреляли семью царя и его детей? за что? может противники монархистов объяснят мне? на основании какого закона их убили?
#68 | 17:01 19.02.2015 | Кому: mcpower
> Для меня Николай II - прежде всего один из российских императоров, я не испытываю к нему каких-то неприятных эмоций, если на то пошло, для меня более неприятен товарищ Хрущев.

На 100% согласен. Просто ничего героического в поведении Николая II нет. Своей непоследовательностью он привел страну к гибели.
#69 | 17:01 19.02.2015 | Кому: Soloqub
> и ничем не запомн[о]ился

простите
рой
зоофил »
#70 | 17:02 19.02.2015 | Кому: Lаst
За отступление и потерю территорий в ПМВ царя батюшку очень не любили в армии. Это считалось поражением. А его жену - считали шпионкой. Популярность Николая была ниже плинтуса. Отсюда генералитет очень быстро от него отрёкся.
Кругом предательство и измена - писал Николай в 1917 году.
ПМВ была сильно не популярна в народе к 1917 году.
Разочарование пришло в 1915 году.
#71 | 17:09 19.02.2015 | Кому: eldar2116
> во всей этой истерии я не пойму одного - почему расстреляли семью царя и его детей? за что? может противники монархистов объяснят мне? на основании какого закона их убили?

семью гражданина романова убили беззаконно
как и много других семей
именно гражданин романов, своим отречением, вверг страну в беззаконие, нет?
wb »
#72 | 17:11 19.02.2015 | Кому: eldar2116
> во всей этой истерии я не пойму одного - почему расстреляли семью царя и его детей? за что? может противники монархистов объяснят мне? на основании какого закона их убили?

Есть мнение, что это сделали эсэры, чтобы большевикам свинью подложить. Как-то на вотте статья мелькала на эту тему (или на Тупичке?).
#73 | 17:13 19.02.2015 | Кому: eldar2116
> может противники монархистов объяснят мне? на основании какого закона их убили?

Революционеры почти всегда отличаются зверствами. Что якобинцы, что большевики, что полпотовцы. Законы им не нужны. Им нужно сломать старое. Как умеют, так и ломают.

Но вот что такого героического в правлении Николая II, я понять не могу.
#74 | 17:13 19.02.2015 | Кому: tuco
> в первой мировой он надо полагать победил?

А когда он в ней успел проиграть?
#75 | 17:18 19.02.2015 | Кому: Lаst
> > в первой мировой он надо полагать победил?
>
> А когда он в ней успел проиграть?

он - бедняга, не успел в ней победить!!
хотя дохуя сделал для победы, да
#76 | 17:21 19.02.2015 | Кому: wb
> чтобы большевикам свинью подложить

Стесняюсь спросить, Юровский Яков Михайлович и Войков Петр Лазаревич, в какой партии состояли?
#77 | 17:22 19.02.2015 | Кому: eldar2116
Объяснялось 100 раз.
Ну да ладно

> на основании какого закона их убили?


С стране только что переживщей 2 революции, и де факто поажение в мировой войне, В стране где идет гражданская война законы имеют вторичное значение, выше них стоит понимание рационалности тех или иных действий. но при этом никто сейчас уже не утверждает, что убийство было необходимо и обосновано. Но в то время были люди, которые считали что так будет лучше. Правы они были или ошибались - каждый на этот вопрос отвечает себе сам.

А вот второй вопрос. Почему власть на протяжении 25 лет пиарит и заставляет нас извиняться перед Ник. 2? Перед тем, чьи действия или бездействие, прямо или косвенно привели к гибели 15-20 миллионов людей в 2 войнах, 2 революциях и последующей гражданской?
#78 | 17:28 19.02.2015 | Кому: Всем
Мы думали она хорошая, а она вон какая!
wb »
#79 | 17:30 19.02.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> Стесняюсь спросить, Юровский Яков Михайлович и Войков Петр Лазаревич, в какой партии состояли?

Вот статья, если что:
Известный русский публицист, обозреватель газеты «Правда» В.С.Кожемяко в интервью со старшим следователем по особо важным делам Главного следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации В.Н.Соловьевым выясняет, кто же на самом деле был повинен в гибели царской семьи.
[censored]
#80 | 17:32 19.02.2015 | Кому: eldar2116
> я не пойму одного - почему расстреляли семью царя и его детей?

Если сейчас Порошенко с сынулей где - нибудь в Луганске или Дебальцево граждане в подворотне поймают, как думаешь, останки вообще смогут опознать?
#81 | 17:49 19.02.2015 | Кому: wb
> Вот статья, если что:

Да этот текст я уже давно читал. Только эсеры то тут каким боком? Юровский был эсером? Или Войков?
#82 | 17:54 19.02.2015 | Кому: Ummon
А Николай 2.0 бомбил свои города?
#83 | 17:56 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А Николай 2.0 бомбил свои города?

А что, народную "любовь" только так завоевать можно?
#84 | 17:58 19.02.2015 | Кому: Ummon
> Если сейчас Порошенко с сынулей где - нибудь в Луганске или Дебальцево граждане в подворотне поймают, как думаешь, останки вообще смогут опознать?

петюня не отрёкся пока!!!
#85 | 17:59 19.02.2015 | Кому: tuco
> петюня не отрёкся пока!!!

Ему же хуже!!
#86 | 18:00 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А Николай 2.0 бомбил свои города?

авиации не было. тока на 9-е января хватало масштабу-с
#87 | 18:02 19.02.2015 | Кому: Ummon
> Если сейчас Порошенко с сынулей

На мой взгляд, пример не самый удачный. Порошенко пришел к власти после переворота, так что его стоит сравнивать с Керенским. А Николая II, скорее можно сравнивать с Януковичем.
#88 | 18:05 19.02.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> На мой взгляд, пример не самый удачный.

В данном случае речь не о политике, а об отношении к некой личности, как к персонификации причины творящегося вокруг пиздеца.
Примерно как Горбачёва того же в середине 90-х встретить. Лично я бы не прибил, но приложился.
#89 | 18:06 19.02.2015 | Кому: Ummon
> А что, народную "любовь" только так завоевать можно?

Думаю народ бы его и пальцем не тронул.
#90 | 18:06 19.02.2015 | Кому: Всем
Всхрустнулось и ахеджакнуло. (С)
#91 | 18:07 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Думаю народ бы его и пальцем не тронул.

Да вотт как - то получилось, что не только не тронули, а пристрелили.
Ну да ладно, не народ это был. Шпионы английские. Или германские?
#92 | 18:13 19.02.2015 | Кому: Ummon
> Да вотт как - то получилось, что не только не тронули, а пристрелили.

Ага, только это были не совсем тот народ про который ты говорил, не?

> Ну да ладно, не народ это был. Шпионы английские. Или германские?


Ну ты конечно можешь рассказывать, что любой рязанский мужик помножил бы царя на ноль в любой подворотне, верь во что угодно.

Кстати и на ноль то помножили для того, что бы если вдруг Николаша передумает и решит вернуть всё в зад, те же самые рязанские мужички не пошли за Царя-батюшку по старой привычке.
#93 | 18:15 19.02.2015 | Кому: Ummon
> В данном случае речь не о политике, а об отношении к некой личности

Майдауны очень хотели убить Януковича.

Революционеры хотели убить Николая.

Одни только хотели, другие смогли.

И в одном и в другом случае у власти оказался слабый, не способный на поступок лидер.

Порошенко, на мой взгляд, для сравнения никак не подходит.
#94 | 18:17 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, только это были не совсем тот народ про который ты говорил, не?

А какой? Завезённый?

> Ну ты конечно можешь рассказывать, что любой рязанский мужик помножил бы царя на ноль в любой подворотне, верь во что угодно.


Могу. И про масонов могу, и про евреев. Но не буду.
#95 | 18:23 19.02.2015 | Кому: Всем
- Прости нас, Виктор Янукович!
И спасибо за Крым.
#96 | 18:55 19.02.2015 | Кому: Corvax
> Прости нас государь Наташа.

УМНИЧКА ТЫ, НАТАША!!!!!! ДАЙ БОГ ТЕБЕ СИЛ!!!!!!
#97 | 18:56 19.02.2015 | Кому: Всем
НяшаЪ.
Дай ТНБ ей ума.
#98 | 19:00 19.02.2015 | Кому: Ummon
> А какой? Завезённый?

Я же сказал, что прям вот тот, что отражал чаяния ВСЕГО-ВСЕГО народа, а ГВ как раз с завезёнными была.
#99 | 19:28 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я же сказал, что прям вот тот, что отражал чаяния ВСЕГО-ВСЕГО народа,

Ну, не ВСЕГО-ВСЕГО, а части, которая при Страстотерпце жила так себе и, что очень странно, захотела жить чуть лучше. Вот из этой непонятной части выделилась ещё часть, упыри - большевики, фотографа приморившие.
Вроде всё просто.
Или у нас охуевшее от последствий Колиного правления население отдельно, а большевики - отдельно?
Тогда спор заканчиваю и иду спать :)
Пупкин
малолетний »
#100 | 19:38 19.02.2015 | Кому: Всем
Няшно хрустанула!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.