Милонов предложил заблокировать все сайты с порнографией

lifenews.ru#законотворец
Новости, Политика | незомби 21:32 28.01.2015
44 комментария | 113 за, 3 против |
#1 | 04:52 29.01.2015 | Кому: Всем
Порнография - одно из самых ужасных изобретений человечества. Ничего хорошего она людям не даёт, лишь отнимает силы, как физические, так и духовные, ломает волю, снижает силу воображения; отнимает время, которое могло бы быть потрачено на близких, друзей, на Родину, на полезные дела. Развращает неокрепшие юные умы; вводит ложные установки на отношение к женщине, как к куску мяса; на скотскую похоть, как на нормальное человеческое поведение.
Милонова не люблю, но данная инициатива - отличная. Запретят - и хрен бы с ней.
#2 | 07:37 29.01.2015 | Кому: Всем
Многие не понимают, что порнография такой же наркотик, как алкоголь и курение.
#3 | 08:58 29.01.2015 | Кому: Beefeater
> Это слабый заход. В "Молоте ведьм" про женщин гораздо сочнее написано.

Какое отношение "Молот ведьм" имеет к порнографии? Там христианский бред про всех женщин вообще. А в порнографии снимаются женщины, у которых нет никаких моральных принципов, расчётливые твари, бляди и прочая мразь. Они к нормальным женщинам отношения не имеют. Скажи мне, ты хотел бы, чтобы твоя дочь снималась в порнографии? Как думаешь просмотр видео с такими женщинами, он что полезного даёт?
#4 | 09:47 29.01.2015 | Кому: бабаня
Ты серьёзно не видишь разницы между блядями и котиками?
Если ты намекаешь, что и там и там люди получают удовольствие - безусловно это так. Только вот не всякое удовольствие одинаково полезно. Некоторые и от героина удовольствие получают.
#5 | 09:47 29.01.2015 | Кому: незомби
> А вот есть еще женщины, с полным отсутствием моральных принципов, бляди всякие. Казалось бы, что может дать секс с такими женщинами? А некоторые еще и деньги за это платят!!! Нужно запретить женщин с отсутствием моральных принципов.

Для начала нужно прикрыть таким женщинам возможность проявлять свои блядские наклонности. Перевоспитать их можно будет только когда социализм вернется.

> А вот есть еще такая профессия - уборщица. Хотел бы ты, чтобы твоя дочь чужие харчки подтирала? Предлагаю запретить уборщиц.


Уборщица - совершенно нормальная и полезная профессия. Без них было бы очень тяжело. Ты-то у себя в квартире убираешься или в говне живешь, потому что убираться западло?

> В принципе, на всякий случай лучше запретить всех женщин. А то мало ли, вдруг она пойдет в порно сниматься, или в уборщицы.


Не зря тебе погон прилепили.
#6 | 09:47 29.01.2015 | Кому: maksim1968
> Интересно, почему у ряда граждан, разговор о проститутках автоматически ассоциируется с их собственными дочерьми, сёстрами и матерями?

Потому что это доступный даже для идиота пример. Можешь у Гоблина уточнить, он таким приёмом любит пользоваться.
#7 | 09:47 29.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Многие не понимают, что порнография такой же наркотик, как алкоголь и курение.
>
> Многие не понимают, что спорт, кино, зарплата, секс, еда и вообще жизнь в целом - такой же наркотик, как героин.
>
> Причём, точно такой же.

Слишком толсто.
#8 | 10:16 29.01.2015 | Кому: бабаня
> Ты можешь с фактами доказать, что удовольствие от просмотра видео с котиками полезнее и правильнее, чем удовольствие от видео с порнушкой?

Я так понимаю, что тебе нужны задокументированные научные исследования на сей счёт? Их у меня нет.
Лично мне достаточно своих мозгов, здравого смысла и личного опыта.
#9 | 10:16 29.01.2015 | Кому: бабаня
> > Для начала нужно прикрыть таким женщинам возможность проявлять свои блядские наклонности. Перевоспитать их можно будет только когда социализм вернется.
>
> Этак ты договоришься, что при социализме и честных давалок не было.

При социализме проституции и порнографии было меньше, чем сейчас. Не думаю, что это плохо сказывалось на психическом и физическом здоровье граждан СССР. Ценности были другими, регулировать вопрос было проще. При капитализме, где всё продаётся и покупается проституция и порнография - совершенно нормальное явление и побороть его не получится.
#10 | 10:16 29.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Слишком толсто.
>
> Что "толсто", камрад? Ты про "гормоны радости", на которых все без исключения люди сидят с самого рождения как на хмуром, что-нибудь слыхал?

Камрад, я прекрасно о них знаю. Выше написал, что есть разница между способами получения удовольствия, как минимум с точки зрения дальнейших последствий для души и тела.

> Про то, что эндорфины по принципу действия практически неотличимы от опия?


И вред от них такой же?
#11 | 10:16 29.01.2015 | Кому: Beefeater
> > Какое отношение "Молот ведьм" имеет к порнографии?
>
> Ты его читал вообще? Там именно про то, о чём говорится и показывается в порнографии, вообще-то.

Нет, не читал, только в общих чертах знаю о чём там. Поясни, если не сложно.

> По поводу порнографии - считаю, что она регулируется достаточно, и на текущий момент развития техники лучше сделать не получится и незачем.


Наличие кучи порносайтов со свободным доступом - это нормально?
#12 | 10:16 29.01.2015 | Кому: незомби
> > Для начала нужно прикрыть таким женщинам возможность проявлять свои блядские наклонности. Перевоспитать их можно будет только когда социализм вернется.
>
> Ну при социализме то люди не еблись!

Ты почкованием получился?

> > Уборщица - совершенно нормальная и полезная профессия. Без них было бы очень тяжело. Ты-то у себя в квартире убираешься или в говне живешь, потому что убираться западло?

>
> То есть ты бы хотел для для своей дочери судьбу уборщицы?

Я сказал, что это нормальная профессия, и в ней нет ничего позорного. Свои домыслы оставь при себе.

> > Не зря тебе погон прилепили.

>
> Это как значок сбитого самолета противника на фюзеляже.

Нуну, продолжай троллить, это же так весело!
#13 | 10:17 29.01.2015 | Кому: maksim1968
> > Можешь у Гоблина уточнить
>
> Ты тоже решил подляво прятаться за авторитетом Гоблина?

А ты видимо из тех до кого даже такие простые примеры не доходят. Да ещё и хамло.
#14 | 10:54 29.01.2015 | Кому: maksim1968
> > личного опыта.
>
> Интересно бы узнать, что такое страшное с тобой сделала порнуха.

Страшного - ничего. Хорошего - тоже.

> > Наличие кучи порносайтов со свободным доступом - это нормально?

>
> Никак не можешь пройти мимо?

Я не про себя лично говорил. Впрочем таким, как ты, это понять наверное сложно.

> > А ты видимо из тех до кого даже такие простые примеры не доходят.

>
> Отчего же? Просто ты очень смешной.

Куда уж мне до тебя.

> > Да ещё и хамло.

>
> До тебя в твоём священном негодовании далеко

В отличие от тебя, я подменой понятий не занимаюсь.
#15 | 10:54 29.01.2015 | Кому: Beefeater
> > Поясни, если не сложно.
>
> Что пояснять-то, если там прямым текстом говорится, что женщина соблазняет мужчину греховными страстями.

Их ошибка была в том, что они распространяли это на всех женщин. Я же говорю о совершенно конкретных категориях женщин.

> > Наличие кучи порносайтов со свободным доступом - это нормально?

>
> На текущий момент значительный процент интернет-траффика (чуть ли не половина) представляет собой различную порнопродукцию. Как ты предлагаешь бороться с такими объёмами и таким количеством сайтов? Мне чисто технический аспект интересен, как специалисту.

Вопрос на самом деле крайне непростой. Сам думал над этим, но пока не готов дать конкретного ответа, ибо целый комплекс мер нужен, не только технического, но и законодательного характера.
#16 | 10:54 29.01.2015 | Кому: mxxtg
> > Лично мне достаточно своих мозгов, здравого смысла и личного опыта.
>
> И сколько же фильмов заявленной категории ты отсмотрел, коль вынес такое суждение?

Сколько раз нужно съесть говно, чтобы понять, что это говно?

> Как соскочил с порнозависимости?


С чего ты взял, что она у меня есть?
#17 | 10:54 29.01.2015 | Кому: бабаня
> > Лично мне достаточно своих мозгов, здравого смысла и личного опыта.
>
> Для тебя дрочка на котов правильнее дрочки на голых теток?

Ты же вроде адекватная женщина, зачем такое пишешь? :)
#18 | 10:54 29.01.2015 | Кому: незомби
> > Ты почкованием получился?
>
> При социализме люди еблись исключительно ради продолжения рода!

Ей богу, не зря тебе погон прицепили.

> > Я сказал, что это нормальная профессия, и в ней нет ничего позорного. Свои домыслы оставь при себе.

>
> Ты второй раз ушел от ответа.
> Еще раз - ты бы хотел для своей дочери судьбу уборщицы?

А ты упёртый. Впрочем с учётом твоего погона, разъясняю. Если она будет уборщицей, потому что будет неспособна на большее - я буду не против. Если она будет ей, потому что ей лениво стремиться к большему - получит пиздюлей.

> > Камрад, я прекрасно о них знаю. Выше написал, что есть разница между способами получения удовольствия, как минимум с точки зрения дальнейших последствий для души и тела.

>
> Насчет последствий - тут на днях рассказывали, как опасно для здоровья заниматься сексом с женщинами.

Для таких , как ты - опасно. От этого дети могут появиться.

> На этом фоне онанизм покажется безопасной забавой!!!


Голову не хочешь включить, вместо того, чтобы троллить?
#19 | 10:55 29.01.2015 | Кому: Всем
Всем троллям спасибо за каменты - поржал :))
#20 | 11:13 29.01.2015 | Кому: maksim1968
> > Я не про себя лично говорил.
>
> Аа, так ты радетель за щщястье всех человеков, да?
> Гы. Гы, гы, гы.

Ты ещё забыл пыщпыщололо111!!! написать.

> > Всем троллям спасибо за каменты - поржал :))

>
> А все поржали с тебя. Местами - до слёз.

Рад, что смог кому-то доставить радость в нашем бренном мире, полном страданий.

> Но если задуматься, становится не по себе от мысли, что вот такие вот ходят по тем же улицам.


А мне вот страшно, что таких как ты до хрена ходит, которые не хотят думать своей головой и считают доблестью троллинг на серьёзные темы.
#21 | 11:14 29.01.2015 | Кому: бабаня
> Интересуюсь знать. Так что не уходи от ответа.

Тогда изволь пояснить, что ты понимаешь под "дрочкой на котиков".
#22 | 11:14 29.01.2015 | Кому: mxxtg
> С чего ты взял, что я считаю, что она у тебя есть? Я полагаю, что ты, наоборот, от нее избавился. Ведь ты не просто так ссылался на личный опыт, указывая на то, что алкоголь и табак такие же наркотики, как и порно?

Как бы тебе сказать. Для того, чтобы понять некоторые вещи необязательно доводить их до зависимости.
#23 | 11:14 29.01.2015 | Кому: незомби
> Тебе не приходит в голову, что ты в меньшинстве?

Да-да, миллионы леммингов не могут быть не правы.

> > Для таких , как ты - опасно. От этого дети могут появиться.

>
> Такие как я умеют предохраняться.

Рад за тебя. Одного незомби тут достаточно.

> > Голову не хочешь включить, вместо того, чтобы троллить?

>
> Я тебя даже не троллю. Когда я троллю, я подъебать пытаюсь. А тебе просто вопросы задаю, и угораю над твоими ответами.

Не пытайся оправдываться, я всё вижу.
#24 | 11:34 29.01.2015 | Кому: незомби
> > Да-да, миллионы леммингов не могут быть не правы.
>
> Один ты знаешь ПравдуЪ!!!!
> А вокруг тебя грязные похотливые рукоблуды!!!

Ну пока я только троллей вижу.

> > Не пытайся оправдываться, я всё вижу.

>
> Давай, жги дальше

Пока жгут только тролли, и ты в их числе.
#25 | 11:35 29.01.2015 | Кому: lex-kravetski
Вы пошли по ложному пути. Одумайтесь пока не поздно.
#26 | 11:36 29.01.2015 | Кому: mxxtg
> > Как бы тебе сказать. Для того, чтобы понять некоторые вещи необязательно доводить их до зависимости.
>
> Знаешь, если некто утверждает, что в бочке говно и уговаривает не пробовать, утверждая, что сам-то он не пробовал, но точно знает - возможно, что в бочке совсем даже и не говно.

"Зависимость" и "пробовать" - несколько разные вещи, не находишь?
#27 | 11:38 29.01.2015 | Кому: алекс75
> Не читал, но мнение имеешь?

Я написал, что знаком в общих чертах. После того, как меня поправили, буду читать.

> > Всем троллям спасибо за каменты - поржал :

>
> Тролль тут всего один.
>
> Это ты.

Это не так. Сие высокое искусство мне, к сожалению, неподвластно.
#28 | 12:00 29.01.2015 | Кому: незомби
> Страшно представить что такая незамутненность встречается в реальности.

Поясни пожалуйста, в чём же заключается моя незамутнённость?
#29 | 12:06 29.01.2015 | Кому: бабаня
> > Тогда изволь пояснить, что ты понимаешь под "дрочкой на котиков".
>
> Изволяю. Под этим я понимаю получение большой дозы удовольствия от созерцания видео с котиками.

При просмотре видео с котиками ты получаешь светлую сторону удовольствия. От просмотра порнографии - тёмную. Как аналогия - удовольствие от подарка любимому человеку и удовольствие от выпитого стакана водки. Надеюсь ты не будешь говорить, что здесь нет никакой разницы.
#30 | 12:11 29.01.2015 | Кому: maksim1968
> > Рад, что смог кому-то доставить радость в нашем бренном мире, полном страданий.
>
> Может тебе сладкого попить, страдалец?

С чего ты взял, что я страдаю? Мне наоборот тут весело очень.

> > А мне вот страшно, что таких как ты до хрена ходит, которые не хотят думать своей головой и считают доблестью троллинг на серьёзные темы.

>
> У нас просто нет проблем с потенцией и с противоположным полом.

Если у тебя нет с этим проблем, зачем ты защищаешь порнографию?

> Поэтому мы не несём святость и меганравственность, размахивая горящим пуканом, как это делаешь ты.


Покажи пожалуйста где я это делал. Я всего лишь сказал, что порнография представляет собой вредное для людей явление и рассказал о её последствиях. Вместо того, чтобы это опровергнуть и привести доказательства полезности порнографии все начали меня троллить. Обычно это бывает, когда ответить нечего, но поменять свою точку зрения западло.
#31 | 12:39 29.01.2015 | Кому: lex-kravetski
> По пути знания человеческой биологии? Это да. Временами такое очень мешает. Меньше знаешь — крепче спишь.

Одно другому не мешает на самом деле. Сводить всё к биологии на её нынешнем уровне знаний может и правильно с научной точки зрения. Но с другой стороны, в таком случае ряд вопросов, например, тот, который рассматривается в текущем треде, не получат максимально эффективных и полезных для общества ответов. Собственно тред тому доказательством.

> Тем более, в терминах «Любовь», «Духовность», «Высший Смысл» всё это куда как поэтичнее звучит, чем в терминах «гормоны», «инстинкты» и «эволюционная стратегия».


Можно конечно говорить, что термины "любовь", "духовность" и "высший смысл" придуманы человеком. Но я считаю, что они являются отражением вещей, существующих вне человека. И если эти вещи нельзя загнать в прокрустово ложе научных определений, это не значит, что на их нужно поставить крест, и не принимать их во внимание.
#32 | 12:45 29.01.2015 | Кому: lex-kravetski
> Кстати, могу рассказать анекдот по этому поводу.

Знаю :))

> Тащем-то всё это «героическое преодоление» в тех вещах, которые решаются гораздо более простыми способами, — освобождая тем самым, кстати, кучу времени для сотворения духовности и познания высших смыслов — мне неизменно напоминает вот этот анекдот.

>
> Можно излечиться пачкой таблеток, но человек упорно пытается при помощи травок с огорода и медитации. Потому что, видимо, любит трудности. Больше, чем эффективность решений и своё свободное время, которое можно было бы потратить, например, на творение и познание.

Тут всё неоднозначно. Существуют ситуации в которых лучше пойти на трудности, чем идти более простым путём. Например, когда чему-то учишься.
Помимо этого разные люди анализируют одну и ту же ситуацию по-разному: кто-то может не видеть и не учитывать тех факторов, которые видит другой, или же считать их менее существенными.
Это как например вопрос со здоровой пищей. Кто-то будет жрать говно и при этом говорить, что у него денег на здоровую пищу не хватает. При этом может несколько раз в год гонять за бугор отдыхать. А додуматься до того, что здоровье важнее, и его потом за деньги не купишь, человек просто не в состоянии.
#33 | 12:54 29.01.2015 | Кому: maksim1968
> > Если у тебя нет с этим проблем, зачем ты защищаешь порнографию?
>
> Она мне не мешает. Она вообще никому не мешает, кроме религиозных фанатиков и импотентов.

Классическая позиция "моя хата с краю".
Плюс продолжаешь хамить. Ты со всеми незнакомыми людьми себя так ведешь?

> > Я всего лишь сказал, что порнография представляет собой вредное для людей явление и рассказал о её последствиях.

>
> С этого и угораем

Да ради т.н. Б-га.

> > но поменять свою точку зрения

>
> На что?!

Тебе - ни на что. Узбагойся.

> Господа, может скинемся и купим бедолаге продажную женщину? Или виагру, в зависимости от проблемы. 29 лет... рукалицо.жпг


Дорогой друг. Я бы тебе с удовольствием купил на свои деньги здравого смысла, если бы он продавался.
#34 | 13:17 29.01.2015 | Кому: бабаня
> Тебя ведь не затруднит объяснить, почему видео с котиком - это как подарок любимому, а видео с голыми тетеньками - это как стакан водки?

Потому что половой акт является интимным процессом, который должен быть достоянием тех людей, которые им занимаются. В порнографии этот принцип нарушается. О человеческих качествах людей, снимающихся в порнографии я уже писал. По сути это та же проституция. Чем является женщина, в большинстве порнографических видео? Куском мяса, который только и подходит для того, чтобы её тупо по-животному трахать. Люди, смотрящие видео зачастую реализуют посредством его фантазии, которые не могут сбыться в реальной жизни, вместо того, чтобы развивать себя и попытаться реализовать их в настоящей жизни. Я не знаю, что мне ещё нужно написать, чтобы стало понятно, что на выходе получается продукт, который конечно сначала даёт удовольствие, а потом даёт кучу последствий в виде задротства, неврозов, неправильного отношения к женщине, неумения любить и т.д. Поясню, речь идёт больше о подростках и детях. Взрослые сформировавшиеся люди в массе своей вряд ли получат столько вреда, хотя и пользы я особой не вижу.
А теперь к котикам. Эти чудесные пушистые существа вызывают исключительно эстетическое удовольствие. Они красивые и милые. Хотя о чём я говорю? Понятие "красота" оно же научно не описываемо, следовательно не существует.

> А то мне мой здравый смысл подсказывает, что аналогия твоя сильно смахивает на сову на глобусе.


Я привёл максимально доходчивый пример.
#35 | 13:25 29.01.2015 | Кому: бабаня
> > лишь отнимает силы, как физические, так и духовные,
>
> Неверно. Выплеск гормонов дает прилив энергии. А ежели рука болеть начинает - так ведь злоупотребление всегда плохо, не только с порнушкой.

Существует много способов высвободить энергию. Просто они требуют труда и волевых усилий. Конечно проще порнуху посмотреть.

> > ломает волю,

>
> Это вообще обо что? Заставляет совершать те же телодвижения? Или раз посмотрел - и все, возврата к нормальной жизни уже не будет? На близких женщин можешь смотреть только как на кусок мяса?

Я писал в основном о детях и подростках. См. предыдущий пост.

> > снижает силу воображения;

>
> Неверно. Воображение получает мощнейший импульс - каковы ощущения во время демонстрируемого и т.д. Собственно, именно поэтому многие пары смотрят ее для "раскочегаривания".

Вместо построения собственной фантазии ты смотришь придуманный другим сюжет. Офигенное развитие воображения, ага.
Многие пары и свингерством занимаются, чтобы "разжечь огонь любви", уж не знаю, правильно это или нет с точки зрения науки.

> > отнимает время, которое могло бы быть потрачено на близких, друзей, на Родину, на полезные дела.

>
> Родина - это с козырей. Предлагаю запретить все, что забирает время, которое можно на нее потратить. В том числе просмотр видео с котиками.

Даже если убрать Родину, всё равно минусов хватает.
#36 | 13:30 29.01.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Тут всё неоднозначно. Существуют ситуации в которых лучше пойти на трудности, чем идти более простым путём. Например, когда…
>
> …ты думаешь, что тем самым докажешь всем свою крутизну.

Такой вариант тоже не исключён. Также как и тот, о котором говорил я.

> > Это как например вопрос со здоровой пищей. Кто-то будет жрать говно и при этом говорить, что у него денег на здоровую пищу не хватает. При этом может несколько раз в год гонять за бугор отдыхать. А додуматься до того,

>
> …что дорогое не обязательно здоровое, и что термином «здоровое» давно уже оперируют исключительно с целью что-то впарить человеку, человеку не позволяет отсутствие образования и вообще тренировки думать.

Согласен. Но и дешёвое к сожалению чаще всего не является полезным. Достаточно посмотреть на цены в Макдаке.

> Зато он мастерски преодолевает трудности — отказывая себе одновременно и в поездках за границу, и во вкусной еде, и в свободном времени.


Не вижу чем желание быть здоровым хуже желания ездить за границу.
#37 | 13:35 29.01.2015 | Кому: maksim1968
> > Классическая позиция "моя хата с краю".
>
> Не, это классическое "Ты высосал проблему из пальца"

Ну то что ты свои ошибки признавать не будешь я уже понял.

> > Плюс продолжаешь хамить.

>
> Например?

Свой пост посмотри.

> > Я бы тебе с удовольствием купил на свои деньги здравого смысла

>
> Себе купи. И адекватности ведро.

Why so serious?
#38 | 13:47 29.01.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Потому что половой акт является интимным процессом, который должен быть достоянием тех людей, которые им занимаются.
>
> Это, например, откуда следует? Боженька тебе так сказал?

Ну как бы тебе сказать. Большая часть населения Земли так делают. У нас в России по крайней мере.
А то чем ты сейчас занимаешься называется окнами Овертона. С такой логикой можно сказать, что нет ничего плохого в гомосексуализме, наркомании, каннибализме и т.д. Ибо кто сказал, что эти явления плохие? В этих явлениях есть много положительных моментов! И вообще мир меняется, наш взгляд на вещи тоже должен меняться и т.д.

> > Люди, смотрящие видео зачастую реализуют посредством его фантазии, которые не могут сбыться в реальной жизни, вместо того, чтобы развивать себя и попытаться реализовать их в настоящей жизни.

>
> А люди, которые в компьютерные игры играют или художественные фильмы смотрят, или видео про котиков тоже не пытаются себя в реальной жизни реализовать?

От этого вреда намного меньше.

> Вообще, конечно, удобно. Без формальной логики и научного метода можно просто постулировать что угодно, а потом из этого вывести какое угодно следствие. И типа «я всё вам доказал».


> > А теперь к котикам. Эти чудесные пушистые существа вызывают исключительно эстетическое удовольствие. Они красивые и милые.

>
> Для многих людей мужского пола многие голые тётеньки тоже очень красивые и милые. Не побоюсь даже сказать «для всех здоровых и половозрелых людей мужского пола».

Я нигде не говорил, что голые тетеньки некрасивые или немилые. Они замечательные и я их тоже очень люблю. Но в данном треде я говорю про порнографию. Надеюсь ты понимаешь что между этими двумя явлениями есть разница?
#39 | 14:13 29.01.2015 | Кому: lex-kravetski
> Не уверен, что ты в курсе, но далеко не для всех людей секс является главной и основной ценностью в жизни.

Если ты внимательно читал мои посты, то понял бы, что я полностью разделяю эту точку зрения.

> Поэтому далеко не все люди хотят прикладывать труд и волевые усилия, чтобы снять вызываемое инстинктами и прочей биохимией половое напряжение. Многим интереснее потратить время и силы, например, на то, чтобы книжку почитать. Или даже книжку написать. Или, там, алгоритм какой-то придумать.


Так я об этом и говорю. Творческий труд очень хорошо помогает в данном деле. Как и чтение книги. Как и физическая тренировка.
#40 | 14:25 29.01.2015 | Кому: бабаня
> > Вместо построения собственной фантазии ты смотришь придуманный другим сюжет.
>
> Я тебе страшное скажу: все сюжеты уже были. Ибо количество структурных элементов, из которых они строятся, является ограниченным.

Я не говорил о принципиально новых сюжетах. Я говорил о собственных вариациях.
#41 | 14:25 29.01.2015 | Кому: maksim1968
> Кстати, как тебе пришло в голову сакрализировать секс и всё связанное с ним?

Укажи, пожалуйста, где я это сделал.

> Извини, я не настаиваю на ответе, но не поинтересоваться не могу. Итак, ты девственник?


[Умиляется] Я долго ждал от тебя этого вопроса. Конечно да. А ещё я махровый коммунист, православнутый домостроевец, лжец и тролль.
#42 | 14:25 29.01.2015 | Кому: lex-kravetski
> Твой — исключён. Если ты хочешь именно научиться, то учиться следует наиболее простым и эффективным способом из известных на данный момент. А сложные следует выбирать только с целью выпендриться преодолением трудностей.

Я имел в виду, что например можно пойти учиться, а можно не пойти учиться. Первый способ более энергозатратен, зачастую требует денег, всегда требует времени, которое ты мог бы потратиться на удовольствия.
Что касается способов, то "простой и эффективный" далеко не всегда идут в одной упряжке. Зачастую как раз наоборот.

> > Согласен. Но и дешёвое к сожалению чаще всего не является полезным. Достаточно посмотреть на цены в Макдаке.

>
> Вот, кстати, отличный пример того, про что я говорю: оценка «полезности еды» на основании «научных данных» из жёлтой прессы. Конечно же, если котлету съесть с тарелки, с огурцом и листом салата в качестве гарнира, закусывая хлебом, то она — полезная. А если положить одно на другое — сразу же становится вредной. Тем более, там же наверняка ещё и «химия с консервантами». Которые тоже наверняка вредные. И которых наверняка нет в «здоровой домашней пище».
>
> Впрочем, наверняка и полезность еды тоже не познаётся научным методом, но требует невыразимого словами чувствования «тёмного» и «светлого» в явлениях окружающего нас мира.

Ну извини, если кто-то считает именно так, как ты написал, то это неправильно. Дело именно в компонентах. Овощи, мясо выращиваются очень разными способами, очень по разному могут храниться и обрабатываться. То же касается и хлеба, который делается из разных сортов муки как минимум. Да и химикаты не все одинаково полезны.
#43 | 16:48 29.01.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Так я об этом и говорю. Творческий труд очень хорошо помогает в данном деле.
>
> В каком? В снятии сексуального напряжения? Так это — биохимия. Оно «снимается» только если себе гормональный фон испортить или иным способом здоровье подорвать. Или, типа, если у кого-то нет жены, то ему следует все силы бросить на поиск того, с кем можно заниматься сексом, и пока не найдёт, ничем больше, кроме поисков, не заниматься? Ты точно уверен, что в таком ракурсе для тебя секс — не самое главное в жизни?

[Устало смотрит] Сексуальную энергию можно направить на творчество вместо просмотра порнухи. Я это имел в виду. И только это. Ничего больше.
#44 | 16:52 29.01.2015 | Кому: Всем
Всем принимавшим участие в дискуссии спасибо. Покидаю сей тред, не буду больше мешать вам наслаждаться вашей любимой порнографией.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.