Китай отказался менять договор с Россией из-за девальвации

vz.ru — Договор о валютных свопах на 851 млрд рублей будет исполнен по октябрьскому курсу юаня. К вопросу о том, чем большие державы отличаются от колхозов одного Батьки: http://vott.ru/entry/333537
Новости, Общество | SovietMan 16:15 18.12.2014
99 комментариев | 251 за, 4 против |
#51 | 17:09 18.12.2014 | Кому: ogrim
> К сожалению у нас нету нормальных союзников чтобы прям с нами.

Армия, флот, РВСН.
#52 | 17:09 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> В Ростове?

Вот бы узнать???
#53 | 17:09 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> В Ростове?

Давненько уже тело не выносили под камеры.
#54 | 17:10 18.12.2014 | Кому: Вася 313
> это такой же бред как "США повезло что она супер-держава"

Некоторые белорусы с тобой в корне не согласны.
незомби
Идиот »
#55 | 17:10 18.12.2014 | Кому: Вася 313
> это такой же бред как "США повезло что она супер-держава"

США повезло, что никто не успел понять что они быстро переделывают себя в мирового жандарма - иначе б их притормозили, как тормозили раньше Россию.
Жаль, конечно - на месте США могла бы быть Россия.
#56 | 17:10 18.12.2014 | Кому: алекс75
> Януковичу столько гарантий давали, что подавиться можно было.
>
> И где теперь Янукович?

Янукович жив-здоров дай бог каждому так выпутаться.
И сбежал он явно не "пустой" ибо со всей семьей и скорее всего его сбережений хватит ему на счастливую старость.
#57 | 17:11 18.12.2014 | Кому: hemul
> Давненько уже тело не выносили под камеры.

Зачем дёргать пенсионера?
#58 | 17:11 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Армия, флот, РВСН.

Блин а где ВВС мне прям обидно!!!
#59 | 17:11 18.12.2014 | Кому: dr103
> У нас с Россией взаимовыгодное сотрудничество

Которое Лукашенко решил сделать еще более взаимовыгодным в столь удачный для России момент.
#60 | 17:12 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Зачем дёргать пенсионера?

За пенсией, само собой.
#61 | 17:12 18.12.2014 | Кому: Всем
Хохломозгоглист, сука, мигрирует.
#62 | 17:13 18.12.2014 | Кому: ogrim
Прости меня камрад!!
#63 | 17:13 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Прямо равнозначно выгодное, ага.

Вполне. А так можешь пойти на Болотную и кричать: "Путин, хватит кормить Беларусь!".

>А говорить:

>Гордиться только тем, что на твоей территории случайно оказались какие-то ресурсы, больше никаких достижений нет - это здорово, независимый россиянец с нефтью и газом.
>Это вещать суровую правду, да.

Так это же про тебя правда: ты в каждом каменте тыкаешь именно нефтью и газом, которые у тебя "бесплатно сосут белорусы".
#64 | 17:13 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Янукович жив-здоров дай бог каждому так выпутаться.

Конечно, он то выпутался.

Со страной-то что случилось?
#65 | 17:16 18.12.2014 | Кому: dr103
> Вполне. А так можешь пойти на Болотную и кричать: "Путин, хватит кормить Беларусь!".

Мне не зачем, там без меня разберутся.

> Так это же про тебя правда: ты в каждом каменте тыкаешь именно нефтью и газом, которые у тебя "бесплатно сосут белорусы".


Ну вот, оказывается ты совсем не то имел ввиду, тебя просто не так поняли, причём все, ну судя по оценке поста.

Ламбада продолжается.
Чего ещё придумаешь?
#66 | 17:17 18.12.2014 | Кому: алекс75
> Конечно, он то выпутался.
>
> Со страной-то что случилось?

Обидно то что ему то как-раз ничего и не будет. Ведь были люди которые были за него, была Одесса
а он просто сбежал - урод. Он просто бросил своих.
#67 | 17:17 18.12.2014 | Кому: незомби
> никто не успел понять что они быстро переделывают себя в мирового жандарма

незомби, откуда ты такую лютую хуйню берешь?

чисто для поржать: а когда они стали себя переделывать, что никто не успел понять?
#68 | 17:17 18.12.2014 | Кому: ogrim
> К сожалению у нас нету нормальных союзников чтобы прям с нами.

Такова участь любой сильной страны. У всех суверенных государств (а их не так то и много в мире) свои интересы. Но иногда они совпадают и тогда образуются взаимовыгодные союзы.
Но как раз с той же Белоруссией или Украиной именно по таким правилам союз нам строить и не хочется. Хочется чего-то большего и фундаментального. Не думаю, что Путин упёрся бы из-за каких-то там сумм и начал скандал на ровном месте со стратегическими союзниками. Вроде и Назарбаев не такой лидер. А вот у Лукашенко это прямо в крови.
#69 | 17:22 18.12.2014 | Кому: SovietMan
> Такова участь любой сильной страны. У всех суверенных государств (а их не так то и много в мире) свои интересы. Но иногда они совпадают и тогда образуются взаимовыгодные союзы.
> Но как раз с той же Белоруссией или Украиной именно по таким правилам союз нам строить и не хочется. Хочется чего-то большего и фундаментального. Не думаю, что Путин упёрся бы из-за каких-то там сумм и начал скандал на ровном месте со стратегическими союзниками. Вроде и Назарбаев не такой лидер. А вот у Лукашенко это прямо в крови.

Такова участь любой страны. Мелкие лавируют - и получают плюшки то от одних то от других.
На самом деле и Ливия и Сирия и кто угодно даже КНДР были такими всегда. Это их участь.
Большие раздают плюшки... вот и все. Поэтому не стоит удивляться таким заходам. И Назарбаев
поступит также когда появится возможность - просто у него другой виток сейчас.

Что радует - так это то что мы получается пока еще "большая" страна.
#70 | 17:23 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну вот, оказывается ты совсем не то имел ввиду, тебя просто не так поняли, причём все, ну судя по оценке поста.

Я именно то имел ввиду: ты гордишься только нефтью и газом, которые случайно оказались на территории России. Что есть глупо, потому что твоих заслуг в этом нет. То есть, фактически ты ставишь Россию на одну ступень с Саудовской Аравией и еще белорусов чем-то попрекаешь.
#71 | 17:24 18.12.2014 | Кому: SovietMan
> А вот у Лукашенко это прямо в крови.

Колхозник, ёптыть.
#72 | 17:25 18.12.2014 | Кому: dr103
> Я именно то имел ввиду: ты гордишься только нефтью и газом, которые случайно оказались на территории России. Что есть глупо, потому что твоих заслуг в этом нет. То есть, фактически ты ставишь Россию на одну ступень с Саудовской Аравией и еще белорусов чем-то попрекаешь.

Как-бы в этом заслуги России ибо мы не иголкой в карту попали как Саудовская Аравия а всю нашу территорию обжили и захватили.
А гордится он скорее всего тем что у него такие предки были.
#73 | 17:27 18.12.2014 | Кому: dr103
> Я именно то имел ввиду: ты гордишься только нефтью и газом, которые случайно оказались на территории России.

Ну вот опять.

> Что есть глупо, потому что твоих заслуг в этом нет.


Глупо это говорить за других.

> То есть, фактически ты ставишь Россию на одну ступень с Саудовской Аравией и еще белорусов чем-то попрекаешь.


То есть ты фактически крутишь жопой и пытаешься соскочить.
#74 | 17:28 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Обидно то что ему то как-раз ничего и не будет.

Так и я про что.
#75 | 17:31 18.12.2014 | Кому: ogrim
> А гордится он скорее всего тем что у него такие предки были.

Камрад, я очень горжусь своими предками, но в том треде и речи за такое не было, было про экономическую поддержку Белоруссии Россией, а она осуществляется через льготные энергоносители и так же льготные кредиты.
На что данный персонаж заявил буквально следующие:
Гордиться только тем, что на твоей территории случайно оказались какие-то ресурсы, больше никаких достижений нет - это здорово, независимый россиянец с нефтью и газом.

Что было расценено мной, да и не только, как свидомизм, и он теперь бегает за мной и пытается чего то там доказать, правда оригинальным способом.
незомби
Идиот »
#76 | 17:31 18.12.2014 | Кому: Вася 313
> незомби, откуда ты такую лютую хуйню берешь?

Я хотя бы не восхваляю Солнцеликого, который завел страну в кризис и жопу.
>
> чисто для поржать: а когда они стали себя переделывать, что никто не успел понять?

Да где то в начале прошлого века. Но обоих мировых войнах.
#77 | 17:32 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Как-бы в этом заслуги России ибо мы не иголкой в карту попали как Саудовская Аравия а всю нашу территорию обжили и захватили.

Да просто у России есть и другие достоинства, кроме нефти и газа, но нет - тыкают всегда этим. Глупо выглядит со стороны. Хотя, если вся страна затаив дыхание следит, как катится вниз баррель, а за ним внезапно и рубль, то понятно, что отношение у россиян к России как к Саудовской Аравии.
#78 | 17:35 18.12.2014 | Кому: dr103
Да что ж такое-то... Ты из треда в тред бегаешь и несешь какую-то лютую хню. Может успокоишься уже?
#79 | 17:36 18.12.2014 | Кому: dr103
> что отношение у россиян к России как к Саудовской Аравии.

Ну вот ты опять за россиян расписался.

Ну и как здорово звучит вот это:

>Да просто у России есть и другие достоинства, кроме нефти и газа, но нет - тыкают всегда этим. Глупо выглядит со стороны.


На фоне этого:
Почему сейчас РБ должна принимать в качестве оплаты обесценившиеся фантики?

Или это не ты писал?
#80 | 18:10 18.12.2014 | Кому: Всем
> Кроме того, для Китая заключение подобных валютных свопов вообще обычная практика. В условиях внутренних политических ограничений КНР активно использует двусторонние валютные свопы для интернационализации юаня, чтобы хотя бы частично подготовить его к свободной конвертации.

Вот это я считаю ключевое в данной статье.
А что у нас делается для того чтобы интернационализировать рубль?
Газ и нефть продаем РБ в какой валюте?
Кредиты в какой валюте выдаем?

И вообще весь этот срач напоминает посиделки тещи со свекровь: а мой-то ого-го - а моя еще лучше.
#81 | 18:12 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Да просто у России есть и другие достоинства, кроме нефти и газа, но нет - тыкают всегда этим. Глупо выглядит со стороны.
>Почему сейчас РБ должна принимать в качестве оплаты обесценившиеся фантики?

Не вижу никаких противоречий - стремительно обесценившийся фантик к достоинствам России никак не относится. В общем, ты как всегда передернул и соврал. Вполне ожидаемо.

Лучше объясни, как согласуются:

>некто кто ест с наших рук, в самый подходящий момент хвост распушил

>столько преференций нашему союзнику делаем, что вякать с его стороны
>вы живёт за счёт страны
>независимый белорус, с российской нефтью и газом

с

>> Но не надо относиться к Беларусам с пренебрежением и считать нас своими шестерками, (ака. прибалты для США), которые по команде должны выполнять тройное сальто, только за то, что получают кредиты и скидки.

>А тут такие есть?

Браво, Мент! Крутишь кормой как маркитанская лодка!
#82 | 18:19 18.12.2014 | Кому: Roland
> А что у нас делается для того чтобы интернационаизировать рубль?

Вам до интернационализации рубля срать и срать еще.
#83 | 18:19 18.12.2014 | Кому: dr103
> Лучше объясни, как согласуются:

В лёгкую.
Укажи где с моей стороны:

> которые по команде должны выполнять тройное сальто


Где я чего то от белорусов хотел?
Ну окромя логичной обратки и благодарности за помощь?

Давай свидомый, выкручивайся дальше.
#84 | 18:22 18.12.2014 | Кому: Окорок
> Вам до интернационализации рубля срать и срать еще.

Я вообще-то гражданин России. Так что полностью согласен.
#85 | 18:22 18.12.2014 | Кому: Всем
[censored] это уже постили? [RR]
#86 | 19:10 18.12.2014 | Кому: Roland
> Газ и нефть продаем РБ в какой валюте?
> Кредиты в какой валюте выдаем?

Несерьезные объёмы. Интернационализация - это вот объёмы сделок по типу китайской. И со многими странами. А с кем нам их было проводить?
Торговлю нефтью и газом давно подмяли под себя США (нефтедоллар уже ведь не первое десятилетие существует), пока приходится играть по их правилам. А других экспортных товаров у нас особо и нет.
Каждой стране покупать рубли? А зачем, если объёмы торговли с Россией иногда не в первой десятке? Всех устраивает доллар, стабильность которого обеспечивает шестой флот США. У СССР была возможность стать мировым гегемоном, но наша элита решила этим путём не идти. РФ в мировой экономике занимает скромные проценты. Пока мы вписаны в их систему.
#87 | 20:22 18.12.2014 | Кому: незомби
> Но обоих мировых войнах.

> никто не успел понять что они быстро переделывают себя в мирового жандарма


незомби слоупок
#88 | 07:47 19.12.2014 | Кому: Вася 313
...я только дверцу приоткрыл - а они как ломанулись!!!
Keeponrage
дурачок »
#89 | 11:55 19.12.2014 | Кому: алекс75
> Януковичу столько гарантий давали, что подавиться можно было.
> И где теперь Янукович?

подавился
#90 | 12:05 19.12.2014 | Кому: Keeponrage
> подавился

Видимо, да.
#91 | 12:07 19.12.2014 | Кому: Вася 313
> незомби слоупук

Так правильно
#92 | 14:19 19.12.2014 | Кому: Всем
> Договор о валютных свопах на 851 млрд рублей будет исполнен по октябрьскому курсу юаня

Папа обещал - папа сходил (с)
#93 | 14:20 19.12.2014 | Кому: Всем
> > незомби долбоёб
>
> Так правильно

Извините.
Remaster
дебил »
#94 | 16:07 19.12.2014 | Кому: dr103
Кстати заметил, что у всех свидомитов на ВОТТе, вроде тебя, Незомби и пр, теперь принято сторонников пророссийской позиции, когда уже нет никаких аргументов и фактов обосновать свою, обзываться майдаунами итд, где тут логика, решительно не понятно. Но видимо такой указ из "центра" поступил.
#95 | 16:13 19.12.2014 | Кому: Remaster
> Кстати заметил, что у всех свидомитов на ВОТТе, вроде тебя

Обоснуешь, что я свидомит? Или у вас кто не скачет, тот свидомит? Или у вас методички не сменили?
Remaster
дебил »
#96 | 16:30 19.12.2014 | Кому: dr103
Ну как бы очевидный факт. Твой легендарный пост как нам, "россиянцам", всем повезло, говорит сам за себя, и отлично раскрыл тебя. Чисто оскорбление по национальному признаку, всей нации, те руссофобия, что подходит под определение слово свидомит.

Да и практически каждый твой пост в духе. То есть суть твоя как бы ясна. Независимый ты наш.

Ну и аргументация в стиле сам дурак просто прекрасна, опять как по нотам одно и тоже, вроде разные люди пишут, а если ники поменять местами - и не отличить будет, да и фраза про методички там практически всегда обязательная. То есть как бы суть в том, что бы в том, когда с точки зрения фактов уже ничего толкового сказать нельзя, судя по всему применяться прием, что бы отзеркалить ситуацию, применив аргументацю в стиле "сам дурак". В конце желательно добавить про майдаунов, и методички.

Хотя каким образом люди выступающие за единство народов в рамках бывшего СССР, являются майдаунами, понять решительно не возможно. А вот ты, как раз, наоборот, такими постами сеешь межнациональную вражду, и оскорбляешь людей по нац признаку проявляя явную и откровенную руссофобию.

Повторюсь, люди разные, текст - почти один в один.
#97 | 16:48 19.12.2014 | Кому: Remaster
> А вот ты, как раз, наоборот, такими постами сеешь межнациональную вражду, и оскорбляешь людей по нац признаку проявляя явную и откровенную руссофобию.

Нет, я просто ответил менту в его же стиле. Он достал в каждой теме вякать на белорусов, "которые у него с рук едят" - вот он и получил ответ. Просто очень многие здесь воспринимают белорусов как шакала Табаки или колонию или паразитов-нахлебников. А потом еще наивно спрашивают "А тут разве есть такие?". Ни к чему хорошему такое отношение не приведет.

А свидомитами тут уже всех подряд назначали, даже самых антисвидомитов вроде ашдитиви.
#98 | 17:22 19.12.2014 | Кому: dr103
Еще раз, вдруг ты не в курсе.

Мы считаем белорусов - братским народом. Точно также считали (да и сейчас многие считают - я, например) братским народом украинцев.
Белорусов (увы, уже без украинцев) мы считаем союзниками. Именно позиция украинского лидера, пытающегося подмазать обе стороны, увы, привела к плачевному состоянию наших взаимоотношений. Очень не хочется, чтобы подобное случилось с Беларусью.

Так получилось, что Россия имеет более мощную экономику и большее влияние в других сферах, чем Беларусь. Поэтому наш союз не всегда полностью равноправен, но тем не менее, у нас союз, мы помогаем друг другу как в экономической, так в политической, геополитической, научных и иных сферах.
Поэтому негативные публичные заявления в адрес союзников в кризисные моменты мы считаем странными и неприемлемыми.

Если какое-либо из этих предложений вызывает у тебя вопросы или сомнения - спрашивай.
#99 | 10:41 21.12.2014 | Кому: Всем
Двусторонние соглашения своп, как правило, включают в себя положения о корректировке курса.

Че им менять если корректировка курса в договоре заложена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.