Сенаторы РФ перечислят дневной заработок детям Донбасса

ria.ru — Сенаторы РФ в добровольном порядке перечислят однодневный заработок в фонд помощи детям Донбасса, которые пострадали от артобстрелов и нуждаются в срочной медицинской помощи.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:17 26.11.2014
111 комментариев | 72 за, 0 против |
#51 | 13:43 26.11.2014 | Кому: Малиновая Харя
> А другие солдаты в это время по ним из пистолетов постреливали. Охотились, типа.
> Информация получена от одного из таких детишек.

С фразой - "охотились, типа" - не соглашусь. Защищали Родину - так надо писать
И абсолютно правильно делали. Они враги, пришедшие на нашу землю убивать и грабить. И среди немцев были хорошие люди, которым претила война, которые мучились совестью - ктож спорит. Но сортировать врагов с оружием в руках на войне -этот хороший, с совестью, а этот-негодяй и изверг - никак не получится. Не то место, не то время

з.ы. читал у Веллера о таком мальчонке. 28 фашистов на счету. Не знаю - правда это или нет - Веллер тот еще сочинитель
#52 | 14:40 26.11.2014 | Кому: Kargot
Камрад, ты, похоже, не понял, что я хотел сказать.
Одни немцы детей подкармливали.
Другие немцы в детей стреляли ради забавы, считая это охотой. Больше всех в таких забавах в том регионе отличились румыны, кстати.
#53 | 18:02 26.11.2014 | Кому: Симид
> Сенаторы занесут 2 125 000 руб.

А вынесли на все деньги, могли бы и войска ввести, защитить русскоязычное население.
#54 | 18:11 26.11.2014 | Кому: Симид
> За крайний год в России, ну если со стороны смотреть, поменялось многое.

У охранителей Путин каждый крайний год совершает левый поворот. А на деле ЖКХ поднимают по 15 -30% в год. Социальная сфера переводится на частные рельсы, бесплатные медучереждения сокращают, медработников разгоняются, бесплатные места в ВУЗах режут, прожиточный минимум с каждым годом все выше, чем минимальная оплата труда, реальное содержание ЗП населения постоянно падает с постоянным повышением цен.
Ну и само собой, если здесь и сейчас не похвалить Путина и правительство, то тут же случится Майдан, или если ты их не хвалишь, то беги на Болотную.
#55 | 18:37 26.11.2014 | Кому: gl00m
> Расскажи, какие доходы были у Сталина и его семьи? Какой собственностью владел? Сколько госсобственности украл приватизировал за свою жизнь?

Зачем мне тебе что-то рассказывать?

Чтобы доказать, что заслуга губернаторов в том, что беженцев приняли как родных?
Это, типа, требует доказательств? По факту неясно?
#56 | 18:50 26.11.2014 | Кому: Kargot
> Ваша позиция мне понятна и приемлема - для Вас главное

Я тут один сижу.

> в стране давно существует раскол, и очень, очень глубокий.


Естественно. При капитализме живёте, откуда взяться единству? Госидеология отсутствует - конечно разлом будет.

> Все эти сенаторы, депутаты, бизнесмены, вся так называемая "элита" - они чужие для оченьочень большой части населения. Как солдаты вермахта для советского человека. ВРАГИ. Твари, обокравшие и продолжающие обкрадывать свой народ. Хотя какой свой - мы для них тоже чужие.


Как я уже сказал, все на майдан.
Сейчас же что главное?
Не лекарства Донбассу купить, а обличить воров и мошенников.
В этом весь смысл.

> Но факт остается фактом - для очень многих людей - этот поступок "из разряда "Царь-батюшка отдал нищему свой десерт"".


Для очень многих людей, рекомендую к просмотру:
[censored]

> Резюмируя - хорошо, что детям Новороссии пойдут эти деньги, но от этого власть придержащие (те же сенаторы, и иже с ними) меньшими сволочами не станут. и любви и уважения данным поступком не заработают


Тебе наверное показалось, что это всё - для любви и уважения к ним?

> рекомендую снять с глаз:


Рекомендую жену учить щи варить, дорогой борец с рЭжымом.

> p.s.1 хороший поступок плохого человека, не делает его хорошим человеком. Хотя в жизни, конечно, не все так однозначно - "хороший-плохой"


Кличко, перелогинься.
#57 | 18:53 26.11.2014 | Кому: Kargot
> Когда произошли трагические события в Беслане, нам на работе предложили перечислить однодневный заработок в помощь жертвам трагедии. Так вотт, из 3 десятков человек это сделали двое - я и мой товарищ. А что остальные - черствые и равнодушные люди? Нет. Конечно, и такие были, но большая часть - вполне морально здоровые взрослые личности. А основной аргумент - почему вы это не сделали - "деньги не дойдут, и будут разворованы." Люди власти не верят.

Для многих это станет сюрпризом, но власть обещала замочить бандитов в сортире - и она их там замочила.

Подлая, лживая, антинародная власть остановила развал страны.
#58 | 19:01 26.11.2014 | Кому: ju5t
> А вынесли на все деньги, могли бы и войска ввести, защитить русскоязычное население.

Тебе видней конечно, куда и когда надо вводить войска.

> У охранителей Путин каждый крайний год совершает левый поворот.


Кто это такие? При чём тут они? Какой левый поворот?

> А на деле ЖКХ поднимают по 15 -30% в год. Социальная сфера переводится на частные рельсы, бесплатные медучереждения сокращают, медработников разгоняются, бесплатные места в ВУЗах режут, прожиточный минимум с каждым годом все выше, чем минимальная оплата труда, реальное содержание ЗП населения постоянно падает с постоянным повышением цен.


Беги скорее на Болотную, разоблачи там всех.
Бесплатные места у них в вузах режут, обнять и плакать.
А у нас государство не даёт бесплатного обучения в вузах, от слова совсем. Нам пиздец?

> Ну и само собой, если здесь и сейчас не похвалить Путина и правительство, то тут же случится Майдан, или если ты их не хвалишь, то беги на Болотную.


Ло-ги-ка!
#59 | 19:44 26.11.2014 | Кому: Симид
> Зачем мне тебе что-то рассказывать?

> Чтобы доказать, что заслуга губернаторов в том, что беженцев приняли как родных?

> Это, типа, требует доказательств? По факту неясно?

Губернаторы приняли беженцев как родных? В свои личные виллы поселили? На свои личные деньги всё организовали? Или между разворовыванием всего и вся с барского плеча аж дневную зарплату пожертвовали?
#60 | 19:49 26.11.2014 | Кому: Симид
> Тебе видней конечно, куда и когда надо вводить войска.

Ну тебе то из Израиля видней, сколько и чего каждый в России должен перечислить на Донбасс, и как критиковать людей в Совете Федерации.

> Кто это такие? При чём тут они?


Лоялисты, их рассуждения и лозунги копируешь, чуть кто что не так сказал против действующей власти, указываешь ему место на Болотной.

> Какой левый поворот?


Таки правый?

> Беги скорее на Болотную, разоблачи там всех.


Беги в кибуц, отрабатывай на картошке для российских торговых сетей.

> Бесплатные места у них в вузах режут, обнять и плакать.


Давай поплачем за многострадальный еврейский народ.

> А у нас государство не даёт бесплатного обучения в вузах, от слова совсем. Нам пиздец?


Как не дает? Слышал, там у вас многодетным хасидам всевозможные пособия и привелегии, думаю этих пособий на пару платных ВО хватит, хотя зачем им ВУЗ, когда есть синагога.

> Ло-ги-ка!


Именно, если ты не так сказал, твое мество возле Болотной, именно такая логика.
#61 | 19:55 26.11.2014 | Кому: Симид
> Кличко, перелогинься.

[censored]

> Как я уже сказал, все на майдан.

> Сейчас же что главное?
> Не лекарства Донбассу купить, а обличить воров и мошенников.
> В этом весь смысл.

тебе надо на майдан ? вот и пиздуй туда
покупка лекарств детям отменяет необходимость "обличить воров и мошенников"?

> Тебе наверное показалось, что это всё - для любви и уважения к ним?


Покупка лекарств -хорошо. Пожертвование денег ворами мошенниками - ну с паршивой овцы хоть шерсти клок. Называешь их молодцами за этот поступок-твое дело. Другие-не называют, считая, что этот поступок не делает их хорошими. Они по прежнему воры и мошенники. И говорить об этом- можно и нужно.

> Подлая, лживая, антинародная власть остановила развал страны.

Но коррупцию и повальное воровство не остановила. Люди без всякой войны дохнут - спиваются и снаркоманиваются от беспросветности и нищеты, бандитский беспредел заменен чиновничьим, старики недоедают и потихоньку угасают. И не надо петь про другие страны-мы живем не в Израиле, не в Германии и не в Сьерра-Леоне. Если где-то хуевее жизнь - это не повод благодарить власть. Это не ее заслуга. Это заслуга тех стариков, что когда то отрывали от себя кусок для внуков.
#62 | 20:32 26.11.2014 | Кому: gl00m
> Губернаторы приняли беженцев как родных? В свои личные виллы поселили? На свои личные деньги всё организовали? Или между разворовыванием всего и вся с барского плеча аж дневную зарплату пожертвовали?

Приняли как родных.
Расселили.
Предоставили рабочие места.

Государственные люди за государственные деньги выполнили свои обязанности перед своим народом.
#63 | 20:38 26.11.2014 | Кому: Симид
> Государственные люди за государственные деньги выполнили свои обязанности перед своим народом.

Огромнейшее им спасибо за то, что они хотябы иногда делают свою работу! За это им надо орден выдать. Или даже медаль. Ну и конечно не обращать внимания на то, что свой кусок тоже наверняка урвали.
#64 | 20:40 26.11.2014 | Кому: ju5t
> Ну тебе то из Израиля видней, сколько и чего каждый в России должен перечислить на Донбасс, и как критиковать людей в Совете Федерации.

А что не так? Я гражданин России, если ты не в курсе. Рот затыкай тем кому можешь заткнуть.

> Лоялисты, их рассуждения и лозунги копируешь, чуть кто что не так сказал против действующей власти, указываешь ему место на Болотной.


Есть критика, а есть критиканство.
Государевы люди доброе дело готовы сделать - нет, найдутся граждане, которые и в ложку мёда бочку говна плеснут.

> > Беги скорее на Болотную, разоблачи там всех.

>
> Беги в кибуц, отрабатывай на картошке для российских торговых сетей.

Крестьянский труд - тяжек и почётен.
Ну, вдруг кто не в курсе.

> Давай поплачем за многострадальный еврейский народ.


Ты пока что за российский плакал.

> Как не дает? Слышал, там у вас многодетным хасидам всевозможные пособия и привелегии, думаю этих пособий на пару платных ВО хватит, хотя зачем им ВУЗ, когда есть синагога.


У тебя неплохо получается нести херню по вопросам в которых не разбираешься.

> Именно, если ты не так сказал, твое мество возле Болотной, именно такая логика.


Твоё место на Болотной, если ты любитель обосрать своё государство.
В частности, если любишь выискивать грязь где её может и нет совсем.
#65 | 20:40 26.11.2014 | Кому: Kargot
Бардак-батон нажал я, если чо.
#66 | 20:42 26.11.2014 | Кому: Симид
> А что не так? Я гражданин России, если ты не в курсе. Рот затыкай тем кому можешь заткнуть.

А гражданином Израиля являешься?
#67 | 20:43 26.11.2014 | Кому: gl00m
> Огромнейшее им спасибо за то, что они хотябы иногда делают свою работу! За это им надо орден выдать. Или даже медаль.

Когда в сми рассказывают, что Россия приняла, расселила и трудоустроила беженцев - какая твоя реакция? Как ты оцениваешь действия своей страны?

> Ну и конечно не обращать внимания на то, что свой кусок тоже наверняка урвали.


Нет конечно. Надо забежать в тему про то как сенаторы доброе дело делают и всех обличить.
#68 | 20:43 26.11.2014 | Кому: gl00m
> А гражданином Израиля являешься?

А как же.
#69 | 20:45 26.11.2014 | Кому: Симид
> А как же.

В случае гипотетического вооруженного конфликта между Россией и Израилем за кого будешь воевать?
#70 | 20:47 26.11.2014 | Кому: gl00m
> В случае гипотетичкского вооруженного конфликта между Россией и Израилем за кого будешь воевать?

Это зависит от многих факторов. Но вопрос в целом непростой. Есть ряд вариантов, когда наверное будет лучше застрелиться.
#71 | 20:49 26.11.2014 | Кому: Симид
> Нет конечно. Надо забежать в тему про то как сенаторы доброе дело делают и всех обличить.

Гражданин украл миллионы. Потом с помпой пожертвовал пару рублей - и это сразу стало добрым делом, о том, что он украл говорить нельзя, ибо государевых людей только либеральные болотники могут осуждать.
#72 | 20:51 26.11.2014 | Кому: Симид
> Это зависит от многих факторов. Но вопрос в целом непростой. Есть ряд вариантов, когда наверное будет лучше застрелиться.

Быть мультигражданином очень удобно - всегда можно свалить туда, где спокойней и выгодней.
#73 | 20:52 26.11.2014 | Кому: gl00m
> Есть ряд вариантов, когда наверное будет лучше застрелиться.
>
> Быть мультигражданином очень удобно

Ты дурак?
Или тебе кажется, что тут "застрелиться", это аллегория?
#74 | 21:05 26.11.2014 | Кому: gl00m
> Огромнейшее им спасибо за то, что они хотябы иногда делают свою работу! За это им надо орден выдать.

А могли бы не помогать никому, они же в стране хозяева. Радоваться надо, что они у нас добрые.
#75 | 21:37 26.11.2014 | Кому: Симид
> Ты дурак?
> Или тебе кажется, что тут "застрелиться", это аллегория?

Мультигражданами становятся именно для того, чтобы был выбор - за какую страну застрелиться, ага.
#76 | 21:38 26.11.2014 | Кому: PredAlien
> А могли бы не помогать никому, они же в стране хозяева. Радоваться надо, что они у нас добрые.

[Изо всех сил радуется]
#77 | 23:50 26.11.2014 | Кому: Симид
> Бардак-батон нажал я, если чо.

не понял.

И в продолжении - вот Вы с камрадом раввидом собирали лекарства, помощь для Донбасса. Если б Вас кто за это осудил - в глаза бы плюнул такому человеку, ибо вы действительно совершили доброе дело, за это честь вам и хвала. Казалось бы, сенаторы совершили аналогичный поступок, в денежном эквиваленте даже больший, чем ваш. Но в один ряд с Вами я их не поставлю. Им дано больше, и спрос с них, соответственно больший.
Что касается критики государства и "государевых людей" - не стоит ставить знак равенства между критикой Навального и моей или кого-то еще из воттовцев, и считать что путь критика-сугубо на Болотную. В одной ситуации я пойду эту власть защищать, в другой -наоборот, валить. Вот такой вот дуализм (к шизофрении не имеет отношения). Если такие (подобные) поступки сенаторов станут системой, если в стране реально появиться свет в конце тоннеля - похвалим и поаплодируем.

з.ы. Если что-то непонятно-лучше переспроси, а не хами, сравнивая меня с дебилом по фамилии Кличко. Я не мастер эпистолярного жанра, не всегда могу четко и ясно сформулировать мысль - но это не повод к оскорблениям. И извини за картинку - не сдержался. Будем взаимовежливы.
#78 | 00:58 27.11.2014 | Кому: gl00m
> Мультигражданами становятся именно для того, чтобы был выбор - за какую страну застрелиться, ага.

Нет конечно. Мультигражданами становятся, чтобы в Газе ночами на выходы бегать, а потом на гражданке под обстрелами сидеть.

Причём все поголовно становятся ими в зрелом возрасте, попутно выдавая гостайны и обличая проклятую Россию.
#79 | 01:07 27.11.2014 | Кому: Kargot
> сли такие (подобные) поступки сенаторов станут системой, если в стране реально появиться свет в конце тоннеля - похвалим и поаплодируем.

Я не требовал никого хвалить. И вообще ничего не требовал.

Любая система, начинается с первого шага. Может, это он и был. Но и тут рады подножку сделать и харкнуть в спину.

В кои-то веки граждане поступили по-людски - нет! - подачка это барская, а мы птицы гордые, пока сенаторы прилюдно с именем Сталина на устах на амбразуру не кинутся, будем на любое их благое начинание срать вприсядку в каментах.
#80 | 04:59 27.11.2014 | Кому: Симид
Акила, ты неправ.
Мы живем здесь. И у нас есть право критиковать нашу власть. Не надо нас за это осуждать.
Поступок "сенаторов" действительно выглядит как пиар. Возможно, пиар - хороший. Если он послужит примером для других - вообще отлично. Но он не отменяет многих вопросов к тем же самым "сенаторам", которых довольно небезосновательно многие считают взяточниками, коррупционерами, да и просто ворами.

Если человек идет во власть, он должен понимать, что его НЕ БУДУТ любить. Да, власть дает ему способность управлять процессами и влиять на то, что обычному человеку недоступно, этим он может воспользоваться как в личных целях (нажиться), так и в общественных. Альтруистов во власти, думаю, мало. Если альтруист идет во власть, он должен смириться с предвзятостью или на личном примере постоянно доказывать, что он - чист, и вся его деятельность направлена на народ, а не на себя.

Если бы "сенаторы" поголовно ездили на российских авто, а ещё лучше - на общественном транспорте (вне производственной срочности, конечно), жили бы в скромных квартирах, и у их жен-тещ-сватов не было бы многочисленных объектов недвижимости и иной собственности, то народ несколько иначе бы оценивал поступки, подобные указанному в теме.
#81 | 05:35 27.11.2014 | Кому: Illais
> Поступок "сенаторов" действительно выглядит как пиар. Возможно, пиар - хороший. Если он послужит примером для других - вообще отлично.

Ага. Наполовину полный стакан.
Про что и речь.

Дело в восприятии.

> Но он не отменяет многих вопросов к тем же самым "сенаторам", которых довольно небезосновательно многие считают взяточниками, коррупционерами, да и просто ворами.


Не отменяет.
Но тут это зачем?
Помнится, столько говна либералы вылили на "распилиаду", а ведь хорошее дело получилось.

Берут ли они взятки? Берут.
Коррупционеры они? Какие сомнения.
Воры ли? Воры.

Но тут это зачем? В этом треде? Оно тут к месту?

> Мы живем здесь. И у нас есть право критиковать нашу власть.


Это не критика. Это критиканство. Причём абсолютно не к месту, на мой взгляд.
#82 | 05:53 27.11.2014 | Кому: Симид
> Нет конечно. Мультигражданами становятся, чтобы в Газе ночами на выходы бегать, а потом на гражданке под обстрелами сидеть.

Разбомбите уже всю газу, мирвое сообщество вас поддержит.

> Причём все поголовно становятся ими в зрелом возрасте, попутно выдавая гостайны и обличая проклятую Россию.


т.е. ты в России жил только в несознательном возрасте и представление о ней имеешь сугубо поверхностное но при этом с апломбом советуешь жителям России что им думать? Молодец, чо.
#83 | 05:54 27.11.2014 | Кому: Симид
> Но тут это зачем? В этом треде? Оно тут к месту?

Оно тут очевидно. Ибо политики. На публику. Делятся копейкой. Это выглядит пафосно. Вне зависимости от потенциального добра этой затеи.

Тут уже приводили конфеты от немцев. Ну или десерт с барского стола голодающему. Оно действительно похоже.

Чтобы перестали глумиться над подобными поступками, таких поступков надо много. И не только показных. Люди должны увидеть, что сенаторы - часть народа. Тогда они будут оценивать их поступки уважительно - по сути сделанного, а не одежке того, кто сделал.

И, кстати, насчет иных дел. Лучше бы они занимались своей работой публично. Публично бы расселяли беженцев. Публично показывали, как их трудоустраивают. Публично решали проблемы как беженцев, так и обычных граждан. Публично демонстрировали другие дела или результаты тех дел, что они делают, согласно их непосредственным обязанностям - было бы намного больше пользы. Люди бы лучше понимали, что именно делает власть и куда уходят их деньги.

Когда человек видит, что барин лично, вкалывая месяцами, приносит пользу - и видит, какую именно, он может и закрыть глаза на то, что этот барин в остальное время подворовывает. Сейчас же, на фоне скудного освещения реальных дел эти пафосные заявления выглядят издевательски.
#84 | 05:58 27.11.2014 | Кому: Симид
> В кои-то веки граждане поступили по-людски - нет! - подачка это барская, а мы птицы гордые, пока сенаторы прилюдно с именем Сталина на устах на амбразуру не кинутся, будем на любое их благое начинание срать вприсядку в каментах.

В кои-то веки воры решили вернуть тысячную долю от наворованного, а неблагодарные быдлограждане почему-то не хотят в ножки барям бухаться и лобызать их радостно.
#85 | 06:04 27.11.2014 | Кому: Illais
> Когда человек видит, что барин лично, вкалывая месяцами, приносит пользу - и видит, какую именно, он может и закрыть глаза на то, что этот барин в остальное время подворовывает.

Деятельность власть придержащих обычно направлена на получение личной выгоды. Придумали измерять скорость - а оборудование поставляет карманная контора. Придумали плитку вместо асфальта класть - а покупают ее за госденьги у самого себя. Придумали Олимпиаду сделать - а застройкой и поставкой занимаются ближние родственники, так что материалы золотыми становятся. И так во всем.
#86 | 06:14 27.11.2014 | Кому: gl00m
> Разбомбите уже всю газу, мирвое сообщество вас поддержит.

Пока мировое сообщество поддерживает Газу, которая бомбит нас.

> т.е. ты в России жил только в несознательном возрасте


Нет. Но молодой и дурной был - да. Сейчас бы не уехал. Хотя и не жалею.

> представление о ней имеешь сугубо поверхностное


Это смотря как посмотреть.

> при этом с апломбом советуешь жителям России что им думать?


И ты конечно сможешь процитировать где я давал советы как думать?
Или может признаешь, что придумал это из своей головы?
#87 | 06:23 27.11.2014 | Кому: Illais
> Это выглядит пафосно.

А может ли оно выглядеть по-другому?

> Оно действительно похоже.


Есть такая прослойка в любом обществе, которая везде говно найдёт, плюхнется туда и будет радостно всем показывать:

Олимпиада? Распилиада.
В космос полетели? Лучше бы школу построили.
Школу построили? А сколько на ней наворовали!

И тут внезапно на Вотте:
Сенаторы доброе дело делают? Ворыкоррупционерыподлецыпредатели!

Это необычно.

> Чтобы перестали глумиться над подобными поступками, таких поступков надо много. И не только показных. Люди должны увидеть, что сенаторы - часть народа. Тогда они будут оценивать их поступки уважительно - по сути сделанного, а не одежке того, кто сделал.


Не могу не согласиться.

> Лучше бы они занимались своей работой публично.


Лучше. Но и тут найдутся граждане, которые расскажут всем про популизм.
#88 | 06:31 27.11.2014 | Кому: Симид
> Есть такая прослойка в любом обществе, которая везде говно найдёт, плюхнется туда и будет радостно всем показывать:

Есть. Можно, мы не будем её искать на вотте?
Обсуждаем конкретный поступок, который выглядит [с нашей стороны] конкретно пиарски. И вызывает вполне естественную реакцию обычных людей, не относящихся к упомянутой тобой прослойке.

Тебе реакция кажется неестественной. Мы, как могли, попытались объяснить нашу позицию. Бывает такое, что даже после взаимных объяснений люди не могут понять/принять позицию другого.

Лично от себя прошу не причислять всех, с кем ты не согласен, к неприятным личностям с Болотной. Это оскорбляет. Один даже поплатился с твоей легкой руки за свою несдержанность библиотечным залом.
#89 | 06:42 27.11.2014 | Кому: Симид
> > Это выглядит пафосно.
>
> А может ли оно выглядеть по-другому?

Может. Тебе уже давали твой собственный пример с RRavidом. Но даже тогда найдутся те, кто сочтет аналогичное пиаром.
Чем отличаетесь вы и сенаторы, думаю, тебе не нужно говорить.

От сенаторов требуется не копейки жертвовать, а работать по прямому профилю. Для нуждающихся от действительной серьезной работы будет больше пользы. А публичная благотворительность всегда вызывает подозрение в неискренности.
#90 | 06:42 27.11.2014 | Кому: Illais
> Есть. Можно, мы не будем её искать на вотте?

Граждане сами уподобляются вышеуказаной прослойке.

> Обсуждаем конкретный поступок, который выглядит [с нашей стороны] конкретно пиарски.


Любое озвученное доброе дело выглядит пиарски.

> Бывает такое, что даже после взаимных объяснений люди не могут понять/принять позицию другого.


Разумеется. Я не требую признаний неправоты и покаяний босиком на площади.

> Лично от себя прошу не причислять всех, с кем ты не согласен, к неприятным личностям с Болотной.


Речь не о причислении. Я показал, на что это похоже. Граждан это задело.
Но был ли я неправ? Тут вон уже про Олимпиаду мощные разоблачения пошли - не хуже разоблачений Шендеровича.

> Один даже поплатился с твоей легкой руки за свою несдержанность библиотечным залом.


Гражданин поплатился за своё хамство. Начавшееся с пожелания мне снять с глаз сральники. Я не одеваю на лицо очки.
#91 | 06:46 27.11.2014 | Кому: Illais
> От сенаторов требуется не копейки жертвовать, а работать по прямому профилю.

Разреши процитировать:

> > Государственные люди за государственные деньги выполнили свои обязанности перед своим народом.
>
>Огромнейшее им спасибо за то, что они хотябы иногда делают свою работу! За это им надо орден выдать. Или даже медаль. Ну и конечно не обращать внимания на то, что свой кусок тоже наверняка урвали.
#92 | 06:52 27.11.2014 | Кому: Симид
> Газу, которая бомбит нас.

Но вы-то здесь совсем не при чем, они первые начали!

> Нет. Но молодой и дурной был - да. Сейчас бы не уехал. Хотя и не жалею.


А, ну конечно.

> Это смотря как посмотреть.


Раз ты здесь не живешь, какое представление можешь иметь?

> И ты конечно сможешь процитировать где я давал советы как думать?

> Или может признаешь, что придумал это из своей головы?

А чем ты в этом треде занят? Бегаешь и обличаешь - если не слился в едином экстазе с сенаторами и прочими губернаторами, то место тебе на болотной?
#93 | 07:00 27.11.2014 | Кому: Симид
> Тут вон уже про Олимпиаду мощные разоблачения пошли - не хуже разоблачений Шендеровича.

Продолжай свою пропаганду - не хуже чем у геббельса получается.
#94 | 07:06 27.11.2014 | Кому: Симид
Мы не придем к пониманию. Я сказала все, что хотела. Повторять не вижу смысла. Лишь замечу - ты ввязываешься в странный ненужный диалог, отстаивая поступок людей, который, возможно, не так невинен, как тебе бы хотелось.
Зря.
Если ты хочешь доказать оппонентам, что им не нужно скептически относиться к подобным пафосным поступкам - напрасно, оппоненты не поменяют своего мнения. Если же ты планируешь оскорбить оппонентов - что ж, ты этого уже добился, вот только оно действительно тебе было надо?
#95 | 08:06 27.11.2014 | Кому: gl00m
> Но вы-то здесь совсем не при чем, они первые начали!

Расскажи как тут у нас дела обстоят. Ты кстати тут сколько лет прожил?

> А, ну конечно.


Девушка на Луне:
— Хьюстон, у нас проблемы!
— В чем дело?
— Знаете… Не важно.
— Что произошло?
— Ничего.
— Говорите уже!
— НЕТ!
— Да что случилось-то??? Нам важно знать!!!
— А, ну конечно...

> Раз ты здесь не живешь, какое представление можешь иметь?


Угадай.

> А чем ты в этом треде занят?


То есть на просьбу процитировать где я тебе давал советы как думать, ты сделал загадочное лицо.
Проще говоря, я такого не говорил, ты это сам придумал.
Назрел вопрос: зачем я тебе? Ты и сам отлично себя разоблачаешь убийственными аргументами и жгучим глаголом.

> если не слился в едином экстазе с сенаторами и прочими губернаторами, то место тебе на болотной?


Ло-ги-ка!
#96 | 08:10 27.11.2014 | Кому: Illais
> Мы живем здесь. И у нас есть право критиковать нашу власть. Не надо нас за это осуждать.

Нет, настоящие граждане сидят дома и не бухтят.
#97 | 08:12 27.11.2014 | Кому: PredAlien
> Нет, настоящие граждане сидят дома и не бухтят.

Я сижу дома и бухчу (или бухтю?). Я наполовину настоящая? Или наполовину гражданка?
#98 | 08:16 27.11.2014 | Кому: gl00m
> А чем ты в этом треде занят? Бегаешь и обличаешь - если не слился в едином экстазе с сенаторами и прочими губернаторами, то место тебе на болотной?

Да он щас будет демагогию разводить в стиле "а я че, я ниче"
#99 | 08:17 27.11.2014 | Кому: Illais
> Я сижу дома и бухчу (или бухтю?). Я наполовину настоящая? Или наполовину гражданка?

Злоумышляешь против государя и его верных слуг. Потенциальный креакл и оранжоид!
#100 | 08:25 27.11.2014 | Кому: PredAlien
> Злоумышляешь против государя и его верных слуг. Потенциальный креакл и оранжоид!

Эта роль ругательная и прошу ее ко мне не применять! Может, я бухтю, потому что вафельку с чаем не скушала, а вовсе не по государевым делам?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.