Учитель преподал своим студентам урок

yaplakal.com — Интересный урок. Поборемся за справедливость?
Новости, Разное | Dellic 19:52 25.11.2014
32 комментария | 151 за, 1 против |
#1 | 19:58 25.11.2014 | Кому: Всем
И что, никто из учеников не догадался организовать цепочку по передаче скомканных листов сидящим впереди, чтобы те забросили ещё и их листы?
#2 | 20:45 25.11.2014 | Кому: Dellic
А из задних кто-нибудь к передним додумался обратиться?
#3 | 20:46 25.11.2014 | Кому: человечек Серый
> Это называется - выборы депутатов, да?

Нет, это называется - класс действует сообща.
#4 | 20:55 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> особо борзым пробивают в голову

В надежде, что в передних рядах сидят только ссыкливые ботаники, а вся сила - на камчатке???
#5 | 21:01 25.11.2014 | Кому: Dellic
> А к лидеру?

В смысле? Чтобы староста громко сказал, не отрывая зада от стула: "Те придурки, которые будут кидаться бумагой с задних рядов, вместо того, чтобы передавать её вперёд, потом на перемене её подберут и положат в ведро, попутно получат от меня п.здюлей, а затем останутся после занятий внепланово драить класс". Так что ли?
#6 | 21:05 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> что не готов идти ва-банк - ему есть что терять,

Вот с этой точки зрения, считаю, те, кто сидит в первых рядах, должны спиной ощущать чаяния ширнармасс, и громко кричать: "Передавайте бумагу с задних рядов, мы её забросим в корзину в лучшем виде" :)
#7 | 21:09 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> Все можно устроить так, что привилегированных мест будет достаточно

Это, я так понимаю, видоизменённый лозунг "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям". Работает нормально только там, где потребности каждого индивидуума жёстко ограничены им самим по принципу осознанной необходимости.
#8 | 21:12 25.11.2014 | Кому: Soloqub
> Это где-то было реализовано, такое волшебное "общественно-экономическое устройство"?

Там, где оно не будет реализовано, там останется жалкая кучка выродков, которая уже не сможет дотянуться до звёзд. Как на острове Пасхи, например, где туземцы жрали друг друга и ежегодно давали премию человеку, дальше всех прыгнувшему со скалы.
#9 | 21:15 25.11.2014 | Кому: Dellic
> Лидер тот кто поставил корзину, он заправляет "банкетом". Почему его никто не спросил?

Он, зараза, столкнул всех лбами. Его слова предельно ясны, ответить на них можно только действиями. Что у него ещё спрашивать?
#10 | 21:23 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> жадность как правило берет верх, ... капиталистическая демократия как есть.

Ну да, есть такое. Но мне, почему-то, вспоминается внезапно проведённый опыт по эвакуации военных морячков (?) из горящей столовой. Если бы каждый их них рвал глотку соседу и шёл по головам к выходу - большинство бы сгорело. А в том опыте командир части грамотно всех построил, вывел стройными рядами наружу, чем их всех и спас. Описание и обсуждение было ЕМНИП на oper.ru. Или уже здесь.

> человеческая природа, от этого никуда не деться.


Коммунистами не рождаются, коммунистами становятся, когда внезапно осознают капитализм и сопутствующие ему общественно-политические отношения, базирующиеся на низменных инстинктах т.н. человеческой природы, не как страх, а как ужас :) Ну, или становятся фашистами, и начинают претворять в жизнь планы по сокращению человечества до 1 млрд, обслуживаемого роботами, пардон, "всё пАром, да пАром" (с) Манилов.
#11 | 21:41 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> все научно-технические достижения современной цивилизации по сути не стоят ничего.

В плане преобразования человеческой природы? Единственное, что может преобразовать человеческую природу - это разум самого человека, когда он возьмёт с его помощью под контроль древние слои своего сознания. И научно-технические достижения этот процесс могут несколько ускорить.

> люди какие были такие и остаются, в плане социальных отношений.


За шесть миллионов лет человек, всё-таки, смог немного измениться. Мужчины, пишут, изменились больше, женщины - меньше.
#12 | 21:42 25.11.2014 | Кому: Dellic
> >Но мне, почему-то, вспоминается внезапно проведённый опыт по эвакуации военных морячков
> Не совсем корректный пример, речь идет о социальном статусе.

Ну как же! Там же всё ещё острее, считаю - кто не успел, тот вообще сдох (сгорел)!
#13 | 21:50 25.11.2014 | Кому: Dellic
> Общество должно быть единым в своей организации, не надо кидаться на шоколадку, когда вкусная карамелька в руке!

Осталось ещё объяснить это каждому хуторянину в вышиванке, рвачу, шкурнику, бандиту и просто социальному паразиту, ну, или спровадить их всех организованно осваивать бескрайние просторы Сибири на благо всего общества. Шучу.

По этому поводу могу предложить следующую статью:[censored] В статье, правда, речь идёт про бактериальные культуры и групповой отбор.
#14 | 22:13 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> > За шесть миллионов лет человек, всё-таки, смог немного измениться. Мужчины, пишут, изменились больше, женщины - меньше.
>
> ну я про менее короткий период, те же 5-7к лет и про социальное развитие относительно НТП

Всему этому НТП - 300 лет, от силы. На таком коротком промежутке времени никакого ощутимого действия, кроме некоторого снижения рождаемости вовлечённых в него народов, он ещё оказать не успел :)
#15 | 22:24 25.11.2014 | Кому: Soloqub
> места даже младших сотрудников и уборщиц – привилегированные

Вспоминается мне история из 90-х. Жена некоего офицера устроилась от общего безденежья в банк на полставки уборщицей. Ознакомившись с размерами её зарплаты, муж философски спросил, нет ли в этом банке должности штатного нищего, и сколько он получает :)

> и лишены малейшего желания "поработать локтями" и пролезть повыше, вперёд коллег


Не у всех (сюрприз!) есть желание спихнуть вышестоящего. Тут надо понимать, что не у всех, элементарно, достаточно сил увлечённо грызть друг другу глотки и отвечать не только за себя, но и за косяки засранцев-исполнителей.
#16 | 22:27 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> ты ошибаешься, та же Римская Империя была на пороге промышленной революции, например.

И что, римляне никак не отличались от окружавших их варваров?
#17 | 22:41 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> социально?

Ходили в атаку не строем, а ватагой, каждый сам по себе?

> нет


Социальное устройство Рима в точности копировало родоплеменной строй? В нём никогда не было класса чиновников? Древняя Греция, Китай, Египет, Шумер и цивилизации индейцев южной Америки, впридачу, тоже никак не отличались по своему социальному устройству от окружавших их т.н. дикарей?

> так же как и мы (нынешние люди) не особо отличаемся.


Читал, где-то, что переход человечества от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству вызвал у его части определённые биологические изменения.
#18 | 22:46 25.11.2014 | Кому: Stopir
> Теперь ответим на такой вопрос. А не хера это впереди сидящим надо, забрасывать, стараться?

Продемонстрировать своему учителю собранность, взаимовыручку и альтруизм, расширив ему, тем самым, шаблон восприятия :) Ну не люблю я людей, которые сталкивают остальных лбами, как он. Даже если в порядке эксперимента.
#19 | 23:09 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> ты внимательно видишь частности,

Есть у меня такое, не только ты мне на это указывал :)

> но не видишь общего, так сказать основного.


Способ такой есть, опровержение обобщённого всеобщего утверждения путём доказательства ложности его частного случая. В данном конкретном случае я мягко намекаю, что социальная организация римлян, определённо, отличалась от социальной организации окружающих их народов, которых они называли варварами.

А по поводу "научно-технических достижений современной цивилизации" могу только повторить, что, по моему мнению, современная цивилизация - это, примерно, последняя тысяча лет. Из них НТП длится примерно 300 - 400 лет. Ускоренными темпами - последние 100 - 150 лет. Совершенно точно, биологически за это время человечество частично изменилось. Насколько сильно за это время изменились социальные инстинкты части человечества, вкусившего научно-технических достижений, сказать затрудняюсь, возможно, люди просто перестали пользоваться каким-то одним набором своих врождённых социальных инстинктов и начали пользоваться другим.
#20 | 23:21 25.11.2014 | Кому: Snowjump
> Камрады, видел как раз эту историю в качестве скрина с фочана позавчера ... Подростки поняли, что интернет это не сказочное место для свободного общения, везде всё куплено, интернет ресурсы принадлежат людям, интересы которых отличаются от интересов этих подростков.

4chan уже не торт??? moot попал под тяжёлый каток gall force феминисток??? Неужели битарды могут найти себе полового партнёра, и это будет даже не резиновый ослик, а живая женщина???

> Решил поделиться, а то к нам приходит оттуда информационное вторсырье, а нам потом разбираться, что это и откуда.


В любом случае, спасибо за проведённое расследование :)
#21 | 23:29 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> именно по этому я и говорю о социуме, НТП и его с одной стороны грандиозность, а с другой удивительно никакое влияние на социальные отношения.

Ну не успел он ещё, не успел. Человечество, в этом плане, напоминает мне корабль, со всей дури зарывшийся носом в огромную набегающую волну. Но, я считаю, ничего! Ещё пара-тройка мировых войн, проведённых с применением его, НТП, последних достижений, и мы, путём искусственного (или же, всё-таки, естественного?) отбора, получим-таки нового человека, социальные инстинкты которого адаптированы к достижениям НТП!!!
#22 | 23:57 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> нас гейропейцы упорно продолжают называть варварами и прочими монгольскими ордами.

[Вздыхает]

Мы им, определённо, непонятны. Они действуют против нас согласно разработанному плану, методами, которые они разработали для совершенно других народов. А мы в него не укладываемся, чем вызываем у них чувство глубокого, яростного раздражения и отторжения.

По этому поводу припоминаю философскую дискуссию, которая состоялась у меня во время лёгкого рабочего завтрака с моим непосредственным начальником. На вопрос начальника, фигли я занимаюсь то одной задачей, то другой, то, внезапно, всё откладываю, и начинаю решать третью, я изложил ему концепцию организации рабочего процесса, при которой исполнитель, получив в зубы пачку задач, самостоятельно делит их на подзадачи, составляет технологическую карту операций, реорганизовывая процесс их выполнения с целью оптимизации, подобно многозадачной ОС, которая откладывает выполнение задач, ожидающих ввода данных, легко возобновляя их по мере поступления этих данных.

В ответ на это мой начальник довёл до моего сведения, что такой способ действий ему непонятен, и что он всегда действует по строго установленному плану, срыв которого доставляет ему глубокие внутренние страдания. На вопрос, как он отнёсся бы к оппоненту, сорвавшему, например, его хитрый план развития шахматной партии, он, подумав, заявил, что рекомендует такому оппоненту срочно эвакуироваться из зоны его, начальника, вербального и мануального поражения.

Услышав это, я, во-первых, со всей определённостью осознал, что испытывают в отношении русских западные стратеги, придерживающиеся строгого исполнения планов, а, во-вторых, порадовался, что не играю в шахматы. :)
#23 | 00:06 26.11.2014 | Кому: den_fmj
> да даже просто катаклизьма, лайтовая мировая война, или чето-то там, сходу и прорядит и подлечит кучу мудаков.

Если бы во время войн и катаклизьмов подыхали строго мудаки и паразиты, это было бы прекрасно, но это не так. Означенные категории граждан, как раз, в массе своей освоили замечательный способ уклонения от боевых действий ввиду негодности к строевой службе, и отлично живут и размножаются в тылу, как иждивенцы. А вот воевать и бороться с северным пушным зверем идут только физически крепкие и здоровые люди, которые, в массе своей, при этом погибают.

> их детей ждет несколько иная судьба в виде не привитости от всяких эпидемий.


Тут да, против эпидемий не попрёшь. Но и эпидемии легче охватывают именно воюющие армии. И не от всех болезней можно сделать прививки.
#24 | 10:48 26.11.2014 | Кому: den_fmj
> да и веганство это кочевряжение "это я не ем то я не буду"

Это не то веганство. Это когда ты ешь кору с лебедой и те грибы да ягоды, которые не успели от тебя уползти, пока ты, не в силах встать на ноги от голода, их ползал и ловил :)
#25 | 11:03 26.11.2014 | Кому: jf-3k
> > Как угодно - нельзя. Только в рамках, заданных наследственностью.
>
> Можно как угодно. Есть масса примеров, когда человек воспитывался животными.
>
Согласись уже, что никакая птица не сможет воспитать человека так, чтобы он научился летать!!!
#26 | 11:06 26.11.2014 | Кому: den_fmj
> > Откуда мясо берется знаешь? Сколько сельскохозяйственных ресурсов уходит на животноводство подозреваешь?
>
> что такое энергетическая и прочая ценность мясных продуктов знаешь?

Если их тупо негде взять/невозможно отобрать у товарища, какова ценность сведений об энергетической ценности мясных продуктов?
#27 | 11:15 26.11.2014 | Кому: человечек Серый
> И все, а дальше только использовать суперспособности.

Есть такая суперспособность, называется она работоспособностью. Есть ещё другая суперспособность - ясно и чётко работающий мозг. Кто-то может работать по 18 часов в сутки, здраво при этом соображать и не косячить, а кто-то - нет. К сожалению, с возрастом эти суперспособности быстро проходят. То, что ты смог бы сделать в юности, в зрелом возрасте ты делаешь с трудом, а в старости - вообще сделать не сможешь.
#28 | 11:19 26.11.2014 | Кому: den_fmj
> вообще ты к чему эту балалайку завел?

К вопросу о том, что все веганы в условиях боевых действий обязательно начнут жрать мясо. Это необязательно так, некоторым просто не достанется :)

> я про голодуху говорил в контексте, что всю дурь из бошек выбьет и будут жрать все, что найдут,


Во! Золотые слова! То есть, не столько мясо, сколько всё, что в руки попало и в рот пролезло!

> без всяких "это же труп животного"


Разложившиеся трупы, раз уж зашёл такой разговор, употреблять в пищу опасно по причине накопления в них продуктов разложения (см. Трупный яд).
#29 | 11:30 26.11.2014 | Кому: jf-3k
> Соглашусь. А что должно доказывать это утверждение в контексте обсуждаемого?

что

> Как угодно [воспитать человека] нельзя.


У человеческого организма и человеческой психики, действительно, широкие рамки приспособляемости, но вот, летать как птица он, например, не может. Поэтому:

> [Можно воспитать человека] Только в рамках, заданных наследственностью.


Из некоторых даже людей-то воспитать не получается, даже когда другие люди их воспитывают, а не животные.
#30 | 11:33 26.11.2014 | Кому: den_fmj
> >Разложившиеся трупы, раз уж зашёл такой разговор, употреблять в пищу опасно по причине накопления в них продуктов разложения (см. Трупный яд).
>
> это некоторые персонажи так называют вполне свежий и нажОристый кусок мяса.

Считаю, до таких следует со всей возможной серьёзностью доносить, что, раз следов разложения на куске мяса не наблюдается, то это не труп, а поэтому - есть можно!!!
#31 | 15:04 26.11.2014 | Кому: jf-3k
> Речь идёт о воспитании, морали, культуре, etc, а не о физических возможностях.

Лично я склоняюсь к мнению, что господствующая в некотором человеческом обществе мораль и культура определяется, в том числе, и биологическими особенностями большинства его членов.

> При определенных усилиях человека можно наделить моралью и культурой хоть птицы, хоть овоща.


Но иногда организм людей отторгает эту чужеродную ему мораль и культуру, хоть ты тресни :) Вот, например, пробегал здесь случай гражданина США, родившегося в Америке, но перебравшегося в Россию, и заявившего, что Америка - не его, он там - чужой.
#32 | 20:21 26.11.2014 | Кому: Illais
КМК, то, что ты написала - это обсуждение не привилегий, а возможности физического доступа к ресурсу. По-английски, например, эту возможность выражает модальный глагол "can". А привилегия по-английски выражается модальным глаголом "may".

Привилегии - это когда около ресурса толчётся куча народу и их можно ранжировать по уровню доступа к этому ресурсу. Например, пользуется кто-то этой несчастной корзиной или пляжем в Сочи. Пришёл другой, с большим уровнем привилегий, корзину отобрал, с пляжа выгнал, пользуется сам. А тот, кто сидит от корзины вдалеке, или в Москве на среднерусской возвышенности, корзиной/пляжем в Сочи воспользоваться не может, но не потому, что у него привилегий недостаточно, а потому, что оба этих ресурса для него физически в данный момент недостижимы. Вот когда он до них доползёт, тогда он и предъявит окружающим уровень своих привилегий :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.