Учитель преподал своим студентам урок

yaplakal.com — Интересный урок. Поборемся за справедливость?
Новости, Разное | Dellic 19:52 25.11.2014
18 комментариев | 151 за, 1 против |
#1 | 20:45 25.11.2014 | Кому: Всем
удивительно, что никто не нарушил правило "не вставая"

революция, это когда те кто сзади сначала возмущаются, а потом встают, посылают всех нахуй, особо борзым пробивают в голову и забирают корзину с собой.
#2 | 20:45 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
> Все можно устроить так, что привилегированных мест будет достаточно, чтобы не особо торопясь и напрягаясь, можно было благополучно сменяться в очереди, благоразумно уступая друг другу и получая максимум выгоды для всех.

сказки венского леса
#3 | 20:57 25.11.2014 | Кому: dse
> > особо борзым пробивают в голову
>
> В надежде, что в передних рядах сидят только ссыкливые ботаники, а вся сила - на камчатке???

нет, просто чем ближе парта тем в большем меньшинстве сидящий получается, и самое интересное, что не готов идти ва-банк - ему есть что терять, а чем дальше тем больше толпа и тем каждому из них терять меньше.
#4 | 21:02 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
> вы просто, вероятно, никогда не занимались проблемами организации. Я имею ввиду серьезно и в условиях, когда невозможно спокойно выбирать тех, с кем работать. Организовать можно даже последних гопников так, чтобы они действовали максимум эффективно и выгодно для всей группы. Если это для вас сказки, то глубоко сочувствую вашему малому или неудачному жизненному опыту.

ох уж эти тупорогие, безграмотные выкатели с потугами на отставленный мизинец во время испития чая :D
а я то конечно лопух и никогда ничем не занимался.

а самое интересное, это: Все можно устроить так, что привилегированных мест будет достаточно

бггг
#5 | 21:15 25.11.2014 | Кому: dse
> > что не готов идти ва-банк - ему есть что терять,
>
> Вот с этой точки зрения, считаю, те, кто сидит в первых рядах, должны спиной ощущать чаяния ширнармасс, и громко кричать: "Передавайте бумагу с задних рядов, мы её забросим в корзину в лучшем виде" :)

жадность как правило берет верх, бумажки всех в корзину не влезают, а если себе слепить снежок побольше, то всяко отожмешь часть корзины побольше.
капиталистическая демократия как есть.
при этом так же если впереди сидящие будут передавать бумажки вперед, то рано или поздно случится ситуация, что тем кто сзади будет казаться, что это в порядке вещей и они им обязаны и вообще казждому из них нужно по пол корзины.

человеческая природа, от этого никуда не деться.
#6 | 21:26 25.11.2014 | Кому: dse
> > жадность как правило берет верх, ... капиталистическая демократия как есть.
>
> Ну да, есть такое. Но мне, почему-то, вспоминается внезапно проведённый опыт по эвакуации военных морячков (?) из горящей столовой. Если бы каждый их них рвал глотку соседу и шёл по головам к выходу - большинство бы сгорело. А в том опыте командир части грамотно всех построил, вывел стройными рядами наружу, чем их всех и спас.

только авторитаризм, муштра и террор долбоебов единоличников.
ну это в идеале, а по факту получается, что рано или поздно определенные категории граждан начинают нагуливать жирок.

это правила социума, от каменного века до нынешних времен, если чуть чуть углубиться в изучение истории, то становится реально смешно.
все научно-технические достижения современной цивилизации по сути не стоят ничего. люди какие были такие и остаются, в плане социальных отношений.
#7 | 21:46 25.11.2014 | Кому: dse
> За шесть миллионов лет человек, всё-таки, смог немного измениться. Мужчины, пишут, изменились больше, женщины - меньше.

ну я про менее короткий период, те же 5-7к лет и про социальное развитие относительно НТП
#8 | 22:14 25.11.2014 | Кому: dse
> Всему этому НТП - 300 лет, от силы.

ты ошибаешься, та же Римская Империя была на пороге промышленной революции, например.
#9 | 22:30 25.11.2014 | Кому: dse
> > ты ошибаешься, та же Римская Империя была на пороге промышленной революции, например.
>
> И что, римляне никак не отличались от окружавших их варваров?

социально?
нет
так же как и мы (нынешние люди) не особо отличаемся.
#10 | 22:46 25.11.2014 | Кому: dse
> Социальное устройство Рима в точности копировало родоплеменной строй? В нём никогда не было класса чиновников? Древняя Греция, Китай, Египет, Шумер и цивилизации индейцев южной Америки, впридачу, тоже никак не отличались по своему социальному устройству от окружавших их т.н. дикарей?

ты внимательно видишь частности, но не видишь общего, так сказать основного.
#11 | 22:46 25.11.2014 | Кому: Stopir
> Какие, например?

в башке например
#12 | 23:18 25.11.2014 | Кому: dse
> Способ такой есть, опровержение обобщённого всеобщего утверждения путём доказательства ложности его частного случая. В данном конкретном случае я мягко намекаю, что социальная организация римлян, определённо, отличалась от социальной организации окружающих их народов, которых они называли варварами.

в том то и беда, что римляне варварами называли, ну к примеру так же как нас гейропейцы упорно продолжают называть варварами и прочими монгольскими ордами.
это все частности и мелочи, практически все социумы млекопитающих, имеют ту же самую концепцию.
особенно ярко выглядят японские макаки в этом плане.

именно по этому я и говорю о социуме, НТП и его с одной стороны грандиозность, а с другой удивительно никакое влияние на социальные отношения.
#13 | 23:37 25.11.2014 | Кому: dse
да даже просто катаклизьма, лайтовая мировая война, или чето-то там, сходу и прорядит и подлечит кучу мудаков.
прорядит как всяких веганов, так их их детей которым вакцинация противопоказана, ну по мнению родителей.
а так же любителей выдуманных друзей.
потому как если первые с голодухи начнут молотить мясо и прочее так что будет за ушами трещать, то вот их детей ждет несколько иная судьба в виде не привитости от всяких эпидемий.

а это настанет очень скоро, слишком большая масса долбоебов паразитирущих на достижениях НТП накопилась.

я вот когда себе чуть палец топром по пьяне не отрубил и приперся потом в травмпункт, выяснилось, что у меня все прививки от того же столбняка протухли. немедленно согласился колоть. врачи были в шоке, грят уговаривать нужно и то соглашаются 1 из хз скольки после упорных уговоров, а я еще потом попросил доктора составить список всяких таких прививок, тк последний раз кололи в тоталитарной школе.
в итоге прокололся соблюдая правила практически всем, чем положено. и все за счет государства!
#14 | 06:44 26.11.2014 | Кому: Grim_Grin
> > особенно ярко выглядят японские макаки в этом плане
>
> Эффект сотой обезьяны?

нет, у них до охренения сословный социум
#15 | 10:19 26.11.2014 | Кому: frozen_crab
> Обьясни логику - как война прорядит веганов, если в услвиях нехватки ресурсов именно веганский рацион наиболее рентабелен?

шошо?
да и веганство это кочевряжение "это я не ем то я не буду"
#16 | 10:52 26.11.2014 | Кому: frozen_crab
> Откуда мясо берется знаешь? Сколько сельскохозяйственных ресурсов уходит на животноводство подозреваешь?

что такое энергетическая и прочая ценность мясных продуктов знаешь?

>Понятно, малограмотность твоего мнения оценил


куда уж мне
#17 | 11:12 26.11.2014 | Кому: dse
> > > Откуда мясо берется знаешь? Сколько сельскохозяйственных ресурсов уходит на животноводство подозреваешь?
> >
> > что такое энергетическая и прочая ценность мясных продуктов знаешь?
>
> Если их тупо негде взять/невозможно отобрать у товарища, какова ценность сведений об энергетической ценности мясных продуктов?

вообще ты к чему эту балалайку завел?
я про голодуху говорил в контексте, что всю дурь из бошек выбьет и будут жрать все, что найдут, без всяких "это же труп животного" и прочей креаклиной хуйни современности.
#18 | 11:24 26.11.2014 | Кому: dse
>Разложившиеся трупы, раз уж зашёл такой разговор, употреблять в пищу опасно по причине накопления в них продуктов разложения (см. Трупный яд).

это некоторые персонажи так называют вполне свежий и нажОристый кусок мяса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.