Выступление Зюганова в Госдуме

vesti.ru — Выступление Зюганова в Госдуме после доклада Владимира Путина о работе правительства.
Видео, Политика | trifonych 17:51 20.04.2010
18 комментариев | 142 за, 1 против |
#1 | 18:25 20.04.2010 | Кому: pavelat
>> О деятельности его партии, подробно можешь ознакомиться тут
>>
>>[censored]
>
> А хотя-бы 2-3 прямых линка. На конкретные дела.
> Ну чтоб не перекапывать весь сайт.

[censored] не?
#2 | 18:32 20.04.2010 | Кому: Logicque
> Вот Путин наполнил казну деньгами от газа, прекратил войну в Чечне, заставил олигархов делиться.

Что, что? Войну он не прекратил а просто заморозил, казну заполнил деньгами от газа и этими же деньгами заполнил карманы олигархов ( и еще не известно где их больше) про делящихся олигархов вообще смешно, ссылку дашь как олигархи делятся? И вообще Вы тролль?
#3 | 18:34 20.04.2010 | Кому: Logicque
>>[censored] не?
>
> Это протесты.
>
> Дела, это: остановка войны в Чечне, повышение зарплат и пенсий, увеличение сборов налогов, привлечение инвестиций, строительство заводов.

Там и дела есть читай внимательно. А не бегло.
#4 | 18:39 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> Что, что? Войну он не прекратил а просто заморозил,
>
> Ты, наверное, не помнишь, как оно было в 1998, потому и разницы не чувствуешь.
>
Как закончил так и начнет, вопросы в Чечне не решены, толко временно сняты.

>> казну заполнил деньгами от газа и этими же деньгами заполнил карманы олигархов ( и еще не известно где их больше)

>
> А до этого все уходило олигархам.
>
Как шло олигархам так и идет. Что в казну попадает это сдача с их откатов.

>> про делящихся олигархов вообще смешно, ссылку дашь как олигархи делятся?

>
> Из недавнего - Пикалево. Ссылку дать али вспомнишь?

Ты читать умеешь? Я сказал "ссылку дашь как олигархи делятся?"
#5 | 18:40 20.04.2010 | Кому: Logicque
>>[censored] не?
>
> Это протесты.
>
> Дела, это: остановка войны в Чечне, повышение зарплат и пенсий, увеличение сборов налогов, привлечение инвестиций, строительство заводов.

А у него есть рычаги для этого? Мож конечно он и не хочет их получить, но это вопрос другой.
#6 | 18:42 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> Встречные вопросы:
>> Какие заводы построил Путин?
>
> Множество заводов по сборке зарубежных машин открыты под его патронажем, и он же всех дрючит в Сочи.

Охуеть отверточная сборка есть даже в западной лумубии, наш президент Путин негр?
#7 | 18:43 20.04.2010 | Кому: Logicque
>>> Из недавнего - Пикалево. Ссылку дать али вспомнишь?
>>
>> Ты читать умеешь? Я сказал "ссылку дашь как олигархи делятся?"
>
> Там олигархи хотели закрыть завод, при личном участии Путина сотни рабочих остались работать.
>
> А хотели закрывать.

Ну так где ссылка на то как олигархи делятся?
#8 | 18:47 20.04.2010 | Кому: Philanek
>совершенно ненужный для России проект.


С этим не соглашусь олимпиада хорошая вещь, но тока когда дело с умом делается а не пополам с попилом. но все равно олимпиада нужный проект.
#9 | 18:51 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> Ну так где ссылка на то как олигархи делятся?
>
> Ну раз ты не помнишь, про Пикалево, то пожалуйста:[censored]

И чего тут? Путин делает так же как Зю, а точнее балаболет. Где посадки (с). Наказали тех кто хотел уволить народ? А вот в моем родном городе люди работают за еду и че им тоже господина Пу ждать? Так он зебеться ездить по стране всех козлов забивать. Это не деление олигархов баблом, а тупо пропиздон отдельным личностям. причем популистский и на словах.
#10 | 19:02 20.04.2010 | Кому: pavelat
>> Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
>
> Это неправильное определение.
>
> И таки хотелось бы ссылочку. На 1-2 реальных дела КПРФ.
> Ну пусть не урл, но хоть что-то, чтоб у гугля спросить.
> Неужто за 20 лет не сделали ничего, что в памяти зацепилось бы ?

[censored] так может?
#11 | 19:06 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> Вова пиджачки подавал собчаку - даже по тв репортажам старым это все видели(Лен.твшные архивы надо лопатить), дима из под стола не высовывался - корпел над шлифовкой конца собчачьего,так что нынче у власти публика весьма знатная - холопы чистой воды...
>
> Что сделал Зю?
>
> Путин остановил войну - сколько войн остановил Зю?

Сказать что путин остановил войну, это все равно что сказать что таблетки от СПИДа (которые выписывают больным СПИДом) вылечивают этот самый СПИД.
#12 | 19:07 20.04.2010 | Кому: Logicque
> Коммуни-онанизм.

То есть, ты хочешь сказать, что советский народ был поголовно коммунистами-онанистами?
#13 | 19:14 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> Так ты просто уже комментов эдак 30 долбишь "Сперва добейся!" с вариациями.
>
> Я просто хочу услышать ответ на мой первый вопрос в этом треде.
>
> Я сам для себя все давно про Зю понял, вы тоже, друг друга не переубедить.
>
> Но если овтета нет - значит, нет.

Я согласен с тобой что под Зю КПРФ недействует, теряет популярность и загнивает. Но я не согласен с тобой что под Пу тоже самое не делает Россия.
#14 | 19:19 20.04.2010 | Кому: Logicque
> Не я здесь тролль.

Теперь обсудим твою риторику, Ты сказал Вот Зю который ниче не делает а трещит, а вот Пу который сделал много и трещит мало. То есть ты вынудил нас твоих оппонентов одновременно доказать что зю все же что то сделал, и тут же опровергать твои бредни о Пу. Типичный трольский метод.
#15 | 19:21 20.04.2010 | Кому: Shtirliz
> Что вы с таким москвичём то спорите? Судя по его разговорам, то он за МКАДом ни разу в жизни не был, зелёное творение природы.

Лясы почесать, это я очень люблю :)
#16 | 19:25 20.04.2010 | Кому: FBS
> Т.е. все кто не набрал 50% + 1 голос в наших реалиях - просто нахер не нужны?

Ну вообще-то, безотносительно к теме спора так и есть, так исторически на руси сложилось, надо стать большевиком прежде чем диктовать свою волю. Поэтому и "партия "власти"" и старается украсть парламентское большинство и голоса граждан. Ндаа...
#17 | 19:35 20.04.2010 | Кому: FBS
>>> Т.е. все кто не набрал 50% + 1 голос в наших реалиях - просто нахер не нужны?
>>
>> Ну вообще-то, безотносительно к теме спора так и есть, так исторически на руси сложилось, надо стать большевиком прежде чем диктовать свою волю. Поэтому и "партия "власти"" и старается украсть парламентское большинство и голоса граждан. Ндаа...
>
> Буковку "Р" надо поправить, пока еще время есть!
> Пациент куда-то пропал, его ответ в первую очередь интересует :)

Эх не успел. Ну ладно, величие Руси не уменьшиться от моих кривых ручек.
#18 | 19:35 20.04.2010 | Кому: FBS
> Не, Logicque хороший - благодаря его наскокам тема в топ по камментам вылезла!

Ах он хитрец!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.