Выступление Зюганова в Госдуме

vesti.ru — Выступление Зюганова в Госдуме после доклада Владимира Путина о работе правительства.
Видео, Политика | trifonych 17:51 20.04.2010
191 комментарий | 142 за, 1 против |
#51 | 18:47 20.04.2010 | Кому: Philanek
> Уверен - через пару выборов его люди вполне могут там оказаться. Сам-то он, вероятно, староват уже будет.


С учетом новых сроков, ДУМА - 5, Президент - 7 лет, я боюсь товарищ Зюганов скорее в могиле будет, последний шанс 2012
#52 | 18:47 20.04.2010 | Кому: Philanek
>совершенно ненужный для России проект.


С этим не соглашусь олимпиада хорошая вещь, но тока когда дело с умом делается а не пополам с попилом. но все равно олимпиада нужный проект.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#53 | 18:47 20.04.2010 | Кому: SergeyR
> Ну так где ссылка на то как олигархи делятся?

Встречный вопрос: где ссылка о делах Зюганова?

О реальной его пользе для Страны?

Сколько чего построил, сколько программ и законов принял, сколько проработал министром?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#54 | 18:47 20.04.2010 | Кому: skysystem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 18:48 20.04.2010 | Кому: Всем
> Так, а Зюганов-то как сделал?
> Сколько нужных для России Проектов пролоббировал камрад Зю?
> Как коньюнктурой воспользовался Зю?
> И как КПРФ с этим борется? Ну что реально сделали?

"Сперва добейся!" (с)

Слышь, ты, лауреат Специальной Олимпиады, ты хоть коней осади - выглядишь реально идиотом.
#56 | 18:48 20.04.2010 | Кому: Всем
>А Путин - строитель, строит и управляет.

Оо ещё один сопливый тролль-путенский дрочер, забавно было бы посмотреть на этих умников, когда вофка сольётся куда-нить за бугор,строитель бл%, чеченоусмиритель нах - он бы ещё отсосом их усмирял , лично ...
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#57 | 18:49 20.04.2010 | Кому: Don Rumata
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#58 | 18:51 20.04.2010 | Кому: Philanek
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#59 | 18:51 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> Ну так где ссылка на то как олигархи делятся?
>
> Ну раз ты не помнишь, про Пикалево, то пожалуйста:[censored]

И чего тут? Путин делает так же как Зю, а точнее балаболет. Где посадки (с). Наказали тех кто хотел уволить народ? А вот в моем родном городе люди работают за еду и че им тоже господина Пу ждать? Так он зебеться ездить по стране всех козлов забивать. Это не деление олигархов баблом, а тупо пропиздон отдельным личностям. причем популистский и на словах.
#60 | 18:53 20.04.2010 | Кому: Philanek
> Слышь, ты, лауреат Специальной Олимпиады, ты хоть коней осади - выглядишь реально идиотом.

Ты чего! Пущай жжет, давненько уже таких клоунов не видно было!!!
#61 | 18:54 20.04.2010 | Кому: Всем
> Ты гопник, "слышь ты" мне говорить?

[сплёвывает шелуху, смачно высмаркивается на асфальт]
А чё пля на хуль ты хотел?
Don Rumata
рецидивист »
#62 | 18:54 20.04.2010 | Кому: Всем
> Это все меняет, теперь каждый кухар сможет управлять государством.
Это ты про Путина или про Медведева?
Один - экс-фсбэшник, "птенец гнезда собчакова", другой - юрист.
ЧЕМ они управляли? Бригадой, заводом, отраслью?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#63 | 18:57 20.04.2010 | Кому: Philanek
> Предлагаю в дальнейшем забить на тролля

Предлагаю тем, кому мерещатся тролли и провокации, пройти в песочницу общаться со сверстниками.
#64 | 18:57 20.04.2010 | Кому: Don Rumata
> Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

Это неправильное определение.

И таки хотелось бы ссылочку. На 1-2 реальных дела КПРФ.
Ну пусть не урл, но хоть что-то, чтоб у гугля спросить.
Неужто за 20 лет не сделали ничего, что в памяти зацепилось бы ?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#65 | 18:58 20.04.2010 | Кому: Don Rumata
> ЧЕМ они управляли? Бригадой, заводом, отраслью?

Я задал вопрос: что полезного сделал Зюганов?

НИЧЕГО не ответили, кроме ссылок на акции КПРФ.
#66 | 18:59 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> ЧЕМ они управляли? Бригадой, заводом, отраслью?
>
> Я задал вопрос: что полезного сделал Зюганов?
>
> НИЧЕГО не ответили, кроме ссылок на акции КПРФ.

С долбоебами всегда так.
#67 | 19:00 20.04.2010 | Кому: Don Rumata
>> Это все меняет, теперь каждый кухар сможет управлять государством.
> Это ты про Путина или про Медведева?
> Один - экс-фсбэшник, "птенец гнезда собчакова", другой - юрист.
> ЧЕМ они управляли? Бригадой, заводом, отраслью?

Вова пиджачки подавал собчаку - даже по тв репортажам старым это все видели(Лен.твшные архивы надо лопатить), дима из под стола не высовывался - корпел над шлифовкой конца собчачьего,так что нынче у власти публика весьма знатная - холопы чистой воды...
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#68 | 19:01 20.04.2010 | Кому: skysystem
> С долбоебами всегда так.

Ну а раз Зю - долбоеб, то чего мы его слушаем?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#69 | 19:02 20.04.2010 | Кому: urlov
> Вова пиджачки подавал собчаку - даже по тв репортажам старым это все видели(Лен.твшные архивы надо лопатить), дима из под стола не высовывался - корпел над шлифовкой конца собчачьего,так что нынче у власти публика весьма знатная - холопы чистой воды...

Что сделал Зю?

Путин остановил войну - сколько войн остановил Зю?
#70 | 19:02 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> ЧЕМ они управляли? Бригадой, заводом, отраслью?
>
> Я задал вопрос: что полезного сделал Зюганов?
>
> НИЧЕГО не ответили, кроме ссылок на акции КПРФ.

А что ты хочешь получить в ответ?
Зюганов - лидер политической партии, не глава исполнительной власти, нет.
Что он должен делать и на какие средства?

ЗЫ
Не надо тут узурпировать право на вопросы, потрудись-ка сам ответить разок.
#71 | 19:02 20.04.2010 | Кому: pavelat
>> Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
>
> Это неправильное определение.
>
> И таки хотелось бы ссылочку. На 1-2 реальных дела КПРФ.
> Ну пусть не урл, но хоть что-то, чтоб у гугля спросить.
> Неужто за 20 лет не сделали ничего, что в памяти зацепилось бы ?

[censored] так может?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#72 | 19:05 20.04.2010 | Кому: FBS
> А что ты хочешь получить в ответ?
> Зюганов - лидер политической партии, не глава исполнительной власти, нет.

Тогда пусть на совещаниях партии и рассказывает своим сопартийцам-неудачникам.

Зачем его в телевизор пускать?

> Что он должен делать и на какие средства?


На государственные, как только станет министром, президентом или премьером.

Если он не один из них - пусть молчит в тряпочку.

> Не надо тут узурпировать право на вопросы, потрудись-ка сам ответить разок.


Мне на мой первый вопрос не ответили, я отвечал несколько раз.
#73 | 19:06 20.04.2010 | Кому: Logicque
> Предлагаю тем, кому мерещатся тролли и провокации, пройти в песочницу общаться со сверстниками.

Мы здесь фактически в песочнице, а ты фактически мой сверстник.

Лучше б ты троллил. Так ты просто уже комментов эдак 30 долбишь "Сперва добейся!" с вариациями.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#74 | 19:06 20.04.2010 | Кому: SergeyR
>[censored] так может?

"Февральский и мартовский митинги протеста против роста тарифов ЖКХ, организованные КПРФ и их сторонниками, заставили власть хоть как-то реагировать на «тарифную проблему»."

Это - их фантазии, что они хоть на что-то повлияли.

Коммуни-онанизм.
#75 | 19:06 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> Вова пиджачки подавал собчаку - даже по тв репортажам старым это все видели(Лен.твшные архивы надо лопатить), дима из под стола не высовывался - корпел над шлифовкой конца собчачьего,так что нынче у власти публика весьма знатная - холопы чистой воды...
>
> Что сделал Зю?
>
> Путин остановил войну - сколько войн остановил Зю?

Сказать что путин остановил войну, это все равно что сказать что таблетки от СПИДа (которые выписывают больным СПИДом) вылечивают этот самый СПИД.
#76 | 19:07 20.04.2010 | Кому: Logicque
> Коммуни-онанизм.

То есть, ты хочешь сказать, что советский народ был поголовно коммунистами-онанистами?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#77 | 19:08 20.04.2010 | Кому: Philanek
> Так ты просто уже комментов эдак 30 долбишь "Сперва добейся!" с вариациями.

Я просто хочу услышать ответ на мой первый вопрос в этом треде.

Я сам для себя все давно про Зю понял, вы тоже, друг друга не переубедить.

Но если овтета нет - значит, нет.
#78 | 19:12 20.04.2010 | Кому: SergeyR
>[censored] так может?

Ну что-то. Смутно, конечно, но хоть какой-то результат.
Хотя, конечно, грустно.
#79 | 19:13 20.04.2010 | Кому: Logicque
> Тогда пусть на совещаниях партии и рассказывает своим сопартийцам-неудачникам.
> Зачем его в телевизор пускать?

Выразим иначе - по твоему мнению лидер парламентской партии не должен иметь возможности высказаться - т.е. озвучить голоса своих избирателей?

> На государственные, как только станет министром, президентом или премьером.

> Если он не один из них - пусть молчит в тряпочку.

Т.е. все кто не набрал 50% + 1 голос в наших реалиях - просто нахер не нужны?

> Мне на мой первый вопрос не ответили, я отвечал несколько раз.


Какие вопросы - такие и ответы.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#80 | 19:13 20.04.2010 | Кому: SergeyR
> То есть, ты хочешь сказать, что советский народ был поголовно коммунистами-онанистами?

КПРФ не имеет никакого отношения к советам, КПСС и почти не связан с СССР, кроме того, что члены КПРФ жили в СССР.
#81 | 19:13 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> Вова пиджачки подавал собчаку - даже по тв репортажам старым это все видели(Лен.твшные архивы надо лопатить), дима из под стола не высовывался - корпел над шлифовкой конца собчачьего,так что нынче у власти публика весьма знатная - холопы чистой воды...
>
> Что сделал Зю?
>
> Путин остановил войну - сколько войн остановил Зю?

Ох%енно - мы теперь контрибуцию платим, в войне надо побеждать , а не сливать гибель десятков тысяч солдат в позорное финансирования кадыровщины.Путин слил Курск,чеченкую кампанию, сверхдоходы от аномальных цен на нефтепродукты 1999-2008 года, разваливает и ослабляет все составляющие ВС РФ,возьми состав и количественные показатели ВС 1999-2010 и ты ох%еешь от успехов , пизд№жь про жильё военным стоит 10млрд долл. , у нас в бюджетных завалах в 2000е годы водилось в десятки раз больше ,а вова нихера ни сделал ,"строитель".
#82 | 19:14 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> Так ты просто уже комментов эдак 30 долбишь "Сперва добейся!" с вариациями.
>
> Я просто хочу услышать ответ на мой первый вопрос в этом треде.
>
> Я сам для себя все давно про Зю понял, вы тоже, друг друга не переубедить.
>
> Но если овтета нет - значит, нет.

Я согласен с тобой что под Зю КПРФ недействует, теряет популярность и загнивает. Но я не согласен с тобой что под Пу тоже самое не делает Россия.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#83 | 19:15 20.04.2010 | Кому: FBS
> Какие вопросы - такие и ответы.

Я задал вопрос: что сделал Зю?

Мне начали рассказывать, а что, Зю не имеет права спросить?

Т.е. вторым же сообщением ушли от вопроса.

Не я здесь тролль.
#84 | 19:19 20.04.2010 | Кому: Logicque
> Не я здесь тролль.

Теперь обсудим твою риторику, Ты сказал Вот Зю который ниче не делает а трещит, а вот Пу который сделал много и трещит мало. То есть ты вынудил нас твоих оппонентов одновременно доказать что зю все же что то сделал, и тут же опровергать твои бредни о Пу. Типичный трольский метод.
#85 | 19:19 20.04.2010 | Кому: Logicque
Мне (пока еще) не западло повторить:

> Тогда пусть на совещаниях партии и рассказывает своим сопартийцам-неудачникам.

> Зачем его в телевизор пускать?

Выразим иначе - по твоему мнению лидер парламентской партии не должен иметь возможности высказаться - т.е. озвучить голоса своих избирателей?

> На государственные, как только станет министром, президентом или премьером.

> Если он не один из них - пусть молчит в тряпочку.

Т.е. все кто не набрал 50% + 1 голос в наших реалиях - просто нахер не нужны?
Shtirliz
малолетний »
#86 | 19:19 20.04.2010 | Кому: Всем
Что вы с таким москвичём то спорите? Судя по его разговорам, то он за МКАДом ни разу в жизни не был, зелёное творение природы.

Logicque: Есть ли жизнь за МКАДом?)
#87 | 19:21 20.04.2010 | Кому: Shtirliz
> Что вы с таким москвичём то спорите? Судя по его разговорам, то он за МКАДом ни разу в жизни не был, зелёное творение природы.

Лясы почесать, это я очень люблю :)
#88 | 19:24 20.04.2010 | Кому: Logicque
>> А что ты хочешь получить в ответ?
>> Зюганов - лидер политической партии, не глава исполнительной власти, нет.
>
> Тогда пусть на совещаниях партии и рассказывает своим сопартийцам-неудачникам.
>
> Зачем его в телевизор пускать?

Чтобы ты его личностью поинтересовался.

>> Что он должен делать и на какие средства?

>
> На государственные, как только станет министром, президентом или премьером.
>
> Если он не один из них - пусть молчит в тряпочку.

А ты сам министр, президент или премьер? Ну тогда сам следуй своему принципу и молчи в тряпочку.
#89 | 19:25 20.04.2010 | Кому: FBS
> Т.е. все кто не набрал 50% + 1 голос в наших реалиях - просто нахер не нужны?

Ну вообще-то, безотносительно к теме спора так и есть, так исторически на руси сложилось, надо стать большевиком прежде чем диктовать свою волю. Поэтому и "партия "власти"" и старается украсть парламентское большинство и голоса граждан. Ндаа...
#90 | 19:28 20.04.2010 | Кому: Logicque
> Путин остановил войну - сколько войн остановил Зю?

Если уж на то пошло, то войну остановил Кадыров.
#91 | 19:28 20.04.2010 | Кому: SergeyR
>> Т.е. все кто не набрал 50% + 1 голос в наших реалиях - просто нахер не нужны?
>
> Ну вообще-то, безотносительно к теме спора так и есть, так исторически на руси сложилось, надо стать большевиком прежде чем диктовать свою волю. Поэтому и "партия "власти"" и старается украсть парламентское большинство и голоса граждан. Ндаа...

Буковку "Р" надо поправить, пока еще время есть!
Пациент куда-то пропал, его ответ в первую очередь интересует :)
#92 | 19:28 20.04.2010 | Кому: Shtirliz
> Что вы с таким москвичём то спорите? Судя по его разговорам, то он за МКАДом ни разу в жизни не был, зелёное творение природы.
>
> Logicque: Есть ли жизнь за МКАДом?)

Да тут знаешь сколько таких дейтелей, это вы пишите другу другу, а представь когда тебе человек в глаза начинает такую пургу нести, и не на 10-15 лет младше, а на 5-10 лет старше. Мне вот лично хуево становиться.
Don Rumata
рецидивист »
#93 | 19:29 20.04.2010 | Кому: Logicque
> Я задал вопрос: что сделал Зю?

То, что может и должен делать лидер оппозиционной партии:
1) критика действий правительства парламентского большинства,
2) участие в работе над законопроектами,
3) предложение альтернативных вариантов действий,
4) организация протестных действий.
Ты можешь предложить что-то иное? Предлагай - занятно будет почитать.
Только помни: как лидер парламентской партии, ты обязан действовать в рамках действующей конституции.

> Не я здесь тролль.


Посмотрим, посмотрим.
#94 | 19:32 20.04.2010 | Кому: Don Rumata
>> Я задал вопрос: что сделал Зю?
>
> То, что может и должен делать лидер оппозиционной партии:
> 1) критика действий правительства парламентского большинства,
> 2) участие в работе над законопроектами,
> 3) предложение альтернативных вариантов действий,
> 4) организация протестных действий.
> Ты можешь предложить что-то иное? Предлагай - занятно будет почитать.
> Только помни: как лидер парламентской партии, ты обязан действовать в рамках действующей конституции.
>
>> Не я здесь тролль.
>
> Посмотрим, посмотрим.

Какие-то депутатские проверки, комиссии - не ?
Ну и проекты по просвещению народа тоже можно бы.
Интернет ведь есть.
#95 | 19:34 20.04.2010 | Кому: Всем
Не, Logicque хороший - благодаря его наскокам тема в топ по камментам вылезла!
#96 | 19:35 20.04.2010 | Кому: FBS
>>> Т.е. все кто не набрал 50% + 1 голос в наших реалиях - просто нахер не нужны?
>>
>> Ну вообще-то, безотносительно к теме спора так и есть, так исторически на руси сложилось, надо стать большевиком прежде чем диктовать свою волю. Поэтому и "партия "власти"" и старается украсть парламентское большинство и голоса граждан. Ндаа...
>
> Буковку "Р" надо поправить, пока еще время есть!
> Пациент куда-то пропал, его ответ в первую очередь интересует :)

Эх не успел. Ну ладно, величие Руси не уменьшиться от моих кривых ручек.
#97 | 19:35 20.04.2010 | Кому: FBS
> Не, Logicque хороший - благодаря его наскокам тема в топ по камментам вылезла!

Ах он хитрец!!!
Shtirliz
малолетний »
#98 | 19:46 20.04.2010 | Кому: Пух
> Да тут знаешь сколько таких дейтелей, это вы пишите другу другу, а представь когда тебе человек в глаза начинает такую пургу нести, и не на 10-15 лет младше, а на 5-10 лет старше. Мне вот лично хуево становиться.

Успокойся, он тролль. Местный и прикормленный. Иногда даже адекватный. Я уж тут просто уже начал глумиться над ним. Но видно всё - кина уже не будет, электричество кончилось.))
#99 | 19:47 20.04.2010 | Кому: SergeyR
>> Не, Logicque хороший - благодаря его наскокам тема в топ по камментам вылезла!
>
> Ах он хитрец!!!

Пусть будет нашей минибабойлерой...
#100 | 19:47 20.04.2010 | Кому: Всем
Да, не без пользы сходил на сайт КПРФ - там банер, 140 лет Ленину.
Надо будет посетить мероприятие!

Вот так выглядит памятник в моем городе - Оха, Сахалин.
17 апреля 2010 г. - т.н. "Проводы русской зимы" - напротив сжигают чучело.
Попутно отгонял дебила лет 12 - кидал снежком в зад памятнику.
Дебил делал круглые глаза с полным непониманием почему этого нельзя делать.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.