Учения США по ядерному подавлению РФ провалились

interpolit.ru — Неудачей закончилось боевое прогнозирование операции Bear Spear, проведенное Стратегическим командованием США. Её целью было моделирование быстрого и частично - ядерного удара по России. В результате мир оказался в руинах, а США - стерты с лица Земли.
Новости, Политика | Домовой 14:36 30.10.2014
87 комментариев | 204 за, 8 против |
#51 | 15:40 30.10.2014 | Кому: winny
> Курт знает о чем говорит.))

В случае войны - первым встанет под ружье!!!
#52 | 15:45 30.10.2014 | Кому: Timspirit
>> Еще отмечу, что тактическим его называют не за меньшую мощность, а за меньшую дальность

Опа, не знал, любопытно.. [роется в википедии].
jscbbo
Дурачок »
#53 | 15:49 30.10.2014 | Кому: Всем
Вот одного не пойму, эксперт свечку держал пока учения проводились?
jscbbo
Дурачок »
#54 | 15:51 30.10.2014 | Кому: Yashka
и такое видео

[censored]
#55 | 15:51 30.10.2014 | Кому: jscbbo
> Вот одного не пойму, эксперт свечку держал пока учения проводились?

Срочно в номер!!! Воттовец изнасиловал журналиста!!!
#56 | 15:58 30.10.2014 | Кому: Всем
Мы выиграем, у нас есть территория, куда можно отселиться. А у пиндосов придется в каньоны лезть.
#57 | 16:03 30.10.2014 | Кому: Code_Singer
У них есть канада, мексика и хорошие навыки геноцида аборигенов.
#58 | 16:04 30.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Это тебя кто то обманул.
#59 | 16:10 30.10.2014 | Кому: Imitator
> > В такой теме должна быть эта картинка!!!
>
> И эта песня!
>[censored]

И главное - нормальная ссылка, а не мутный interpolit.ru/blog.
Извините!!
#60 | 16:12 30.10.2014 | Кому: jscbbo
> и такое видео

Фигасебе! Не думал, что их так видно. Теперь буду знать когда ложится ногами к центру взрыва!!!
#61 | 16:24 30.10.2014 | Кому: Yashka
Спать на автомате не удобно.
#62 | 16:28 30.10.2014 | Кому: Imitator
> И эта песня!
>[censored]

неправильно! вот эта!

[censored]

Скатертью, скатертью
Хлор-пикрин стелется
И забирается под противогаз,
Каждому-каждому в лучшее верится,
Падает, падает ядерный фугас.

Третья Мировая начинается,
И ракеты набирают ход,
Танки США как спички плавятся -
На хрена их выпустил завод?

Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив 115 мегатонн…
Пусть теперь земля горит и плавится
Там, где раньше правил Пентагон!

а вон[censored] все возможные варианты припевов с куплетами!
#63 | 16:33 30.10.2014 | Кому: ЦПКР
За-то расплавленный штык-нож не испортит казённые сапоги.
#64 | 16:40 30.10.2014 | Кому: Всем
Вот только на сайте Defense News нет такой информации. Информация есть только в рунете на мутных сайтах. Утятина похоже.
#65 | 16:49 30.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Атомной войне победителей нет априори. Так или иначе умрут все.

Но одни умрут победителями!

*копает схрон*
#66 | 17:01 30.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Так или иначе умрут все.

Вне зависимости будет ядерная война или нет!!!
#67 | 18:56 30.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Есть мнение что не так страшен черт как его малюют.

Концепция Ядерной Зимы - спорна. А современная тактика применения ядерного оружия дает минимум заражения местности.

Хотя ничего хорошего не ждет человечество в случае ядерной войны, да.
#68 | 19:08 30.10.2014 | Кому: Всем
Короче, народ. Специально запилил пост про ядерное оружие

Вот:
[censored]

просвещайтесь.
#69 | 19:18 30.10.2014 | Кому: medic
Ну, ты то лучше знаешь, сомнений нет)))
#70 | 19:21 30.10.2014 | Кому: Всем
Вот про "грязь":

"А теперь - переходим к тактике (точнее, к зависимости "грязи" от способа применения спецбоеприпаса).
Начнём с моря (посколько "специфически морской" вариант - ровно один). Засадив боеприпас должной мощности в ближайшую дельта-окрестность какой-нить АУГ - следим ровно за тем, чтобы в момент подрыва его окружало не меньше метра воды.
По части результатов: имеем мощнейшую подводную ударную волну, в результате которой наблюдаем ...хм-м... "однобортный пароход" ((ц) В. Катаев, "Кондуит и Швамбрания" Подмигивающий ) в N экземплярах, выполняющий маневр срочного погружения, и одну или несколько ПЛ охранения, наоборот, выполняющих маневр аварийного всплытия. В качестве дополнительного бонуса при правильно выбранной конфигурации дна - имеем шикарнейшее цунами, которое вполне способно устроить "мокрую уборку" прирежных пунктов базирования вероятного противника. По части грязи: практически не имеем углерода, повышенное относительно других методов применеия количество трития (однако, в случае термоядерных зарядов - гарантированно меньшее того, что получим из "огарков" самой бонбы), и основную грязь в виде натрия (которого в морской воде аж почти полтора грамма на литр), активность которой, впрочем, за следующую за взрывом неделю - снижается без мелочи в четыре тыщи раз.
Едва ли не самый "чистый" изо всех возможных способов ...хм-м... локального применения ЯЗ, но распространение "грязи" - полностью неконтролируемо (она, в отличии от остальных методов применения - не оседает).
Следующий тип - высотный. Наводок от почвы - нет по определению, в атмосфере (когда до неё нейтроны таки долетят) - генерится углерод, половина грязи - улетает нахрен в дальний космос, то, что осталось - оседает месяцами/годами, и поэтому - равномерно по всему земному шару.
Воздушный подрыв. Таковым считаем всё, в чём грунт не попадает не в плазменный шарик, а именно в зону активации (например, подрыв АН602 на высоте километр - несомненно возушный, даром, что ...надцать квадратных километров подстилающих, попавших в огненный шар - будут выжжены плазмой до состояния меркурианского ландшафта, а вот подрыв пары-тройки килотонн, забабаханных снежинским ВНИИТФом (который им. ак. Забабахина) в конструктив 155-мм снаряда для той же "Мсты" на высоте 150-200 метров - безусловно наземный, даром, что огненного шара там практически вообще не будет). Основная грязь - от самой бомбы, практически всё, что наводится - интересно только археологам (углерод-14).
Наземный взрыв. "Наведённой" грязи достаточно, чтобы исказить даже закон спада активности следа (более подробно об этом - чутка попозже), причём, в отличии от, например, подземного - она не лежит, а разносится вместе с пылью. Самый похабный по этой части изо всех возможных вариантов.
Подземный. Теоретически - ещё грязнее, чем наземный, но практически - вся грязь вплавлена в остекловавшийся грунт и экранирована неостекловавшимся, а посему, если её руками не трогать - то опасности практически не представляет.
Ну и до кучи, ради общности - "грязная бомба", т.е Чернобыль или преднамеренно распылённые террористами ошмётки ТВЭЛов. Опасна не столько "грязностью" (на кило веса активность у этого добра будет всё-таки поменьше, чем у останков бомбы), сколько чрезвычайно медленным спадом активности (потому как наиболее активные изотопы распадаются задолго до того, как террористы до этого добра доберутся). "
#71 | 05:08 31.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Кого не убьёт радиация, того достанет холод и голод.

И сограждане.
#72 | 08:57 31.10.2014 | Кому: Yashka
> За-то расплавленный штык-нож не испортит казённые сапоги.

"и орудие воспроизводства" - важные детали не надо пропускать =)
#73 | 14:38 31.10.2014 | Кому: von_herrman
> Ну, пепел наших городов в атмосфере и обеспечит ту самую "зиму"

С чего ты взял?
von_herrman
надзор »
#74 | 14:08 01.11.2014 | Кому: Заключенный перат
> > Ну, пепел наших городов в атмосфере и обеспечит ту самую "зиму"

> С чего ты взял?


Скажем так, только пепел городов годится на роль "устроителя зимы"
#75 | 19:29 03.11.2014 | Кому: von_herrman
> только пепел городов годится на роль "устроителя зимы"

это сказали те, кто не может предсказать погоду на завтра?
von_herrman
надзор »
#76 | 19:45 03.11.2014 | Кому: Заключенный перат
> это сказали те, кто не может предсказать погоду на завтра?

У тебя есть что по делу сообщиьт, или так, развлекаешься?
#77 | 20:05 03.11.2014 | Кому: von_herrman
> У тебя есть что по делу сообщиьт, или так, развлекаешься?

Ну ты наглец!
Чем можешь доказать что ядерная зима будет?
назови хотяб фамилии учёнух, звания и научные труды, кторые подтвердят твои утверждения!
von_herrman
надзор »
#78 | 20:57 03.11.2014 | Кому: Заключенный перат
> Ну ты наглец!

Так-так.

> Чем можешь доказать что ядерная зима будет?


Повторяю: "Скажем так, только пепел городов годится на роль "устроителя зимы".

Что в этой фразе тебе не ясно?
von_herrman
надзор »
#79 | 21:06 03.11.2014 | Кому: Заключенный перат
> назови хотяб фамилии учёнух, звания и научные труды, кторые подтвердят твои утверждения!

Тебя в интернете забанили?

"Возможность возникновения ядерной зимы предсказана Г. С. Голицыным в СССР и Карлом Саганом в США, затем эта гипотеза была подтверждена модельными расчётами на ЭВМ БЭСМ-6 В. В. Александрова".
#80 | 07:49 04.11.2014 | Кому: von_herrman
> "Возможность возникновения ядерной зимы предсказана Г. С. Голицыным в СССР и Карлом Саганом в США, затем эта гипотеза была подтверждена модельными расчётами на ЭВМ БЭСМ-6 В. В. Александрова"

Блять, ты веришь метеорологам? И как-то удачно их научная деятельность совпала с желанием разоружиться двум странам в конце 80-х прошлого года.
von_herrman
надзор »
#81 | 09:44 05.11.2014 | Кому: Заключенный перат
> Блять, ты веришь метеорологам?

Валерианки выпей.

Есть гипотеза, подтвержденная модельными расчетами. Это не гарантия наступления ядерной зимы. И в этих рамках есть только один кандидат на обеспечение этого эффекта.
Если, когда-нибудь, надежно будет показано, что и продукты сгорания городов не ведут к длительному снижению инсоляции Земли - ну, значит ок.
Пока, ЕМНИП, такое показано только про вулканический пепел.
#82 | 12:58 05.11.2014 | Кому: von_herrman
> Есть гипотеза, подтвержденная модельными расчетами.

Есть мнение, что данные модельные расчеты не совпадают с реальностью, чуть более чем полностью. И утверждать что наступит ядерный пиздец весьма опрометчиво.
von_herrman
надзор »
#83 | 13:01 05.11.2014 | Кому: Заключенный перат
> Есть мнение,

Чье? Твое?

> что данные модельные расчеты не совпадают с реальностью, чуть более чем полностью.


Модельные расчеты никогда полностью не совпадают с реальностью, даже модельные расчеты массы бозона хиггса не вполне совпали.
А бозон нашли.
К модельно зависимым расчетам всегда настороженное отношение, но ими пользуются - за неимением лучшего. В астрофизике почти все расчеты такие.
И ничего, хорошие модели подтверждаются новыми наблюдениями, не очень хорошие - не подтверждаются. Для каких-то моделей пока нет возожности наблюдательно что-то подтвердить. Это наука, а не газета спидинфо.

У тебя есть данные, опровергающие эти модельные расчеты?

> И утверждать что наступит ядерный пиздец весьма опрометчиво.


Утверждать, что он не наступит - глупость, пока не доказано обратное.
#84 | 13:21 05.11.2014 | Кому: von_herrman
> Чье? Твое?

Нет, а вполне уважаемые в научных кругах люди.

> Это наука, а не газета спидинфо.


А спидинфо про ядрёну зиму, помниться писали. ))))

> Утверждать, что он не наступит - глупость, пока не доказано обратное.


А я не утверждаю, что не наступит. Лично мне достаточно того, что место моего проживания 100% разбомбят. Но всерьёз воспринимать утверждение людей про ядерную зиму, которые по модели расчитывают погоду с точностью карт цыганки - это не то что не научно, это просто глупо.
von_herrman
надзор »
#85 | 13:35 05.11.2014 | Кому: Заключенный перат
> Нет, а вполне уважаемые в научных кругах люди.

Так чье мнение?

> А я не утверждаю, что не наступит.


А к чему было тогда столько эмоций?!

> Но всерьёз воспринимать утверждение людей


Т.е. в модельнозависимые расчеты метеорологов, согласно которым вулканический пепел не сможет держаться в атмосфере более нескольких недель - ты веришь :)
А в модельнозависимые расчеты метеорологов, согласно которым гораздо более мелкодисперсный пепел и сажа от сгоревших городов может держаться в атмосфере месяцами - нет?
#86 | 14:05 05.11.2014 | Кому: von_herrman
> Так чье мнение?

Фред Сингер, например.

> А к чему было тогда столько эмоций?!


без компентариев

> Т.е. в модельнозависимые расчеты метеорологов, согласно которым вулканический пепел не сможет держаться в атмосфере более нескольких недель - ты веришь :)

> А в модельнозависимые расчеты метеорологов, согласно которым гораздо более мелкодисперсный пепел и сажа от сгоревших городов может держаться в атмосфере месяцами - нет?

Метеорологи не заметили, чтоб пепел поднимался выше 80 км, а сажа выше 6 км. Без моделей, в реале.
В модели у меня 50 ккк исландских крон )))
von_herrman
надзор »
#87 | 14:10 05.11.2014 | Кому: Заключенный перат
> Метеорологи не заметили, чтоб пепел поднимался выше 80 км

Зато они заметили, что средняя масса вулканических пепельных частиц значительно выше.
Высота подъема зависит только от можности процесса.
А вот продолжительность нахождения в атмосфере - только от массы частиц.

Вулканический пепел задерживает инсоляцию на дни. Даже в самых апокалимтических прогнозах всяких супервулканов - на недели. Конечно, никакой ядерной зимы.

А вот гораздо более летучие фракции могут куда дольше затмевать небо.
И с этим вообще никто не спорит, что более летучие фракции дольше висят в атмосфере, равно как и с тем, что наиболее летучие фракции получатся при сгорании городов, со всеми их пластиками и прочим.

Вопрос только в том, продержатся ли эти фракции в атмосфере месяцами, или нет.
А вот это уже модельнозависимый результат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.