Рубль рухнул до новых минимумов

interfax.ru — "При открытии торгов доллар стоил 43,35 рубля, евро - 54,82 рубля. Рубль падает на опасениях, что ЦБ изменит политику регулирования валютного курса. Ни фиксация курса рубля на заведомо низком уровне, ни фиксация завышенного курса не поможет российской экономике, а может только ухудшить ситуацию, заявила журналистам директор ЦМИ Юлия Цепляева." И... чего? Куды бечь-то?!
Новости, Политика | Prizma 13:27 30.10.2014
29 комментариев | 31 за, 4 против |
#1 | 13:47 30.10.2014 | Кому: незомби
>
> Стало быть, аргументов у тебя нет?

просто у тебя погон меняется регулярно, а личность ты популярная на вотте. Зря истеришь. По сути того что говоришь да так и есть, уровень жизни упадет. Я правда считаю что он неоправданно высок был эти годы.
#2 | 13:52 30.10.2014 | Кому: 1942
> > Я правда считаю что он неоправданно высок был эти годы.
> Это только за счет сумасшедших диспропорций в монетизации регионов (Да Москва и прочие мегаполисы зажрались)

Скажем питер город дорогой, дороже москвы ( не считая вип клубов, вип баров и т.д. ), а по средней зп во второй десятке регионов страны ( Москва вторая после Якутии ). Пруфы можно найти, и инфа не за 14 год, но табличку эту видел в энторнет газетах.
#3 | 14:05 30.10.2014 | Кому: 1942
> Думаешь это я с претензией написал ? Ихмо у вас жизнь получше будет чем скажем в Псковской обл и прочем нечерноземье. Просто когда примерно 10 % населения самой большой страны в мире живет в 1 городе - это не нормально

Перенаселенность Москвы это не нормально да. Без вопросов. Как и рейсы Питер-Волгоград через Домодедово или Шариково в зависимости от а/к.

Но самой большой это не аргумент. Для комфортного проживания более половины территории у нас плохо пригодны.
Пригодна европейская часть, юг сибири, и совсем совсем юг дальнего востока.

Кстати в ВБ народу меньше чем в России, а в Лондоне больше, чем в Москве. ( У нас в москве не считаны узбеки, а у них в лондоне пакистанцы )
#4 | 14:06 30.10.2014 | Кому: Light1508
Мама тоже на съемной с вами живет ? Или она в другом городе ?

Без подъебки вопрос, сугубо академический интерес.
#5 | 14:09 30.10.2014 | Кому: Всем
кстати вот у меня вопрос.

у нас тут чухонка рядом совсем. Когда друзья первые разы туда катались, год 2004-2005, казалось что у них все жутко дорого, кроме премиум-сегмента. Очки от гучи или ботинки от прада у них были в разы дешевле чем у нас.


Последние года что уже я там был 2012-ый, там даже продукты были не дороже, чем у нас. Шмотье всякое китайское так и вообще дешевле.
В связи с чем я думал, что у нас ситуация 1998 года, когда валютным коридором, мы сделали рубль безумно дорогим. В результате у нас даже шоколадки были мейд ин ю.с.а., вон незомбик небось радовался тогда. Может сейчас таже хуйня ?
#6 | 15:11 30.10.2014 | Кому: незомби
>
> То есть 55 место по уровню жизни в мире - это неоправданно высоко? Муаххаха

Во первых, это 55 место конечно глупость как и все рейтинги. Кроме того, мозг включай, и думай чем оправданы первые места в этом рейтинге. Случайно не тем, как люди умеют работать.
#7 | 15:13 30.10.2014 | Кому: Light1508
> она в поселке в области живет, а я в областном центре. к ней уехать хоть на какое-то время не вариант - работа у меня и школа у ребенка здесь - в Нижнем. так что думаю изо всех сил и обзваниваю всех знакомых на предмет одолжить )

успехов, борись. У меня друзья были в ситуации, четверо детей, оба остались без работы. Правда с жильем.
Выбрались, и вы выберетесь.
#8 | 15:14 30.10.2014 | Кому: 1942
> > Но самой большой это не аргумент. Для комфортного проживания более половины территории у нас плохо пригодны.
> > Пригодна европейская часть, юг сибири, и совсем совсем юг дальнего востока.
> Даже если учитывать что по эффективной территории мы ЕНИМП 5-е простора достаточно. Освоение новой территории дает новые возможности экономике.

Простора более чем достаточно.

> > Кстати в ВБ народу меньше чем в России, а в Лондоне больше, чем в Москве.

> Меньше всего волнуют проблемы мелкобританцев : D

Ну это к слову о нормальности. Что нормально, а что нет. Одна из извечных дискуссий. Я считаю надо сравнивать как у других.
#9 | 15:15 30.10.2014 | Кому: mutafakaz
> Превед удорожание машин, превед удорожение связи, превед удорожание всего.

Только рад буду.

> Но самое главно, это победа на олимпиаде в Сочи и то, что Крым теперь наш.


Это да, не материальным одним жив человек. Если он не идиот.

> Гномики стерпят. Не то терпели.


А гомики свалят, и нам будет лучше!
#10 | 15:17 30.10.2014 | Кому: mutafakaz
> Не будет лучше. Не при нынешней власти.

Я считаю что и сейчас неоправданно хорошо.
#11 | 15:20 30.10.2014 | Кому: незомби
> > Во первых, это 55 место конечно глупость как и все рейтинги.
>
> Ну конечно глупость, это опять ЖыДы англичанка Госдеп гадит. Мы - Великая Прекрасная Россия, это просто не может быть правдой!!!

Причем тут правда/неправда. ВНимательно надо разбирать.

> Какая разница что данные рассчитываются на основании статистики, которые РФ и другие страны сами передают в ООН.

> Если мне не нравятся факты - значит вранье все это!

Опять домыслы. А говоришь истерики нет.

>

> > Кроме того, мозг включай, и думай чем оправданы первые места в этом рейтинге. Случайно не тем, как люди умеют работать.

> Во первых я про эти деньги даже не знал, во вторых я их не брал, а в третьих - я все вернул!!! (с)

> Первые места в рейтинге (кроме пары стран, купающихся в нефти на душу населения) объясняются грамотной внешней и внутренней политикой государств.

Не согласен. пишешь глупость. Вспомни хотя бы сколько в союзе боролись за повышения производтельности труда, и насколько она была ниже чем у буржуев проклятых.
#12 | 15:20 30.10.2014 | Кому: незомби
> А когда от ухудшения уровня жизни усилится утечка мозгов и рабочих рук за рубеж, как в 90-е?

Уже все креативные уехали!
#13 | 15:21 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> мозгов? креаклов имеешь в виду? скатертью по жопе.

Да, тоже самое подумал.
#14 | 15:21 30.10.2014 | Кому: незомби
> На материальное насрать как раз идиотам.

Идиот ты. Умным нужно и материальное и нематериальное.

Идиотам нужно либо одно либо другое. На то они и идиоты.
#15 | 15:33 30.10.2014 | Кому: незомби
> > Не согласен. пишешь глупость. Вспомни хотя бы сколько в союзе боролись за повышения производтельности труда, и насколько она была ниже чем у буржуев проклятых.

> Была ниже там, где на энтузиазме пытались компенсировать отсутствие современного оборудования и технологий.


Ага, а так же распиздяйство рабочих, скрытую безработицу, когда дамы в НИИ вязали носки и шарфы на спицах, вместо продвижения передовых идей.

Смотря как работают многие мои друзя детства я и говорю, они работая 1-2 часа в день, живут неоправданно хорошо.

Ссылочку на ООНовскую статистику по уровню жизни, и 55 месту предоставь пожалуйста. Правда интересно как они считают.
#16 | 15:38 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> двоюродная сестра (ебучий либерал, но физик-ядерщик) сгоняла до парыжу и швейцарии, пощупать коллайдер за влажное вымя. вернулась и говорит - ни ногой. и эта сука вечно кляла страну, в которой живёт. так что массово - не поедут. будут тут паразитировать.

дружок врач хирург не нашел в питере и ближайших пригородах работы хирургом, чтобы резать. Уехал в ГДР, 150 км от Берлина это он говорит, вобьешь городок в гуглокарте, так почти граница с польшей.

Город на 5 тыщ, но типа рай.центр и больница центральная, на кучу таких же городков. Работа адок, 7 дежурств в месяц. Это почти два в неделю. Дежурство это сутки. После суток 4 часа пауза и опять за плановые операции. Правда если ночью нет экстренных то спишь официально, и не на кушетке, а на нормальном спальном месте. Даже белье свое в шкафчиках.

Немцы работают очень много, район с/х летом до зари начинают ебошить. Рантье и бездельников почти нет, хотя даже с диагнозом алкоголик можно получить пенсию.


Зарплата 5 тысяч, минус налоги около 3 на руки. Возвращаться не собирается, собирается Баварию покорять. Там зп выше перспективы. Все врачи с пердей туда стремятся, соотвественно на свято место и ползут поляки прибалты хахлы и русские.
#17 | 15:46 30.10.2014 | Кому: незомби
Так смотри, Россия хоть и не в темнозеленых, но вполне себе в светлозеленых.

Даже не желтая!
#18 | 15:46 30.10.2014 | Кому: незомби
> > Смотря как работают многие мои друзя детства я и говорю, они работая 1-2 часа в день, живут неоправданно хорошо.
>
> Сколько бы они получали в США на такой же работе?

а сколько бы они получали в мексике на такой же работе. И как скоро они бы ее потеряли ?
#19 | 15:55 30.10.2014 | Кому: незомби
> > Так смотри, Россия хоть и не в темнозеленых, но вполне себе в светлозеленых.
> > Даже не желтая!
> 55 место в мире - далеко не самое плохое.

Так и есть. Вот только оббеспечивается оно природными ресурсами, причем невозобновляемыми.
А не высокотехнологичной продукцией.
Соотвественно народ мало работает, за текущий уровень жизни. Отчего я и говорю, неоправданно хорошо живут.

> > а сколько бы они получали в мексике на такой же работе. И как скоро они бы ее потеряли ?

> Дык, все просто. В США уровень жизни выше чем в России, в России выше, чем в Мексике, а в Мексике выше, чем на Украине.

Да. При этом в США высокотехнологичная продукция, а именно патенты читай знания, с высокой добавочной. И т.д., у них правда тоже неоправданно высокий, гос. долг вся херня. Но при этом оправданный их уровень жизни все равно выше нашего будет.
#20 | 15:55 30.10.2014 | Кому: Code_Singer
> С новым званием! Как там, учебники логики еще не завезли?

Тссс!
#21 | 09:11 01.11.2014 | Кому: tourist9999
> Так и есть. Это только носителям погон кажется, что высокий уровень жизни должен возникать сам собой - по факту невероятно ценных знаний и навыков носителя погон.

Дык он же потом согласился. Все же незомбик фееричен, погоны меняет, как будто модератор )

> Чтобы богато жить гражданам страны нужно или очень много работать, или иметь в экономическом подчинении другие страны, где граждане очень много работают.


А лучше и то и другое.

> Мы много работаем? Угу - посчитайте, сколько у нас праздников в году, посмотрите, сколько народу остается трудиться после работы. Посмотрите, к скольки часам по утрам приезжают на работу москвичи. И главное - что мы в среднем делаем, всей страной. Да бумажки перекладываем же.

Не совсем. В ФРГ праздников столько же, и отпуск 5 недель. Я лично не проверял, дружок рассказывал, что живет там. А про бумажкии мне неприятно такое слышать, я как раз в реальном секторе тружусь. И не мало.

> Колоний у России нет и никогда не было - в отличие от тех стран, с которым любят сравнивать ценители высокого уровня жизни.


Да, мы новые земли не грабили, а развивали. Наш путь, что они не понимают.

> Ресурсы? У нас ведь не Эмираты тут, ресурсы добывать дорого, да и качество той же нефти оставляет желать лучшего. Да и не таковы объемы продажи ресурсов, чтобы всей страной ничего не делать и при этом жить лучше всех.


Дело не в этом. Просто нефти скажем Норвегия продает всего в два раза меньше чем Россия. А население норвегии 4 млн, а России 144. Поэтому и не будем мы шиковать на одной нефти. При этом норвеги еще развивают у себя хайтек, всякие навигационные штуки интересные и т.д. Коллега уехал к ним на контракт. Один из лучших программистов что я видел.

> Это не говоря уже о повышенных расходах на армию и свой собственный ВПК. Без которых, как который век уже выясняется, России нормально жить не дают.


Эт точно! А еще у нас холоднее, и тратить надо кучу средств на каждую зиму.
#22 | 09:13 01.11.2014 | Кому: BekAidar
> Сибирь та же самая колония бо русские там не коренные. А если кто считает что Сибирь взяла и сама упала им в руки почитайте про Ермака, войну с чукчами.

Талантище! Что уж говорить!
#23 | 09:15 01.11.2014 | Кому: BekAidar
> Почему не гений?

Для гения надо было рассказать как угнетают хантов и манси.
#24 | 09:26 01.11.2014 | Кому: BekAidar
Да, гения заслужил.

Я даже подумал что это незомбик ответил, а не ты.
#25 | 09:42 01.11.2014 | Кому: Langedok
>
> ну может быть потому что идиоты?

Данный персонаж раскрылся уже полностью. Не стоит тратить время.
#26 | 09:46 01.11.2014 | Кому: BekAidar
> Спасибо что уделили немного времени о великий русский господина.

Дурак ты и русофоб. Если что со мной учились парни из Алма-Аты Актюбинска Уральска и Астаны. Причем и русские и казахи. Так вас - мамбетов - казахи больше других презирали.
#27 | 07:49 02.11.2014 | Кому: Kzylorda
незомбик трололо, хотя иногда и раскрывается. я и подумал что нельзя на всю голову быть таким ебанутым, типа порниша трололо.

оказывается можно.
#28 | 08:23 02.11.2014 | Кому: tourist9999
> > идея получать меньше, но работать на "приятной работе" хороша только тогда, когда разброс в зарплате между "приятной" и "неприятной" работой не очень существенен и не принципиален. т.е. если "приятная работа" все равно обеспечивает привычный уровень жизни, пусть и без некоторых излишеств.
>
> Если для обеспечения привычного уровня жизни приходится чуть ли не ежедневно себя насиловать, вставая утром на противную работу и потом вечером напиваться в кабаке в попытке хоть как-то прийти в норму и снять стресс, то может быть что-то не так с привычным уровнем жизни? Знаю немало людей, которые именно так и живут - наберут кредитов, понакупят всякого дорогого барахла и потом годами и десятилетиями истязают себя, чтобы это всё не потерять. А между тем, были бы гораздо счастливее, не имея всего этого и занимаясь чем-нибудь приятным.
> Но это как наркомания - и остановиться очень трудно, сам одно время чуть не попал в эту ловушку.
> Да, самое смешное, когда такие граждане начинают понтоваться какой-нибудь машиной дорогой. И смех, и грех - когда смотришь на это, зная чего им оно стоит и регулярно выслушивая их пьяные страдания.



Что у тебя что у твоих оппонентов почему то чб картина получается. Работа или нравится или н нравится. В жизни сложнее все кмк.

Я вот тружусь на одном месте уже 8 лет. Плюсов и минусов в работе до фига. Зачастую минусы есть продолжение плюсов и наоборот. Тружусь почему потому что плюсов много больше. Зарплата кстати один из плюсов. Причем из основных, но не единственный. Не было бы скажем такого офигенского коллектива, фиг бы я работал бы столько лет. Даже за бОльшую зп.

А про работу на износ. Друг детства, пашет работягой на производстве. Сутки через трое. С ним узбеки всякие трудятся, да таджики. Он правда небольшой но их начальник, но по сути такой же работяга, не в офисе сидит, а ебашит у "станка". Жена у него и дите. У него выходит денюжка у жены денюжка, даже ебатеку выплачивают, и все вроде хорошо. Он и выспаться после суток успевает и с ребенком погулять поиграть. И тут рраз, жена второй раз забеременнела, из ее конторы "рога и копыта" ее тут же пинком под зад, причем задним числом. Судится конечно можно наверное, но есть ли на это ресурсы. И дружок ебашит нынче сутки через сутки. На износ. Всякое бывает в жизни.
#29 | 08:40 02.11.2014 | Кому: tourist9999
> > Что у тебя что у твоих оппонентов почему то чб картина получается. Работа или нравится или н нравится. В жизни сложнее все кмк.
>
> Понятно, что сложнее, но выбираем-то мы работу исходя из довольно простых условий. Насколько нравится этим заниматься и насколько много за это платят. Так вот, первое на самом деле важнее - хотя бы потому, что работа - это не часок помучился и с чистой совестью на отдых. Работа - это то, чем занимаешься большую часть жизни, поэтому тратить всё это время на то, что тебе не нравится - не очень разумно. Вот о чем я хочу сказать.
>
> > Я вот тружусь на одном месте уже 8 лет. Плюсов и минусов в работе до фига. Зачастую минусы есть продолжение плюсов и наоборот. Тружусь почему потому что плюсов много больше. Зарплата кстати один из плюсов. Причем из основных, но не единственный. Не было бы скажем такого офигенского коллектива, фиг бы я работал бы столько лет. Даже за бОльшую зп.
>
> Ну вот видишь. А есть люди и их немало, которые готовы уйти на другое место ради 10% повышения зарплаты. Не говоря уже о больших цифрах. Потому что они за деньги работают и им неважно где и с кем. Догадаться, что бОльшую зарплату предлагают обычно не просто так, ума обычно не хватает. Вот и страдают потом от собственной жадности.
>
> > А про работу на износ.
>
> Я не против работы на износ, если дома 5 детей некормленные сидят. Или если делаешь что-то действительно важное, чем будешь потом гордиться. Я против такой работы ради покупки чуть более крутого барахла и услуг.



Ну тогда мы с тобой солидарны в этои вопросе, да!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.