Рубль рухнул до новых минимумов

interfax.ru — "При открытии торгов доллар стоил 43,35 рубля, евро - 54,82 рубля. Рубль падает на опасениях, что ЦБ изменит политику регулирования валютного курса. Ни фиксация курса рубля на заведомо низком уровне, ни фиксация завышенного курса не поможет российской экономике, а может только ухудшить ситуацию, заявила журналистам директор ЦМИ Юлия Цепляева." И... чего? Куды бечь-то?!
Новости, Политика | Prizma 13:27 30.10.2014
215 комментариев | 31 за, 4 против |
#51 | 14:48 30.10.2014 | Кому: незомби
> Срок хранения вроде 3-5 лет, на банках

Доводилось в 80-х кушать тушенку со спец.складов производства 60-х годов. Была отличная!
незомби
Идиот »
#52 | 14:49 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> просто у тебя погон меняется регулярно, а личность ты популярная на вотте. Зря истеришь.

Интересно, как можно увидеть истерику в просьбе привести аргументы по существу

> По сути того что говоришь да так и есть, уровень жизни упадет. Я правда считаю что он неоправданно высок был эти годы.


То есть 55 место по уровню жизни в мире - это неоправданно высоко? Муаххаха
незомби
Идиот »
#53 | 14:50 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> по твоему существу? я не знаком с твоими родителями.

Когда у тебя подгорает пукан, а по существу возразить нечего, ты всегда переходишь на личности? Или просто сейчас подгорает особенно сильно?
#54 | 14:52 30.10.2014 | Кому: незомби
> Когда у тебя подгорает пукан, а по существу возразить нечего, ты всегда переходишь на личности? Или просто сейчас подгорает особенно сильно?

а с чего бы он подгорал? на личности я не переходил, не я тебя идиотом назначил.
незомби
Идиот »
#55 | 14:53 30.10.2014 | Кому: 300
> Доводилось в 80-х кушать тушенку со спец.складов производства 60-х годов. Была отличная!

Верю. С другой стороны, на спецскладах видимо были и соответствующие условия хранения, и консерва, специально сделанная для длительного хранения.
#56 | 14:54 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
семья так жить стала благодаря желанию жрать сникерсы. Снесла к ебеням страну на майдане.

так с тех пор сникерсов в стране - хоть попой ешь, так что смысла в новом майдане нет.))
соответственно, потратим силы и время на работу )
#57 | 14:56 30.10.2014 | Кому: Light1508
> так с тех пор сникерсов в стране - хоть попой ешь, так что смысла в новом майдане нет.))

[censored]
#58 | 14:58 30.10.2014 | Кому: незомби
> Срок хранения вроде 3-5 лет, на банках

Эт смотря какая тушёнка!

В 95-ом в армии ел "тушняк" с НЗ.

Банки 1972-го года!
незомби
Идиот »
#59 | 14:59 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а с чего бы он подгорал? на личности я не переходил, не я тебя идиотом назначил.

видно как подгорает, потому как на мой пост:
По запретом только ряд товаров из ряда стран.
Импорт как был так и остался, поменялись только страны происхождения.
Куча товаров, которые якобы производятся здесь, производятся по импортным технологиям и из импортных комплектующих, а за них платить надо валютой.
Ну и отечественные производители взвинчивают цены сообразно с курсом доллара.
Так что сыр бор изза того, что падение рубля означает инфляцию и понижение уровня жизни.

не последовало ни одного возражения по тексту поста, ты только выдавал в эфир свою БОЛЬ
#60 | 15:00 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
так от него нужно не на майдане скакать, а за работой вприпрыжку бегать. и чем выше скорость, тем дальше от тебя пушной зверек. )
#61 | 15:04 30.10.2014 | Кому: незомби
> ты только выдавал в эфир свою БОЛЬ

у меня одна боль, как ты говоришь, чёбы в омон брусчаткой не кидали. лично буду рвать в клочья "метателей". на остальное мне похуй.
#62 | 15:05 30.10.2014 | Кому: Light1508
> так от него нужно не на майдане скакать, а за работой вприпрыжку бегать. и чем выше скорость, тем дальше от тебя пушной зверек. )

ГАВ!
незомби
Идиот »
#63 | 15:08 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> у меня одна боль, как ты говоришь, чёбы в омон брусчаткой не кидали. лично буду рвать в клочья "метателей". на остальное мне похуй.

Ну ясен хуй, если сказать что с падением курса рубля снизится уровень жизни - это как в в ОМОН булдыганом запулить.
#64 | 15:11 30.10.2014 | Кому: незомби
>
> То есть 55 место по уровню жизни в мире - это неоправданно высоко? Муаххаха

Во первых, это 55 место конечно глупость как и все рейтинги. Кроме того, мозг включай, и думай чем оправданы первые места в этом рейтинге. Случайно не тем, как люди умеют работать.
#65 | 15:12 30.10.2014 | Кому: незомби
> Ну ясен хуй, если сказать что с падением курса рубля снизится уровень жизни - это как в в ОМОН булдыганом запулить.

нет, не так. если найдутся уебаны (а их достаточно), которые от мигающих эфемерных циферок над входами в финансовые организации начнут барогозить и двигать определённые лозунги, махать цепями и бульдозерами, начну применять силу. А если будут пыхтеть в пабликах, орать ПТН ПНХ - да и хуй с ними.
#66 | 15:12 30.10.2014 | Кому: Всем
Единственная причина, по которой я соглашался терпеть Путина - относительная экономическая предсказуемость и относительная стабильность.
Никаких выводов из 2008 года сделано не было. Ставка Путина на крупные монополии в очередной раз загоняет РФ в задницу.
Импортозамещение говорите?

Ну посмотрите на каталоги АВВ, например, и придумайте вменяемую альтернативу.
Западная промышленность, это десятилетия поступательного аккуратного развития.
Кучу вещей мы сейчас просто не в состоянии заменить отечественными аналогами и не сможем заменить их аналогами в течении десятилетей, даже если начнем работать над их разработкой прямо сейчас.

Превед удорожание машин, превед удорожение связи, превед удорожание всего.
Но самое главно, это победа на олимпиаде в Сочи и то, что Крым теперь наш.

Гномики стерпят. Не то терпели.
#67 | 15:13 30.10.2014 | Кому: Light1508
> она в поселке в области живет, а я в областном центре. к ней уехать хоть на какое-то время не вариант - работа у меня и школа у ребенка здесь - в Нижнем. так что думаю изо всех сил и обзваниваю всех знакомых на предмет одолжить )

успехов, борись. У меня друзья были в ситуации, четверо детей, оба остались без работы. Правда с жильем.
Выбрались, и вы выберетесь.
#68 | 15:14 30.10.2014 | Кому: mutafakaz
> Единственная причина, по которой я соглашался терпеть Путина

а навального-немцова на каких условиях ты готов терпеть?
#69 | 15:14 30.10.2014 | Кому: 1942
> > Но самой большой это не аргумент. Для комфортного проживания более половины территории у нас плохо пригодны.
> > Пригодна европейская часть, юг сибири, и совсем совсем юг дальнего востока.
> Даже если учитывать что по эффективной территории мы ЕНИМП 5-е простора достаточно. Освоение новой территории дает новые возможности экономике.

Простора более чем достаточно.

> > Кстати в ВБ народу меньше чем в России, а в Лондоне больше, чем в Москве.

> Меньше всего волнуют проблемы мелкобританцев : D

Ну это к слову о нормальности. Что нормально, а что нет. Одна из извечных дискуссий. Я считаю надо сравнивать как у других.
#70 | 15:15 30.10.2014 | Кому: mutafakaz
> Превед удорожание машин, превед удорожение связи, превед удорожание всего.

Только рад буду.

> Но самое главно, это победа на олимпиаде в Сочи и то, что Крым теперь наш.


Это да, не материальным одним жив человек. Если он не идиот.

> Гномики стерпят. Не то терпели.


А гомики свалят, и нам будет лучше!
#71 | 15:16 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а навального-немцова на каких условиях ты готов терпеть?

Насрального, блять.
При Путине никогда не появится ни одного вменяемого политика, который сможет предложить что-то отличное от путинской линии.
#72 | 15:17 30.10.2014 | Кому: mutafakaz
> При Путине никогда не появится ни одного вменяемого политика, который сможет предложить что-то вменяемое.

над Кремлём не гаснут звёзды...(с)
#73 | 15:17 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> А гомики свалят, и нам будет лучше!

Не будет лучше. Не при нынешней власти. Даже если свалят вообще все.
незомби
Идиот »
#74 | 15:17 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Во первых, это 55 место конечно глупость как и все рейтинги.

Ну конечно глупость, это опять ЖыДы англичанка Госдеп гадит. Мы - Великая Прекрасная Россия, это просто не может быть правдой!!!
Какая разница что данные рассчитываются на основании статистики, которые РФ и другие страны сами передают в ООН.
Если мне не нравятся факты - значит вранье все это!

> Кроме того, мозг включай, и думай чем оправданы первые места в этом рейтинге. Случайно не тем, как люди умеют работать.


Во первых я про эти деньги даже не знал, во вторых я их не брал, а в третьих - я все вернул!!! (с)
Первые места в рейтинге (кроме пары стран, купающихся в нефти на душу населения) объясняются грамотной внешней и внутренней политикой государств.
#75 | 15:17 30.10.2014 | Кому: mutafakaz
> Не будет лучше. Не при нынешней власти.

Я считаю что и сейчас неоправданно хорошо.
#76 | 15:18 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> над Кремлём не гаснут звёзды...(с)

А ипотэка для молодой семьи становится все доступней.
#77 | 15:18 30.10.2014 | Кому: mutafakaz
> А ипотэка для молодой семьи становится все доступней.

я вторую плачу. и ни разу не скулил.
#78 | 15:19 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Я считаю что и сейчас неоправданно хорошо.

Считай что хочешь. Живи как хочешь.
Только других этим не заебывай.
незомби
Идиот »
#79 | 15:19 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> нет, не так. если найдутся уебаны (а их достаточно), которые от мигающих эфемерных циферок над входами в финансовые организации начнут барогозить и двигать определённые лозунги, махать цепями и бульдозерами, начну применять силу. А если будут пыхтеть в пабликах, орать ПТН ПНХ - да и хуй с ними.

А когда от ухудшения уровня жизни усилится утечка мозгов и рабочих рук за рубеж, как в 90-е?
#80 | 15:19 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
спасибо! без сомнений, уже выбираюсь. ) вот на 15000 уже халтуру нашла с оплатой авансом. осталось 3000 до завтра раздобыть где-то до зарплаты - и дело в шляпе. )
#81 | 15:20 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я вторую плачу. и ни разу не скулил.

Успешен, хуле.
Я, сцуко, пока не могу потянуть даже первую.
#82 | 15:20 30.10.2014 | Кому: незомби
> > Во первых, это 55 место конечно глупость как и все рейтинги.
>
> Ну конечно глупость, это опять ЖыДы англичанка Госдеп гадит. Мы - Великая Прекрасная Россия, это просто не может быть правдой!!!

Причем тут правда/неправда. ВНимательно надо разбирать.

> Какая разница что данные рассчитываются на основании статистики, которые РФ и другие страны сами передают в ООН.

> Если мне не нравятся факты - значит вранье все это!

Опять домыслы. А говоришь истерики нет.

>

> > Кроме того, мозг включай, и думай чем оправданы первые места в этом рейтинге. Случайно не тем, как люди умеют работать.

> Во первых я про эти деньги даже не знал, во вторых я их не брал, а в третьих - я все вернул!!! (с)

> Первые места в рейтинге (кроме пары стран, купающихся в нефти на душу населения) объясняются грамотной внешней и внутренней политикой государств.

Не согласен. пишешь глупость. Вспомни хотя бы сколько в союзе боролись за повышения производтельности труда, и насколько она была ниже чем у буржуев проклятых.
незомби
Идиот »
#83 | 15:20 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Это да, не материальным одним жив человек. Если он не идиот.

На материальное насрать как раз идиотам.
#84 | 15:20 30.10.2014 | Кому: незомби
> А когда от ухудшения уровня жизни усилится утечка мозгов и рабочих рук за рубеж, как в 90-е?

мозгов? креаклов имеешь в виду? скатертью по жопе.
#85 | 15:20 30.10.2014 | Кому: незомби
> А когда от ухудшения уровня жизни усилится утечка мозгов и рабочих рук за рубеж, как в 90-е?

Уже все креативные уехали!
#86 | 15:21 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> мозгов? креаклов имеешь в виду? скатертью по жопе.

Да, тоже самое подумал.
#87 | 15:21 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
уже бегу! ))
#88 | 15:21 30.10.2014 | Кому: незомби
> На материальное насрать как раз идиотам.

Идиот ты. Умным нужно и материальное и нематериальное.

Идиотам нужно либо одно либо другое. На то они и идиоты.
#89 | 15:21 30.10.2014 | Кому: mutafakaz
> Успешен, хуле.

устройся в сезон в ГЕОТЕК-ВГК, отпаши хотябы 3 сезона по 11 месяцев, возможно твоё видение проблемы изменится.
незомби
Идиот »
#90 | 15:23 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Причем тут правда/неправда. ВНимательно надо разбирать.
>
Три восклицательных знака видел?
>
> Опять домыслы. А говоришь истерики нет.

Где домыслы? ООНовская статистика рассчитывается из данных, которые передает ООН каждая страна.

> Не согласен. пишешь глупость. Вспомни хотя бы сколько в союзе боролись за повышения производтельности труда, и насколько она была ниже чем у буржуев проклятых.


Была ниже там, где на энтузиазме пытались компенсировать отсутствие современного оборудования и технологий.
незомби
Идиот »
#91 | 15:24 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Идиот ты. Умным нужно и материальное и нематериальное.
>
От идиота слышу. Умным нужно материальное, а в нематериальном они сами для себя находят цели и ориентиры.
незомби
Идиот »
#92 | 15:25 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> мозгов? креаклов имеешь в виду? скатертью по жопе.

Ученых, изобретателей, конструкторов. Скатертью по жопе?
#93 | 15:26 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> устройся в сезон в ГЕОТЕК-ВГК, отпаши хотябы 3 сезона по 11 месяцев,

Так там же холодно небось???
#94 | 15:28 30.10.2014 | Кому: незомби
> Ученых, изобретателей, конструкторов. Скатертью по жопе?

двоюродная сестра (ебучий либерал, но физик-ядерщик) сгоняла до парыжу и швейцарии, пощупать коллайдер за влажное вымя. вернулась и говорит - ни ногой. и эта сука вечно кляла страну, в которой живёт. так что массово - не поедут. будут тут паразитировать.
#95 | 15:29 30.10.2014 | Кому: алекс75
> Так там же холодно небось???

я в -39 работал на профиле, по 7 км в день на лыжах.
#96 | 15:33 30.10.2014 | Кому: незомби
> > Не согласен. пишешь глупость. Вспомни хотя бы сколько в союзе боролись за повышения производтельности труда, и насколько она была ниже чем у буржуев проклятых.

> Была ниже там, где на энтузиазме пытались компенсировать отсутствие современного оборудования и технологий.


Ага, а так же распиздяйство рабочих, скрытую безработицу, когда дамы в НИИ вязали носки и шарфы на спицах, вместо продвижения передовых идей.

Смотря как работают многие мои друзя детства я и говорю, они работая 1-2 часа в день, живут неоправданно хорошо.

Ссылочку на ООНовскую статистику по уровню жизни, и 55 месту предоставь пожалуйста. Правда интересно как они считают.
#97 | 15:36 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я в -39 работал на профиле, по 7 км в день на лыжах.

Так и я об чём.

Гораздо ж приятнее за компом сидеть и на жизнь жаловаться!!!
незомби
Идиот »
#98 | 15:37 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> двоюродная сестра (ебучий либерал, но физик-ядерщик) сгоняла до парыжу и швейцарии, пощупать коллайдер за влажное вымя. вернулась и говорит - ни ногой. и эта сука вечно кляла страну, в которой живёт. так что массово - не поедут. будут тут паразитировать.

Да ты сам вспомни сколько русских светил свалило за бугор за прошлый век. Сколько волн эмиграции было.
#99 | 15:38 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> двоюродная сестра (ебучий либерал, но физик-ядерщик) сгоняла до парыжу и швейцарии, пощупать коллайдер за влажное вымя. вернулась и говорит - ни ногой. и эта сука вечно кляла страну, в которой живёт. так что массово - не поедут. будут тут паразитировать.

дружок врач хирург не нашел в питере и ближайших пригородах работы хирургом, чтобы резать. Уехал в ГДР, 150 км от Берлина это он говорит, вобьешь городок в гуглокарте, так почти граница с польшей.

Город на 5 тыщ, но типа рай.центр и больница центральная, на кучу таких же городков. Работа адок, 7 дежурств в месяц. Это почти два в неделю. Дежурство это сутки. После суток 4 часа пауза и опять за плановые операции. Правда если ночью нет экстренных то спишь официально, и не на кушетке, а на нормальном спальном месте. Даже белье свое в шкафчиках.

Немцы работают очень много, район с/х летом до зари начинают ебошить. Рантье и бездельников почти нет, хотя даже с диагнозом алкоголик можно получить пенсию.


Зарплата 5 тысяч, минус налоги около 3 на руки. Возвращаться не собирается, собирается Баварию покорять. Там зп выше перспективы. Все врачи с пердей туда стремятся, соотвественно на свято место и ползут поляки прибалты хахлы и русские.
#100 | 15:40 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
да! люди! чего это я не спросила-то. есть ли у кого работа: набрать текст, может, кому-нибудь нужно быстро-срочно (60 рублей стандартная страница) или контент на сайт кому-то выложить, причесать, мета-теги расставить? нужна срочная работа на 3000 рублей, чтобы сделать ее за ночь сегодняшнюю. если у кого есть что-то срочное - пишите, не откладывая!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.