Ополченцы готовятся к уличным боям в Донецке

voenkor.info — На 9.30 канонада слышна во всех районах города. Армия Новороссии приведена в полную боевую готовность. Танковые подразделения ополчения выдвигаются на исходные позиции для отражения атаки войск хунты. По Киевскому проспекту Донецка в сторону аэропорта сейчас проследовала танковая колонна войск ДНР. Ополченцы готовятся к уличным боям на территории Донецка, спешно создаются огневые точки, оборудуются позиции зенитных установок. До начала активных боевых действий, остаются считанные часы.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 09:18 24.10.2014
35 комментариев | 121 за, 0 против |
#1 | 09:42 24.10.2014 | Кому: Всем
Неужто правда? Ах, а я только сегодня назвал Военкор.инфо мусоросборником. Как я ошибался.
#2 | 10:05 24.10.2014 | Кому: jscbbo
Что началось? Спешно готовят огневые точки и город сейчас атакуют, или танковая колона прошла в сторону аэропорта для его блокирования? Кто наступает-то?
#3 | 10:30 24.10.2014 | Кому: jscbbo
М-м-м, карта. С движением войск противника в реальном времени.
#4 | 10:46 24.10.2014 | Кому: jscbbo
[censored] что под Дебальцево перестрелка. Убитый Военкором.инфо Корчинский в[censored] что их позиции тоже обстреливают, есть убитые и много раненых.
В аэропорту также перестрелка,[censored] что ждут атаки аэропорта.
#5 | 11:18 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Как-то так вышло, что это шахтёры не поняли Стрелкова.
#6 | 11:55 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Ты это шахтёрам расскажи, а не мне. Это они там живут и воюют.
#7 | 12:06 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да всё норм, чего вы, сдадите город без боя, так вообще всё при вас останется, ну кроме того, что нацикам пригодится.

Как я люблю это.)))
Россиянин из М. О. рассказывает дончанину, что он не твёрд в борьбе с хунтой.) Надо быть мужественее, создать завалы в городе, не подписывать перемирие и ждать атаки.)
Аллё, местным Захарченко и прочим виднее.
#8 | 12:07 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А твои посты шахтёры пишут?

Мои посты пишет shecman, а шахтёр Захарченко господина Стрелкова не понял. Что поделать, не на всех его обояние подействовало.
#9 | 12:09 24.10.2014 | Кому: Валькирия
> А разрушение домов, из которых принудительно перед этим выгнали жителей - это единственный в военной науке способ построения фортификационных сооружений?

Это способ сделать делать красивые репортажи про войну для жаждущих зрелищ посторонних граждан. Которым там не жить и не восстанавливать.
#10 | 12:10 24.10.2014 | Кому: Всем
Тред вошёл в привычную колею.)))
#11 | 12:19 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Можно подождать пока дома разрушит противник, правда тогда грамотных укреплений там уже не устроить.

А ты знаешь про укрепления?
В Горловке сидит Бес, там есть укрепления без разрушенных домов. В том же Славянске, Семёновке ополченцы хорошо закопались и укропы в город не вошли, пока его защищали.
#12 | 12:26 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Покажи где я такое говорил.
> Прямо цитатой.

Ах, ты не заметил???
> Да всё норм, чего вы, сдадите город без боя, так вообще всё при вас останется, ну кроме того, что нацикам пригодится.

Да ты обобщился с другими.)) Теми, кто кричал про зрадника Захарченко.
#13 | 12:28 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты как человек с профильным образованием говоришь?
> Военный инженер?

Для того, что я говорю, не нужно быть инженером. Это для того, что ты говоришь, нужно быть инженером. Но ты им не являешься.)
#14 | 12:29 24.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Вам ч0, стали лекарства особые раздавать?

А ты как, ещё уверен в достоверности источника Военкор.инфо?
#15 | 12:36 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Застройка Горловки идентична застройке Донецка\Луганска?

Ну насколько может быть идентична застройка двухсотысячного города застройке соседним пятьсотысячному и миллионому городам?

> Ушли из Славянска в том числе из абсолютной неподготовленности его к полноценной обороне.

> Сам Стрелок так сказал.

Неполноценную оборону они там успешно вели. Но если были силы слабые, то тем более необходимо было заключать перемирие. Опять шахтёры правы.
#16 | 12:38 24.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А я не где и не бился за достоверность данного источника.

Просто странно постить инфу из источников, которые не считаешь достоверными.

>Но Хунта стянула технику и пехоту к Донецку и Луганску и это факт. И в наступление они пойдут.


Я помню твой прогноз, что до конца октября будет полномасштабное наступление ВСУ.
#17 | 12:45 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Где там оценка чьей то стойкости?

В словах. Что они (дончане) де собираются сдать город без боя, или расуждают похожим образом.

>Я ни как не оцениваю Захарченко, пишу я про теоретическую оборону крупного Города.

>Оценивать кто там зрадник сейчас было бы большой ошибкой, ибо хохлы.

Эти хохлы и лично Захарченко не дали "подготовить оборону". Хочешь не хочешь, а ты косвенно его оцениваешь.
#18 | 12:47 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты не являясь инженером, в полный рост рассуждаешь об способах обороны. но мне в том же самом отказываешь, ибо я не инжирен?
> Браво.

А ты не понял.) Я рассуждаю о том, как рассуждают о способах обороны компетентные командиры Безлер и Захарченко.)
#19 | 12:48 24.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
>Ни один информационный источник не является достоверным.

Окей, окей.) Есть более достоверные и менее достоверные.)

>И я был бы рад ошибиться на этот раз.


Поделился бы, на чём основан прогноз.
#20 | 12:58 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Тогда зачем ты спрашиваешь, если всё сам понимаешь?

Это ты всё спрашиваешь, а не я.) Мало отличается застройка таких городов.

>Силы стремительно нарастили, Славянск пришлось оставить.


Они успешно защищали Славянск, имея 6 тысяч бойцов. Потом ушли. На что разменяли сдачу территории, если силы и без того нарастили?
#21 | 12:59 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты хотел сказать в буковках.

Ты буковки в слова не складываешь, слова в предложения?

>Нет, не так, я его оцениваю по косвенным, разницу понимаешь?


Уже нет.)
#22 | 12:59 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А я как компетентный командир Стрелков! ;)

Но и он в Славянске завалы из жилых домов не делал.
#23 | 13:04 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну для такого проницательного человека угадать эмоции и суждения в нейтральных высказываниях как два пальца, тебя не проведёшь.

Если тебя невозможно понять, то лучше не пиши.) Но уж высказывания у тебя не нейтральные были явно.) Это не "на улице идёт дождь".
#24 | 13:10 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Да что уж там, совсем не отличается, не плотностью, не структурностью, не глубиной.
Один в один застройка, да.

Это уж лучше спросить у местных, но как я понял, ты им не особенно доверяешь.

> Силы нарастили ВСУ.


А раз так, то перевод конфликта в переговорное русло - исключительно мудрый шаг. А то некоторые возбудились, что зрада и надо было идти на Киев.
#25 | 13:14 24.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Всё как всегда взято из головы.

Но в голову было что-то предварительно положенно?
Ну ладно.
#26 | 13:21 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Тебе видней, да.

Я могу отличить "на улице идёт дождь" от "Да всё норм, чего вы, сдадите город без боя, так вообще всё при вас останется, ну кроме того, что нацикам пригодится".
#27 | 13:24 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Не поверишь, но ещё есть карты, но это всё от лукавого.
> Да и города с разной плотностью и численностью населения. с разной насыщенностью инфраструктурными объектами и промзонами, они не отличаются в плане их обороны, это знает каждый интернет эксперт.

Я-то как раз не эксперт, в отличие.)

>Мы сейчас про Славянск?


Славяснк не отдельно от всего остального. Ушли из Славяснка, силы ВСУ высвободились и продвинулись дальше.
#28 | 13:25 24.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Я уже объяснял про "голову", кто это и где служит. Да. Кто помнит, тот помнит. Хотя, конечно, это тоже не является истиной в последней инстанции. Обстановка регулярно меняется.

Я пропустил. Ну если инсайд, то подождём конца месяца.
Я-то думаю, что не надо ещё забывать про газовый вопрос.
#29 | 13:59 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Не скромничай. вполне себе интернет эксперт.

Спасибо, конечно. Но поскольку я уже украинский пропагандист, для меня это звание уже слишком незначительно.))

>А, а Донецк он как отдельно?


От ДНР-то? Ни, он туточки. И Славянск должен быть туточки. Ан нет. Стелков сказал, что Россия нам не помогает, сил нет, они в окружении и ушёл, оставив дохрена териртории и населения. В патриотическом дискурсе он выдающийся полководец, который ушёл, что бы вернутся. Пеступные минские соглашения остановили победоносную ополченческую армию, которая могли идти бы на Киев и якобы почти взяла Мариуполь. Хотя пару месяцев назад ополчение отступило в Донецк и готовило его к тяжёлой обороне. И теперь снова, из-за минских соглашений (которые никогда бы не подписал Стрелков, но подписал зрадник Захарченко) Донецк непременно должен быть атакован могучими силами.

По итогу Стрелков ушёл один с ближайшим окружением и ещё дальше, занимается теперь какой-то политикой. Россия всё-таки помогает, перемирие не преступное - а единственная надежда на благоприятный исход и договариваться однозначно надо. Если, конечно, договорённости будут соблюдаться. Но не смотря на все перестрелки и обстрелы, крупные силы в ход не идут. Фактор газа и зимы должен сработать, а ДНР должна окрепнуть. И уж конечно, как бы себе не думали некоторые, успех дела не зависит от Стрелкова и он не будет ялвятся решающим фактором. Он имел значение для Славяснка, когда командовал шестью тысячами бойцов. Но это время прошло.

Ну а исходный пост "радует" нас чуть ли не паническим: "танки выдвигаются для отражения атаки, ополченцы спешно готовят огневые точки. Осталось несколько часов".
#30 | 14:58 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну вот и нашли виноватого.
> Правильно, виноватым может быть только добровольно приехавший воевать москаль, а ни как не бравые укры, да.

Лишнего не "вешают", а что было и к чему привело - все видят.
#31 | 15:50 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Только проблема не стоит так: "сохранил славянскую бригаду в обмен на 12 000 тысяч автоматов". Он разменял и автоматы, и кое-что гораздо более ценное на сохранение своей бригады от бессмысленной и неминуемой гибели. А так ли неминуема была эта гибель, в условиях нарастания работы военторга - это вопрос. Артиллерия города не берёт, а в решающий штурм укры не шли. Из блокированного по его словам города вышли без потерь всей бригадой с техникой.
#32 | 16:01 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Он ни чего не разменивал, просто действовал соответствен оперативной обстановке.

Ну-ну.) Он сказал, что город окружён и без боя вывел технику и людей по дороге.)
#33 | 16:05 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> ага, мех группа подтверждает.

Отвлекающий удар незначительных сил, потери они понесли в результате собственной ошибки.
#34 | 16:08 24.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А надо было всех положить при прорыве, ну что бы вы были довольны?

Нисколько, это была отличная операция по отходу.

Только вопрос в целесообразности. И нет ли связи с теми странными заявлениями господина Бородая о том, что он собрался "разговаривать" с Безлером, против которого в ДНР завели уголовное дело буквально за несколько дней до этой блистательной операции.
Одни сплошные вопросы.
#35 | 17:11 24.10.2014 | Кому: Всем
Пока Военкор.инфо вёл в Донецке уличные бои, Захарченко[censored] Центр управления восстановлением Донбасса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.