«Парквуман» двое суток просидела в эвакуированной тачке

9111.ru — Жительница Калуги, которая двое суток просидела в своей машине на штрафной стоянке, во вторник вечером покинула ее. Она заключила соглашение с сотрудниками штрафстоянки и выехала за ее территорию без оплаты услуг предприятия.
Новости, Общество | Борат-Борат 06:26 22.10.2014
19 комментариев | 27 за, 3 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 06:48 22.10.2014 | Кому: СП
> Довольно спорное утверждение. Автомобиль - её собственность. Арест на эту собственность не наложен. Оплата стоянки - гражданские правоотношения, для решения таких споров есть суд.

Владелец земли под стоянкой кто? Имеет ли право владелец земли удерживать имущество должника до момента оплаты стоянки, услуг эвакуатора и прочего?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 06:49 22.10.2014 | Кому: Всем
Дяденьке, просидевшему в своём авто 20 часов, неплохо было бы впаять убытки от простоя эвакуатора.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 06:55 22.10.2014 | Кому: СП
> Нет, если это на предусмотрено договором с владельцем ТС.

А гражданским законом предусмотрено? Я серьёзно не знаю, как в России с этой нормой.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 07:11 22.10.2014 | Кому: СП
> Если бы довелось быть на стороне владельца ТС, исходил бы из отсутствия двух вещей: вступившего в силу постановления по делу об административном правонарушении и договора со стоянкой.

Тоесть за стоянку не платил бы в принципе?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 07:16 22.10.2014 | Кому: Толян
> По собственному произволу граждане друг у друга ничего отбирать права не имеют. Если только в договоре между ними не оговорено, что в такой-то ситуации собственность на такое-то имущество переходит от того-то к тому-то.

Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
Удержанием вещи могут обеспечиваться также требования, хотя и не связанные с оплатой вещи или возмещением издержек на нее и других убытков, но возникшие из обязательства, стороны которого действуют как предприниматели.
Кредитор может удерживать находящуюся у него вещь, несмотря на то, что после того, как эта вещь поступила во владение кредитора, права на нее приобретены третьим лицом (пп. 1, 2 ст. 359 ГК).

Ребята, ну ёлы-паплы! Своё право нужно знать! Другое дело, как на такое посмотрят полицейские, но так как они сами производят эвакуацию, то удивляться тут нечему - усё о закону!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 07:18 22.10.2014 | Кому: СП
> Просто я, в некотором смысле, юристом тоже являюсь и если бы пришлось заниматься этим делом и было бы желание его выиграть занял бы изложенную ранее позицию ).

Как вам такой пункт закона?
Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
Удержанием вещи могут обеспечиваться также требования, хотя и не связанные с оплатой вещи или возмещением издержек на нее и других убытков, но возникшие из обязательства, стороны которого действуют как предприниматели.
Кредитор может удерживать находящуюся у него вещь, несмотря на то, что после того, как эта вещь поступила во владение кредитора, права на нее приобретены третьим лицом (пп. 1, 2 ст. 359 ГК).
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 07:30 22.10.2014 | Кому: СП
> А владелец ТС когда его в залог исполнения обязательств стоянке предоставил?

Водитель, как только поставил своё ведро с болтами на стоянку, так и предоставил - самим фактом - твое имущество на его земле. Правила размещения авто на стоянке не секретные - оплатить должен авансом стоянку. Прочие нюяансы, уверен, прописаны в законах. Не оплатил авансом за стоянку, авто в отстойник или блокиратор на колесо. В европах уже давно не маятся ни с блокираторами колёс, ни с эвакуаторами. Квитанцию с кучерявым штрафом на стекло лепят и катайся до следующего ТО или продажи авто. А там всё припомнят хотя раньше может и судебный исполнитель передать привет, а они сейчас частники и всегда голодные.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 07:33 22.10.2014 | Кому: СП
> Нарушив правила он (она) совершил административное правонарушение, а не принял гражданские обязательства.

Суду очень понравятся твои аргументы. Не сдавайся!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 07:57 22.10.2014 | Кому: СП
> Так в том-то и проблема, что водитель свой автомобиль на стоянку не ставил и с условиями стоянки не соглашался.

Ну то я про стоянку говорил. Говоря про знаки, запрещающие стоянку и прочие запреты для авто. Тут вообще всё просто - чего можно и чего нельзя написано в ПДД. Что бывает за то, чего нельзя, написано в КОАП и в УК. Что написано в законах об авто мешающего проезду (стоящему под знаком запрещающем стоянку)? Думаю их эвакуируют. Куда их эвакуируют, тоже написано. Это всё платные услуги и расценки не секретные. Если этого всего не преподают на курсах вождения, адвокаты и юристы всегда готовы помочь в затруднительной ситуации, по мере сил и исходя из толщины вашего кошелька, и степени принципиальности.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 07:58 22.10.2014 | Кому: Толян
> Срезал!

Чего сказать-то хотел любитель классики?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 08:30 22.10.2014 | Кому: СП
> Права пользования автомобилем она не лишена и препятствовать выезду со стоянки на том основании, что она возможно нарушила ПДД - незаконно.

На сколько я знаю, сначала претензии оплачиваются, а уж потом оспаривается их законность. Если оплаченные претензии были незаконны, получите деньги назад ..., потом..., может быть. Это и есть законный способ доказывания своей правоты. А тётка вела себя как ... ээээ ... тётка. Меня больше интересует, если бы на той стоянке эта тётка побила бы много чужих машин при попытке со стоянки уехать не заплатив. Вот это казус!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 08:37 22.10.2014 | Кому: Толян
> Что срезал ты меня, что же еще? Ты прав, я нет.

На сколько я помню классику, срезал, это когда ты про Сёму, а я про Ерёму, но для наблюдающих я выгляжу убедительнее (авторитетнее или понятнее). Вот тогда срезал. Ты это имел ввиду?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 08:43 22.10.2014 | Кому: Tedbul
> Она может подать на дяденек эвакуаторов заявление, как на угонщиков ее ТС?
> Дескать, помогите-караул-милиция-украли машину-я ее нашла-хватайте угонщиков???

Ээээ, ну я бы так и сделал первым делом, ибо пришёл, а машинки-то нет! Вот прям бы на месте и позвонил 02 (112). И ещё бы обязательно Кондратий меня бы приобнял от такого расстройства и я бы получил большую моральную травму. Но это, как говорится, была бы совсем другая история.
Помню как у нас в городе пару раз эвакуатор сначала увёз машину с собачкой внутри. Ну а потом с маленьким ребёнком, не спрашивай меня как это произошло. В обоих случаях незатейливых владельцев машин Кондратий чуть приобнял. С тех пор эвакуаторы отменили.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 08:44 22.10.2014 | Кому: Толян
> Я имел в виду, что ты прав, а я нет. Как ты такой нудный до пятницы доживаешь???

Я просто наслаждаюсь моментом. Извини, что отвлекаю. Удачного тебе дня!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#15 | 08:56 22.10.2014 | Кому: Толян
> товарищ СЕВЕР теперь прилюдно бичует меня нагайкой из колючей проволоки!!!

Большинство людей читают ГЗ по диагонали, но постигают его глубины, только через свой зад. Я например, в схожей ситуации, за свою принципиальность пару часов своим задом в околотке просидел за то, что не выпустил с территории стоянки предприятия машину должника, который приехал перетереть за свои долги и ... заехал на территорию за шлагбаум. А бедолага тут же пожаловался в органы охраны правопорядка, ну и.т.д.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 09:10 22.10.2014 | Кому: СП
> Сначала доказывается законность требования, до этого никто никому и ничего не должен.

Бывают ситуации, и их много, когда сначала делаются всякие действия, процессуальные и нет, а уж потом решают были ли они законны и уместны или нет.
Например, ну что бы понятно было, тётку могли пристрелить на той стоянке, ну а потом решали бы, была ли стрельба законна и обоснована или нет. Эвакуация авто и есть сродни стрельбы только последствия разные.

> Никакого казуса. Она понесла бы ответственность, как лицо, причинившее вред.


Уверен, что угоняя машину со стоянки, она хотела разобраться по своему с беззаконием.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 09:12 22.10.2014 | Кому: Tedbul
> Самоуправство шили?

Ага, самоуправство пытались пришить.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 09:43 22.10.2014 | Кому: СП
> Подозреваю, что после этого, автомобиль ей прямо домой доставили бы ).

Ждём прецедента.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 10:03 22.10.2014 | Кому: СП
> Лет пять назад была похожая ситуация, вернули с доставкой (ТС не на ходу было, незаконно задержали и отправили на штрафстоянку).

Сколько сей факт стоил в итоге принципиальному владельцу? Сколько машин отправляют на стоянку и только один прецедент за 5 лет! Скорее всего вернули только потому, что при эвакуировании ТС документы оформили криво.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.