«Климов» будет производить двигатели вместо «Мотор-Ситч»

expert.ru — Ведущий разработчик газотурбинных двигателей ОАО «Климов» будет дополнительно производить до 600 вертолетных двигателей в год, которые ранее «Вертолеты России» закупали у украинского «Мотор-Ситч». Пока это одно из самых масштабных начинаний в области импортозамещения. Это не ситуативное импортозамещение, к нему готовились давно. Производственную площадку в «Климове» для выпуска двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 начали строить еще с января 2010 года.
Новости, Политика | Ворчун 06:39 21.10.2014
15 комментариев | 106 за, 0 против |
pAd104ka
СВ-бот »
#1 | 06:51 21.10.2014 | Кому: Всем
И это доказывает, что Путин заранее всё спланировал!!!
Коварный тиран
#2 | 06:57 21.10.2014 | Кому: Всем
Основная проблема с Д-136 для Ми-26.
#3 | 06:59 21.10.2014 | Кому: pAd104ka
таки да, коварен

небольшая справка - из "украины" в Россию уходило 30% всего экспорта машино/приборостроения

это в основном оборонка - и именно это в первую очередь в России пошло по программе "Импортозамещение"

поэтому специалистов с этих предприятий, расположенных в массе на ЮВ, Россия приймет

а предприятия?

а их в топку, причём руками свидомитов

поэтому таки да, хитёр
#4 | 07:38 21.10.2014 | Кому: Всем
Последние несколько месяцев постоянно вижу во Внуково небольшой самолет "мотор сич" "Ан" по моему. Значится кто то из представителей компании постоянно мотается в Москву.

Второе, завод к которому имею прямое отношение поставки на "мотор сич" не прекращает до сих пор, причем без наших поставок "сич" в принципе работать не сможет.

Насколько понимаю владельцы сича всеми силами не хотят терять Российский рынок?

Кто ни будь в теме?
#5 | 07:51 21.10.2014 | Кому: LiBo
> Последние несколько месяцев постоянно вижу во Внуково небольшой самолет "мотор сич" "Ан" по моему. Значится кто то из представителей компании постоянно мотается в Москву.
> Насколько понимаю владельцы сича всеми силами не хотят терять Российский рынок?

Под Москвой Богуслаев открывает (открыл?) инжиниринговый центр МоторСич: разработка, сертификация, ремонт двигателей. В Белорусии МС тоже хотел открыть совместное предприятие с каким то АРЗ.

> Второе, завод к которому имею прямое отношение поставки на "мотор сич" не прекращает до сих пор, причем без наших поставок "сич" в принципе работать не сможет.


я конечно мог бы поиграть в угадайку, с какого именно ты предприятия, но небуду =)) по тем же самым причинам.
по сабжу: чисто теоретически МС может работать без поставок из РФ. но качество двигателей тогда рухнет на порядок. поскольку все что производится на 404, по качеству много хуже Российского.

И еще нюанс. Чаще всего (в 95%) владельцы самолетов/вертолетов заказывают головного предприятию ремонт воздушного судна. а уже они отправляю на ремонт его комплектующие (в том числе и двигатели). Так что никто в здравом уме не будет САМ отправлять комплектуху на разные заводы для ремонта.

И еще. МС конечно продавать свои движки непосредственно какомунибудь предприятию вне 404 (и не в РФ само собой). вот только крупных производителей они хрен заинтересуют. там рынок давно поделен. а ради мелких контрактов - связываться неудобно. маржа не та.

> Кто ни будь в теме?


ээээ... ну как бы вот =)
#6 | 07:56 21.10.2014 | Кому: LiBo
> Насколько понимаю владельцы сича всеми силами не хотят терять Российский рынок?

Я тебе больше скажу, Мотор-Сич продолжает выполнять контрактные обязательства не смотря на.
Но сколько это еще продлится - большой вопрос. Ибо завод могут задавить просто политической волей. Лишь бы насрать москалям.
#7 | 08:01 21.10.2014 | Кому: Всем
> я конечно мог бы поиграть в угадайку, с какого именно ты предприятия, но небуду =)) по тем же самым причинам.

Ну скажем так, та самая продукция, заводы производящие которую бомбили в первую очередь союзнички у нацистов в вторую мировую.

А насчет замены....

На территории 404 заводов производящих такую номенклатуру нет физически.

Скажу больше, такого уровня продукцию могут производить только пиндосы и европиойды но не номенклатуру, даже китайцы еще не могут спиздив повторить делать такие вещи.
#8 | 08:02 21.10.2014 | Кому: Kuzmitch
> Ибо завод могут задавить просто политической волей. Лишь бы насрать москалям.

Ни сколько не сомневаюсь.
#9 | 08:30 21.10.2014 | Кому: LiBo
> Скажу больше, такого уровня продукцию могут производить только пиндосы и европиойды но не номенклатуру, даже китайцы еще не могут спиздив повторить делать такие вещи.

лопатки делаете??
понятно. что такую продукцию просто не заменить. но вот некоторые узлы и агрегаты производящиеся у нас по заказам МС, тот же МС пытался повторить на Украине. давая соответствующие ТЗ, образцы, документцию и деньги. результаты неутешительны: если внешне и формально продукция еще как то соответствует, то по ключевым параметрам: точность работы, надежность - ниже плинтуса. лично знаю минимум 2 таких случая. Если на стендах МСовцы еще тестировал аппаратуру местного производства, то на отгрузочные они просто боялись их ставить.

камрад. ты нажимай под сообщением кнопку ответить. тогда у того, кому ты написал вылезет сообщение. а у меня еще и по RSS упадет на почту сообщение.
#10 | 08:51 21.10.2014 | Кому: zdk
Уже открыто. С оршанским авиаремонтным заводом.
#11 | 08:56 21.10.2014 | Кому: Бульбород
> Уже открыто. С оршанским авиаремонтным заводом.

значит я просто пропустил эту новость. я читал именно про хотелки. ну дай то бог =)))

ЗЫ
а насколько этот завод далеко от будущей базы ВВС РФ??
#12 | 08:58 21.10.2014 | Кому: zdk
Все проще, подшипники.

Вна Украине осталось всего два завода Харьковский ХАРП, и Луцкий завод(входит в корпорацию SKF), они физически не делают и не смогут делать такую продукцию.

Помимо России специализированные подшипники такого уровня делает тот же SKF и пиндосовский Timken, китайцы достичь такого уровня пока не могу.

А у иностранных друзей мало того что номенклатура иная и цены мягко говоря космос, так и никто и не продаст изделия такого уровня и качества. Поверь, там дьявол кроется в мелочах.
#13 | 09:00 21.10.2014 | Кому: LiBo
> А у иностранных друзей мало того что номенклатура иная и цены мягко говоря космос, так и никто и не продаст изделия такого уровня и качества. Поверь, там дьявол кроется в мелочах.

и верить наслово небуду - так знаю. на прошлом предприятии с подшипниками для авиаагрегатов просто бида была. особенно какие нить специфичные. как то для стендовых работ нужны были специальные подшипники (на редуктор 500 кВтной машины, с выходом на 28 тыщ об). так кое как собрали две пары с 6 (шести!!) партий!!!
#14 | 09:31 21.10.2014 | Кому: zdk
170 по прямой, 195 по трассе.
#15 | 09:35 21.10.2014 | Кому: Бульбород
> 170 по прямой, 195 по трассе.

ну это считай рядом... значит будут заказы у завода.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.