При крушении бизнес-джета во Внуково погиб президент Total

top.rbc.ru — Кристоф Де Маржери в понедельник был с визитом в Москве, где участвовал в заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ) с участием премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
Новости, Политика | Водитель баржи 22:39 20.10.2014
6 комментариев | 179 за, 0 против |
#1 | 05:55 21.10.2014 | Кому: Fosnet
> видимость не сильно ограничена

Пишут - 350 метров.
#2 | 06:27 21.10.2014 | Кому: кукуштв
> Это нижний край облачности, вертикальная видимость. Сколько видимость по полосе пока не пишут.

[censored]
"Взлет выполнялся в условиях метеорологической видимости 350 м, коэффициент сцепления 0,5, с взлетно-посадочной полосы номер 1, курс 06"

Это не нижний край облачности, не вертикальная видимость.
#3 | 06:33 21.10.2014 | Кому: Fosnet
> Метеорологическая - это различимость черного предмета на фоне неба при определённых условиях. Величина условная.

К примеру, давление - тоже величина условная, измеряемая только косвенным методом с помощью разнообразных эталонов и выражаемая в разных единицах измерения. И что?

Метеорологическая видимость в 350 метров - это плохая видимость, гораздо хуже, чем в ясную погоду. О чём тут спорить?
#4 | 06:33 21.10.2014 | Кому: кукуштв
> А Крылова по телеку упомянула именно как нижний край.

А-а. Ну не знаю, я только Итар-тасс читал, а они ссылаются на сайт Внуково.

Upd. Вот оригинал сообщения:
[censored]

В ночь с 20 на 21 октября 2014 года, самолёт бизнес-авиации Dassault Falcon совершал вылет из аэропорта Внуково в Париж. На борту находился один пассажир и трое членов экипажа.

Взлет выполнялся в условиях метеорологической видимости 350 м, коэффициент сцепления 0,5, с взлетно-посадочной полосы № 1 (ВПП-1), курс 06.

Во время разбега в 23:57 МСК произошло столкновение со снегоуборочной машиной аэродромной службы. В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал.
#5 | 07:20 21.10.2014 | Кому: Fosnet
> В чём мы с Вами не можем найти общий язык, если говорим об одном и том же?

Ну вот - нашли же. Забей, это особенности общения по переписке.

> На дворе ночь, темно, осадки.

> Очевидно, что видимость плохая, но не настолько, чтобы не производились полёты.

Московские аэропорты из-за тумана работают по фактической погоде
То есть командиры экипажей сами принимают решение о возможности посадки в аэропорту назначения, исходя из опыта и метеорологического минимума, или об уходе на запасной аэродром.


Это такой же режим, как в случае с польским самолётом. По сути, диспетчера с себя ответственность за посадку снимают.

Так что, почему врезался понятно - разглядеть и вовремя среагировать возможности не было. Непонятно, что снегоуборщик делал на ВПП и куда смотрели наземные службы/диспетчера.
#6 | 11:07 21.10.2014 | Кому: кукуштв
> Показать вот это пилотам и услышишь много интересного )) Начать с того что аэропорт всегда работает по фактической погоде. Позволяет самолёт/минимум КВС лететь - летят. Не позволяет - не летят.

Это чего, меня склероз подводит?

Когда поляки разбились, им посадку с какой формулировкой разрешили?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.