Глеб Бобров про Украину, Новороссию и «путенвсёслил»

novorosinform.org — Нам всем надо, наконец, осознать, что проект Новороссия входит в очевидное противоречие с глобальными российскими интересами на Украине. Надо понять, что России не нужен огрызок в виде двух кусочков двух восточных областей. РФ нужна лояльная и дружественная Украина – вся и целиком. Ну, максимум, без отмороженной на всю голову Галичины. Давайте посмотрим, а что будет, если Россия возьмет и продавит проект Новороссия в его, так сказать, естественном, желанном всеми сегодняшнем виде...
Новости, Общество | AndroidSav1 13:12 19.10.2014
42 комментария | 65 за, 4 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 13:18 19.10.2014 | Кому: Всем
> Надо понять, что России не нужен огрызок в виде двух кусочков двух восточных областей. РФ нужна лояльная и дружественная Украина – вся и целиком.

Зачем?!?
Crypt
Ебанько »
#2 | 13:26 19.10.2014 | Кому: AndroidSav1
>Россия в таком случае становится агрессором и жупелом для всей Европы.

Чудо! Впервые с 1945 года!

> США входят на зачищенный от РФ европейский энергетический и товарные рынки


Ну-ну.

> Украина консолидируется вокруг идеи «русской агрессии»


Напомните, сколько раз с прошлого года Россия нападала на Украину?

> получает комплексную военную помощь и с новой армией, переоснащенной и обученной… правильно(!) начинает новую войну в Новороссии и, возможно


[Смайлик валяющегося от хохота по полу]

Это попытка ответа - "Новороссия без РФ ничего сделать не может".

Это нифига не ответ на вопрос "Зачем России Украина?".
России был нужен Крым - Россия его получила. Зачем РФ нужна Украина?
Crypt
Ебанько »
#3 | 13:38 19.10.2014 | Кому: buratinio
> Не зачем, а потому что.

Потому что что? Потому что Украина? О_О И что? о_О
Crypt
Ебанько »
#4 | 13:43 19.10.2014 | Кому: Дед Разин
> Откуда уходим мы, туда приходят наши враги. Так понятно?

Непонятно.
1) Нас там нет уже 23 года.
2) Чем это отличается от Прибалтики - которые уже хрен знает сколько лет в НАТО, причём на деле, а не в туманных обещаниях, - и в паре км от Питера?
Почему Прибалтика нам не нужна, а вот Украина - ну прям писец, как необходима?
Зачем?
Crypt
Ебанько »
#5 | 13:58 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> Глупость и поклёп - Россия присутствует на "украине" в виде трубы Газпрома и многомиллиардных инвестиций и кредитов, а больше и не нужно, но такие прозаические вещи прикрывают рассказами про "братские народы" и "русский мир"

Так и надо говорить правду - России нахрен не нужна Украина, ей нужно защитить свои инвестиции на территории. А Украина - нахрен не нужна, о чём и речь.

> масштабами - территорий, ресурсов и населения! "нато" просто стандартная страшилка


Чаще надо говорить правду. В итоге - это всегда прибыльнее.
Crypt
Ебанько »
#6 | 13:58 19.10.2014 | Кому: anno
> Вообще, хотелось бы услышать, какие цели преследует наше правительство.
> Ведь "единое пространство от Лиссабона до Владивостока"- это ж бред.
> Какая идеология? почему так, а не этак?

Согласен.
Crypt
Ебанько »
#7 | 14:03 19.10.2014 | Кому: Вовинч
Утрировать - это конечно прекрасно.

Вот только поясните - почему я не должен считать пидарасами и врагами тех, кто годами призывает повесить меня, мою семью, моих детей? Считать врагами тех, кто призывает резать меня, моих детей ножами - только потому, что они русские? Почему я не должен считать пидарасами и врагами тех, кто собирает деньги, платит тем, кто убивает тех, кто считает себя русскими? Кто молча одобряет тех, кто бомбит жилые кварталы?

Почему я должен облобызать их в дёсны только потому, что они украинцы, и они хотят танцевать гопак на могилах моих родных?
Crypt
Ебанько »
#8 | 14:10 19.10.2014 | Кому: Illais
> - Прибалтика тоже может понадобиться, но объективно сейчас она пока потеряна и вернуть ее непросто, с Украиной же все еще возможны варианты,

В Прибалтике убивали русское население ракетами?

> - Прибалтика (большей частью) нашей была недолго и обрасти прочными связями еще не успела, а украинцы в родне у каждой второй/третей российской семьи,


Ну, это конечно козырь - то-то вся страна Украина против АТО на Юго-Востоке!

> - Прибалтика потеряна - неужто до кучи еще и Украину терять?


При гангрене - надо резать.

> - близость культуры, языка, людские ресурсы, природные богатства, территориальная прослойка от набегающих ворогов - да много всего


Чистая хрень. Особенно, когда культура дико дистанцируется, людские ресурсы - люто против, территориальная прослойка - нихрена не значит (см. про Прибалтику). Демагогия детектед.

> И вообще, прекращайте разбазаривать добро. Пока есть шансы удерживать - надо держать. И то, что некий Бунша раздарил кучу Кемских волостей по дурости/пьянству и по злому умыслу - не повод продолжать и укреплять его злое дело.


Не наше это добро. Не наше. Наше - Крым. Держаться за ненужное гнилое дерьмо - не считаю правильным.

Хотят люди в Новороссии жить отдельно от укров - да ради бога. Это их право, РФ может поддержать их право на самоопределение. Но РФ, как стране, это так, параллельно.
Crypt
Ебанько »
#9 | 14:12 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> Все?
> Они, украинцы, все хотят это делать?
> Все 43 000 0000 (сорок три миллиона)?
> я правильно тебя понял?

Покажите, кто против. Где майданы, где голосования, где митинги...
Crypt
Ебанько »
#10 | 14:43 19.10.2014 | Кому: Вовинч
> Ты ничего и никому не должен.

Это аргумент.
Почему РФ всем должна?
Почему РФ должна помогать Украине, а не Украина должна не гадить РФ?
Crypt
Ебанько »
#11 | 14:45 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> а тебе вырусь вот заметка [censored]

Комментарии к этой заметке вам ни о чём не говорят?
Crypt
Ебанько »
#12 | 14:46 19.10.2014 | Кому: Illais
Да ни вопрос. Можете ещё жёлтые звёзды порисовать.
Crypt
Ебанько »
#13 | 14:48 19.10.2014 | Кому: 1942
> А ты лучше ответь зачем за 23 года чтобы сохранить внеблоковый статус понадобилось субсидировать украину на 200 лярдов унылых енотов ?

Понятия не имею. Но имею мысль: воровать было удобно.

> 2. Граница в разы больше


И? В чём мысль? Нельзя перекрыть при желании? Фигня, можно.

> 3. экономически мы гораздо серьезнее переплетены, и тут даже дело не в банальных газопроводах, а промышленной кооперации


То-то счас украинский товар прямо-таки завалил ЕС высококачественным продуктом!
Crypt
Ебанько »
#14 | 14:51 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> ты реально не здоров

Круто, чо. 43'000'000 пляшут и орут - "Русских на ножи", а не здоров я.
Crypt
Ебанько »
#15 | 15:00 19.10.2014 | Кому: AndroidSav1
> Украина в составе ЕврАзийского союза (ЕАС) - 40 млн. русских, которые в условиях войны будут на стороне остальных русских.

Враньё. То, как они на стороне русских показывает существующая ситуация.

> Украина сама по себе (не в составе ЕАЗ, не в составе ЕС) - 40 млн. русских, которые в условиях войны не будут против русских.


Враньё. То, как они не будут на стороне русских показывает существующая ситуация.

> Украина в составе Европейского союза (ЕС) - 40 млн. русских, которые в условиях войны будут против русских.


Враньё. Они не в ЕС, но уже против русских.

> Цель - получить доступ к головам 40 млн. русских, проживающих на территории современной Украины, для того, чтобы успеть до ближайшей горячей воны (а она будет) их раззомбировать и вырвать из текущего состояния антирусских "европейцев".


23 (а то и больше, учитывая послевоенные зверства укров и их скрытие) года спускали на самотёк, а счас за пару лет, при явном противодействии, приправленном кровью - всё исправить? Нереально.
Crypt
Ебанько »
#16 | 15:02 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> похуй на комментарии!

Не рефлексуй , скачи!

> > это для тебя, вырусь, пример - что в правительстве России всё правильно понимают и не судят о 43 000 000(сорок три миллиона) народе по нескольким скачущим идиотам на зарплате


Я смотрю, тебе докладывают вовремя.
Crypt
Ебанько »
#17 | 15:03 19.10.2014 | Кому: 1942
> В 1941 у Виссарионыча как было желание ?

Абаснуй. Не понял аналогии с 1941 годом.

> Да только так на вскидку наш флот остался без газовых турбин, а авиация без двигателей к вертолетам и тяжелым транспортным самолетам


Давно надо было замещать, а не спонсировать укров. Наконец-то начали это делать.
Crypt
Ебанько »
#18 | 15:05 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> ты понимаешь - что не отличаешься от тех свидомых что скачут и орут!

Не, не понимаю. Я не скачу и не ору.

> им тоже по телику сказали что Россия вторглась и они с ней воюют, а тебе по телику показали скачущих идиотов на зарплате и ты спроэцировал их на 43 000 000(сорок три миллиона) страну


Я ТВ не смотрю лет 5 (кроме 2х2).
Crypt
Ебанько »
#19 | 15:07 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> докажи!
> докажи что все!
> я не устану елозить тебе по морде вот этой цифрой - 43 000 000(сорок три миллиона) русских на русской земле

Камрад(есса), а откуда у тебя уверенность, что 43 000 000 (сорок три миллиона) - это русские на русской земле ?
Crypt
Ебанько »
#20 | 15:10 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> Я смотрю "вырусь" не читатель?
> вот из той новости

Лавров - Молодец. Пиздеть - его работа и делает он это мастерски. Дальше читали?

и поможем украинским братьям договориться о том, как им обустраивать свою страну
Ни слова о том, что Украина нужна РФ.
Crypt
Ебанько »
#21 | 15:13 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> но считаешь что на "украине" скачут и орут все 43 000 000(сорок три миллиона)?

Не вижу тех, кто против. Новороссия - не в счёт, это уже не Украина.

> при этом все они, 43 000 000(сорок три миллиона) это - > ненужное гнилое дерьмо ?


Для России? Да.
Это их страна, зима покажет кто скакал, весна покажет, кто где срал.
Crypt
Ебанько »
#22 | 15:19 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> тоесть до тебя таки дошло что это не толпа скачущих идиотов на зарплате, а таки сорок три миллиона(43 000 000) человек?

Я всегда это знал.

> ты таки начал понимать что речь про очень огромное количество людей, треть от России


Что значит понимать? Я всегда это знал. И что?

> и вместо того чтоб спросить себя - а они точно ВСЕ скачут и орут?


Да насрать. Главное, что они молчат и/или поддерживают.
"Для победы зля достаточно, когда люди молчат"

> решил спросить - это русские на русской земле ?


Да, решил и спросил. Ответ будет?

> и после этого ты считаешь что чем-то отличаешься от свидомых?


Всем отличаюсь.
Crypt
Ебанько »
#23 | 15:20 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> я привёл слова Лаврова, а у тебя какие доказательства?

Я тоже привёл слова Лаврова. Лавровым меряться будем?
Crypt
Ебанько »
#24 | 15:28 19.10.2014 | Кому: sergant_l
> Ну да, главное - ничего теперь не делать...

Отрезать.
Crypt
Ебанько »
#25 | 15:30 19.10.2014 | Кому: yaroyar
> Спасибо. До свиданья.

Пожалуйста, обращайтесь ещё.
Crypt
Ебанько »
#26 | 15:35 19.10.2014 | Кому: AndroidSav1
> Украина в составе Европейского союза (ЕС) и НАТО - 40 млн. русских, которые в условиях войны будут против остальных русских.

Да не получим, а уже получили.
Понимаете разницу, нет? Это уже данность.
40 000 000 русофобов, попробовавших крови, уверенных, что русские во всём виноваты и обозлённые гробами.
Принятие реальности - первый шаг к выздоровлению.
Crypt
Ебанько »
#27 | 15:35 19.10.2014 | Кому: AndroidSav1
> Задача - попытаться провести "раззомбирование". В случае отрезания оно будет 100% невозможным.

Поздно. Вспомните, что во всех фильмах с зомби делают?
Crypt
Ебанько »
#28 | 15:39 19.10.2014 | Кому: AndroidSav1
> Отгораживаются от зомби стеной? Или что понимается под "отрезать"?

Отгораживаются и уничтожают. Методы могут быть разными - от активных, так и пассивных.
Но лечить бешенных уродов - заведомо проигрышный путь.
Crypt
Ебанько »
#29 | 15:47 19.10.2014 | Кому: AndroidSav1
> Как только (как только) РФ начнет строить стену с Украиной - в тот же день (в тот же день) это всем миром (всеми, кто принимает решения) будет абсолютно верно интерпретировано, что РФ признаёт свою слабость и перестаёт даже изображать видимость на что-то претендующей региональной державы - со всеми вытекающими последствиями.

1) Укры со стеной справятся сами. Аль не в курсе про Великий Хохляцкий Забор?
2) США построили забор с Мексикой. Разверните свой посыл в соответствии с данным уже существующим фактом.
Crypt
Ебанько »
#30 | 16:09 19.10.2014 | Кому: AndroidSav1
> США и Мексика никогда не составляли единое и ныне расчлененное государство.

Техасу и Калифорнии это скажите.

> США не считают, что в Мексике живут американцы.


РФ не считает, что на Украине живут россияне.
Crypt
Ебанько »
#31 | 16:25 19.10.2014 | Кому: AndroidSav1
> На Украине живут не россияне, а русские.

Больше на Украине никто не живёт?

Русские живут по всему Земному Шару. И?

>В том случае, если РФ решит "отрезать" Украину, РФ продемонстрирует, что она больше не считает, что на Украине живут русские. В этом случае количество русских в мире на 40 млн. уменьшится и ровно на столько же возрастёт количество антирусских.


Перепись Украины 2001 года:
украинцы: 37 541 693
русские: 8 334 141


> Россиянин - географическое понятие. Означает русского, живущего в РФ.


Вы точно в этом уверены? Татары не россияне? Украинцы - не россияне?

[censored]

Вы прямо скажите, кто, по вышеприведённой ссылке, - не россияне, ну что б все знали.
Crypt
Ебанько »
#32 | 16:52 19.10.2014 | Кому: AndroidSav1
> Украинец – это не национальность, это – результат зомбирования.
>
> А раньше было выгодно.

В этом вся суть хохлов. Ради выгоды - и родителей, и детей продадут. Причём, в прямом смысле.

> Уверен в чём?


В этом: [Россиянин - географическое понятие. Означает русского, живущего в РФ.]

> Наверное, я некорректно выразился. Россиянин - это и русский, и татарин, и чеченец, живущий в РФ.


100% некорректно.
Crypt
Ебанько »
#33 | 17:04 19.10.2014 | Кому: sobersober
> Мы русские. Это нас хотят резать и вешать. А ты живи себе спокойно.

Не волнуйся за меня.
Только в Мурманской области фашисты не смогли пересечь границу во время войны.
Только в Мурманской области - наименьшее проникновение вглубь страны.
Crypt
Ебанько »
#34 | 17:05 19.10.2014 | Кому: sobersober
> > Покажите, кто против.

Прокуратура Украины доказала - что это они сами себя. И остальная Украина это решение одобрила.
Crypt
Ебанько »
#35 | 17:18 19.10.2014 | Кому: sobersober
> Причем здесь прокуратура. Ты просил показать, кто против, я тебе показал.

Ну что я могу сказать против законных органов власти, которых "неподдерживает" 43 000 000 (сорок три миллиона) русских на Украине. :sarcasm:
Crypt
Ебанько »
#36 | 17:35 19.10.2014 | Кому: sobersober
> Ничего кроме херни. Верно тебя нездоровым назвали.

Я смотрю, камрад, ты тоже эксперт. Будет нужна помощь для кандидатской - зови.
Crypt
Ебанько »
#37 | 17:45 19.10.2014 | Кому: sobersober
> Глумящаяся над зверски убитыми одесситами, гнида, мне не камрад.

Да не вопрос.

Только я глумился не над жертвами. А над украми и теми, кто молча одобрял. И теми, кто считает, что молчаливо одобряющие подобное - "43 000 000" миллиона русских и их надо спасать.

А лично моё мнение высказано выше:[censored]
Crypt
Ебанько »
#38 | 18:04 19.10.2014 | Кому: sobersober
> Я тебе так скажу. Цель наших врагов разделить нас. Читая тебя, я понимаю, что реализация этой цели имеет определенный успех. Ты и есть это самое зомби. Считаешь, ты уже не излечим?

У меня есть опыт общения с украинцами в тяжелейших моральных условиях.
И я к ним спиной не повернусь никогда. И лицом буду стоять с примкнутым штыком.
Я знаю их.
Crypt
Ебанько »
#39 | 18:19 19.10.2014 | Кому: sobersober
> Кого ты называешь украинцами?

Тех кто родился на Украине, а также тех, кто национальность при переписи/в паспорте указывает как "украинец".

> Всех или может все ж только тех, с кем имел опыт общения?


Если бы это был бы единичный случай - я бы так и писал.
Crypt
Ебанько »
#40 | 18:20 19.10.2014 | Кому: sobersober
> О. Так тебе это уже писали.

Каждый волен ошибаться. К сожалению, я остаюсь правым.
Crypt
Ебанько »
#41 | 18:43 19.10.2014 | Кому: sobersober
> У меня совершенно другой опыт, прямо противоположный твоему.

До поры - до времени. Я тоже был таким как ты.

> Как быть?


Верь мне. Я плохого не посоветую.

> Т.е. тебя только могила исправит. Ясно.


Уже не уверен.
Crypt
Ебанько »
#42 | 18:45 19.10.2014 | Кому: sobersober
> Вообщето большая часть Новороссии на данный момент в составе Украины.

Весной посмотрим, кто где срал. + Продажности укров не удивлюсь ничуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.