"Добрые" уродцы вгрызаются в детские души

mysoulgarden.livejournal.com — Вчера долго бродил по обширному залу магазина «Детский мир». Искал подарки для своих малолетних внуков. Ходил от полки к полке. И – ужасался. Ужаснулся, в частности, при виде набора… «детского шампанского». Ещё больший ужас и неприятие вызвали разного рода монстры. Зачем они, эти монстры?
Новости, Общество | Slesar 09:09 18.10.2014
105 комментариев | 39 за, 29 против |
#51 | 12:58 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Теперь ты филолог, а в мире кризис!

Эффект бабочки розовых волос
#52 | 13:20 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Народ почитал, поржал, не вник и стал не тем.

Как бы то ни было, я берусь предсказать, что самостоятельно мыслящий
читатель этих пролегоменов не только усомнится в существующей
метафизике, но впоследствии и вполне убедится, что такой науки совсем
не может быть, если не исполнены те условия, которые будут мной здесь
высказаны; а так как они еще никогда не были исполнены, то читатель
должен будет убедиться, что вообще никакой метафизики еще не существует.

1 Кант И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей возникнуть как наука / Пер. Вл.
Соловьева. Л.: ОГИЗ, 1934.
#53 | 13:29 18.10.2014 | Кому: Ummon
> зы не будите в инженере философа, уважаемый.

Противоречие между физиками и лириками - надуманное. Инженер вполне может быть философом и знать философию.
#54 | 13:33 18.10.2014 | Кому: Ummon
> А ты точно не бот?

Точно.
#55 | 13:52 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Войдёшь в историю как первый депутат - луркоёб, двачер и прочее.

Зато ты не первый, кто высказывает необоснованные суждения и прочее.
#56 | 13:58 18.10.2014 | Кому: бабаня
Это потому, что просрали все полимеры.
#57 | 15:39 18.10.2014 | Кому: maksim1968
> Может, но хорошо жить не будет, бездельник такой. Как правило.

О бездельниках профессор Половинкин:
[censored]
При воспитании творчески мыслящих инженеров особое внимание должно быть уделено их эстетической подготовке. Здесь не имеется в виду изучение и понимание принципов художественного конструирования и технической эстетики, излагаемых в соответствующих учебниках; речь идет об умении понимать, чувствовать и руководствоваться (при поиске новых технических решений) внутренней функциональной красотой изделий.
Дело в том, что показатель функциональной красоты до XVIII в., когда еще не существовало развитых расчетных методов, был единственным интегральным критерием, по которому осуществлялся поиск наиболее совершенных конструкций сооружений, механизмов и машин. И в наше время, когда значительно возросли сложность изделий и требования к ним, когда расчетные методы и математические модели не могут охватить всей этой сложности, соответственно возросла актуальность интегрального критерия красоты. Этим критерием особенно важно руководствоваться на начальных концептуальных стадиях разработки новых изделий.

Философия нужна, чтобы осознать требования потребителей, которые не ясны самим потребителям, но которые реализует новый технический объект
#58 | 16:32 18.10.2014 | Кому: maksim1968
> Чтобы сдать её на первом курсе и забыть навсегда.
> Ты и правда плохо себе представляешь реальную работу.

Тот, кто не изучает философию, в конечном счете попадает под влияние наиболее вульгарных её извращений. Энгельс, кажется.
#59 | 16:48 18.10.2014 | Кому: бабаня
> Самое забавное, что пишет это попавший под влияние вульгарнейшего извращения адепт СВ.


Всё разумное действительно? Все действительное разумно?
#60 | 16:48 18.10.2014 | Кому: Rockfeld
> Депутат снова в разоблачительном угаре

Беседа носит цивилизованный характер.
#61 | 17:01 18.10.2014 | Кому: Rockfeld
> А как со Спанч Бобом быть, депутат?

Губка Боб Квадратные Штаны» (англ. SpongeBob SquarePants) — американский мультсериал производства телеканала «Nickelodeon», выпущенный в эфир 17 июля 1999 года и ставший одной из самых популярных анимационных программ телевидения.


Телевизор - абсолютное зло.
#62 | 17:08 18.10.2014 | Кому: Rockfeld
> Я это и без тебя знаю. Я у тебя спрашивал: хороший он или нет? Можно его детям покупать?

Я не видел его.
#63 | 17:09 18.10.2014 | Кому: Ummon
> БТП, скоропишущий!

Если тебе нравится, как тебе специалисты отверткой подкручивают мозги - пользуйся телевизором. Мне не нравится.
#64 | 17:10 18.10.2014 | Кому: Всем
> Несомненно.

Конечно. Это информафия.
#65 | 17:13 18.10.2014 | Кому: Rockfeld
> А на Viasat Nature мозги крутят разводным ключом.

[censored]

П. Дж. Уайл

ИНФОРМАФИЯ

Откровения бесполого мечтателя

К четырем часам все было готово: статисты прибыли- камеры и микрофоны установлены- прочий реквизит размещен. Съемочные группы укрыты на своих местах- будто черви в тухлом мясе. Ни один оператор- ни один объектив не должен быть виден - можно загубить все представление. Ошибки и случайности исключены. Совершенство-вот наш единственный закон.

Передача пойдет в лучшие часы - с семи до девяти. Кульминация лягнет зрителей- словно разъяренный мул- в момент наивысшего накала чувств. Разжигать страсти - дело Артура Бронштейна. Артур - ведущий программы- связующая константа в наших уравнениях.....
#66 | 17:14 18.10.2014 | Кому: бабаня
> даже боюсь предположить

Не бойся.
#67 | 17:15 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Теперича имею дитя, принципиально не смотрящее телик, постоянно чего - то мастерящее, экспериментирующее и местами уже больше меня эрудированное.

Толковый подход. Цензура решает.
#68 | 17:17 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Не понял, эт ты моей подруге сказал?

А чего бояться. Все телеканалы обязаны привлекать зрителей. Это накладывает требования на материал и его подачу. Не вижу тут никаких новостей.
#69 | 17:19 18.10.2014 | Кому: Rockfeld
> Это ж пульт от телевизора освоить надо!!!

Я освоил кнопку Откл. Мне достаточно.
#70 | 17:30 18.10.2014 | Кому: Rockfeld
> Гугл в помощь.

Я не собираюсь его смотреть.
#71 | 17:32 18.10.2014 | Кому: бабаня
> Звезда» - общественно-патриотический канал

У меня нет и не будет телевизора.
#72 | 18:19 18.10.2014 | Кому: mxxtg
> Моя пытливость заинтригована - как Слесарь освоил пульт от телевизора (ну, по меньшей мере 1 кнопку) без телевизора? Неужели народный избранник тупит? или пиздит?

Тебе если это действительно интересно, могу рассказать. После войны в СССР стали налаживать производство телевизоров. Сперва массовым стал телевизор прямого усиления КВН - 49, затем появился телевизор - супергетеродин Темп и потом - Темп - 2. Мой отец работал слесарем-сборщиком опытного производства завода, который выпускал Темп. Телевизоры были еще не очень надежные и постоянно шли переделки и доводки, а также ремонты у потребителей. Работы отцу хватало. Потом он переехал в Кимовск, где получил квартиру. Но телевидение шло следом - в Сталиногорске появилась 9 ноября 1956 года. Телевидение пошло продвигаться. Отец ремонтировал это все теле и радио, что я имел возможность видеть. Как у всех нормальных людей, в 7 лет я освоил паяльник и собрал под контролем отца регенеративный рефлексный приемник на П16Б, который устойчиво принимал Маяк на наушники ТОН-2 4400 ом. в 11 лет - первый передатчик АМ, в 12 лет передатчик УКВ, в 13 лет - переработка телевизора СТАРТ на сверхдальний прием и получение изображения заставки Берлинского телецентра. С1-52, ламповый вольтметр, Х1-17 побывали в цепких руках. Я мечтал о том, что телевидение принесет умиротворение, знание и любовь. Но к 2000 году я понял, что это монстр, с которым не может бороться отдельный человек. Свобода выбора строго в том, чтобы найти кнопку Откл.
#73 | 18:25 18.10.2014 | Кому: maksim1968
> А от безделья видимо, таки да, лезет в голову всякое. Начинается поиск смысла жизни и прочей херни. Займитесь реальным делом, ребятки, от этого сплошная польза. Вокруг чисто, кран не течёт, в карманах шелестит и засыпаешь, не парясь о не имеющей никакого отношения к реальной жизни херне

У меня была такая жизнь. В СССР. Но СССР больше нет. Я тоже доверял начальству свою судьбу. Оно кинуло меня и всех. Поэтому поменялось представление о той херне, которая имеет отношение к реальной жизни, а которая - не имеет. Когда оранжевые в 2011 ломанули крушить РФ - я не стал дожидаться. Поэтому я в СВ, а ты засыпаешь, не парясь.
Энгельс не содержал на своей фабрике марксистов. Они мешают делать план по производству для правительства Англии. Марксизм - это экспортный английский товар.
#74 | 18:54 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Отсыпь?

Расскажи про марксиские кружки на фабрике Энгельса. Я не нашел.
#75 | 18:59 18.10.2014 | Кому: dse
> Странно, а ведь так похож!!!

Что же наталкивает тебя на столь грустные мысли, о проницательнейший из проницательных?
#76 | 05:05 19.10.2014 | Кому: sobersober
> А можно хлебушек нарезать, консерву открыть и намазать содержимое на хлебушек

Сейчас телевизор в руках людей такого сорта, что исключает что-то кроме "человека прирезать можно".
#77 | 05:09 19.10.2014 | Кому: dse
> Почему я пришел к выводу, что ты пишешь бред? По личным ощущениям. Ощущения же мои таковы, что мысль моя не может углубиться в твою писанину

Это называется барьер сложности. Не нравится тебе Кургинян - не беда. Можно на кошках потренироваться.Возьми, например, Основания математики Рассела, прочитай и пойми, где этот Рассел не прав.
#78 | 09:51 19.10.2014 | Кому: dse
> В аксиоматических теориях нет ни правых, ни виноватых, есть только истинные и ложные высказывания.

Ты умный.Тогда математика сводится к логике. Курт Гёдель машет тебе рукой. Истинные недоказуемые высказывания - часть множества истинных высказываний?

>величие И.В.Сталина состоит, в том числе, в простоте и доходчивости изложения


Система, простая и доходчивая, которую создал Сталин-перестала существовать. А так - все верно.
#79 | 09:56 19.10.2014 | Кому: nbzz
> и вот где ты тут нашел хоть слово о том, что пофигу на то, что думают родители? где? или в подтверждение своих фантазий ты готов приводить даже те ссылки, в которых ничего подтверждающего твои фантазии решительно не содержится?

Если прямо не сказано о защите прав родителей - эти права игнорируются.
#80 | 09:57 19.10.2014 | Кому: nbzz
> это называется барьер бреда ))

У кого чего болит - тот о том и говорит
#81 | 16:10 19.10.2014 | Кому: бабаня
> О правах родителей сказано недвусмысленно. Ври дальше.

Уважают права - не равно соблюдают права. Жалко, что ты это не понял. Уважают, а не соблюдают.
#82 | 16:52 19.10.2014 | Кому: nbzz
> собственно при несоблюдении прав, говорить об их уважении не приходится.

Уважают - по твоему - больше чем соблюдают?

Уважение — позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности.

Соблюдение права - это форма его реализации, заключающаяся в воздержании от совершения действий, запрещенных нормами права.

Если действие осуществляется согласно нормам права - это не влияет на признание достоинств личности.

Например, ты хамишь мне. Это не преследуется, как правонарушение, но является с твоей стороны неуважением в мой адрес.

Наказание по приговору не является проявлением неуважения к личности. Право на уважение не отнимается наказанием.

Наказанный - не значит не уважаемый и пораженный в правах. То есть вполне можно вмешиваться в семью уважаемых людей, что и сказано в 12.1.

Конвенция законодательная база ограничения родительских прав в интересах чиновников, соблюдающих права ребенка. Чиновник повелевает детьми, дети повелевают родителями.
#83 | 16:57 19.10.2014 | Кому: бабаня
> Соблюдение прав родителей в РФ обеспечивается Семейным кодексом РФ.

Имеется иерархия документов, определяющих права родителей.
1.Международные соглашения
2.Конституция
3.Семейный кодекс
4.Подзаконные акты.

Нормы, упомянутые в Семейном кодексе в виде рамочных определяются для исполнителей подзаконными актами, транслирующими нормы международных соглашений безо всякого обсуждения в представительных органах.
Это не фантазия. Это система. Другой системы в РФ нет.
#84 | 18:03 19.10.2014 | Кому: nbzz
> Статья 1 Протокола № 1 к Европейской конвенции по правам человека от 20.03.1952 г. предусматривает, что каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своего имущества"

Конфискация вкладов на Кипре - пример такого уважения.
#85 | 18:05 19.10.2014 | Кому: irvago
> Где подписать,чтоб депутаты в обязательном порядке проходили психиатрическую экспертизу ??

Имеется установленный порядок для законодательных инициатив.
#86 | 18:24 19.10.2014 | Кому: dse
> Поэтому возвращение этой системы и её методов в ближайшем будущем абсолютно неизбежно

Старая сталинская система разрушилась. Можно перечислить хотя бы некоторые черты того, что будет противостоять исчезновению этой новой системы.
#87 | 08:12 20.10.2014 | Кому: nbzz
> Там процветал культ пионеров-героев — детей-мучеников


и вот это:

[censored]

различаются по влиянию на детей.

Чем?
#88 | 08:14 20.10.2014 | Кому: dse
> разверни свою мысль

Сталин умер. Время изменилось. Дважды в одну реку не войдешь.
#89 | 09:22 20.10.2014 | Кому: бабаня
> Ты еще попроси его аргументировать без метафизики и не врать.

Соврала бабаня безо всякой метафизики.
#90 | 09:46 20.10.2014 | Кому: Shearer
> своего ребенка прямо в морг?


Лучше в морг переделать детскую комнату. И водить далеко не надо.
#91 | 13:21 20.10.2014 | Кому: бабаня
> Сублимация полезна.

И экономически обоснована:

[censored]
#92 | 13:32 20.10.2014 | Кому: Толян
> Ты уже внучек большой, должен понимать, что в жизни как

[censored]
#93 | 14:04 20.10.2014 | Кому: nbzz
> из тех местностей

Я не помню жутких протестов по этому факту из других местностей. Из тех местностей, откуда пошла новая мода на игрушки.
#94 | 04:55 21.10.2014 | Кому: dse
> Река никуда не делась, всё также течёт.

Всё также? Какая удивительно стабильная река. Твоя реальность это 5+.
#95 | 05:05 21.10.2014 | Кому: dse
> И? Где на картинке топор?

18+
[censored]
#96 | 09:14 21.10.2014 | Кому: dse
> Динамический объект.

Тут иже несколько раз заходили технические писатели. Ты, часом, не из них ли будешь?

Река - останется рекой, превратясь в пар, затем в дождь, затем в лед.

Со времен Сталина много изменилось. Распались твердыни, испарились идеалы, начальство обменяло страну на право рекламировать пиццу. Если это не учитывать - то плазменным марксистам раздолье.


Насчет рекламы фирм. Я не употребляю торговые марки в своих комментариях. Я о воспитывающей среде для детей, не о фирмах.
#97 | 09:15 21.10.2014 | Кому: dse
> Там же ясно написано - меч, а не топор! По факту там не прямой обоюдоострый меч, а что-то, похожее на мачете.

>- Ты что, дедушка? Конечно, нет! Я же маленький, я топор не подниму!!!


Строго в соответствии.
#98 | 10:59 21.10.2014 | Кому: etc
> Ты это серьёзно?

Конечно серьезно. Уж какие тут шутки.
#99 | 11:47 21.10.2014 | Кому: etc
> А как быть с тем, что "Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу"?

Читай:
Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
#100 | 12:16 21.10.2014 | Кому: dse
> Так и запишем: "Отвечал уклончиво" :)))

Рекламой на ВОТТ не занимаюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.