Госдума запретит женщинам набивать тату на пояснице

spbdnevnik.ru — Неприятная новость для девушек. Как выяснили депы (а они у нас большие спецы во всех вопросах, как известно), такое тату может искалечить женщин во время родов.
Новости, Общество | Борат-Борат 11:51 09.10.2014
145 комментариев | 42 за, 10 против |
#101 | 06:35 10.10.2014 | Кому: Толян
> ярко демонстрирует справедливость тезиса про универсальность красоты.

Да вот жеж!!
#102 | 06:45 10.10.2014 | Кому: Всем
нашим депутатам совсем делать нехуй?
[censored]
#103 | 06:45 10.10.2014 | Кому: алекс75
> А ты чо, не вкурсе, что все "качки"-на всю голову пизданутые?

Мужики - да.
А женщины-качихи - нет! Они просто красивые.

культуристка.jpg
#104 | 06:47 10.10.2014 | Кому: Всем
> По глазам, камрад!
> Глаза - зеркало души! (с) не моё.
> вотт как-то так:
>

Вот это нормальная жопа, не то, что у Дейнерис!!!
#105 | 06:51 10.10.2014 | Кому: Tedbul
> А женщины-качихи - нет! Они просто красивые.

Ога, прям нереально

[censored]
#106 | 07:01 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Чего "действительно" то??

Ну вот так должен выглядеть нормальный мужик.
#107 | 07:20 10.10.2014 | Кому: Симид
[censored]
А если так?
#108 | 07:23 10.10.2014 | Кому: Симид
> Ну вот так должен выглядеть нормальный мужик.

А чо не вот так

[censored]

Или так

[censored]
#109 | 07:25 10.10.2014 | Кому: zampolit
> А если так?

Неа, это всё "незрелые" личности и вообще фотошоп!!!

Да, горизонт завален!!!
#110 | 07:29 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Да, горизонт завален!!!

На тебя такую тушу поставить - посмотрю, как ты прямо стоять будешь!!!
#111 | 07:29 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Или так

cумоист.jpg
#112 | 07:31 10.10.2014 | Кому: алекс75
Да и зачем ему девушка? У него явно от пратеина ни стаит!!!
#113 | 07:32 10.10.2014 | Кому: Толян
> На тебя такую тушу поставить - посмотрю, как ты прямо стоять будешь!!!

Тьфу-тьфу-тьфу!!!
#114 | 07:33 10.10.2014 | Кому: zampolit
> У него явно от пратеина ни стаит!!!

Мало того что не "стАит", так ещё и мааааааленький!!!
#115 | 07:43 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Мало того что не "стАит", так ещё и мааааааленький!!!

[ищет штангенциркуль, что бы подоминировать и и потешить самоценку]
#116 | 07:46 10.10.2014 | Кому: алекс75
> А чо не вот так
> Или так

Может и так.
Просто насчёт Феди я уверен, что он мужик, а про этих людей не слыхал никогда.
#117 | 07:50 10.10.2014 | Кому: Симид
> а про этих людей не слыхал никогда.

А, например, про Джефа Монсона слыхал?

Тоже "незрелая личность", весь в наколках.
#118 | 07:54 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Тоже "незрелая личность", весь в наколках.

У него или в башке не все дома или имеет место продакт плейсмент, обёртка штоп товар покупали.
#119 | 07:56 10.10.2014 | Кому: Симид
> обёртка штоп товар покупали.

Ога, особливо на западе пользуется спросом "обёртка" с серпом и молотом.
#120 | 07:59 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Ога, особливо на западе пользуется спросом "обёртка" с серпом и молотом.

Ну как бы пользуется. Гуд гаю нужен бэд гай.
У них огромный пласт культуры стоит на Холодной войне.
Гомикс про коммунистического супермена не просто так появился, например.
#121 | 08:20 10.10.2014 | Кому: Толян
> А про себя много хорошего можешь сказать?

Меня спросили - я ответил.
Если тебе, камрад, ответ не нравится, то я не пряник.

А если это вопрос без поддёвки, то ответ такой: много. И плохого - тоже много.
Думаю, я не один такой. Даже крамольно мыслю, что нас много. Почти все, за исключением канонизированных.
#122 | 08:22 10.10.2014 | Кому: алекс75
> А я вот ничего плохого сказать не могу.

Видимо я не умею их готовить. :)
#123 | 08:58 10.10.2014 | Кому: Fosnet
> Видимо я не умею их готовить. :)

Главное, хорошо разогреть!!!
Aleks3
надзор »
#124 | 12:11 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Силиконовые сиськи-это коверканье тела?

Имхо - да. Лучше вообще без них, чем пластмассовые. У меня были две близкие знакомые с размером от нулевого до минус первого. Прекрасные милые женщины. Очень женственные. По моему природа обделив их грудью отыгралась сторицей на их попах. Попы и бёдра у них просто как у богинь.
#125 | 12:18 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> Попы и бёдра у них просто как у богинь.

Как у богини Венеры??

[censored]

Это я к вопросу про универсальность красоты.
Aleks3
надзор »
#126 | 12:18 10.10.2014 | Кому: алекс75
> А, например, про Джефа Монсона слыхал?
> Тоже "незрелая личность", весь в наколках.

Кстати да. Яркий представитель. На западе демонстрация серпа и молота, всё равно что у нас демонстрация свастики - даже хуже.
Здесь наблюдается эдакий подростковый вызов обществу или противопоставление себя обществу. А кто против - тому можно дать песды.

Вотт ты алекс75, как бы реагировал на спортсмена, который выходил на ринг разрисованного свастиками под гимн третьего рейха? Небось не так бы уважал как Джефа Монсона.
Aleks3
надзор »
#127 | 12:20 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Как у богини Венеры??
> Это я к вопросу про универсальность красоты.

Мне ближе греческие Венеры.

[censored]
#128 | 12:23 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> Небось не так бы уважал как Джефа Монсона.

Я Монсона не за его "вызовы" и наколки уважаю.

>А кто против - тому можно дать песды.


Глупость написал.
Aleks3
надзор »
#129 | 12:26 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Я Монсона не за его "вызовы" и наколки уважаю.

А за что, собственно?
#130 | 12:34 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> А за что, собственно?

Человек он хороший.

[censored]

И к вопросу о его незрелой личности.

Ты в курсе, что он психолог по образованию, семейный и детский.
Aleks3
надзор »
#131 | 12:44 10.10.2014 | Кому: алекс75
>Человек он хороший.

Пусть так. Хороших людей должно быть много.
Но в США серп и молот на тело наносить могут не только лишь все, мало кто может это делать. Цель нанесения такого символа - скорее всего эпатаж, как я уже и говорил. Спорт ведь своеобразный - как уже говорили обёртка специфическая для продажи нужна.

> Ты в курсе, что он психолог по образованию, семейный и детский.


Нет, я очень мало про него знаю. Кстати сколько лет он работал психологом? Как о нём как о специалисте отзывались пациенты? Продолжает ли он врачебную практику? Что подвигло его заниматься боксом?
#132 | 12:59 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> Цель нанесения такого символа - скорее всего эпатаж, как я уже и говорил.

Это не эпатаж, это убеждения у него такие

"Джефф Монсон сказал в интервью: «Я анархист, тот, кто хочет покончить с классовой иерархией в обществе" (с)

>Как о нём как о специалисте отзывались пациенты?


Я у него на приёме не был.

>Что подвигло его заниматься боксом?


А что вообще людьми движет, когда они начинают спортом заниматься???

Мотивация своя у каждого.
#133 | 13:02 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> Мне ближе греческие Венеры.

Вотт греческая

[censored]
Aleks3
надзор »
#134 | 13:09 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Это не эпатаж, это убеждения у него такие
> "Джефф Монсон сказал в интервью: «Я анархист, тот, кто хочет покончить с классовой иерархией в обществе" (с)

АНАРХИ́ЗМ, анархизма, мн. нет, муж.
1. Мелкобуржуазное политическое течение, проповедующее анархию, враждебное марксистско-ленинскому учению о пролетарской революции и диктатуре пролетариата, как единственном пути к уничтожению классов и отмиранию государства. Анархизм является контрреволюционной силой, ведущей борьбу против Советского Союза и предающей революционную борьбу рабочего класса капиталистических стран.
2. Непризнание власти и авторитета, своеволие (разг.).

При этом у него наколот серп и молот - символы Советского государства. Я ж говорю - пофигу ему все эти символы. Ему лишь важно как на эти символы реагируют другие.

> >Как о нём как о специалисте отзывались пациенты?

> Я у него на приёме не был.

И никто не был. Он ни дня не работал по специальности. В университете он занимался только борьбой - а оценки ставили за хорошие результаты в спорте.
А так то личность безусловно зрелая, да.
Aleks3
надзор »
#135 | 13:09 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Вотт греческая

Она прекрасна. Кстати, а что за великий античный художник написал эту картину - не напомнишь?
#136 | 13:13 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> великий античный художник написал эту картину - не напомнишь?

Геракл? Или Хирон???

Не помню.
#137 | 13:21 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> И никто не был. Он ни дня не работал по специальности.

"Джефф Монсон имеет степени бакалавра и магистра в психологии, и в течение нескольких лет работал в качестве детского и семейного консультанта в Медицинском центре Cascade, штат Вашингтон. После успеха на чемпионатах Абу-Даби, перестал практиковать, полностью посвятив себя грепплингу и смешанным единоборствам." (с)

>При этом у него наколот серп и молот - символы Советского государства. Я ж говорю - пофигу ему все эти символы.


"Кроме всего прочего, Монсон известен своими радикальными политическими взглядами. Он считает себя анархистом и коммунистом, и среди множества татуировок, покрывающих его тело, есть русские слова «солидарность» и «свобода»" (с)

Врут, поди???

[censored]
Aleks3
надзор »
#138 | 14:07 10.10.2014 | Кому: алекс75
> "Джефф Монсон имеет степени бакалавра и магистра в психологии, и в течение нескольких лет работал в качестве детского и семейного консультанта в Медицинском центре Cascade, штат Вашингтон. После успеха на чемпионатах Абу-Даби, перестал практиковать, полностью посвятив себя грепплингу и смешанным единоборствам." (с)
> Врут, поди???

Ну хоть по специальности поработал. Не зря высшее образование получал, наверное.

> "Кроме всего прочего, Монсон известен своими радикальными политическими взглядами. Он считает себя анархистом и коммунистом, и среди множества татуировок, покрывающих его тело, есть русские слова «солидарность» и «свобода»" (с)


Одновременно считает себя коммунистом и анархистом? А он точно знает что это такое?
#139 | 14:13 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> А он точно знает что это такое?

Когда в следующий раз он в Воронеж приедет, я у него поинтересуюсь. )
Aleks3
надзор »
#140 | 14:15 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Когда в следующий раз он в Воронеж приедет, я у него поинтересуюсь. )

В добрый час.
#141 | 19:06 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> И никто не был. Он ни дня не работал по специальности. В университете он занимался только борьбой - а оценки ставили за хорошие результаты в спорте.
> А так то личность безусловно зрелая, да.

[censored]
Aleks3
надзор »
#142 | 03:16 11.10.2014 | Кому: zampolit
А ты чем можешь с ним померяться?
#143 | 05:21 11.10.2014 | Кому: Aleks3
Это не я тут рассказываю про зависимость зрелости от наличия татуировок.
Aleks3
надзор »
#144 | 11:32 11.10.2014 | Кому: zampolit
> Это не я тут рассказываю про зависимость зрелости от наличия татуировок.

На картинке в чорной рамке написано: "И померяться с ним нечем". Ничего ни про татуировки, ни про зрелость.
Задавая мне вопрос насчёт мерянья - сам то ты как? Соответствуешь? Имеешь моральное право этот вопрос задать?
#145 | 18:25 24.10.2014 | Кому: Всем
Ничего подобного. Зачем этот укол в позвоночник? Я и все мои родственницы и знакомые без этих извращений рожали, исключение кесарево, или крайне тяжелые роды.
А в статье написали, что прям любая баба как калека какая-то не в состоянии родить без уколов.
Может, потому что тенденция пошла нынче, рожать не в нормальном возрасте, а идти против природы и прыгать в последний вагон поезда? это про роды лет в 30 и выше. Но нормальный человек тату сведет к старости.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.