Госдума запретит женщинам набивать тату на пояснице

spbdnevnik.ru — Неприятная новость для девушек. Как выяснили депы (а они у нас большие спецы во всех вопросах, как известно), такое тату может искалечить женщин во время родов.
Новости, Общество | Борат-Борат 11:51 09.10.2014
43 комментария | 42 за, 10 против |
#1 | 14:17 09.10.2014 | Кому: Tedbul
> Так ты и спалишься!

А вот нефиг по заграницам рожать ездить!!!
#2 | 14:20 09.10.2014 | Кому: Kzylorda
> Лично я вообще с большой осторожностью с татуированными общаюсь.

Если качественная небольшая татуха, то неплохо.

В крайности бросаться не надо, а то есть у меня знакомая, так у неё 16 картинок по всему телу.

Это уже перебор, ящщетаю!
#3 | 14:22 09.10.2014 | Кому: Fosnet
> тату на жопе - это уже искалечено что-то в голове.

А серьга в пупке???
#4 | 14:23 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Как же теперь блядей с первого взгляда узнавать?

Ты считаешь, что девушка с наколкой по умолчанию уже блядь?
#5 | 15:21 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> ИМХО. Если наколка на пояснице - да.

А если на ноге, допустим??

>татуировка это признак незрелой личности, которой нечем выделиться кроме как сделать наколку


Джоли, например, "незрелая" личность???

А если девушка в мини-юбке или любит топлесс загорать-она тоже блядь?

Выделяется же.
#6 | 15:24 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Но когда серьги нет

Прикинь, носы тоже некрасивые бывают.

Срочно кольцевать, чтоб не хотелось взгляд отвести?

Ты девушку себе по форме пупка выбирал?
#7 | 15:27 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Да. А ты сомневаешься?

Ага.

Тебя послушать, так девушки одеваться как в Эмиратах должны.

Блядь-это состояние, а не внешний вид.
#8 | 15:45 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Внутреннее состояние всегда (практически) оказывает влияние на внешний вид.

Это у школьниц.

> Разверни чего ты там в виду имеешь.


Это я по вот это

>Когда серьга в пупке, это вроде как даже и красиво. Но когда серьги нет - дыра такая неестественная и мерзкая, что минимум сразу хочешь отвести взгляд - максимум блевануть хоцца.


Далее

> Я не стал бы общаться с такой девушкой кроме шапочного знакомства.


Вот с этого и надо было начинать. А то ты лихо так кучу народу в "незрелые" личности записал.
#9 | 16:00 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Мнение специалистов однозначно

Это каких???
#10 | 16:04 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Психиатров.

"Британских"???
#11 | 16:23 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> а тем что особа психически неуравновешенна, только и всего.

Камрад, да глупости всё это.

Сейчас татуировка-это не более чем украшение.

Уши тоже неуравновешенные особы прокалывают?

>И неприязнь к таким особам вызвана не самой татуировкой,


Неприязнь вызвана твоей головой.

Мне вот девушки с ярко накрашенными ногтями не нравятся категорически, дальше что?
#12 | 17:13 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Как правило красота универсальна - т.е. нравится всем.

Так не бывает.
#13 | 18:01 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Философы говорят - бывает.

Философы вообще много чего говорят, у них работа такая!!!

В объективной реальности универсальной красоты не бывает.
#14 | 18:27 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Или так. Ты же не будешь спорить шо она очень симпатичная?

Я-нет, а кто-то будет.

Моему знакомцу, например, нравятся женщины от 80 кг. весом.

>Закат. Костёр. Берег реки. Шёпот волн у берега


Равнодушен, в молодости этой романтики перебрал.
#15 | 18:28 09.10.2014 | Кому: Fosnet
>То, что мне попадалось, было примерно из той же оперы, что и наколка.

Вот! Может, и наколки кудазряшные попадались?
#16 | 18:33 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Зато про пятирублёвку тебе сказать нечего!!!

А чо про неё говорить-то?
#17 | 18:34 09.10.2014 | Кому: Толян
> Считать деньги универсальным мерилом красоты - вот это реальный признак психического нездоровья.
>
> Ну и искренне полагать, что все на свете люди обожают блины, тоже клиника.

Чорд, почему нельзя много плюсов поставить???
#18 | 18:44 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Просто красивая стопка блинов.

Вот опять! Для тебя она красивая, по мне-тарелка с блинами, не более.
#19 | 18:55 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Если бы эти блины были просто свалены в комковатую кучу - они бы вызвали у тебя такие же ощущения как и красиво сложенные?

Ага. Я чего то к фоткам еды вообще равнодушен.

>Кстати костры и речки тебе нравились тоже.


А ещё мне в детстве вкладыши от жвачек нравились, красивые.
#20 | 18:59 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Мне как романтегу кажется

Вот это ключевое!

Люди все разные, и понятия о красоте у них тоже разные.

Я нихрена не воспринимаю творчество Сальвадора Дали, к примеру.

А очень много людей от него чуть ли не кипятком писают.

Так же и со всем остальным: c полями, кострами, берёзками и т. п.!
#21 | 19:36 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Это всё совсем не нормально.

Камрад, когда-то женщинам и в брюках ходить ненормальным считалось!
#22 | 19:37 09.10.2014 | Кому: Fosnet
> Ничего хорошего я про дам с татуировками сказать не могу.

А я вот ничего плохого сказать не могу.
#23 | 19:42 09.10.2014 | Кому: Толян
> А ты себя заставь!!!

Нимагу!!!
#24 | 05:24 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> А я говорю про коверканье собственного тела.

Камрад, 21 век на дворе1

Силиконовые сиськи-это коверканье тела?
#25 | 06:14 10.10.2014 | Кому: Толян
> А вот таким коверканьем тела как можно заниматься?

А ты чо, не вкурсе, что все "качки"-на всю голову пизданутые?

Ща тебе знающие камрады, которые минусы ставят, всё быстро по полкам разложат!!!
#26 | 06:14 10.10.2014 | Кому: Симид
> И действительно.

Чего "действительно" то??
#27 | 06:35 10.10.2014 | Кому: Толян
> ярко демонстрирует справедливость тезиса про универсальность красоты.

Да вот жеж!!
#28 | 06:51 10.10.2014 | Кому: Tedbul
> А женщины-качихи - нет! Они просто красивые.

Ога, прям нереально

[censored]
#29 | 07:23 10.10.2014 | Кому: Симид
> Ну вот так должен выглядеть нормальный мужик.

А чо не вот так

[censored]

Или так

[censored]
#30 | 07:25 10.10.2014 | Кому: zampolit
> А если так?

Неа, это всё "незрелые" личности и вообще фотошоп!!!

Да, горизонт завален!!!
#31 | 07:32 10.10.2014 | Кому: Толян
> На тебя такую тушу поставить - посмотрю, как ты прямо стоять будешь!!!

Тьфу-тьфу-тьфу!!!
#32 | 07:33 10.10.2014 | Кому: zampolit
> У него явно от пратеина ни стаит!!!

Мало того что не "стАит", так ещё и мааааааленький!!!
#33 | 07:50 10.10.2014 | Кому: Симид
> а про этих людей не слыхал никогда.

А, например, про Джефа Монсона слыхал?

Тоже "незрелая личность", весь в наколках.
#34 | 07:56 10.10.2014 | Кому: Симид
> обёртка штоп товар покупали.

Ога, особливо на западе пользуется спросом "обёртка" с серпом и молотом.
#35 | 08:58 10.10.2014 | Кому: Fosnet
> Видимо я не умею их готовить. :)

Главное, хорошо разогреть!!!
#36 | 12:18 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> Попы и бёдра у них просто как у богинь.

Как у богини Венеры??

[censored]

Это я к вопросу про универсальность красоты.
#37 | 12:23 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> Небось не так бы уважал как Джефа Монсона.

Я Монсона не за его "вызовы" и наколки уважаю.

>А кто против - тому можно дать песды.


Глупость написал.
#38 | 12:34 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> А за что, собственно?

Человек он хороший.

[censored]

И к вопросу о его незрелой личности.

Ты в курсе, что он психолог по образованию, семейный и детский.
#39 | 12:59 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> Цель нанесения такого символа - скорее всего эпатаж, как я уже и говорил.

Это не эпатаж, это убеждения у него такие

"Джефф Монсон сказал в интервью: «Я анархист, тот, кто хочет покончить с классовой иерархией в обществе" (с)

>Как о нём как о специалисте отзывались пациенты?


Я у него на приёме не был.

>Что подвигло его заниматься боксом?


А что вообще людьми движет, когда они начинают спортом заниматься???

Мотивация своя у каждого.
#40 | 13:02 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> Мне ближе греческие Венеры.

Вотт греческая

[censored]
#41 | 13:13 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> великий античный художник написал эту картину - не напомнишь?

Геракл? Или Хирон???

Не помню.
#42 | 13:21 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> И никто не был. Он ни дня не работал по специальности.

"Джефф Монсон имеет степени бакалавра и магистра в психологии, и в течение нескольких лет работал в качестве детского и семейного консультанта в Медицинском центре Cascade, штат Вашингтон. После успеха на чемпионатах Абу-Даби, перестал практиковать, полностью посвятив себя грепплингу и смешанным единоборствам." (с)

>При этом у него наколот серп и молот - символы Советского государства. Я ж говорю - пофигу ему все эти символы.


"Кроме всего прочего, Монсон известен своими радикальными политическими взглядами. Он считает себя анархистом и коммунистом, и среди множества татуировок, покрывающих его тело, есть русские слова «солидарность» и «свобода»" (с)

Врут, поди???

[censored]
#43 | 14:13 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> А он точно знает что это такое?

Когда в следующий раз он в Воронеж приедет, я у него поинтересуюсь. )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.