Себестоимость Lada Granta составляет 55 тыс. рублей

russian.rt.com — «АвтоВАЗ» по прибыльности обогнал Porsche​: себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Об этом рассказал вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье.
Новости, Развлечения | vert 06:36 06.10.2014
106 комментариев | 103 за, 7 против |
#1 | 06:40 06.10.2014 | Кому: Всем
У шахи вроде 80 тыс. рублей была себестоимость.
Shtirliz
малолетний »
#2 | 06:40 06.10.2014 | Кому: Всем
Как нормальная машина может по себестоимости быть ниже 200 тысяч рублей?
#3 | 06:40 06.10.2014 | Кому: Всем
В интернетах ценник на Lada Granta начинается где-то от 221 000 руб!

300% прибыли! Да не может быть! Чувствуется, что купоны на ней будут стричь опять лет 40 =)
#4 | 06:42 06.10.2014 | Кому: Всем
> Себестоимость Lada Granta составляет [2]55 тыс. рублей

Потеряли двойку-то
#5 | 06:42 06.10.2014 | Кому: Всем
Огласите весь список всю смету, пожалуйста
#6 | 06:43 06.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Как нормальная машина может по себестоимости быть ниже 200 тысяч рублей?

Если из мерседеса S600 убрать НИОКР, патенты, лицензии, его себестоимость будет сильно ниже.
незомби
Идиот »
#7 | 06:43 06.10.2014 | Кому: Всем
А что значит, когда пост обведен рыжей пунктирной линией?
#8 | 06:44 06.10.2014 | Кому: Всем
> себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.

Несколько фантастично звучит. Тонна стального проката стоит около 25 тыс.руб, а это продукция первого передела. С такой рентабельностью, странно почему у нас сохранилось только два автозавода.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 06:46 06.10.2014 | Кому: zavhoz
> Если из мерседеса S600 убрать НИОКР, патенты, лицензии, его себестоимость будет сильно ниже.

Ну так чего секрет при себе держишь? С такими заявлениями наверное и цифры себестоимости сможешь назвать?
#10 | 06:49 06.10.2014 | Кому: Всем
Поверю, когда этот Дермашелье продаст мне Гранту по себестоимости. :)
#11 | 06:55 06.10.2014 | Кому: roman4238
> Несколько фантастично звучит. Тонна стального проката стоит около 25 тыс.руб, а это продукция первого передела. С такой рентабельностью, странно почему у нас сохранилось только два автозавода.

Ну тут видимо не учитывают стоимость оборудования, содержания бухгалтерии и т.п. А считают прямые затраты на конкретный автомобиль - электроэнергия и зарплата.
#12 | 06:58 06.10.2014 | Кому: Всем
Ага, после закупки конвейера, производящего детали, конечно себестоимость будет 55 тыс.
Вот только стоимость основных средств производства, прессов, например, для штамповки деталей, указать забыли.
#13 | 06:58 06.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну так чего секрет при себе держишь? С такими заявлениями наверное и цифры себестоимости сможешь назвать?

Эмм, тут только важно уточнить, чья сборка, если немецкая, то себестоимость будет выше около 300 тыс рублей. Если другие регионы, то сильно дешевле. Плюс структура себестоимости в Европе немного другая, у них есть еще такой пункт расходов, как Бренд у мерседеса его доля выше, чем, например, у шкоды. НИОКР у S класса выше чем у С. Естественно реальных цифр никто не скажет, но вся информация что просачивалась в народ говорит о том, что производственная себестоимость составляет всегда не выше 10% от стоимости, далее идут различные статьи расходов у каждого производителя они разные НИОКР, Бренд, продвижение.

Пункт Бренд может составлять до 40-50% от стоимости автомобиля.
#14 | 06:59 06.10.2014 | Кому: Anastasia
> прессов, например,

а прессы постоянно меняют?
#15 | 06:59 06.10.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну тут видимо не учитывают стоимость оборудования, содержания бухгалтерии и т.п.

Там вообще-то было сказано и про амортизацию и про ЗП менеджмента.
#16 | 06:59 06.10.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну тут видимо не учитывают стоимость оборудования, содержания бухгалтерии и т.п. А считают прямые затраты на конкретный автомобиль - электроэнергия и зарплата.

В наших реалиях стоимость работы примерна равна стоимости материалов. А считать затраты без бухгалтерии амортизации оборудования и т.д. - новое слово в экономике!

Скорее всего 55 тыс.руб - это фонд заработной платы на изготовление одного авто.
#17 | 07:01 06.10.2014 | Кому: zavhoz
>
> Если из мерседеса S600 убрать НИОКР, патенты, лицензии, его себестоимость будет сильно ниже.

Если убрать хотя бы наценку салонов, то цена уже упадет на 30%.
#18 | 07:02 06.10.2014 | Кому: Всем
Я думаю он имел ввиду прибыль с одной машины но оговорился или что-то в этом роде а журналисты немного дополнили и расширили.
Просто если ее продавать за 120 000 -то весь рынок дешевых машин - вазовский на автомате причем не только в России но и в мире...
#19 | 07:03 06.10.2014 | Кому: roman4238
> В наших реалиях стоимость работы примерна равна стоимости материалов. А считать затраты без бухгалтерии амортизации оборудования и т.д. - новое слово в экономике!

Ну а как ещё можно это понять, если тонна металла стоит 25круб?

> Скорее всего 55 тыс.руб - это фонд заработной платы на изготовление одного авто.


Но нива у них в 163труб обходится. Так-что как-то хитро они считают.
#20 | 07:04 06.10.2014 | Кому: ogrim
> Я думаю он имел ввиду прибыль с одной машины но оговорился или что-то в этом роде а журналисты немного дополнили и расширили.

У меня знакомый работал бухгалтером на АвтоВАЗе. Так вот реальная себестоимость "шестерки", например 80 тыс рублей. Эту цифру я себе хорошо запомнил. И это было до того как они обновили производственные линии и поувольняли кучу народа.
#21 | 07:04 06.10.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Но нива у них в 163труб обходится. Так-что как-то хитро они считают.

нива пластмассовая!!! понимать надо.

гибридная война за авторынок, она такая.
#22 | 07:05 06.10.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну а как ещё можно это понять, если тонна металла стоит 25круб?

Например, что там метала не так уж и много, много пластика.
#23 | 07:05 06.10.2014 | Кому: Всем
Все чудесатее и чудесатее. И если все так хорошо, зачем было продавать ВАЗ?
#24 | 07:06 06.10.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Но нива у них в 163труб обходится. Так-что как-то хитро они считают.

Ниву собирают на старой производственной линии - больше ручного труда + процент дорогого метала в ниве гораздо выше.
#25 | 07:07 06.10.2014 | Кому: Всем
Для понимания того, сколько стоит иностранное авто - пример из жизни про BMW X6.

Разговорился с одним владельцем небольшого автосалона в Германии, ему как продавцу и реселлеру бмв полагалась скидка на машиы их а производства, так вот BMW x6 ему досталась ниже рыночной цены на 30%, ясно, что они не в минус ему ее продали.
У некоторых брендов - прослойка автосалонов и продавцов может увеличивать стоимость машины чуть ли не на 50%. Такие дела.
#26 | 07:07 06.10.2014 | Кому: zozz
> Все чудесатее и чудесатее. И если все так хорошо, зачем было продавать ВАЗ?

Как раз для того, чтобы научиться у европейских мастеров наёбки эффективного производства делать машины дешевле. Вот результат.
#27 | 07:09 06.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Нет, конечно. Но тут нужно уточнять детали, например, можно ли на одном прессе фигачить торпеду к Калине и Гранте без переналадки конвейера.
Стоит такой прессик от 6 до 20 млн. баксов, зависит от производителя.
Это же все надо закупить, наладить, обслуживать.
Понятное дело, что при конвейерной сборке стоимость детали будет копеечной.
Но затраты на "основной фонд" явно Дермашелье в себестоимость не вводит.
#28 | 07:09 06.10.2014 | Кому: milo
Ух ты, уже 30% продвижение? Раньше было 20%. Еще и бренд у БМВ 40% так как БМВ - самый дорогой бренд. Итого на производство + НИОКР остается 30%
#29 | 07:10 06.10.2014 | Кому: zavhoz
> У меня знакомый работал бухгалтером на АвтоВАЗе.

В каком отделе, на какой должности?

> Так вот реальная себестоимость "шестерки", например 80 тыс рублей.


Прям со всеми амортизациями, на развитие и тд и тп?
#30 | 07:10 06.10.2014 | Кому: zavhoz
> > Но нива у них в 163труб обходится. Так-что как-то хитро они считают.
>
> Ниву собирают на старой производственной линии - больше ручного труда + процент дорогого метала в ниве гораздо выше.

Так это получается элитный автомобиль ручной сборки - прям как бентли???
#31 | 07:11 06.10.2014 | Кому: Всем
Вот бы еще узнать себестоимость строящихся квартир в панельной многоэтажке. Есть камрады в теме, всегда интересовал это вопрос :)
#32 | 07:12 06.10.2014 | Кому: Всем
лет 7 назад читал, что себестоимость кайена, без затрат на исследования и разработку, около 25000 евро.
#33 | 07:12 06.10.2014 | Кому: zavhoz
> Ух ты, уже 30% продвижение?

Это кажется нереальным, но, если ты, например, придешь с кэшем в немецкий салон, тебе только за то, что ты не будешь брать машину в кредит - скинут процентов 15%. Поторгуешься и еще 5% скинут.
#34 | 07:13 06.10.2014 | Кому: zozz
> Вот бы еще узнать себестоимость строящихся квартир в панельной многоэтажке. Есть камрады в теме, всегда интересовал это вопрос :)

Ровно половина.
#35 | 07:13 06.10.2014 | Кому: Всем
> Ну а как ещё можно это понять, если тонна металла стоит 25круб?

> Но нива у них в 163труб обходится. Так-что как-то хитро они считают.


Как оговорку иностранца, и безграмотных мастеров непечатного слова.
#36 | 07:15 06.10.2014 | Кому: milo
> В каком отделе, на какой должности?

Может тебе еще и ФИО и паспортные данные дать? Я откуда знаю, бухгалтером работал работал на участке учетов расходов.

Уволился в 2002 году.

> Прям со всеми амортизациями, на развитие и тд и тп?


Прям вот со всеми. Но без продвижения.
#37 | 07:17 06.10.2014 | Кому: zavhoz
> У меня знакомый работал бухгалтером на АвтоВАЗе. Так вот реальная себестоимость "шестерки", например 80 тыс рублей. Эту цифру я себе хорошо запомнил. И это было до того как они обновили производственные линии и поувольняли кучу народа.

В каком году это было?
Просто шестерка и стоила немного.
#38 | 07:18 06.10.2014 | Кому: milo
> > Вот бы еще узнать себестоимость строящихся квартир в панельной многоэтажке. Есть камрады в теме, всегда интересовал это вопрос :)
>
> Ровно половина.

Поверю в себестоимость 70..80%, сети и фудаменты стоят зачастую соизмеримо с самим каркасом.
#39 | 07:18 06.10.2014 | Кому: roman4238
> Тонна стального проката стоит около 25 тыс.руб

А на автомобиль идет около 0,3 т стального проката.
25 тыс.руб. х 0,3=8,3 тыс. руб.
#40 | 07:19 06.10.2014 | Кому: zozz
> Вот бы еще узнать себестоимость строящихся квартир в панельной многоэтажке. Есть камрады в теме, всегда интересовал это вопрос :)

посмотри стоимость квартиры в новостройке где-нибудь далеко-далеко но в России как минимум в 3 раза дешевле чем продают в Москве
а стоимость строительства без бумажной фигни я думаю примерно одинаковая.

В теории по логике стоимость кв метра в многоэтажном доме должна быть ниже чем в одноэтажном - а у нас мягко говоря нет.
#41 | 07:20 06.10.2014 | Кому: Anastasia
> Стоит такой прессик от 6 до 20 млн. баксов

да ну нахуй! таких цен не бывает!
#42 | 07:20 06.10.2014 | Кому: zavhoz
> Может тебе еще и ФИО и паспортные данные дать?

Бухгалтерия это еще и расчет ЗП. А там как понимаешь совершенно разная сецифика.

> Уволился в 2002 году.


!!!
#43 | 07:21 06.10.2014 | Кому: Capoeirista
> А на автомобиль идет около 0,3 т стального проката.
> 25 тыс.руб. х 0,3=8,3 тыс. руб.

А сколько стоит изготовить кузовные детали, и их сварка?
#44 | 07:21 06.10.2014 | Кому: zavhoz
> процент дорогого метала в ниве гораздо выше

Камрад, а что за дорогой металлопрокат в Ниве?
#45 | 07:22 06.10.2014 | Кому: Capoeirista
> Камрад, а что за дорогой металлопрокат в Ниве?

Золотой капот и диски - это минимум
#46 | 07:24 06.10.2014 | Кому: ogrim
> посмотри стоимость квартиры в новостройке где-нибудь далеко-далеко но в России как минимум в 3 раза дешевле чем продают в Москве
> а стоимость строительства без бумажной фигни я думаю примерно одинаковая.
>
> В теории по логике стоимость кв метра в многоэтажном доме должна быть ниже чем в одноэтажном - а у нас мягко говоря нет.

В моем регионе стоимость метра около 40..50 тыс.руб. Однако себестоимость редко ниже 30..35 тыс. Стоимость метра многоэтажного дома не всегда ниже, а в некоторых случаях и выше чем в многоэтажном доме. Сложные инженерно-геологические условия и отсутствие инженерных сетей и дорогой участок строительства и цены в результате космические.
#47 | 07:24 06.10.2014 | Кому: roman4238
>
> Поверю в себестоимость 70..80%, сети и фудаменты стоят зачастую соизмеримо с самим каркасом.

Повторюсь, ровно половина. По крайней мере по моему региону. И даже не сами сети могут увеличивать цену, а откаты на согласования.
#48 | 07:25 06.10.2014 | Кому: Capoeirista
> Камрад, а что за дорогой металлопрокат в Ниве?

Я в том плане, что процент металла в ниве выше чем в Гранте.
#49 | 07:26 06.10.2014 | Кому: Всем
Чё-то бред какой-то.
Кто-то кого-то не так понял? Одни колёса в сборе тянут на 10. Вот про Ниву и 163 т.р. верю, вполне адекватная оценка.
Может, 155? Тогда да, похоже хоть как-то.
#50 | 07:26 06.10.2014 | Кому: milo
> Повторюсь, ровно половина. По крайней мере по моему региону. И даже не сами сети могут увеличивать цену, а откаты на согласования.

Земеля, в нашем регионе условия строительства сильно различаются, а что бы откаты и согласования были дороже самих сетей с таким еще не сталкивался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.