Собака и спящий ребенок

vott.ru — Про "забытого дома" ребенка. В первом комменте.
Новости, Юмор | Del 11:07 30.08.2014
86 комментариев | 177 за, 2 против |
#51 | 14:24 30.08.2014 | Кому: Stopir
> Лично я (лично я!) в таких случаях извиняюсь (вежливость рулит) и стараюсь пересадить ребёнка так, чтобы этого избежать.

А я просто слежу, не отрываясь, чтобы его ноги никого не задели, и рукой их придерживаю. Сам он, естественно, этого не контролирует. А я на что? Если нет возможности сесть с ним рядом - сажаю на колени и обратно придерживаю руками. И по хер, нравится это ребенку или нет. Начинает возникать - остаток пути едет стоя. Если есть пассажиры напротив, и деть может дотянуться - тупо разуваю, даже если ехать недалеко, и никто никого не пачкает.

Что в этом сложного? Почему так делают не все? Не понимаю. Но что не все могут догадаться, это ладно. Прекрасно то, что, когда делаешь замечание, огрызаются, что онжеребенок, и ничего не предпринимают. Я вот про таких.

> А что скажешь о собаковладельцах в общественном транспорте?


А это разве отдельный класс собаковладельцев? Все те же самые - кто-то нормальный, кто-то мудак. Принципиальных возражений против животных в транспорте не имею.
#52 | 14:34 30.08.2014 | Кому: tazuja
> а в своей памяти не сомневаетесь?

Нисколько.

> и тем не менее. можете, конечно, предположить, что я вру и всю эту историю выдумал. доказывать не буду. но реальность она разная бывает.


Да не доказывай. Это же не мои проблемы, мне все равно.

> интересная мысль! и каким образом мне бы помогло, что я засудил бы этих людей? кстати, а Вы в курсе статистики приговоров врачам по неправильным диагнозам и насколько трудно они доказуемы?


Да не делай ты ничего. Это не мои проблемы, мне все равно.
#53 | 14:36 30.08.2014 | Кому: Толян
> А я просто слежу, не отрываясь, чтобы его ноги никого не задели

Так точно. Отличный вариант.
У меня лично между дочерью и старшим сыном 1,5 года разницы. Бывало и проглядывал, если с обоими в пути. :(

> Прекрасно то, что, когда делаешь замечание, огрызаются, что онжеребенок, и ничего не предпринимают.


Мне попадаются вменяемые, до сих пор. :)
#54 | 14:38 30.08.2014 | Кому: Stopir
> Бывало и проглядывал, если с обоими в пути.

Так за двумя и я не услежу. Речь-то про когда можешь.

> Мне попадаются вменяемые, до сих пор. :)


Мне тоже попадаются, но, к сожалению, не только.
#55 | 14:51 30.08.2014 | Кому: Всем
Чисто для справки..
Для тех кто не верит в послеродовые депрессии..
Пол года назад , жена моего друга разбила чашку , заплакала , убежала в другую комнату и вышла в окно.
8 этаж.
Хорошо что без ребенка..
Муж врач,до сих пор себе простить не может..
#56 | 15:12 30.08.2014 | Кому: irvago
> Чисто для справки..

Нет неверия. Есть мнение что не каждая вспышка является проявлением послеродовой депрессии. Каг то таг.
#57 | 15:29 30.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Есть мнение что не каждая вспышка является проявлением послеродовой депрессии.

Ну так с самого начала никто не утверждал, что в сабже не стервозная дура по-жизни. Фактов мало.:)
Приводились варианты, могущие объяснить, что произошло.
То, что именно так 100% было не может дать никто из обсуждающих.
#58 | 15:35 30.08.2014 | Кому: Stopir
> Ну так с самого начала никто не утверждал, что в сабже не стервозная дура по-жизни.

Оно ж по разному бывает. И всякое случается. Может, барышня почти не спала всю неделю, вотт и рвануло у нее.
#59 | 15:36 30.08.2014 | Кому: Stopir
> То, что именно так 100% было не может дать никто из обсуждающих.

О том и речь.
#60 | 15:41 30.08.2014 | Кому: irvago
> заплакала , убежала в другую комнату и вышла в окно.
> 8 этаж.
> Хорошо что без ребенка..

Но опять же.
У одного (неблизкого) знакомого моего бати жена повесилась.
Двое детей. 7 и 9 лет тогда. Никакой послеродовой депрессии быть не должно. Оба супруга работали. Ничего, как говорится не предвещало...
Переехали они, правда. Года 2 как, примерно. Из другой республики бывшего СССР в PФ. Временно жили у свекрови тогда.
Дети пришли из школы, а мама висит в туалете...

Я не отрицаю, что послеродовой синдром имеет место быть. Но и всё им объяснить не получается.
Ты это не утверждала.
Просто так получиось удобнее написАть.
Понять и простить!!
#61 | 15:46 30.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Оно ж по разному бывает. И всякое случается.

ППКС.
Берегите друг друга. :))
#62 | 18:46 30.08.2014 | Кому: Всем
Мораль сей басни такова - не надо совать член в Тупую Пизду.
#63 | 18:56 30.08.2014 | Кому: bert
> Это нормально?

Если не в часы когда запрещено шуметь, то да.

Собачки не умеют мяукать или чирикать - они гавкают.
#64 | 19:37 30.08.2014 | Кому: Kolombo
> мудаки с собаками ребенка выгулять мешают

С козырей зашёл.
#65 | 19:41 30.08.2014 | Кому: Kolombo
> Есть места для выгула собак, там пускай и гавкают.

Это так в законе написано или в твоих подростковых фантазиях?

> На улице где гуляют с детьми обычно довольно тихо, но мудаки


Ты тредстартера мудаком назвал что ли?

> На улице где гуляют с детьми обычно довольно тихо, но мудаки туда ходят с собаками


А так нельзя делать?
Это противоречит закону или просто не по-пацански?

> засирая все газоны


Собакам нельзя срать на газонах в местах где не ограничен выгул?

> мешая лаем детям спать.


Тебе известно в котором часу это было?
#66 | 20:00 30.08.2014 | Кому: Симид
> Это так в законе написано

Да, именно так в законе и написано.

>Это противоречит закону или просто не по-пацански?


Там скользко написано, запрещено посещение территорий учреждений работающих с несовершеннолетними.

>Собакам нельзя срать на газонах в местах где не ограничен выгул?


Зоофилы все парки засрали и газоны возле домов.

Ты по израильским законам обсуждение затеял или как?
#67 | 20:04 30.08.2014 | Кому: Симид
> Ты тредстартера мудаком назвал что ли?

Зоофилов собако и кошководов, которые своей неуемной любовью к животным мешают людям.

Держать животное в квартире крупнее кота это долбоебизм. Портят жизнь животному, соседям, посторонним людям.
#68 | 20:08 30.08.2014 | Кому: Всем
> Там скользко написано, запрещено посещение территорий учреждений работающих с несовершеннолетними.

А причем тут улица, про которую речь изначально? На улице, мне рассказывали, вообще шумно бывает: какие-то там машины проезжают, иногда бибикают, может внезапно сирена скорой заорать, сигнализация сработать и т.д. Если речь не про деревню, то лай собаки - лишь один из возможных резких звуков, не самый резкий, не самый громкий и не самый неприятный.

> Зоофилы все парки засрали и газоны возле домов.


Ага, зоофилы засрали, а стаи бродячих собак мы уже не считаем. Задолбали умники, которые тока видят хозяина с собакой, лезут ей под хвост, чтобы посмотреть, а не срала ли она случайно где-то рядом. Те же люди, что характерно кидают по кустам бутылки, пакеты и упаковки
#69 | 20:09 30.08.2014 | Кому: Kolombo
> Да, именно так в законе и написано.

Процитировать можешь?

> Там скользко написано, запрещено посещение территорий учреждений работающих с несовершеннолетними.


То есть, то, что нельзя гулять с собакой на улице, ты просто придумал.
И на этом основании назвал тредстартера мудаком.

Это прекрасно.

> Зоофилы все парки засрали и газоны возле домов.


Тредстартер к этому какое отношение имеет, что ты его мудаком погоняешь?

> Ты по израильским законам обсуждение затеял или как?


Какое обсуждение? Я ничего с тобой не обсуждал.
Мне непонятно - я уточняю чтобы понять.
#70 | 20:10 30.08.2014 | Кому: Kolombo
> Держать животное в квартире крупнее кота это долбоебизм. Портят жизнь животному, соседям, посторонним людям.

Держать машину во дворе это долбоебизм: легко испортить машину, жизнь соседям и посторонним людям.
Давай посчитаем соотношение автомобилистов, держащих машину во дворе, к владельцам животных
#71 | 20:18 30.08.2014 | Кому: Kolombo
> Зоофилов собако и кошководов, которые своей неуемной любовью к животным мешают людям.

Ну ты-то писал не про них, а про, цитирую:

мудаки с собаками ребенка выгулять мешают

То бишь про тредстартера.

У меня к тебе три вопроса:
Ты почему хамишь людям?
Ты и в жизни такой дерзкий?
Тебя папа не учил как с людьми разговаривать?

> Держать животное в квартире крупнее кота это долбоебизм.


Это мнение непоротого хамоватого подростка.
#72 | 20:24 30.08.2014 | Кому: Симид
> Процитировать можешь?

Это был юмор такой.

>То есть, то, что нельзя гулять с собакой на улице, ты просто придумал.

И на этом основании назвал тредстартера мудаком.

Неверный посыл, мудаками я считаю всех кто содержит животных крупнее кошки в городе.
Уточнил?
#73 | 20:31 30.08.2014 | Кому: Симид
> У меня к тебе три вопроса:
> Ты почему хамишь людям?

Я сдержан и хладнокровен

> Ты и в жизни такой дерзкий?


Смотря в каких вопросах, пару раз выгонял собачников с детской площадки. Пару раз вызывал милицию и раз вызывали на меня за то что собака выкинутая в реку утонула, а однажды ударил женщину царапавшую мне лицо за пинок ее собаке.

> Тебя папа не учил как с людьми разговаривать?


С людьми я нормально общаюсь, а с мудаками регулярно спорю.
#74 | 20:41 30.08.2014 | Кому: Kolombo
> Смотря в каких вопросах, пару раз выгонял собачников с детской площадки. Пару раз вызывал милицию и раз вызывали на меня за то что собака выкинутая в реку утонула, а однажды ударил женщину царапавшую мне лицо за пинок ее собаке.

Свобода слова - великая вещь.

Если чо, бардак-батон нажал я.
#75 | 21:35 30.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Есть мнение что не каждая вспышка является проявлением послеродовой депрессии

[заруливаю в белом халате] Таки да! Может вялотекущая была, которая обострилась. Больше похоже на психоз. При депрессии превалирует апатия.

Тётка из заглавной темы навряд ли больна, скорее всего, увы, дура по жизни. Наверняка с ожирением, поквашивает и мужем помыкает. Мужика жалко не то слово! С такой фурией дитё растить (после свадьбы некоторые женщины, да и мужчины, оченно меняются!).
#76 | 21:40 30.08.2014 | Кому: Kolombo
Мимокрокодил.

> собака выкинутая в реку


> однажды ударил женщину


> Я сдержан и хладнокровен


Это прекрасно.
#77 | 21:43 30.08.2014 | Кому: Kipk
> Держать машину во дворе это долбоебизм: легко испортить машину, жизнь соседям и посторонним людям.
>
> Давай посчитаем соотношение автомобилистов, держащих машину во дворе, к владельцам животных

А вообще эти категории граждан в чём-то схожи. Одни за царапину их автомобиля готовы голову человеку проломить (или ещё лучше, выезжая из двора заденут тебя зеркалом, а потом орут из окна - "ты чё мне машину портишь!"). Другие - возмущаются и чуть не в драку лезут, когда выражаешь недовольство по поводу того что весной на площадках собачьего дерьма больше чем детей, или что собака не должна выть по ночам, или что не надо здоровую харю выпускать без поводка и намордника, когда рядом дети, или что не надо заходить в набитый лифт, т.к. питомец слюнями штаны увозит по колено и тп.
#78 | 22:02 30.08.2014 | Кому: Strongholder
> Мимокрокодил.
> Это прекрасно.

Так получилось что парк где я выгуливал своих детей облюбован собачниками. Парк детский, есть качельки турнички, даже песочницы есть, но оттуда разит мочой.
Пара случаев.

Сижу со старшенькой на коленях на скамейке, к нам прыгает собака и начинает у нее из рук есть печенье. Собака утонула тк набережная в бетоне.
В корзину коляски где вещи возят сует нос собака, я бью ее ногой, хозяйка с выпученными глазами бежит царапать мне лицо.

Я скажу страшное, я и еще два товарища добились турникета на дорожке около набережной. Теперь велосипедистам неудобно проноситься на большой скорости по дорожкам.
#79 | 23:24 30.08.2014 | Кому: Kolombo
> Сижу со старшенькой на коленях на скамейке, к нам прыгает собака и начинает у нее из рук есть печенье. Собака утонула тк набережная в бетоне.

Погорячился ты.
Собака-то тут причём?
Она на поводке была? Вряд ли, по описанию.
Или вообще бесхозная?

апд. Вопросы снимаются.

> я и еще два товарища добились турникета на дорожке около набережной. Теперь велосипедистам неудобно проноситься на большой скорости по дорожкам.


Это безоговорочно правильно. Безопасность детей (да и взрослых) лишней не бывает.
#80 | 05:32 31.08.2014 | Кому: Симид
> Если чо, бардак-батон нажал я.

Здорово у тебя получается! Как ни даванешь - читателем больше! Твоя подпольная кличка не Библиотекарь, случайно?!
#81 | 05:44 31.08.2014 | Кому: Толян
> Здорово у тебя получается! Как ни даванешь - читателем больше! Твоя подпольная кличка не Библиотекарь, случайно?!

Просто я тыкаю ББ не от балды, а когда надо.

А ты что, следишь за мной?!!
#82 | 05:46 31.08.2014 | Кому: Симид
> А ты что, следишь за мной?!!

Мосье, я поклонник вашего таланта!!!
#83 | 05:47 31.08.2014 | Кому: Толян
> > А ты что, следишь за мной?!!
>
> Мосье, я поклонник вашего таланта!!!

[ходит гоголем]
#84 | 06:17 31.08.2014 | Кому: avicenna
> А вообще эти категории граждан в чём-то схожи. Одни за царапину их автомобиля готовы голову человеку проломить (или ещё лучше, выезжая из двора заденут тебя зеркалом, а потом орут из окна - "ты чё мне машину портишь!"). Другие - возмущаются и чуть не в драку лезут, когда выражаешь недовольство по поводу того что весной на площадках собачьего дерьма больше чем детей, или что собака не должна выть по ночам, или что не надо здоровую харю выпускать без поводка и намордника, когда рядом дети, или что не надо заходить в набитый лифт, т.к. питомец слюнями штаны увозит по колено и тп.

Мудаки и там и там есть. не без этого. Но предлагать запрещать все автомобили я не буду, равно как и звать всех городских автовладельцев мудаками :)
Вообще, лично меня дебилы-собачники бесят в разы сильнее, чем среднего человека: собака в силу особенностей породы на других собак всегда реагировала намного активнее, чем на людей, поэтому спущенные с поводка псины всех размеров представляли из себя дикую головную боль
#85 | 12:54 01.09.2014 | Кому: bert
> "проходим мимо пары с коляской и пес решил гавкнуть"
>
> Это нормально?

На прошлой неделе побежал за хлебушком. Обратно возвращаясь поравнялся с дамой с коляской (дитё от силы пару месяцев). И в этот момент нас настигает и обгоняет Реанимационная машина с полной иллюминацией. Я с тоской гляжу на бедное дитя и на мамашу. Мамаша спокойна. Дитё даже бровью не повело. У меня звон сирены ещё минут пятнадцать в ушах стоял.

Рассказал сестре, у которой как раз третьему 4 месяца. Она меня успокоила: самые маленькие слышат то что происходит снаружи исключительно выборочно. Высокие частоты почти не воспринимают.
#86 | 19:23 01.09.2014 | Кому: 300
> Рассказал сестре, у которой как раз третьему 4 месяца. Она меня успокоила: самые маленькие слышат то что происходит снаружи исключительно выборочно. Высокие частоты почти не воспринимают.

На самом деле реально очень смешно смотреть, как люди над новорожденным младенцем шепотом разговаривают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.