Со Стрелковым, против киевских карателей

friend.livejournal.com — Заместитель Стрелкова на линии.
Новости, Общество | Regal 13:30 05.08.2014
94 комментария | 152 за, 79 против |
Egor Motygin
дурачок »
#51 | 14:00 05.08.2014 | Кому: Вася 313
> Скажи пожалуйста, СВ

Для вас выделили спецтред про ваше СВ и ваши СВшные дискуссии. Специально, чтобы не засирать метафизикой каждую тему.

Пройдите в спецтред.
#52 | 14:01 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> где пруфы, о назначении главы политического управления ополчения некоего там хуйкина?

Да их там никого не назначают, а из телевизора некоторые не вылазят:

[censored]

Иванов этот регулярно даёт сводки.
#53 | 14:04 05.08.2014 | Кому: EGP
> Вася, 14 лет. На Вотте зарегистрировался в 11 лет. Ебаный стыд!

тут таких тьма, я уж натыкался.
#54 | 14:05 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> где пруфы, о назначении главы политического управления ополчения некоего там хуйкина?
> где пруфы, Билли?

Пруфов дохрена и где он с Бородаем выступает и др.
Другой вопрос что самый аццкий текст с Путиным это личные домыслы Казанцева.

Что конкретно сказал именно Иванов я по тексту так и не нашел...
#55 | 14:08 05.08.2014 | Кому: Всем
Спальный Вагон бежит качается, раскачивает и сливает.
#56 | 14:08 05.08.2014 | Кому: CKC
> > где пруфы, о назначении главы политического управления ополчения некоего там хуйкина?
>
> Вбил в гугл "И. Б. ИВАНОВ заместитель стрелкова". Выбрал одну из многих ссылок. С видео даже. Вот.
>
>[censored]

кроме этой ссылки - ничего и нет.
#57 | 14:10 05.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Спальный Вагон

Это же гениально!
#58 | 14:10 05.08.2014 | Кому: ogrim
> Что конкретно сказал именно Иванов я по тексту так и не нашел...

Зато по сцылке есть его мегазаявления от 5 июля, которые вскрывают либерастию головного мозга в терминальной стадии.
#59 | 14:11 05.08.2014 | Кому: EGP
> Это же гениально!

я знаю фамилию проводника;)
#60 | 14:11 05.08.2014 | Кому: Всем
мне вот реально вспоминаются недавние вопли и завывания, про то, что оказывается ДНЛ и ЛНР не коммунисты и они не объявили массовую нац-ю имущества.

я еще тогда говорил завывающим, что они дебилы, потому как только бойцов Ахметова против ополченцев, ополченцам и не хватало.
завывания поутихли.

теперь оказывается у Стрелка, якобы работает какой-то там белогвардеец идейный.

да бля хоть черт в ступе, главное что бы делал нужную сейчас работу и делал ее хорошо.

попрошу заметить, что тот же самый Троцкий был тоже плазменный революционер.

но детям и долбоебам не понятны простейшие вещи, от чег оя прибываю просто в ахуе.
#61 | 14:12 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> [да бля хоть черт в ступе, главное что бы делал нужную сейчас работу и делал ее хорошо.]

ППКС!
#62 | 14:15 05.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я знаю фамилию проводника;)

Я тоже догадываюсь)
Предлагаю обозначать граждан из этого вагона пассажирами.
#63 | 14:15 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> теперь оказывается у Стрелка, якобы работает какой-то там белогвардеец идейный.

Обрати внимание: начальник Политотдела. Типа, главный по идеологии.

> попрошу заметить, что тот же самый Троцкий был тоже плазменный революционер.


Ну они там типа были все большевики.

А тут, какбэ, наоборот.

Истерить тут, конечно, повода нет.

Но и отмахиваться, типа, да всё хуйня, тоже не стоит.

Ну, если ты, конечно, не белый офицер.
#64 | 14:17 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> да бля хоть черт в ступе, главное что бы делал нужную сейчас работу и делал ее хорошо.

Можно подумать, публикацией биографий и взглядов срывается эта работа.
#65 | 14:18 05.08.2014 | Кому: CKC
> Можно подумать, публикацией биографий и взглядов срывается эта работа.

а можно подумать, нет. как думаешь насколько тут ахеджаков? и как этими ахеджаками воспользуются враги?
#66 | 14:18 05.08.2014 | Кому: visionary
> Ну они там типа были все большевики.
>
> А тут, какбэ, наоборот.
>
> Истерить тут, конечно, повода нет.
>
> Но и отмахиваться, типа, да всё хуйня, тоже не стоит.
>
> Ну, если ты, конечно, не белый офицер.

а меньшивики, а эсеры, а те же царские офицеры перешедшие на сторону Октября?
ничего не смущает?
#67 | 14:19 05.08.2014 | Кому: CKC
> > да бля хоть черт в ступе, главное что бы делал нужную сейчас работу и делал ее хорошо.
>
> Можно подумать, публикацией биографий и взглядов срывается эта работа.

а с какой целью начата массированная атака на Стрелкова и его людей? со смазыванием говном любого шва?

ну кроме радикально долбоебского, что мол тут царя решили привести и устроить белый переворот )
Egor Motygin
дурачок »
#68 | 14:20 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> а меньшивики, а эсеры, а те же царские офицеры перешедшие на сторону Октября?

Октябрь по логике известно кого - это майдан. Которого допускать нельзя.
#69 | 14:20 05.08.2014 | Кому: честный
> ебанутые сектанты, ну чего вы воду мутите.

А вообще показательно. Т.е. плохие ребята - это не власовской РОВС и ее глава - Иванов, а ребята из СВ, которые рассказывают, какая падаль окопалась в руководстве ДНР.
#70 | 14:20 05.08.2014 | Кому: Всем
РОВС против бандеровцев. Это уже, даже, не смешно.
За гранью. И многие, тем не менее, будут выступать с позиции: "Не смейте ругать защитников Донбасса! Стрелков и Бородай ввели в органы управления, значит так надо!"
Между искусственной и объективной реальностями такой большой разрыв, что есть опасения - далеко не все рискнут его перепрыгнуть.
#71 | 14:21 05.08.2014 | Кому: den_fmj
>
> а меньшивики, а эсеры, а те же царские офицеры перешедшие на сторону Октября?
> ничего не смущает?

Ну справедливости ради политруками они не были.
Просто политрук - в Красной Армии по определению должен быть коммунист -
если он монархист то он должен быть политруком в какой-нибудь другой армии.
#72 | 14:21 05.08.2014 | Кому: Всем
Начальник политуправления штаба ополчения ДНР - власовец, сообщающий, что будет воевать против Путина. Ну а Стрелков, как обычно, ни при чем.
#73 | 14:21 05.08.2014 | Кому: visionary
> Обрати внимание: начальник Политотдела. Типа, главный по идеологии.

Если делает нужное дело, то мне пофиг на кого он дрочит под одеялом - хоть на царя, хоть на ктулху.
#74 | 14:22 05.08.2014 | Кому: Sergeyt81
плохие те, кто воду мутит, и разлад вносит.

война кончится победой - тогда и надо разбираться. кто/что/где и как.
#75 | 14:22 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> а меньшивики, а эсеры, а те же царские офицеры перешедшие на сторону Октября?
> ничего не смущает?

Смущает пока то, что октябрём там не сильно пахнет и если кого мы увидем, то это левых, перешедших на сторону "февраля".

Сами, конечно, виноваты, граждане коммунисты, но всё же элемент досады имеется. Я так думаю, всё это люди очень сильно идейные и они там могут победить, вместе со своими идеями. Насчёт победить мне нравится, а вот идеи как-то не по душе.
#76 | 14:23 05.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> > ебанутые сектанты, ну чего вы воду мутите.
>
> А вообще показательно. Т.е. плохие ребята - это не власовской РОВС и ее глава - Иванов, а ребята из СВ, которые рассказывают, какая падаль окопалась в руководстве ДНР.

ну да, нужно устраивать чистки по надуманным предлогам и развалить хоть как-то устоявшуюся структуру, в условиях войны.
это все охуенно поможет победить.

радикальных верующих - нахуй
белогвардейцев - нахуй
гуманитарку принимать только от правильных посаноф, остальных - нахуй
только плазменный марксизм, только СССР 2.0 только хардкор, только диван!
потому как ни СВ ни КПУ выставить сколько-то боеспособные соединения не смогли - политические и организационные импотенты.
#77 | 14:23 05.08.2014 | Кому: честный
Нет, просто у ополчения нашлись друзья, с которыми и врагов не надо. Они своими криками о том, что Стрелков - против Путина, а скоро станет вместо Путина, вероятно, надеются вызвать усиление политической поддержки ополчения Кремлем? Или они надеются дискредитировать Новороссию и устроить ее слив - чтобы все слитое, что выживет, злое как тысяча чертей, хлынуло в Москву?
#78 | 14:24 05.08.2014 | Кому: visionary
> Насчёт победить мне нравится, а вот идеи как-то не по душе.

сам-то включился в работу?
#79 | 14:24 05.08.2014 | Кому: william_thomas
> Если делает нужное дело, то мне пофиг на кого он дрочит под одеялом - хоть на царя, хоть на ктулху.

Чисто академический интерес: а он действительно нужное дело делает, этот Иванов?
#80 | 14:24 05.08.2014 | Кому: Всем
[censored]

Можно что-угодно орать в комментах, но нельзя оспорить факта того, что руководитель политического управления ДНР Иванов публикует эти тексты:
[censored]

Или «У Путин и его режим для русских никогда «своими» не были. Они для русских – враги» -[censored]

Действуя таким образом, Иванов либо сознательно совершает провокацию на разрыв между Россией и ДНР, или "тихо, тихо сам с собой" болтает о планах окопавшихся в руководстве ДНР заговорщиков. Есть другие версии происходящего?
#81 | 14:25 05.08.2014 | Кому: den_fmj
> я всегда это говорил, говорю и говорить буду.

тебе молчать побольше надо - за умного сойдёшь!
#82 | 14:25 05.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> сам-то включился в работу?

Нет, а что?
#83 | 14:25 05.08.2014 | Кому: GoDleSS
> РОВС против бандеровцев. Это уже, даже, не смешно.

Если реальность тебе противоречит, то это неправильная реальность - на самом деле ополчение братается с укропами в окопах.

2 ogrim

>Просто политрук - в Красной Армии по определению должен быть коммунист - если он монархист то он должен быть политруком в какой-нибудь другой армии.


Там, к сожалению не красная армия, а такая, какая есть.
Egor Motygin
дурачок »
#84 | 14:26 05.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> А вообще показательно. Т.е. плохие ребята - это не власовской РОВС и ее глава - Иванов, а ребята из СВ, которые рассказывают, какая падаль окопалась в руководстве ДНР.

Эта падаль почему-то успешно уничтожает фашистов. А СВ почему-то рассказывает, какая падаль те, кто успешно уничтожают фашистов.
#85 | 14:26 05.08.2014 | Кому: visionary
> Нет, а что?

действия про отечественном майдане каковы?
#86 | 14:26 05.08.2014 | Кому: visionary
> Сами, конечно, виноваты, граждане коммунисты, но всё же элемент досады имеется.

будет забавно, если РИ с хрустящей булкой 2.0 построят быстрее, чем СССР 2.0. а все потому, что поменьше нужно в высших смыслах ковыряться да набеги в интернет совершать с целью задолбать всё живое.
если кто не понял, заранее - шутка ))
#87 | 14:26 05.08.2014 | Кому: вован сидорович
пройдите по ссылке и узрите оригинал. Просто электронная версия опубликована раньше тиража.
Egor Motygin
дурачок »
#88 | 14:26 05.08.2014 | Кому: maik1956
> тебе молчать побольше надо - за умного сойдёшь!

Блестящая аналитика!
#89 | 14:27 05.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Эта падаль почему-то успешно уничтожает фашистов. А СВ почему-то рассказывает, какая падаль те, кто успешно уничтожают фашистов.

в точечку
#90 | 14:27 05.08.2014 | Кому: maik1956
> тебе молчать побольше надо - за умного сойдёшь!

и тебе. молчал же до этого.
#91 | 14:27 05.08.2014 | Кому: businessmsk
> Есть другие версии происходящего?

А тебя не смущает что сам Стрелков высказался на камеру в поддержку Путина, и заявил, что Путин начал революцию в элите и мешать ему нельзя?
#92 | 14:29 05.08.2014 | Кому: william_thomas
> > Есть другие версии происходящего?
>
> А тебя не смущает что сам Стрелков высказался на камеру в поддержку Путина, и заявил, что Путин начал революцию в элите и мешать ему нельзя?

это все для того, что бы вторгнуться со своими бойцами в РФ и устроить тут белогвардейский переворот!!! усыпляет бдительность!!!
#93 | 14:29 05.08.2014 | Кому: честный
Вопрос - чьей победой. Или мы хотим красивое слово "Новороссия", а так пусть там хоть белогвардейцы, хоть фашисты сидят? И пусть оттуда мутят воду в России и ведут к ее развалу? Лично я хочу, чтобы была Новороссия, а во главе ее - коалиция здоровых сил, нацеленных на движение в будущее, а не мстительные гости из давно прошедшего.
#94 | 14:29 05.08.2014 | Кому: Regal
> > Ну, вотт. Вотт!
> > Уже тоньше работать стали. Правильно. Уже заголовок получше.
>
> Москва не сразу строилась. Учимся.

Regal, не знаем кто вы, но очень просим учиться на кому-нибудь другом и наши тексты на вотт не выкладывать, договорились?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.