Президент Боливии ввёл визы для граждан Израиля

newsru.com — Президент Боливии Эво Моралес назвал Израиль «террористическим государством» и ввел визовый режим для граждан этой страны. В этой связи глава государства принял решение «изменить соглашение 1972 года об отмене виз для граждан Израиля для въезда на территорию Боливии, подписанное во время военной диктатуры» #визы #Израиль #Боливия
Новости, Политика | Пупкин 06:10 31.07.2014
57 комментариев | 89 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 06:17 31.07.2014 | Кому: Всем
Не надо всё мешать в одну кучу. Вопросы визовых требований никак не связаны с трагедией 40-х годов.
Пупкин
малолетний »
#2 | 06:25 31.07.2014 | Кому: eldar2116
Как жителю Латвии мне невозможно отрицать Холокост, так как ещё живы люди которые помнят это событие, происходившее в том числи и на территории республики.

Я всегда пишу правду и не отрицаю реальности.
Пупкин
малолетний »
#3 | 06:27 31.07.2014 | Кому: Симид
> Это што ш теперь, не кататься мне в Боливию по выходным?!!

Не кататься теперь. Катайтесь по выходным в Крым!
Пупкин
малолетний »
#4 | 06:34 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> > Я всегда пишу правду и не отрицаю реальности.
>
> [поперхивается]

Реально отвечаю за свои слова.
Пупкин
малолетний »
#5 | 06:43 31.07.2014 | Кому: Пальтоконь
> Аж плагин пришлось для браузеров делать! ;-)

Что подтвердило правильность русской народной пословицы "Правда глаза колет".

[censored]
Пупкин
малолетний »
#6 | 06:45 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Скан паспорта гражданина СССР в личку кинешь??

Не скину. По множеству причин.
Погуглите сканы паспортов граждан СССР в интернетах.
Пупкин
малолетний »
#7 | 07:00 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> > "Правда глаза колет".
>
> Не зазнавайся!!!

Не колет?
Тогда напомню вам другую русскую пословицу: "Стыд не дым, глаза не выест".
Пупкин
малолетний »
#8 | 07:03 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> У тебя нет такого паспорта. Это основная из причин.

Да, у меня нет такого паспорта. Я об этом писал.

> У меня мой паспорт гражданина СССР за серией/номером V-OM 651294 дома хранится.


Ну, вотт! Ну, вотт как прекрасно!
А не хранится ли у вас также Акт о лишении (вас) гражданства СССР?
Если[censored] то возможно у вас сохранились документы об этом акте. Не сохранились?
Лишиться гражданства СССР это вам не хухры-мухры и могли сохраниться какие-либо документальные свидетельства.
Пупкин
малолетний »
#9 | 07:11 31.07.2014 | Кому: Langedok
> а где например правительство того государства гражданства которого я не лишен?

Этого я не знаю. Я даже не знаю, где правительства Финляндии или Парагвая находятся.
От моего незнания ни Финляндия, ни Парагвай не перестают быть государствами.

Я даже не знаю где вы находитесь.
Пупкин
малолетний »
#10 | 07:14 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> И лишать меня гражданства некому. Да и не за что, если уж на то пошло.

Вотт и чудненько!
Гражданство у вас было? - Было?
Лишение гражданства не было? - Было?

Вы, батенька, гражданин СССР!

> Ты в СССР не жил и его гражданства никогда не имел.


Жил и имел. Живу и имею. Как и вы.
Пупкин
малолетний »
#11 | 07:20 31.07.2014 | Кому: Langedok
> Я тебе открою страшную тайну - его нету.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#12 | 08:16 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> > на заборе тоже вон хуй написано, а за ним дрова лежат.
>
> Ни один Пупкин не проголосовал за отмену хуя!! Ни один!!

Я вообще хуями интересуюсь меньше, чем вы.
Пупкин
малолетний »
#13 | 08:18 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
СССР есть и сейчас. Как вам известно, ни одна из республик так и не вышла из состава СССР.

> Тебе 22 года согласно профилю. Ты не жил в СССР.


Так я сейчас живу в СССР. Жил и живу.
Пупкин
малолетний »
#14 | 08:19 31.07.2014 | Кому: Langedok
> на заборе тоже вон хуй написано, а за ним дрова лежат.

А на административной границе Латвийской ССР - Latvijas Republika написано.
Пупкин
малолетний »
#15 | 08:28 31.07.2014 | Кому: Langedok
> и что самое интересно там таки Latvijas Republika расположена, а не Латвийская ССР.

А за забором?
Пупкин
малолетний »
#16 | 08:30 31.07.2014 | Кому: Всем
[censored] Российский танкостроитель вложит миллионы в Латвию

[censored] "УРАЛХИМ" оплатит лечение латвийских детей

[censored] 25 000 000 € для Латвии от предприятия «Дальполиметалл»

[censored] Тетеревы кормят латышей

[censored] Как "Газпром" спонсирует Латвию

[censored] Народный артист России перечислил 120 000 € в Латвию.
Пупкин
малолетний »
#17 | 08:57 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Предъяви паспорт гражданина СССР в развернутом виде. Адрес я тебе кидал.

У меня нет такого паспорта. Об этом я уже не раз писал.
Пупкин
малолетний »
#18 | 08:58 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> > Я вообще хуями интересуюсь меньше, чем вы.
>
> Всем плевать чем ты интересуешься меньше или больше.

Зато вы зачётно[censored]
Пупкин
малолетний »
#19 | 08:59 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > А за забором?
>
> а за забором дрова.

То же и с Советской Латвией. Написано - Latvijas Republika (извиняюсь за пошлость) - а за надписью Латвийская ССР.
Пупкин
малолетний »
#20 | 09:04 31.07.2014 | Кому: Langedok
> Где? Я вот нивижу. И никто из здоровых людей не видит

А я вас не вижу. Многие здоровые люди вас не видят.

> Они (и я тоже) видят Latvijas Republika.


[censored]

Вы в хорошей компании, господин!
Рукопожимаю!
Пупкин
малолетний »
#21 | 09:08 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > А я вас не вижу.
>
> и что?

И то, что вы есть. И Латвийская ССР тоже есть.
Пупкин
малолетний »
#22 | 09:11 31.07.2014 | Кому: Langedok
> Ты можешь мне показать где там за надписью Латвийская С

Товарищ, я помогу вам установить ориентацию.

В каком государстве находился Василий Макарович Кононов 27 мая 1944 года?
Вы можете ответить без лирики?
Пупкин
малолетний »
#23 | 09:12 31.07.2014 | Кому: Langedok
> Ты дурак?

Дурак ты.

> Ты плохо логику изучал в школе?


Я логики в школе не изучал.
Пупкин
малолетний »
#24 | 09:12 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > И Латвийская ССР тоже есть.
>
> доказательства?

Результаты наблюдения на месте.
Пупкин
малолетний »
#25 | 09:15 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> У гражданина должен быть паспорт.

Не у каждого. У колхозников не было паспортов, у военнослужащих не было паспортов, у малолетних не было паспортов.
Тем не менее и колхозники, и офицеры и малолетние были гражданами СССР.

Я гражданин СССР[censored]
Пупкин
малолетний »
#26 | 09:16 31.07.2014 | Кому: Langedok
> В СССР. И что это доказывает?

Не в Латвийской Республике? Точно в СССР?
Пупкин
малолетний »
#27 | 09:19 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > Результаты наблюдения на месте.
>
> выложи эти результаты тут, будь добр.

Выкладываю - Латвийская ССР не выходила из состава СССР.
Не обнаружено никаких документов о выходе. Ни в "вышедшей" республике, ни в "покинутом" союзе.

Если обнаружите Акт о выходе Латвийской ССР из СССР - доставляйте его в камменты.
Пупкин
малолетний »
#28 | 09:19 31.07.2014 | Кому: Langedok
> Латвийская ССР это часть СССР.

Да.
Пупкин
малолетний »
#29 | 09:29 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Да ладно?? Кто отнял?

Ни кто не отнимал. Не выдавали колхозникам паспортов до второй половины 50-х годов.

> у военнослужащих не было паспортов

> Чее???

То.

> Ты не гражданин вообще. В отличие от меня.


Я такой же гражданин СССР, как и вы - не зазнавайтесь.
Пупкин
малолетний »
#30 | 09:30 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Если обнаружишь Акт о выходе княжества Ростовского из Киевской Руси - добавляй его в камменты смело.

Если обнаружишь паспорт гражданина княжество Ростовского - добавляй его в камменты смело.
Пупкин
малолетний »
#31 | 09:32 31.07.2014 | Кому: Langedok
> Правильно ли говорить что они до сих пор в Аральском море?

Лучше сказать - "На дне Аральского моря".
Эти корабли не в Балтийском море.
Высыхание Аральского моря не означает появления на этом месте Балтийского моря.
Аральское море высохло - но другого моря на этом месте не появилось.
Пупкин
малолетний »
#32 | 09:34 31.07.2014 | Кому: Langedok
> Ну у тебя вот нету паспорта гражданина СССР, но почему то ты себя таковым считаешь.

На основании[censored]
Пупкин
малолетний »
#33 | 09:35 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > Да.
>
> И?

Вы писали, что Латвийская ССР это часть СССР.
Я подтвердил этот очевидный факт.
Пупкин
малолетний »
#34 | 09:44 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Тебе 22 года.

Не завидуйте

> Ты не мог родиться в СССР. СССР прекратил существование до твоего рождения.


Мог и родился. В СССР.

> Ты отрицаешь существование Ростовского княжества??


Я не имею о нём никакого понятия, поэтому и не пишу целых портянок комментариев о Ростовском княжестве, в истории которого я ни ухом, ни рылом.
Я пишу только о том, о чём знаю.
Пупкин
малолетний »
#35 | 09:45 31.07.2014 | Кому: Langedok
> нет воды нет и дна.

Где нет воды и нет дна?
В каком море нет воды и нет дна?
Пупкин
малолетний »
#36 | 09:49 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> А ты колхозник, офицер или несовершеннолетний, кстати??

См. погон.
Пупкин
малолетний »
#37 | 09:50 31.07.2014 | Кому: Langedok
> на территории где ты живешь не действует этот закон. там действуют законы Latvijas Republika.

Рукопожимаю, господин.
А 27 мая 1944 года законы какого государства действовали на этой территории?
Пупкин
малолетний »
#38 | 09:58 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Скан своего свидетельства о рождении, советского, разумеется, в личку кинь. Ты же знаешь где оно лежит? Или маму попроси.

На фамилие Пупкин?
Пупкин
малолетний »
#39 | 10:03 31.07.2014 | Кому: Langedok
> СССР. И что?

Вы утверждаете, что Латвийская ССР была частью СССР.
Тогда получается, что Латвийская ССР и сейчас остаётся в составе СССР.
Так как республика не воспользовалась правом на выход из СССР.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#40 | 10:04 31.07.2014 | Кому: Langedok
> Хотя да поправлюсь, не на всей территории действовали законы СССР по причине оккупации германскими войсками

Т.е. вы считаете, что нацистские оккупанты имели полномочия отменять законы нашей Родины?!
Пупкин
малолетний »
#41 | 10:10 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Ты. Не. Гражданин. Ни. Одной. Страны. Признай это.

[censored]

- Донецк в какой стране?
- В Украине!
Пупкин
малолетний »
#42 | 10:15 31.07.2014 | Кому: боцман
> Нам?

Побойтесь Бога!
Разве Иисус не был украинцем?
Пупкин
малолетний »
#43 | 10:16 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> На свою реальную фамилию. Со сканом аусвайса который тебе выдала Латвийская Республика.

Я же малолетний.
Не мог я получать документов от Латвийской Республики.
Даже родители мои не могли получать таких документов.
Пупкин
малолетний »
#44 | 10:30 31.07.2014 | Кому: Всем
Первой половине 40-х годов русские офицеры и русские полицейские были уверены, что законы СССР перестают действовать на оккупированных территориях.
Мол, Белоруссия уже не СССР, мол Украина уже не в СССР.

На основании военной оккупации часть граждан считала, что можно пойти в офицеры РОА и в полицию. Однако истина такова, что и под оккупацией не утрачивалась принадлежность этих территорий к СССР.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#45 | 10:43 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Имелось ли на тот момент реальное руководство СССР? Кто его осуществлял, не напомнишь?

Имелось. Я не напомню. Однако на оккупированных территориях многие не знали о действующем руководстве СССР, так попали под пропаганду русской газеты "За родину" -[censored]

Одна из очевидцев, Лидия Осипова, так в своем опубликованном дневнике описывает ситуацию с газетой «За родину»:

Мы в Риге. В настоящей загранице… Здесь я и Коля имеем настоящую работу в настоящей газете. Газета «За Родину». Пережила два этапа развития. Первый, когда в ней владычествовал Игорь Свободин. Псевдоним немца, ни слова не знавшего по-русски. Газеты была просто нацистским листком и наполнялась бредом Свободина. Она совершенно не читалась и даже немцам, наконец, стало ясно, что вести газету по-прежнему нельзя. Игоря Свободина убрали. Появился новый штат сотрудников, русских. Газета добилась относительной независимости и скоро приобрела влияние Среди русского населения. Газета выходит ежедневно… Номер стоит 5 пфеннигов.


Т.е. русские газетёры всерьёз полагали Ригу "настоящей заграницей".

Сейчас территория СССР не оккупирована. Нет оккупационных войск. В том числи и на Украине.
Пупкин
малолетний »
#46 | 11:59 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Пупкин, ну ты же умный человек,

Да.

> для чего ты приводишь мне в пример нацисткую пропаганду??


Чтобы вы на неё не велись. Чтобы вы не верили, что Рига - "настоящая заграница"(с).

> А для чего тогда ты ссылаешься на период Великой Отечественной Войны, когда часть территории СССР была временно оккупирована немецко-фашисткими захватчиками??


Чтобы разобраться про понятиям.
Чтобы показать, что даже немецко-фашистская оккупация не отменяла государственной принадлежности Эстонии или Белоруссии к СССР.
Хотя в динамичные 40-е в некоторых районах нашей страны и не было видно государственных властей СССР. И даже не выдавались новые паспорта СССР взамен просроченных! Всё это не отменяло ни принадлежности Эстонии к СССР, ни[censored]
Пупкин
малолетний »
#47 | 12:16 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Если есть, кинь ссыль в почту, будь добр. Очень интересно посмотреть как на самом деле живет Прибалтика. Глазами живущего там

Понял вопросы. Надо всё обдумать.

Это не мой блог. За комментарии автора не могу отвечать.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Вполне себе отражающие реалию фотки. Я все не пересмотрел, более менее так.

[censored]

[censored]

[censored] «Бронзовая ночь» в Таллине (2007) Видео
Пупкин
малолетний »
#48 | 12:20 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> 5. Действие паспорта не ограничивается сроком.

В 45-лет нужно вклеить фотографию.

> Пупкин, этим людям выдавались новые паспорта, взамен утраченных...


...после освобождения их от русской полиции.

> Тебе могут выдать советский паспорт?


Просто обязаны.
Пупкин
малолетний »
#49 | 16:36 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > Где нет воды и нет дна?
>
> Там где сейчас стоят корабли.

А где стоят эти корабли?
Как бы вы назвали это место, чтобы читателю было понятно? Как называется это место?
Пупкин
малолетний »
#50 | 16:37 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > Тогда получается, что Латвийская ССР и сейчас остаётся в составе СССР.
>
> Как можно состоять в составе того чего не

Так можно состоять в союзе, из которого не вышел. Или вышел?
Выходила ли Латвийская ССР из состава СССР? Неужели? Когда?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.