Президент Боливии ввёл визы для граждан Израиля

newsru.com — Президент Боливии Эво Моралес назвал Израиль «террористическим государством» и ввел визовый режим для граждан этой страны. В этой связи глава государства принял решение «изменить соглашение 1972 года об отмене виз для граждан Израиля для въезда на территорию Боливии, подписанное во время военной диктатуры» #визы #Израиль #Боливия
Новости, Политика | Пупкин 06:10 31.07.2014
133 комментария | 89 за, 0 против |
#101 | 10:25 31.07.2014 | Кому: боцман
> Вера Пупкина в существование СССР имеет несравнимо больше оснований, чем вера в существование лички на вотте.

Если ты внимательно читал тред, камрад, то ты должен был заметить, что я кидал Пупкину адрес своей почты. Не совсем корректно я ее назвал личкой, но сути это не меняет.

> Пупкин побеждает за явным преимуществом.


Не согласен.

> Бой окончен.


Да какой бой. Так, от делать нефиг с Пупкиным в прениях упражняемся. Не более.
Пупкин
малолетний »
#102 | 10:30 31.07.2014 | Кому: Всем
Первой половине 40-х годов русские офицеры и русские полицейские были уверены, что законы СССР перестают действовать на оккупированных территориях.
Мол, Белоруссия уже не СССР, мол Украина уже не в СССР.

На основании военной оккупации часть граждан считала, что можно пойти в офицеры РОА и в полицию. Однако истина такова, что и под оккупацией не утрачивалась принадлежность этих территорий к СССР.

[censored]
#103 | 10:38 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> На основании военной оккупации часть граждан считала, что можно пойти в офицеры РОА и в полицию. Однако истина такова, что и под оккупацией не утрачивалась принадлежность этих территорий к СССР.

Имелось ли на тот момент реальное руководство СССР? Кто его осуществлял, не напомнишь? Кто осуществляет руководство СССР на сегодняшний день? Каким государством/союзом государств оккупирована территория СССР на сегодняшний день?
Пупкин
малолетний »
#104 | 10:43 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Имелось ли на тот момент реальное руководство СССР? Кто его осуществлял, не напомнишь?

Имелось. Я не напомню. Однако на оккупированных территориях многие не знали о действующем руководстве СССР, так попали под пропаганду русской газеты "За родину" -[censored]

Одна из очевидцев, Лидия Осипова, так в своем опубликованном дневнике описывает ситуацию с газетой «За родину»:

Мы в Риге. В настоящей загранице… Здесь я и Коля имеем настоящую работу в настоящей газете. Газета «За Родину». Пережила два этапа развития. Первый, когда в ней владычествовал Игорь Свободин. Псевдоним немца, ни слова не знавшего по-русски. Газеты была просто нацистским листком и наполнялась бредом Свободина. Она совершенно не читалась и даже немцам, наконец, стало ясно, что вести газету по-прежнему нельзя. Игоря Свободина убрали. Появился новый штат сотрудников, русских. Газета добилась относительной независимости и скоро приобрела влияние Среди русского населения. Газета выходит ежедневно… Номер стоит 5 пфеннигов.


Т.е. русские газетёры всерьёз полагали Ригу "настоящей заграницей".

Сейчас территория СССР не оккупирована. Нет оккупационных войск. В том числи и на Украине.
#105 | 11:53 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Т.е. русские газетёры всерьёз полагали Ригу "настоящей заграницей".

Пупкин, ну ты же умный человек, для чего ты приводишь мне в пример нацисткую пропаганду??
Не стоит считать собеседника не таким же умным как и ты.

> Сейчас территория СССР не оккупирована.


Потому что СССР не существует.

> Нет оккупационных войск. В том числи и на Украине.


А для чего тогда ты ссылаешься на период Великой Отечественной Войны, когда часть территории СССР была временно оккупирована немецко-фашисткими захватчиками??
Пупкин
малолетний »
#106 | 11:59 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Пупкин, ну ты же умный человек,

Да.

> для чего ты приводишь мне в пример нацисткую пропаганду??


Чтобы вы на неё не велись. Чтобы вы не верили, что Рига - "настоящая заграница"(с).

> А для чего тогда ты ссылаешься на период Великой Отечественной Войны, когда часть территории СССР была временно оккупирована немецко-фашисткими захватчиками??


Чтобы разобраться про понятиям.
Чтобы показать, что даже немецко-фашистская оккупация не отменяла государственной принадлежности Эстонии или Белоруссии к СССР.
Хотя в динамичные 40-е в некоторых районах нашей страны и не было видно государственных властей СССР. И даже не выдавались новые паспорта СССР взамен просроченных! Всё это не отменяло ни принадлежности Эстонии к СССР, ни[censored]
#107 | 12:00 31.07.2014 | Кому: Всем
Кстати, отвлекусь от прений и задам вопрос. Помнишь, ты фотки постил в треде про СССР из какого то бложика? Ты еще говорил, что ты тоже фотографией занимаешься. А у тебя блог есть? Если есть, кинь ссыль в почту, будь добр. Очень интересно посмотреть как на самом деле живет Прибалтика. Глазами живущего там. А то только политизированное все в тырнетах попадается.
#108 | 12:13 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Да

Я знал что ты так ответишь.

> Чтобы вы на неё не велись.


На нее никто и не ведется.

> Чтобы вы не верили, что Рига - "настоящая заграница"


Рига пока что заграница. Я в этом уверен.

> Чтобы разобраться про понятиям.


Какие понятия, Пупкин? Мы же воспитанные и культурные люди. По понятиям я в других местах общаюсь.

> Хотя в динамичные 40-е в некоторых районах нашей страны и не было видно государственных властей СССР


Будь добр, прекрати Великую Отечественную Войну называть какими то динамичными 40-ми. Не стоит принижать Подвиг советского народа. Представители власти были. В подполье, в партизанских отрядах.

> И даже не выдавались новые паспорта СССР взамен просроченных!


5. Действие паспорта не ограничивается сроком.

> ни советского гражданства беспаспортных лиц.


Пупкин, этим людям выдавались новые паспорта, взамен утраченных. Органами внутренних дел. Тебе могут выдать советский паспорт? Если да, то кто и где?
Пупкин
малолетний »
#109 | 12:16 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Если есть, кинь ссыль в почту, будь добр. Очень интересно посмотреть как на самом деле живет Прибалтика. Глазами живущего там

Понял вопросы. Надо всё обдумать.

Это не мой блог. За комментарии автора не могу отвечать.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Вполне себе отражающие реалию фотки. Я все не пересмотрел, более менее так.

[censored]

[censored]

[censored] «Бронзовая ночь» в Таллине (2007) Видео
Пупкин
малолетний »
#110 | 12:20 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> 5. Действие паспорта не ограничивается сроком.

В 45-лет нужно вклеить фотографию.

> Пупкин, этим людям выдавались новые паспорта, взамен утраченных...


...после освобождения их от русской полиции.

> Тебе могут выдать советский паспорт?


Просто обязаны.
#111 | 12:24 31.07.2014 | Кому: Пупкин
Спасибо.

Засим откланяюсь. Ждут дела. Продолжим в следующий раз. Всего наилучшего.
#112 | 12:34 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> А у тебя блог есть? Если есть, кинь ссыль в почту, будь добр.

Ничего там интересного, тупо постит ссылки прямо отсюда :)
#113 | 12:39 31.07.2014 | Кому: Ummon
> Ничего там интересного, тупо постит ссылки прямо отсюда :)

В чятиге скуповом запость. ))
#114 | 16:25 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Где нет воды и нет дна?

Там где сейчас стоят корабли.
#115 | 16:28 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Тогда получается, что Латвийская ССР и сейчас остаётся в составе СССР.

Как можно состоять в составе того чего нет?
#116 | 16:30 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Т.е. вы считаете, что нацистские оккупанты имели полномочия отменять законы нашей Родины?!

нет, я так не считаю.
#117 | 16:32 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Я же малолетний.
> Не мог я получать документов от Латвийской Республики.
> Даже родители мои не могли получать таких документов.

А вот я когда был малолетний и еще был СССР у меня был докУмент удостоверяющий мою личность. Наверно родители сами нарисовали.
Пупкин
малолетний »
#118 | 16:36 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > Где нет воды и нет дна?
>
> Там где сейчас стоят корабли.

А где стоят эти корабли?
Как бы вы назвали это место, чтобы читателю было понятно? Как называется это место?
Пупкин
малолетний »
#119 | 16:37 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > Тогда получается, что Латвийская ССР и сейчас остаётся в составе СССР.
>
> Как можно состоять в составе того чего не

Так можно состоять в союзе, из которого не вышел. Или вышел?
Выходила ли Латвийская ССР из состава СССР? Неужели? Когда?
Пупкин
малолетний »
#120 | 16:38 31.07.2014 | Кому: Langedok
> нет, я так не считаю.

Я тоже так не считаю.
Даже гитлеровские оккупанты не смогли отменить законы нашей Родины на оккупированной территории.
#121 | 16:39 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> А где стоят эти корабли?

на суше.
#122 | 16:40 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Так можно состоять в союзе, из которого не вышел. Или вышел?
> Выходила ли Латвийская ССР из состава СССР? Неужели? Когда?

Еще раз для тупых: как можно состоять в составе того чего нету?
#123 | 16:41 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Я тоже так не считаю.

возьми с полки пирожок.
#124 | 17:03 31.07.2014 | Кому: Rockfeld
> Да какой бой. Так, от делать нефиг с Пупкиным в прениях упражняемся. Не более.

Да я просто прикалываюсь, камрад, не будь таким серьезным.
Пупкин
малолетний »
#125 | 17:11 31.07.2014 | Кому: Langedok
> > А где стоят эти корабли?
>
> на суше.

Я вижу, что это суша. А как назвать это место? Это дно высохшего Балтийского моря?
Пупкин
малолетний »
#126 | 17:13 31.07.2014 | Кому: Langedok
> Еще раз для тупых: как можно состоять в составе того чего нету?

Повторите для себя ещё раз.
Пупкин
малолетний »
#127 | 17:15 31.07.2014 | Кому: боцман
> Да я просто прикалываюсь, камрад, не будь

А дело очень серьёзное. Сторонники мифа об украинском государстве наступают. Бомбят советские города, убивают советских граждан.
Как во время европейских реформ динамичных 40-х годов.
#128 | 06:52 01.08.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, а почему я в союзную республику без визы въехать не могу?
Пупкин
малолетний »
#129 | 07:00 01.08.2014 | Кому: алекс75
> Пупкин, а почему я в союзную республику без визы въехать не могу?

Потому что захвачена бандитами.
В динамичные 40-е советские граждане тоже не могли передвигаться по территории Белорусской ССР без бандитских аусвайсов.
Однако, Белорусская ССР не выходила из состава СССР во время проведения европейских реформ первой половины динамичных 40-х годов.
#130 | 08:52 01.08.2014 | Кому: Пупкин
Понятно. Опять бред несешь.
Пупкин
малолетний »
#131 | 09:17 01.08.2014 | Кому: алекс75
> Понятно. Опять бред несешь.

Не бред, а историю нашей Родины пересказываю.

Свобода передвижения советских граждан была сильно ограничена как во время реформ динамичных 40-х, так и во время реформ бурных 90-х.

[censored]
#132 | 10:20 01.08.2014 | Кому: Пупкин
Сейчас не 40-e и не 90-е.
Пупкин
малолетний »
#133 | 12:15 01.08.2014 | Кому: алекс75
> Сейчас не 40-e и не 90-е.

Даже в 90-е не было 40-х, а в 40-е не было 90-х.
В 40-е наших граждан отлавливала русская полиция.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.