Израиль объявил о прекращении огня в секторе Газа...

itar-tass.com — ...на четыре часа. *** Видимо, ровно столько займёт по времени подвоз боеприпасов для "высокоточных" изгаильских огудий
Новости, Политика | antidepressant 13:36 30.07.2014
6 комментариев | 64 за, 6 против |
#1 | 05:01 31.07.2014 | Кому: Всем
> Для примера, как бороться с исламскими боевиками, когда там детей с детсада учат кто враг и как с ним бороться?

Если с чем то при заданных условиях заданными средствами бороться невозможно, то может уже пересмотреть исходные данные, а не лить реки крови и мучать оба народа?

> В чём выгода Израиля,понять не могу.


Израиль - не конкретный человек, говорить нужно о элитах. Элите Израиля нет выгоды с войны - просто она таки живёт. Существовать без страданий и культивировании ненависти Израиль не может, и как показала практика, не сможет в данном формате никогда. Таким образом возвращаемся к тому же вопросу: может уже пересмотреть исходные данные, а не лить реки крови и мучать оба народа? - ессно на это никто не пойдёт ни из израильской, ни из мировой элиты. Что не мешает нормальным людям определять израильские элиты как эксудативные контрацептивы.
#2 | 08:03 31.07.2014 | Кому: Симид
> Возможно. Мощнейшие опиздюливания на 6-8 лет приводят исламистов в чувство.

Вот это долгосрочные планы, достойные великой страны.
Вот это вот "лет на пять на шесть" и есть "невозможно бороться" у нормальных людей. Так как проблема не решается.

> Скорее бы.


Странно сочетается с одобрением продолжающейся политики.

> Арабских детей в ПА с детсада учат ненавидеть и убивать, но виноват во всём Израиль, потому что неправильно с терроризмом борется.


Для плоховидящих повторяю: никакой абстрактный "израиль" ни в чём не виноват и виноват быть не может. Виноваты элиты, не желающие ничего предпринимать чтобы арабских детей этому не учили.

> Ло-ги-ка.


Да-да, учи это слово. Для начала по слогам.

> Просто тебе так кажется.


Аргументация достойная твоей точки зрения.

> Ты готов ответить на вопросы?


Валяй.
#3 | 09:04 31.07.2014 | Кому: Симид
> Эпидемии голода случались например в России регулярно. Это сильно мешало ей быть великой страной?

Не сильно. Отвратительности поведения её элит, не желающих решать эту проблему это не отменяет.

> Ты просто построил себе в голове картинку, а тут раз - и пазл не сощёлкивается.


Чего не сщёлкивается? Где? Будь добр, разоваривай с собеседником, а не с голосами в голове.
Повторяю подробнее: одобрение продолжения перманентных боевых действий у тебя странно сочетается с желанием признать, что проект "Израиль" изначально дефективен.

> ты адресовал мне, израильтянину, упрёк в том, что мы-де неправильно с террором боремся, отчего льются реки крови.


Цитату. Или признай что ты соврал.
Или же у тебя мания величия и ты считаешь себя в состоянии "мучать народы"?

> Расскажи мне ещё чем живёт израильская элита.


Тем же, чем и почти все остальные элиты испокон веков: жажда удовольствий и власти. В 33 года пора бы уяснить.

> Приведи пожалуйста примеры государственного "культивирования ненависти" в Израиле по отношению к арабам.


Интонацию по интернету не слышно, но возможно ты прекрасно подойдёшь как пример человека, желающего "мощнейше опиздюливать" арабских детей раз в шесть-восемь лет ради того чтобы иметь силы и желание повторить то же самое через шесть-восемь лет.
А говорил я про культивирование ненависти арабов к израильтянам. Тоже примеры нужны?

> Уточни пожалуйста, какая "практика" показала, что Израиль не способен существовать без "страданий"(стонов ГУЛАГа?) и "культивирования ненависти"?


Практика существования этого государства. Решить арабо-израильский конфликт его элиты не в состоянии, а трупы и взрывы оно генерирует с завидной регулярностью. Нравится такое существование?
#4 | 14:57 31.07.2014 | Кому: Капитан
> Тебе череп не жмет?

Нет.

> Может тогда сорвешь покровы и расскажешь как решить этот конфликт?


В данных условиях - никак ессно. Вот только подлецов это менее подлыми не делает.

> Заодно расскажи, почему тупые элиты не могут решить конфликт США-Россия, в результате которого по всему миру, уже без малого сто лет, трупы появляются в больших количествах?


Где это ты видел тупые илиты? С чего ты взял что им нужно его решать?

> Еще хотелось бы узнать твое мнение о тупых элитах Кореи, Англии и Франции(сто летняя война). Это для начала, тебе ведь как сильно умному проблем ответить не составит? Потом перейдем на Кавказ, там в Армении и Азербайджане элиты просто ужас какие. Сидят несколько веков и ждут тебя, когда ты расскажешь как вопрос разрулить.


Какой годный у тебя поток сознания. Ты даже не понял, что я писал.

> Понятно, что ни один здравый человек не желает, чтобы его страна голодала.

Дело ведь в политической, социальной и экономической модели, при которой голод был неизбежен.

Действительно, а модель то сама меняется, из космоса. Это сарказм был, если что.

> Это ты не в состоянии задать простые вопросы, чтобы получить честные ответы.


[тут был язвительный ответ, я его самоотмодерировал, прочитав последующие слова собеседника]

> Ну, ты добавь больше драмы, а то "реки крови", "страдания"... Мелко, Хоботов!


[аналогично]

> Это видно, что ты не пришёл что-то узнать или попробовать понять, а забежал на огонёк срача.


Эт тонко подмечено.

> Проект "Израиль"(по моему мнению), изначально правильный проект. Потом пресловутая "илита" народ и союзников кинула, проект развернула на 180 и понеслась вперёд под молотки, в ситуацию, когда или ты отмахиваешься или тебя пиздят.


Ну так пиздец значит проекту та, не? Вот видишь, соображаешь же.

> Если с чем то при заданных условиях заданными средствами бороться невозможно, то может уже пересмотреть исходные данные, а не лить реки крови и мучать оба народа?


Где тут сказано о том, что ты ("вы") плохо борешься с терроризмом? Или ты управляешь Израилем? Фигасе.

> Тут скорее не одобрение, а "в таких условиях ити так или никак". Речь идёт о констатации факта.


Ну вот речь и идёт о "никак" собссно.

> Тебя просили привести примеры государственного "культивирования ненависти" по отношению к арабам.


А я их не привёл.

> Почему ты считаешь, что я могу подойти как пример человека, желающего убивать детей?


Типаж такой: фанатичный защитник Израиля. Обычно, правда, женщина. Но ты меня почти разубедил чуть выше.

> Примеры сможешь привести?


Ой, а то ты не знаешь:

[censored]

[censored]

Не доходит, что валить всех бех разбору это несколько... предсказуемо чревато ненавистью?

> Чем подтвердишь невозможность существования Израиля без "страданий" и "культивирования ненависти"?


Тем что я не вижу рабочей модели существования этого государства в мирном формате в сегодняшнем мире. Ты видишь такую модель? - вот и расскажи о принципах её работы, можт у тебя есть какие-то уникальные социальные решения.
#5 | 16:18 31.07.2014 | Кому: Симид
> Нет конечно. Как не настал пиздец проекту "Россия" с развалом СССР.

Приём "отрицание", ага. Приплёл к чему то тут РИ.

> Понравился тебе такой ответ?


Да, ты меня вообще забавляешь.

> Ну, вопрос-то ты задал мне. Конструктивный вопрос, с предложением куда жить.


Гражданин N кидается говном, ты его действия поддерживаешь. Я говорю "это же как-то некрасиво - кидаться говном" - ты воспринимаешь это на свой счёт. Лады.

> Нормальный гражданин, он всегда фанатичный защитник своей страны.


Яснопонятно. В прошлом веке такие "защитники" много чего наворотили. Слава кровавым богам, что и прикопали их немало. Ну вот осталось больше.

> Это очень показательно, что ты этого не понимаешь. Многое о тебе говорит.


Я интернационалист, да. Ну знаешь - следующая стадия развития человека после веры в то, что только твоё племя является людьми.

> Сионисты отпилили мужику ногу чтобы разжёчь в нём ненависть к ним?


Таблички не осилил? Сионисты считают "не своё" гражданское население, чем то вроде навоза, не считаясь с его потерями. Или по твоему они настолько тупые, что не понимают, что это разжигает ненависть?

> * ты выдвинул тезис о невозможности мирного существования Израиля в его сегодняшнем виде

> * я попросил тебя как-то подтвердить твою точку зрения
> * вместо этого ты рассказал мне видения из своей головы и немедленно потребовал, чтобы я их опроверг

ггг, не дёргай так, оторвёшь:

1. Тезис о невозможности мирного существования Израиля доказывается ВСЕЙ ИСТОРИЕЙ Израиля.
2. Обратную модель ты оказался не в силах предоставить.

> По итогам нашего общения, тезис "Израиль неспособен жить в мире" остался твоей фантазией.


Да-да, щас твои друганы намолотят ещё пару тысяч тонн щебня с мясом в перемешку и заборят весь мировой исламизм. И будет мир :D
#6 | 08:21 02.08.2014 | Кому: Симид
> - Да или нет?
> - Нет.
> - Ага! Приём "отрицание"!

Ты пропустил начало, где приведена аргументированная позиция, которую ты отрицаешь. Вообще завязывай с такими примитивными приёмами. А то мне наскучишь.

> Прости меня, я больше не буду проводить сравнения.


Прощаю.

> Почему бы мне не принять на свой счёт вопрос про мою страну, адресованый мне?


Можеть быть потому, что ты НЕ СТРАНА!? Смекаешь?

> Ты про Зою Космодемьянскую? Или про Александра Петровича Мамкина?


Не-е-е... я про твоих ультраправых единомышленников. Оне тоже фанатичные любители своих стран, независимо от их политик. В основном отличились бритиши, конешн, но прославились больше немцы.

> Или они не патриоты? Не преданные и убеждённые защитники отечества?


Не каждый патриот - ультраправый. Каждый ультраправый - мудак, так понятно?

> Мне интересно узнать про природу твоей ненависти к защитникам Родины.


Я ж говорил: не передёргивай, оторвёшь. Зови теперь хирурга, можт пришьёт.

> Ты вообще трезв там?


Да.

> Рассказывать натуральному живому чешуйчатому сионисту, то бишь, мне, что там про меня на табличке написано?


Ты спрашиваешь - я отвечаю. Я спрашиваю - ты мажешься. Вот такое у нас общение. Но мне скоро надоест.

> Ну я вот в Газе служил, "не своё" население за навоз не держал. Служил в отделе безопасности восточного Иерусалима - и обратно не держал. Живу на > Западном Берегу, кругом арабские деревни - и обратно за навоз их не держу.


Причём тут ты, что за зацикленность на своей персоне? Какое отношение имеешь ты к обсуждаемому вопросу? Твоя позиция даже не статистическая погрешность.

> Расскажи, что со мной не так?


Ты либо зол, либо глуп, либо и то и то.

> Или с тобой?


Люблю беззлобно поглумиться над людьми. Небольшой грех вроде.

> Не понял. Поясни, как именно он доказывается.


Перманентными боевыми действиями.

> вот Израиль, вот тут был десять лет мир


Уточни года, чтот я такого мира не припомню (хотя я в ваших разборках не особо шарю): в 90е терракты продолжались, премьера вроде подорвали. Потом была интифада.

> по результатам этого периода израильская экономика/общество претерпели глубокий кризис, вызванный отсутствием военных прибылей, докажи эту связь... А вот это вот "израиль без войны помрёт", это твои выдумки.


Где я хоть слово говорил о экономической зависимости Израиля от поеных заказов? Где я говорил "без войны помрёт"? Ты опять споришь с выдуманным собеседником?

Смари, спецыально для тебя, на палицах: есть регион с бондитами, там ришают построить страну, бондиты ригиона грят "будет вам вечная война", создатели страны грят "нихира, договоримся" - скоро как век, а кровь всё льётся. Внимание вопрос - всё в порядке, есть надежда что всё наладится? Какие предпосылки для "налаживания"?

> О. Кстати. Расскажи, как надо воевать в Газе, чтобы жертв не было.


"Как не вонять, обмазываясь говном"
"Как построить социализм, сохранив олигархию у власти" и т.д.
Никак. Вот только говно всё так же воняет, а олигархи от этого радетелями народа не становятся. Это, безусловно довод, чтобы одобрять размазывание по телу фекалий и грабёшь населения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.