РЖД может ввести вагоны для курящих

russian.rt.com — Компания РЖД готова ввести специальные вагоны для курильщиков в поездах дальнего следования, если в антитабачный закон будут внесены соответствующие смягчающие поправки. Напомним, с 1 июня 2014 года курение запрещено на платформах электричек, на судах и в поездах дальнего следования.
Новости, Общество | v_kisten 10:35 30.07.2014
124 комментария | 76 за, 1 против |
#101 | 13:47 01.08.2014 | Кому: Juan Esteban
> Атас, человеку не нравится дышать сигаретным говном => он психически ебанутый.

то есть тебя не смущает другое логическое построение "человек курит сигарету => наркоман", так?
#102 | 13:49 01.08.2014 | Кому: Langedok
> > Да.
>
> мощно. у нас уже две бабы ванги.

вместе с тобой уже три

> > Если ты не готов - всегда можно не курить в соседнем вагоне с меньшим ценником на билет.

>
> Тут уже спрашивали: а семья твоя в каком вагоне будет ехать?

моя семья со мной в квартире живёт, а в вагоне уж как-нибудь поедет, не сомневайся

> И на каких основаниях ты утверждаешь что дороже будет билет в курящий вагон?


курение под запретом
очевидно, для ограничения этого запрета придётся доплачивать

> Вполне могут сделать строго наоборот: не хочешь нюхать табачный дым - плати больше.


нет
запретили курить
не курить не запрещали

> > Курение - это удовольствие. За него надо платить.

> > Некурящих радовать своими удовольствиями не надо.
>
> Оно удовольствие только для самого курящего. Даже другого курящего ты своим курением никак не обрадуешь.

про то и речь
#103 | 14:16 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> вместе с тобой уже три

ну и что же я такого наванговал?

> моя семья со мной в квартире живёт, а в вагоне уж как-нибудь поедет, не сомневайся


ну вагоны то как бы для курящих. может так получится что из-за твоей семьи не хватит место другому курящему.

> нет

> запретили курить
> не курить не запрещали

взаимосвязи не улавливаю.
#104 | 14:42 01.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Чтобы понять, что курение - не осознанный выбор свободного человека, а тяжелейшая зависимость, избавиться от которой практически нереально.

Реально. Сложно, но реально. Не курю около 10 лет уже. До этого больше 20 лет курил по полторы пачки в день, причем крепких. Бросил с "Табексом". Гарантированно работает (курить хочется первые дни, но не так дико, как без него), но есть большая подлянка: надо обязательно пропить весь дико неудобный курс. Курить полностью перестает хотеться день на седьмой - пятнадцатый, и тут почти все ломаются: бросают пить Табекс или начинают пить нерегулярно. Кажется, что все, бросил, так на кой дальше пить.
Проходит сутки - двое, и курить вдруг начинает опять тянуть до невозможности. И пить Табекс уже поздно.
В общем, выдержишь пропить курс как положено - помогает реально. Нет - ты сам себе Буратино.
#105 | 14:42 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> то есть тебя не смущает другое логическое построение "человек курит сигарету => наркоман", так?

Формально так и есть, поскольку табакокурение является химической (+психологической) зависимостью и при отказе от него вызывает синдром отмены => явяляется наркозависимостью => курящий (не могущий без этого обходится) человек является наркоманом.

Конечно, нежной душе курильщика сложно принять этот факт, но это не дает права называть несогласных психически ебанутыми (см. п. 4 и 5[censored]
#106 | 14:44 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> то есть тебя не смущает другое логическое построение "человек курит сигарету => наркоман", так?

А почему, по-твоему, курильщиков лечат именно наркологи? Курение относится к бытовой наркомании. Вместе с алкоголизмом. И никотиновая зависимость, кстати, одна из самых тяжелых.
#107 | 14:46 01.08.2014 | Кому: Langedok
> ну и что же я такого наванговал?

а я что?

> ну вагоны то как бы для курящих. может так получится что из-за твоей семьи не хватит место другому курящему.


и что? деньги-то я плачу за билет

> взаимосвязи не улавливаю.


я тут не причём
#108 | 14:47 01.08.2014 | Кому: боцман
> А почему, по-твоему, курильщиками занимаются наркологи? Курение относится к бытовой наркомании. Вместе с алкоголизмом. И никотиновая зависимость, кстати, одна из самых тяжелых.

да неужели?

термин "бытовая наркомания" это ты сам придумал?
очевидно, тогда есть и "не бытовая наркомания" - производственная, например, или даже корпоративная!

вы бы хоть в словарь заглядывали, прежде чем граждан наркоманами называть

алкоголизм ещё как-то можно сравнить с наркоманией по результатам нарушения психической деятельности и моторики, но курение - это перебор
#109 | 14:52 01.08.2014 | Кому: Juan Esteban
> Формально так и есть, поскольку табакокурение является химической (+психологической) зависимостью и при отказе от него вызывает синдром отмены => явяляется наркозависимостью => курящий (не могущий без этого обходится) человек является наркоманом.

отлично!
я тоже так могу, зацени:

поскольку необоснованный бред (+ фантазии) являются признаками глупости и тупизны => является психическим отклонением => безграмотный демагог (не могущий без этого обходится) является психически ебанутым.

ты в словарь-то сначала загляни, умник
узнай там, что такое наркомания и кто такие наркоманы

> Конечно, нежной душе курильщика сложно принять этот факт, но это не дает права называть несогласных психически ебанутыми (см. п. 4 и 5 Правил).


подай на меня в суд
#110 | 14:56 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> да неужели?
>
> термин "бытовая наркомания" это ты сам придумал?
>
> вы бы хоть в словарь заглядывали, прежде чем граждан наркоманами называть

А что не так?

[censored] токсикомания (употребление лекарственных препаратов, не рассматриваемых в качестве наркотиков, химических и растительных веществ), алкоголизм (пристрастие к напиткам, содержащим этиловый спирт), табакокурение (пристрастие к никотину) и употребление препаратов конопли (гашиш, марихуана).

[censored]
Существует несколько групп наркотических веществ:
1. Опиоидные анальгетики (героин, морфин, кодеин, промедол и др.). Они вызывают эйфорию, обезболивание, расслабленность, пассивность. Характерна сильная психологическая и физическая зависимость. Передозировка часто приводит к смерти от остановки дыхания из-за паралича дыхательного центра.
2. Стимуляторы (кокаин, амфетамины, кофеин). Вызывают стимуляцию физической и умственной активности, эйфорию. Считается, что кокаин формирует самую сильную психическую зависимость. Передозировка стимуляторов может привести к гипертоническому кризу, инсульту и инфаркту миокарда.
3. Алкоголь. Растормаживает, а с увеличением дозы угнетает центральную нервную систему, нарушает координацию движений и артикуляцию. Вызывает и физическую, и психическую зависимость. Передозировка характеризуется комой, смерть может наступить от паралича дыхательного центра или захлебывания рвотными массами.
4. Никотин. Самый распространенный наркотик. Возбуждает центральную нервную систему, формирует оба вида зависимости. Весьма ядовит, но при курении табака смертельной дозы достичь практически невозможно.

Граждане, регулярно употребляющие наркотики, являются наркоманами. Неожиданно, правда?
#111 | 15:03 01.08.2014 | Кому: боцман
> А что не так?

НАРКОМА́Н, а, м., одуш. [< нем., фр. < греч. — см. наркомания]. Человек, страдающий наркоманией

НАРКОМА́НИЯ, и, мн. нет, ж. [нем. Narkomanie, фр. narcomanie < греч. narkē онемение, оцепенение + mania страсть, безумие]. Сильное, болезненное влечение к наркотикам

НАРКО́ТИКИ, ов, ед. нарко́тик, а, м. [нем. Narkotikum, фр. narcotique < греч. narkao цепенею, коченею]. Сильнодействующие вещества, преимущественно растительного происхождения, парализующие деятельность центральной нервной системы и вызывающие либо повышенное возбуждение, либо сон, галлюцинации, нечувствительность к боли.

то есть я, как курилищик, страдаю от параличей ЦНС, галюцинирую и занимаюсь прочим аналогичным?
то есть я наркоман, да?

> Граждане, регулярно употребляющие наркотики, являются наркоманами. Неожиданно, правда?


пиздец, как неожиданно!

вы не сильно-то охуевайте в атаке, называя нормальных граждан наркоманами
либо не удивляйтесь, когда вас в ответ называют тупорылыми безграмотными идиотами
#112 | 15:13 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> ты в словарь-то сначала загляни, умник, узнай, что такое наркомания и кто такие наркоманы

Ладно, ты прав - термин токсикоман будет уместнее.

> подай на меня в суд


О, модераторы! Взываю к вам, ибо совершено зло - невинному yhunter было нанесено тяжкое оскорбление словами бранными. Горечь от сознания этого факта не дает мне, скромному рабу Вотта, покоя. Да очистится Вотт от скверны, да свершится праведный суд. Пусть не дрогнет молот карающий в деснице Его. Во имя овса и сыра и свиного уха. Алюминий.

Должно сработать.
#113 | 15:18 01.08.2014 | Кому: Juan Esteban
> Ладно, ты прав - термин токсикоман будет уместее.

быть может

но опять таки речь про нарушение психико-моторики, и влечение к этим нарушениям

при курении сигарет такого нет
в отличии от курения дури, например

> Должно сработать.


куда вы меня та
#114 | 15:21 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> вы не сильно-то охуевайте в атаке, называя нормальных граждан наркоманами

Понимаешь, наркомания - не ругательство. Это просто название болезни. Которой болеют и нормальные граждане. Так что на что ты так взвился, не очень понимаю. Что табакокурение - наркомания, написано в любом учебнике по наркологии. Лень в них рыться - цитаты оттуда по всей сети надерганы.

[censored]
Наркотическим веществом при табакокурении является никотин – отсюда никотинизм. По своей химической природе никотин относится к алкалоидам, то есть химическим веществам, обладающим выраженной физиологической активностью. По степени активности его можно сравнить с синильной кислотой.
Так же, как к другим наркотикам, организм человека привыкает и к никотину.
У злостных курильщиков табака никотиновая наркомания налицо.
#115 | 15:25 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> но опять таки речь про нарушение психико-моторики, и влечение к этим нарушениям

Токсикомания - болезненные состояния, характеризующиеся влечением и привыканием к приему лекарственных средств и других веществ, не относимых к наркотическим согласно Единой Конвенции о наркотических средствах [1961] и Конвенции о психотропных веществах [1971]. Характеризуются хронической интоксикацией, наличием синдромов психической и физической зависимости.

По сути неважно как назвать - зависимость-то присутствует. И присутствует характерная реакция на критику объекта зависимости, обдающая присутствующих волной коричневого позитива.
#116 | 15:27 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> но опять таки речь про нарушение психико-моторики, и влечение к этим нарушениям
>
> при курении сигарет такого нет

Прикалываешься?
Подборка учебников по наркологии:[censored]

Табачная зависимость - Сперанская О.И. - Перспективы исследования, диагностики, терапии

Описание: В руководстве систематизированы и изложены современные данные об особенностях влияния острой и хронической никотиновой интоксикации на организм с анализом результатов клинических и экспериментальных исследований. Определено место табачной зависимости в ряду психических расстройств ...

[censored]
Особенно страдает под его влиянием нервная система. При этом нарушается работа всех ее отделов, начиная с коры головного мозга и кончая периферическими окончаниями нервов.
В результате отравления никотином, содержащимся в табачной пыли, возникают разрушительные изменения в спинном мозге, постепенно развивается перерождение мозговых клеток.
Хроническое отравление никотином влияет на психическую деятельность человека.
Известны случаи психозов табачного происхождения, сопровождавшиеся спутанностью сознания и крайне возбудимым состоянием. К сожалению, имеются люди, которые считают, что курение повышает умственную работоспособность. Научно доказано, что употребление табака не только не способствует умственной деятельности, а, наоборот, тормозит её.
#117 | 15:55 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> а я что?

Ну ты утверждаешь что все курильщики готовы платить втридорога чтобы ездить в отдельном вагоне от некурящих. ты наверно ко всем курильщикам в голову залез и посмотрел?

> и что? деньги-то я плачу за билет


и что что ты платишь деньги? место для курильщика от этого не станет свободным.

> я тут не причём


ага, понятно.
#118 | 16:06 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> вы бы хоть в словарь заглядывали, прежде чем граждан наркоманами называть

термин токсикоман для курящих более благозвучен?
#119 | 16:37 01.08.2014 | Кому: Всем
[дочитывает тред, жмет плечами, уходит курить]
#120 | 08:25 02.08.2014 | Кому: Всем
Граждане, каждый раз тема про курение собирает сотни комментов.
Вне зависимости от треда желаю всем просто бросить - и тема рассосется сама собой)))
#121 | 09:00 02.08.2014 | Кому: Stvn2011
а поговорить?
#122 | 11:01 02.08.2014 | Кому: Langedok
А поговорить можно и о бабах)
#123 | 11:09 02.08.2014 | Кому: Stvn2011
с вами невозможно спорить!
#124 | 14:48 02.08.2014 | Кому: Langedok
> с вами невозможно спорить!

Это спорный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.