РЖД может ввести вагоны для курящих

russian.rt.com — Компания РЖД готова ввести специальные вагоны для курильщиков в поездах дальнего следования, если в антитабачный закон будут внесены соответствующие смягчающие поправки. Напомним, с 1 июня 2014 года курение запрещено на платформах электричек, на судах и в поездах дальнего следования.
Новости, Общество | v_kisten 10:35 30.07.2014
124 комментария | 76 за, 1 против |
#51 | 11:46 30.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> Я про то, что электронки запрещены там же, где и обычные сигареты.

А я про то, что нет.
Про перрон - написал.
В кафе/барах - парю. В большинстве заведений - не запрещают.
#52 | 11:49 30.07.2014 | Кому: yhunter
> каждый раз когда дышу тем же воздухом.

А ещё ты дышишь выхлопными газами от автомобилей - где гневные речи о запрете всех машин; а ещё ТЭЦ - долой электричество и горячую воду!
Будь уже последователен - закажи себе отдельную планету (но без блэкджека - он для курящих!!!)
#53 | 11:50 30.07.2014 | Кому: yhunter
Это уже вопрос к воспитанию человека плюс создание зон для курильщиков, где они не будут мешать.
von_herrman
надзор »
#54 | 11:52 30.07.2014 | Кому: Yashka
> А ещё ты дышишь выхлопными газами от автомобилей - где гневные речи о запрете всех машин; а ещё ТЭЦ - долой электричество!

От автомобилей и ТЭЦ очевидная польза для всех, и для меня лично в том числе, так что приходится мириться с некоторыми присущими недостатками.

Какая польза от твоей сигареты лично мне?
#55 | 11:55 30.07.2014 | Кому: von_herrman
> Какая польза от твоей сигареты лично мне?

[ловко переходит на личности]
Ты получаешь моральное удовлетворение от клеймения меня позором!

И, да - вреда от моей сигареты ты НЕ получаешь - я далеко.
#56 | 11:55 30.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> > Надо вообще по отдельному вагону для каждого. А то одна жырная, другой картавит, у третьего прыщи, на четвёртой одежда говно. Фу.

>

Ааааа, это пять, браво)))))
Egor Motygin
дурачок »
#57 | 11:55 30.07.2014 | Кому: von_herrman
> По твое логике не начать - невозможно :)

Почему? Не уловил связи.

> Петросян?


Нет, другая фамилия.
#58 | 12:03 30.07.2014 | Кому: Всем
Вагоны, видимо, будут такие, если принять во внимание КАК все делает РЖД [censored]
#59 | 12:10 30.07.2014 | Кому: Ovnyk
Вот такие
[censored]
#60 | 12:11 30.07.2014 | Кому: Всем
Вы, товарищи, размещайте понятные картинки.
Сразу с надписями "вагон нормального человека" и "вагон курильщика".
von_herrman
надзор »
#61 | 12:14 30.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> > По твое логике не начать - невозможно :)
> Почему? Не уловил связи.

Ну, раз за тебя принимает решение реклама.
Или ты просто безвольная тряпка, сначала повелся на рекламу или там пример компании друзей, а потом не можешь бросить? :)
von_herrman
надзор »
#62 | 12:15 30.07.2014 | Кому: Yashka
> И, да - вреда от моей сигареты ты НЕ получаешь - я далеко.

Зато другие близко.
Вот, всю лестницу на работе провоняли.
#63 | 12:15 30.07.2014 | Кому: Tedbul
[censored]

Вагон "нормального человека"
#64 | 12:18 30.07.2014 | Кому: von_herrman
> Вот, всю лестницу на работе провоняли.

и причём тут я? Странная логика - кто-то из курильщиков провонял твою лестницу, а вот кто-то из НЕ курильщиков убил 50 миллионов людей. Уж лучше курить (и иногда выпивать)!!!
#65 | 12:21 30.07.2014 | Кому: von_herrman
> Вот, всю лестницу на работе провоняли.

А вот на такое вполне можно жаловаться в соответствующие органы. Штрафанут предприятие, и лестница внезапно проветрится.
#66 | 12:23 30.07.2014 | Кому: Yashka
[censored]

Вагон курильщика

И вообще, для некурящих господ должны быть отдельные поезда и отдельная железная дорога. А бесправное курящее быдло пусть в скотовозах катается. Ишь чего вздумали, равноправие какое-то!
#67 | 12:27 30.07.2014 | Кому: Yashka
> а вот кто-то из НЕ курильщиков убил 50 миллионов людей. Уж лучше курить (и иногда выпивать)!!!

Сравни это число число с количеством жертв любителя трубок и хванчкары!
Там раз в 5-10 поболее будет.
#68 | 12:36 30.07.2014 | Кому: Tedbul
> Сравни это число число с количеством жертв любителя трубок и хванчкары!

Не доказано.
#69 | 12:37 30.07.2014 | Кому: Всем
Уже спрашивали где будет ехать семья курильщиков?
#70 | 12:38 30.07.2014 | Кому: Yashka
> Не доказано.

Читай Менделеева, у него все расписано.
Если б не этот немецкий шпион и не этот любитель трубок, население России достигло бы 500-600 млн. человек!
Egor Motygin
дурачок »
#71 | 12:44 30.07.2014 | Кому: von_herrman
> Ну, раз за тебя принимает решение реклама.

Она и за тебя принимает, разница только в том, что ты этого не осознаёшь.

> Или ты просто безвольная тряпка, сначала повелся на рекламу или там пример компании друзей, а потом не можешь бросить? :)


Ну я говорю - ты покури лет пятнадцать, а потом расскажи какой ты волевой и как легко бросить. Со стороны, если никогда не курил - выглядит действительно легко, понимаю. Но для курильщика не всё так однозначно, что называется.
von_herrman
надзор »
#72 | 13:04 30.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> Она и за тебя принимает, разница только в том, что ты этого не осознаёшь.

Я не начинал курить, какое решение она за меня приняла?

> Ну я говорю - ты покури лет пятнадцать, а потом расскажи какой ты волевой и как легко бросить.


Что, по кругу пойдем? Ок.
Я достаточно волевой, чтоб не начинать :)
Папаня мой и дед бросили без проблем, так что не надо про то, как тяжело бросить.
#73 | 13:09 30.07.2014 | Кому: von_herrman
> Я не начинал курить, какое решение она за меня приняла?

Ты так и не осознал воздействия рекламы на тебя. Это ведь она, реклама, говорила тебе про здоровый образ жизни.
Реклама с детства методично воздействовала на тебя стишками типа "Курить - здоровью вредить!".

И ты поверил ей, рекламе. Не стал курить.
Лишил себя стольких моментов радости в жизни!

Перекур...сигарета после секса... первая утренняя затяжка с чашечкой кофэ...чинарик с друзьями на троих...
Egor Motygin
дурачок »
#74 | 13:19 30.07.2014 | Кому: von_herrman
> Я не начинал курить, какое решение она за меня приняла?

Ты покупаешь гигантское количество абсолютно не нужных тебе вещей и вредных продуктов.

> Я достаточно волевой, чтоб не начинать :)


Ты никакой не волевой, твоё некурение от тебя не зависит никак.

> Папаня мой и дед бросили без проблем, так что не надо про то, как тяжело бросить.


Ну так я ж говорю - у меня дружбан с хмурого слез. А говорили - "Невозможно, невозможно".
#75 | 13:25 30.07.2014 | Кому: Tedbul
> > Я настаиваю на создании вагонов с блекджеком и шлюхами!!
> Но только для некурящих!

Извращенец!!! Ещё скажи только для непьющих!!!
#76 | 14:06 30.07.2014 | Кому: Egor Motygin
>Ну вот начни, покури лет пятнадцать, а потом попробуй рассказать, как это легко и просто - жить без папиросы.

У деда такая ситуация была. У дяди стаж меньше. Оба бросили после того как жены сказали, что детей не получат до того как бросят. Дедуля до конца жизни не курил. Дяди через 25 лет опять начал. После этого все рассказы про то что сложно бросить воспринимаю как оправдания.
#77 | 14:20 30.07.2014 | Кому: DiNecromA
> все рассказы про то что сложно бросить воспринимаю как оправдания.

А ты уверен, что кто-то должен перед тобой оправдываться?
von_herrman
надзор »
#78 | 14:30 30.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты покупаешь гигантское количество абсолютно не нужных тебе вещей и вредных продуктов.

Тебе мой зарплатный квиточек показать? На какие шиши мне покупать ненужное-та? Я и нужное не всегда могу купить.

> Ты никакой не волевой, твоё некурение от тебя не зависит никак.


Жжошь.

> Ну так я ж говорю - у меня дружбан с хмурого слез.


Нахера тогда задвигать про "тяжелейшая зависимость, избавиться от которой практически нереально."?

Логику свою уже скурил?
#79 | 14:32 30.07.2014 | Кому: DiNecromA
Некоторым гражданам бабушки и дедушки рассказывали про добрых немцев, угощавших их конфетками. Вполне возможно, что такое действительно имело место быть. Однако ж в большинстве своем, бабушки и дедушки рассказывали совсем другие истории.

Ну и сам ты, понятно, бросать не пробовал, но мнение имеешь. Я без агрессии, просто заострил внимание.
Egor Motygin
дурачок »
#80 | 14:32 30.07.2014 | Кому: DiNecromA
> После этого все рассказы про то что сложно бросить воспринимаю как оправдания.

Я тоже воспринимал как оправдания - до того, как через 16 лет курения не попытался бросить.

Со стороны ситуация выглядит вот так, изнутри - всё резко меняется.
Egor Motygin
дурачок »
#81 | 14:37 30.07.2014 | Кому: von_herrman
> Тебе мой зарплатный квиточек показать? На какие шиши мне покупать ненужное-та? Я и нужное не всегда могу купить.

И тем не менее.

> Жжошь.


Ну да. Подействовала на тебя реклама - начал курить. Не подействовала - не начал. Твоя воля тут абсолютно ни при чём.

> Нахера тогда задвигать про "тяжелейшая зависимость, избавиться от которой практически нереально."?


Потому что это тупо медицинский факт. На второй день отказа от курения здоровье начинает потихоньку приходить в норму, но ломка начинается такая, что 99,99% курильщиков закуривают обратно. Есть которые бросают раз и навсегда - не спорю. Но таких тупо единицы, большинство бросить не способно.
#82 | 18:32 30.07.2014 | Кому: Всем
Кстати вот вопрос у меня возник недавно: что вреднее алкоголь или сигареты? Не только для отдельного индивидуума, но ещё и для социума?
von_herrman
надзор »
#83 | 18:46 30.07.2014 | Кому: Division_Bell
Без сомнения - алкоголь. И убийства тебе тут все прочее.
Но в кабаке, где все пьют, провонять алкоголем (зайдя на ружку чая) нереально. А табаком - с гарантией :)
То же и в тамбуре поезда.
#84 | 19:22 30.07.2014 | Кому: Yashka
>А ты уверен, что кто-то должен перед тобой оправдываться?

Рассказы про то что сложно бросить и то что не могут не курить, я воспринимаю только как оправдание. Разве может быть другое отношения к таким рассказам?
#85 | 19:27 30.07.2014 | Кому: Division_Bell
>что вреднее алкоголь или сигареты? Не только для отдельного индивидуума, но ещё и для социума?

С одной стороны алкоголь позволяет легче социализироваться, так как приводит всех примерно к одному интеллектуальному уровню (сразу столько общего находится с собутыльником). А с другой, персонаж злоупотребляющий алкоголем, не только перестаёт выполнять общественно полезные функции, но может даже представлять опасность для общества.

А курящий человек просто курит и скверно пахнет. Пользы для общества нету, как и вреда. Такое мое мнение.
Egor Motygin
дурачок »
#86 | 21:21 30.07.2014 | Кому: Division_Bell
> Кстати вот вопрос у меня возник недавно: что вреднее алкоголь или сигареты? Не только для отдельного индивидуума, но ещё и для социума?

И то, и другое - вредно в неумеренных количествах.

Алкоголь по 0,7 водяры в день и две пачки сигарет вредны одинаково.

А вот кубинская сигара с двумя рюмками коньяка раз в месяц не только не вредны, но ещё и полезны.
abdab
дурко »
#87 | 03:39 31.07.2014 | Кому: Всем
Курить - очень трудно. Я аж три раза в жизни пробовал.
Так что курильщики - люди крайне волевые и упорные, раз умудряются сосать тлеющее говно по нескольку раз на дню, в течении нескольких лет. Я бы не выдержал, бросил бы.
#88 | 05:43 31.07.2014 | Кому: von_herrman
> Отлично сравнил :)
> Без функционирования выделительной системы человек жить не может.
> А вод без папиросы, к твоему сведению - запросто.

Я, хоть антитабачные меры и одобряю, но полный запрет на курение в поездах дальнего следования и на перронах считаю перебором. Такие драконовские меры и нафиг никому не нужны по большому счёту, и выполняться не будут.
#89 | 11:48 31.07.2014 | Кому: Egor Motygin
>
> Ну вот начни, покури лет пятнадцать, а потом попробуй рассказать, как это легко и просто - жить без папиросы.
>

Ну мой пример говорит, о том что после 16 лет курения легко и просто жить без папиросы.
#90 | 11:55 31.07.2014 | Кому: Всем
вообще говоря хочется смеятся над курильщиками которые не могут бросить. Смеятся по той причине что они лжецы, и обманывают самих себя. И я уверен в этом потому что сам таким был. Уверен был что бросить нереально сложно. Оказалось никаких негативных ощущений. От слова вообще. Все оно в голове. А физически не ощущаешь никаких неприятных ощущений. А голову прочистить надо, и понять это надо. Но это сложно. До меня доперло неожиданно. Но с тех пор я не курю и очень рад этому.
#91 | 16:39 31.07.2014 | Кому: yhunter
> Так что изолировать их надо.

ты себя-то давно нюхал?

лично мне никто никогда не делал замечаний по поводу сигаретного запаха
очевидно - достаточно за собой следить в плане личной гигиены, не одевать одну и ту же одежду каждый день и не курить говно

зато гораздо чаще в купе попадаются граждане, не способные протереть свои подмышки дезодорантом за 200 рублей
а если ещё это вперемешку и с куревом, тогда вообще праздник

другое дело, что аромат пота не идёт ни в какое сравнение с запахом сигарет
аж слёзы с глаз бегут порой
#92 | 16:42 31.07.2014 | Кому: yhunter
> Такие сложности в виде отдельных вагонов из-за наркоманов

ну тебе же, психически ебанутому, разрешено ездить в общем потоке с гражданами

почему нам, наркоманам, нельзя хотябы в отдельном вагончике?

> (с удорожанием билетов всяко же)


мы даже готовы платить в тридорога, чтобы с вами, эстетами, не пересекаться и не допустить для вас повышения тарифов
#93 | 17:13 31.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты покупаешь гигантское количество абсолютно не нужных тебе вещей и вредных продуктов.

Баба ванга на проводе? Может быть ты поведаешь какие такие абсолютно ненужные мне вещи я покупаю? Мне очень интересно. Я их тогда прекращу покупать и буду экономить!

> Ты никакой не волевой, твоё некурение от тебя не зависит никак.


если ты размазня , то это не значит что остальные такие же.
#94 | 17:29 31.07.2014 | Кому: SHOEI
> мы даже готовы платить в тридорога, чтобы с вами, эстетами, не пересекаться и не допустить для вас повышения тарифов

ты за всех говоришь?
#95 | 19:20 31.07.2014 | Кому: Langedok
Да.

Если ты не готов - всегда можно не курить в соседнем вагоне с меьшим ценником на билет.

Курение - это удовольствие. За него надо платить.
Некурящих радовать своими удовольствиями не надо.
#96 | 01:53 01.08.2014 | Кому: SHOEI
Атас, человеку не нравится дышать сигаретным говном => он психически ебанутый.

Я сам всегда избегаю конфликтов по поводу сигаретного дыма, но неизменно удивляют упоротые упорные курильщики, которые считают, что курение - это неотъемлемое конституционное право человека. Я вообще заметил, что, как правило, зависимость резко притупляет критическое мышление: даже умный человек не может трезво взглянуть на нее со стороны. Начинают сыпаться абсолютно идиотские аргументы вроде "ты сначала сам 15 лет покури", "если бросишь курить, можно умереть" и моего любимого "я курю для удовольствия - идите нахуй".
#97 | 02:42 01.08.2014 | Кому: SHOEI
> Да.

мощно. у нас уже две бабы ванги.

> Если ты не готов - всегда можно не курить в соседнем вагоне с меньшим ценником на билет.


Тут уже спрашивали: а семья твоя в каком вагоне будет ехать? И на каких основаниях ты утверждаешь что дороже будет билет в курящий вагон? Вполне могут сделать строго наоборот: не хочешь нюхать табачный дым - плати больше.

> Курение - это удовольствие. За него надо платить.

> Некурящих радовать своими удовольствиями не надо.

Оно удовольствие только для самого курящего. Даже другого курящего ты своим курением никак не обрадуешь.
#98 | 04:17 01.08.2014 | Кому: Всем
Какая-то мутная затея.
Я курильщиков сама презираю, но накуя плодить сущности? Оборудовать курилки с хорошей вентиляцией, и все.
#99 | 04:25 01.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> Я курильщиков сама презираю, но накуя плодить сущности? Оборудовать курилки с хорошей вентиляцией, и все.

Настоящие коммунисты не ищут легких путей!!!
#100 | 04:36 01.08.2014 | Кому: Langedok
Если б то были коммунисты, то был бы совсем другой разговор!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.