zyalt.livejournal.com Прошу прощения за ссылку на блог очередного кудрявого русофоба, но во-1ых, очень уж крутой трамвай, а во-2х, почитайте комменты. Русофобы просто-таки захлебываются слюной.
C одной стороны - очень рад, что у нас что-то делают, трамвай выглядит очень впечатляюще. С другой, главная проблема трамвая была и есть в рельсах, из-за которых он и гремит, и едет как черепаха. Отличную ссылку когда-то видел тут на вотте:[censored] очень рекомендую к ознакомлению. Там, например, и про мою Уфу отлично упомянули, что лет 10 назад (примерно) умный мэр решил, что машин становится все больше, а трамваи нах** не нужны, старпёры и так доберутся куда им надо, а кто еще станет в эти шумные вагоны залезать и тащиться через полгорода? Ну и убрали нахер пути с главной улицы, разрубив почти напополам единую линию по городу на две разные. Где-то они остались, но внимания им особого не оказывают, а пути если и меняют, то только когда совсем разваливаются и примерно на такие же.
Резюмирую: новый трамвай это круто, но пока не начнут капитально менять рельсы толку с этого будет мало. Трамвай как средство передвижения в теории идеален - экологичный, едет по своим рельсам и никто ему не мешает, дешевый. В реальности он шумит так, что даже с плеером тяжело ехать, в салоне зимой чуть ли не холоднее чем снаружи, а количество идиотов, ставящих свои машины или врезающихся куда-нибудь на путях неизменно велико.
Резюмирую: новый трамвай это круто, но пока не начнут капитально менять рельсы толку с этого будет мало. Трамвай как средство передвижения в теории идеален - экологичный, едет по своим рельсам и никто ему не мешает, дешевый. В реальности он шумит так, что даже с плеером тяжело ехать, в салоне зимой чуть ли не холоднее чем снаружи, а количество идиотов, ставящих свои машины или врезающихся куда-нибудь на путях неизменно велико.