Минимальный порог баллов ЕГЭ по математике снижен до 20

rbc.ru — По его словам, такое решение связано с объективным проведением ЕГЭ в 2014 году. "Когда мы провели экзамен честно по математике, мы поняли, что ребята не преодолеют минимальных порогов", - пояснил Кравцов. Он добавил, что такие меры были приняты для того, чтобы выпускники могли получить аттестаты. Причем сделано это постфактум, поскольку был установлен в 24 балла http://vott.ru/entry/294695 Приплыли...
Новости, Наука | Ворчун 10:53 17.06.2014
81 комментарий | 101 за, 0 против |
#1 | 10:54 17.06.2014 | Кому: Всем
Раньше 25 было. Набираешь 25 и тебе ставит тройку.
#2 | 10:54 17.06.2014 | Кому: Всем
А что вы хотели? Общий уровень образования ухнул вниз. И покуда тенденций на его улучшения, лично я не вижу.
#3 | 10:55 17.06.2014 | Кому: Всем
Нормальный ход. Предлагаю вместо зачисления абитурентов в ВУЗ выдавать сразу дипломы, а то ребята смогут не преодолеть трудностей учебы в течение нескольких лет.
#4 | 10:56 17.06.2014 | Кому: Всем
Надо вообще отменить минимальный порог. Так победим!
А если серъёзно, то надо ЕГЭ отменять к чертям собачьим. Результат налицо. Результат строго отрицательный. Что ещё должно произойти, что бы дошло?
#5 | 10:56 17.06.2014 | Кому: maxtravilov
Надо отменить ЕГЭ и школу, как вид.
#6 | 10:56 17.06.2014 | Кому: Всем
Когда провели экзамен честно, то поняли, что все пропало. Ну и ладно. А вот вызывает интерес такой вопросе: а можно ли минимальный порог до отрицательных значений догнать?
#7 | 10:57 17.06.2014 | Кому: maxtravilov
А верхний как раз и установить 20 баллов.
#8 | 10:57 17.06.2014 | Кому: Maximus
А ты эффективный!!!
#9 | 10:58 17.06.2014 | Кому: Всем
Нахрен нужны эти выпускные экзамены, где оценки, на самом деле, являются оценками труда учителей ?
Экзамены имеют смысл только вступительные.
#10 | 11:00 17.06.2014 | Кому: Всем
Заканчивал школу в 2001 году, под ЕГЭ попал только в качестве эксперимента. Математику сдавали еще по-старинке, решали задачи с доски. На пятерку нужно было правильно решить 5 из 6, на четыре - 4, ну и на тройку минимум 3 из 6. А вот русский, а я учился в классе с углубленным изучением русского языка и литературы, мы сдавали в виде сочинения, со всей параллелью, экзамена по билетам и самого теста ЕГЭ. Уже тогда ЕГЭ показалось мне чистой дрянью, мне реально жалко школьников.
#11 | 11:00 17.06.2014 | Кому: Всем
Встречаются трое друзей-одноклассников. Один из них после школы поступил в ВУЗ, другой в техникум, а третий в военное училище. Зашел у них разговор об экзаменах, в частности? об экзамене по физике - какие на нем были вопросы.
Тот, который поступил в ВУЗ, рассказывает:
- Был у нас один вопрос: "В чем измеряется сила тока?". И к нему варианты ответов: а) В Амперах, б) В килограммах, в) В метрах в секунду.
Тот, который поступил в техникум:
- Это еще ерунда. Вот у нас был вопрос: "Уж не в Амперах ли измеряется сила тока?". И варианты ответов: а) Да, б) Нет, в) Не знаю.
Курсант:
- Это тоже ерунда. Вот у нас был вопрос: "Cила тока измеряется в Амперах". И ответы: а) "Да!", б) "Есть!", в) "Так точно!". И поди разберись.
#12 | 11:01 17.06.2014 | Кому: Всем
Как подумаю какой я инженер, так и к врачу идти страшно. (с)
#13 | 11:02 17.06.2014 | Кому: Maximus
> Надо отменить ЕГЭ и школу, как вид.

Согласен. Раз школа показывает такие низкие, неэфективные результаты - отменить школу. А вот егэ оставить. Ибо нет коррупции и эфективно.
#14 | 11:02 17.06.2014 | Кому: Всем
И по русскому вроде тоже снизили.
#15 | 11:03 17.06.2014 | Кому: Northwest
> где оценки, на самом деле, являются оценками труда учителей ?

Расхожее заблуждение. Всякое знание - это всегда и прежде всего труд учащегося. Если человек хочет учится - он усваивает материал. Как правильно, самостоятельно и по книгам - в классе обстановка очень нерабочая. (Знаю только двух учителей, которые по-настоящему учили - но это были титаны и глыбищи, такие редки в естественной среде обитания)

Если не хочет - так он и сам ничего читать не будет, и в классе учителя слушать не будет.
#16 | 11:03 17.06.2014 | Кому: Бормотун
Так точно, вроде с 36% до 24%.
#17 | 11:03 17.06.2014 | Кому: furbogrande
И что-нибудь обязательно переименовать!!!
#18 | 11:04 17.06.2014 | Кому: Всем
Хорошо, что хоть Чечня с Дагестаном вытягивают всю страну!!!
#19 | 11:05 17.06.2014 | Кому: TheCatIsDead
Видимо, уже не вытягивают.
#20 | 11:13 17.06.2014 | Кому: Всем
Кто в курсе, каково матожидание оценки при случайном выборе ответов? Больше 20?
#21 | 11:14 17.06.2014 | Кому: Всем
Странные дела: херово пишут школьники, а плохое - ЕГЭ.
На заметку: чтобы завалить ЕГЭ по математике - нужно быть полным, беспросветным идиотом. 24 балла - это первые четыре (или в этом году уже пять?) вопросов, не требующих никаких знаний вообще. Во-вторых, с таким баллом, пожалуй, даже в самый задрипанный техникум не пустят.
#22 | 11:15 17.06.2014 | Кому: verbovsky
По математике, например, заданий с выбором ответа нет совсем. В любом случае, большая часть баллов дается за задания нетестового характера.
#23 | 11:17 17.06.2014 | Кому: Всем
Тут это ещё не постили?

Польский ЕГЭ (проходной балл - 30):

[censored]
#24 | 11:18 17.06.2014 | Кому: Alexey4
> Расхожее заблуждение. Всякое знание - это всегда и прежде всего труд учащегося.

Проблема в том, что ответственность за хреновые результаты учащегося принято полностью возлагать на учителя. Это при том, что 1) инструментов мотивирования ему практически не оставили, а принуждать ученика к труду нынче иногда просто опасно и 2) определенный процент учеников (от 5 до 10 по разным оценкам) не способен освоить школьную программу на хотя бы минимально приемлемом уровне в силу объективных причин (психофизиологические особенности в основном).
#25 | 11:23 17.06.2014 | Кому: Тим Талер
> По математике, например, заданий с выбором ответа нет совсем.

давно?
#26 | 11:25 17.06.2014 | Кому: verbovsky
Вроде как пять лет.
#27 | 11:26 17.06.2014 | Кому: Тим Талер
> Вроде как пять лет.

это хорошо
#28 | 11:26 17.06.2014 | Кому: бабаня
> определенный процент учеников (от 5 до 10 по разным оценкам) не способен освоить школьную программу на хотя бы минимально приемлемом уровне в силу объективных причин (психофизиологические особенности в основном).

Ой вэй! Это таки про меня!
#29 | 11:26 17.06.2014 | Кому: Всем
Да нефига не приплыли. Я в универ когда поступал лет 13-14 назад. Олимпиадники: которые занимали призовые места на олимпиадах(России и СНГ) по математики эти тесты решили кто на 3 кто 4 и тогда проходные балы тоже подвинули. У меня по математики 5 была и в колледже и на подготовительных контрольных к поступлению. А в итоге на 3 написал тест. Попались другие типы задач. С которыми не сталкивался и на которые не тренировали учителя. И в итоге у тебя на одну задачу уходит больше времени, что бы разобраться и перепроверить.
#30 | 11:26 17.06.2014 | Кому: Всем
Вы забыли про родителей, которые не привили любовь к знаниям в результате чего школьников интересует только порнуха и дота. Имея любознательность можно выучиться всему ваще без учителей, с другой стороны при полном пофигизме даже палка не поможет.
#31 | 11:27 17.06.2014 | Кому: максимум 20 символов
Шикарно!!!
alik-sander
подросток »
#32 | 11:28 17.06.2014 | Кому: Всем
Судя по результатам ЕГЭ Аллах в делах шарит лучше
#33 | 11:31 17.06.2014 | Кому: Тим Талер
Что за бред? А и В части - полностью тестовые, нетестовая только часть С - там 6 задач всего.
#34 | 11:31 17.06.2014 | Кому: maxtravilov
> А если серъёзно, то надо ЕГЭ отменять к чертям собачьим. Результат налицо. Результат строго отрицательный. Что ещё должно произойти, что бы дошло?

хм.. вывод прямо скажем не совсем правильный.

тут вот дело какое, если бы результаты по ЕГЭ были бы на уровне, а реальные знания учеников были бы скажем ниже ниже среднего тогда да, ЕГЭ целиком и полностью виновато в отупении нации.

но дело в том, что ученики не могут даже на уровне ЕГЭ набрать те самые баллы, хотя все силы бросают на то, чтоб детей натаскать на это самое ЕГЭ, т.е. то ли у детей нет мотивации, то ли уровень профпригодности учителей оставляет желать лучшего, то ли и то и другое или даже третье.

В общем ЕГЭ тут можно даже сказать не причём. ЕГЭ тут выступает как индикатор, не более.
#35 | 11:32 17.06.2014 | Кому: Danika
Ты вообще в ЕГЭ заглядывал хоть раз? Тестовая - только А. Часть B - задания, в которых ответ нужно написать ручками самому. По математике же части A нет, совсемЪ нет, вообщеЪ нет.
#36 | 11:32 17.06.2014 | Кому: Danika
> Что за бред? А и В части - полностью тестовые, нетестовая только часть С - там 6 задач всего.

могу ошибаться но часть А отменили.

а в части Б не предлагают ответы.
#37 | 11:33 17.06.2014 | Кому: Всем
Брат тут сдал физику - нетестовую часть, сложную - почти всю решил, а тестовая, которая считается легкой -вся по нулям. Вообще ни одного балла. Говорят, возможно, компьютер не все просканировал - а так весело, да ))
#38 | 11:34 17.06.2014 | Кому: KRash
а, ну так да - там, вроде, сам вписываешь.
#39 | 11:34 17.06.2014 | Кому: Danika
Обидно. Апелляцию подавал?
#40 | 11:36 17.06.2014 | Кому: Тим Талер
Говоря тестовая, я имела ввиду, что проверяется только ответ - без решения. Некорректно написала, ага.
#41 | 11:37 17.06.2014 | Кому: Тим Талер
Да, подавал - результата нет пока.
#42 | 11:37 17.06.2014 | Кому: KRash
ЕГЭ по математике и физике это тупой и бездушный замер знаний. Он исключает субъективный фактор оценки учителем ученика. Было так, в гимназии мне оценки по математики занижали, на подготовительных курсах в колледж завышали. А проверяющему компу похер. Ответил неправильно или почти правильно давай досвиданья - низачОт.

Плюс вскрывает пробелы в подготовки учеников. И неспособность учителей дать знания.
#43 | 11:37 17.06.2014 | Кому: gramsci
> Попались другие типы задач. С которыми не сталкивался и на которые не тренировали учителя. И в итоге у тебя на одну задачу уходит больше времени, что бы разобраться и перепроверить.

наверное это самый весомый плюс в ЕГЭ, то что программу стандартизируют , у нас даже в городе в двух школах программа могла сильно отличаться, а когда приходишь в универ, то у преподов часто возникает ступор, с чего начать учить.
например, одни проходили интегралы и пределы, а другие даже слов таких и не слыхивали.
#44 | 11:37 17.06.2014 | Кому: Всем
Мотематека убивает йаркость и креативность © некий мимнистр оброзования
#45 | 11:38 17.06.2014 | Кому: Danika
Пусть готовится к давке и очередям на пункте. Хотя, учитывая количество сдающих физику, может, и нормально все пройдет:)
#46 | 11:40 17.06.2014 | Кому: gramsci
согласен, по точным наукам ничего плохого в ЕГЭ не вижу.

бывают конечно случаи, когда толковый ученик, может и накосячить в решении от волнения, но думаю это не частое явление.
#47 | 11:46 17.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А что вы хотели? Общий уровень образования ухнул вниз. И покуда тенденций на его улучшения, лично я не вижу.

Сам рухнул или помог кто?
#48 | 11:52 17.06.2014 | Кому: gl00m
Кроме шуток, просматривал учебники по геометрии и тригонометрии начиная с 1923 и по сей день. Видно как в начиная с 1960 учебники уходили в отрыв от реальности в абстракцию.
А учебники для подготовки крестьян и рабочих самые нормальные на практических примерах. Типа вот нужно разметить деревянный диск на столько секторов как это сделать? синусы косинусы и размечай. Или вот тебе нужно угол наклона крыши расчитать - на это дело у науки есть тангенс. Ну и.т.д. Как площадь участка замерить при помощи подручных средств. А потом началось - хуяк! тангенс! нахуя он нужен? никто не знает.
#49 | 11:59 17.06.2014 | Кому: gramsci
> Кроме шуток, просматривал учебники по геометрии и тригонометрии начиная с 1923 и по сей день. Видно как в начиная с 1960 учебники уходили в отрыв от реальности в абстракцию.

А вот такие факты могут быть причиной?

За период 1995 – 2009 гг. количество школ в России уменьшилось на 17,7 тысяч.
За период 2005 – 2009 гг. число школ уменьшалось в среднем на 2518 в год.
#50 | 12:01 17.06.2014 | Кому: gramsci
Я экзамен по информатике когда сдавала, сдала лучше всех, на 5, мне так и сказали, но так как у меня есть тройка в четверти, мне сказали что они не могут мне 5 поставить в аттестат, потому что я прогуливала (прогуливала кстати потому что думала "зачем мне эта информатика, если я знаю там больше чем учитель", учитель диктовал всё с учебника, не понимая что там вообще), а медалисту который с трудом в экселе что-то посчитал, наоборот повысили. Так что лучше б я ЕГЭ сдавала
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.