Газпром перенес на 16 июня срок введения предоплаты для [У]

itar-tass.com — "Российская сторона сделала шаг навстречу для продолжения конструктивных переговоров" - фашистам и дальше будут дарить бесплатный газ :-( #бл.цирк
Новости, Политика | tonyware 01:01 11.06.2014
239 комментариев | 162 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#151 | 06:49 11.06.2014 | Кому: milo
Давай договоримся так - я не выкладываю в открытый доступ, сколько оружия, боеприпасов и военных специалистов Россия отправила на Юго - Восток,

> > А мы - в СССР. Привыкай.

>
> А, точно. Я забыл про твою уникальную позицию.

Это позиция около 250 миллионов человек.
#152 | 06:49 11.06.2014 | Кому: 32HA34
> Чего тогда жалуются, что оружия не хватает?

Ну это смотря кто жалуется.

> Одни ПЗРК на складах?


На складах там все тоже самое, что и на востоке.
Но кто-то не удосужился их первым делом захватить, ну до приезда туда правосекторных пидарасов.
#153 | 06:50 11.06.2014 | Кому: Всем
Тред не читал, по этому не знаю постили вот это:
«Еврокомиссия собрала сегодня 500 миллионов евро на фондовых рынках для финансирования займа для Украины в рамках второго транша программы макрофинансовой помощи. Эти средства будут направлены на покрытие внешних финансовых обязательств Украины», — рассказали в пресс-службе.

Европа будет башлять за Украину, по этому и передвигают сроки.
#154 | 06:50 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> Это позиция около 250 миллионов человек.

Как говорится - какие ваши доказательства?
#155 | 06:50 11.06.2014 | Кому: milo
> 23 года демократии и капитализма должны были хоть чему-то научить.
> Но видать не судьба.

Я, повторюсь, не смею упрекать кого - то в трусости. Случилось так, как случилось, уже не переделаешь.
#156 | 06:51 11.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Нет, камрад, прогрессивная общественность, анализировать и сопоставлять не умеет, она уже порешала, мол, всё пропало, всё слито.
#157 | 06:54 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> Интересен список по объёмам поставленного Порошенке газа, по объёмам финансированяи нацистов, по именам, фамилиям и воинским званиям русских офицеров, воюющих на стороне Порошенки.

Правильно ли я понимаю, что ты считаешь, будто у меня есть доступ к подобным данным? И, раз уж ты заговорил об этом, не будешь ли любезен сам поделиться, сколько русских офицеров воюют на стороне нацистов, каковы объемы финансирования [Россией, если я правильно понял] нацистов?
#158 | 06:57 11.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> всё пропало, всё слито.

А раз за Украину платит Европа - то для Украины газ бесплатный. Все сходится!
Пупкин
малолетний »
#159 | 06:57 11.06.2014 | Кому: 32HA34
> не будешь ли любезен сам поделиться

Нет. Я не снабжаю бесплатным газом нацистов.
#160 | 06:58 11.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, камрад, прогрессивная общественность, анализировать и сопоставлять не умеет, она уже порешала, мол, всё пропало, всё слито.

Тады я не в тему со своей нудятиной! ;)
#161 | 06:59 11.06.2014 | Кому: mxxtg
Вот!
Ты понимаешь!
[смотрит с уважением]
#162 | 07:00 11.06.2014 | Кому: mxxtg
Ну и далее по тесту про Путина!!
Пупкин
малолетний »
#163 | 07:00 11.06.2014 | Кому: milo
> > Это позиция около 250 миллионов человек.
>
> Как говорится - какие ваши доказательства?

[censored]

[censored]
#164 | 07:02 11.06.2014 | Кому: Пупкин
>[censored]

Ну это в теории, а на практике что?
#165 | 07:02 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> Нет. Я не снабжаю бесплатным газом нацистов.

Ну не знаешь, так не знаешь, настаивать не буду. Ты про русских офицеров, воюющих на стороне нацистов, хотя бы расскажи.
Cyberaptor
надзор »
#166 | 07:03 11.06.2014 | Кому: Всем
Последнее китайское предупреждение!
А если и 16 июня они не заплатят, то мы... ТО МЫ!!! То мы продлим срок оплаты до 1 июля, нахуй! Будут знать, халявщики! У нас не забалуешь!
Пупкин
малолетний »
#167 | 07:05 11.06.2014 | Кому: 32HA34
> Ты про русских офицеров, воюющих на стороне нацистов, хотя бы расскажи.

Сам я их не видал, но побывавшие в нацистском плену о таких рассказывают:[censored]
У меня нет основание не доверять этим рассказчикам.
#168 | 07:07 11.06.2014 | Кому: 32HA34
> Ты про русских офицеров, воюющих на стороне нацистов, хотя бы расскажи.

Дык Стрелков же русский. И биография у него - любо-дорого читать.
#169 | 07:08 11.06.2014 | Кому: Cyberaptor
> А если и 16 июня они не заплатят, то

Заплатит Европа.
#170 | 07:09 11.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
"Да, какая разница!"(с) :о)
#171 | 07:13 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> Сам я их не видал, но побывавшие в нацистском плену о таких рассказывают

Ну вот во время чеченских войн всякая сволота [Сашко Билый] из Украины ехала, и сражалась на стороне исламистов, резала глотки нашим солдатам. Вполне возможно, что и в России нашлись подобные сволочи. Или это Путин лично их туда послал?
#172 | 07:35 11.06.2014 | Кому: Пупкин
>
> Не поделитесь ли ссылочкой на сайт "Газпрома" с указанием этой цены?
> Спасибо.

Бгггг ) Есть ссылочке на прибалтов только. И это конечно сразу доказывает что газ для прибалтики бесплатный.
Kosttt
идиот »
#173 | 07:49 11.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Заплатит Европа.

И это хорошо - Европа должна наконец понять в какое говнище она залезла, связавшись с хохлами
Пупкин
малолетний »
#174 | 07:52 11.06.2014 | Кому: zebra_spb
> И это конечно сразу доказывает что газ для прибалтики бесплатный.

Не томите душу. Раскройте секретный источник цены, доступный вам.
Kosttt
идиот »
#175 | 07:53 11.06.2014 | Кому: Пупкин
Честно поискал цены на сайте Газпрома. Не нашел даже цены для Германии.
Пупкин
малолетний »
#176 | 07:54 11.06.2014 | Кому: 32HA34
> Вполне возможно, что и в России нашлись подобные сволочи.

C вероятностью 100%.

> Или это Путин лично их туда послал?


Я не располагаю такой информацией.
Я располагаю такой информацией:[censored]
Kosttt
идиот »
#177 | 08:03 11.06.2014 | Кому: Пупкин
Ответь на главный вопрос: ты - бот?
#178 | 08:05 11.06.2014 | Кому: Kosttt
Думаю они это понимают, отсюда и все их телодвижения.
Kosttt
идиот »
#179 | 08:14 11.06.2014 | Кому: Всем
"Арсений Яценюк: Россия предложила скидку на газ в $100, это неприемлемо"

Ну так покупайте без скидок, епт
Пупкин
малолетний »
#180 | 08:16 11.06.2014 | Кому: Kosttt
> Ответь на главный вопрос: ты - бот?

Слава Б-гу, что именно этот вопрос является для вас главным. Мне бы ваши заботы.

[censored]
#181 | 08:21 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> Не томите душу. Раскройте секретный источник цены, доступный вам.

ну дык гуглоянедкс
Пупкин
малолетний »
#182 | 08:25 11.06.2014 | Кому: zebra_spb
> > Не томите душу. Раскройте секретный источник цены, доступный вам.
>
> ну дык гуглоянедкс

Т.е. вы не располагаете сведениями о цене поставки газа в Латвию и Эстонию? Вы писали в комментариях какую-то цифирь, не не можете её найти на сайте Газпрома/Latvijas_Gāze
#183 | 08:30 11.06.2014 | Кому: Пупкин
>
> Т.е. вы не располагаете сведениями о цене поставки газа в Латвию и Эстонию? Вы писали в комментариях какую-то цифирь, не не можете её найти на сайте Газпрома/Latvijas_Gāze

И из этого следует что цена равна нулю. Вот оно что значит!
Пупкин
малолетний »
#184 | 08:35 11.06.2014 | Кому: zebra_spb
> И из этого следует что цена равна нулю. Вот оно что значит!

А не нулю? А какая? Раскройте же секретную цену. Не томите душу. Мильён? Милльярд?
#185 | 08:36 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> А не нулю? А какая? Раскройте же секретную цену. Не томите душу. Мильён? Милльярд?

в диапазоне 380-480 для каждой из трех стран прибалтики примерно.
#186 | 08:38 11.06.2014 | Кому: Всем
Пару недель назад все гадали: сольют или не сольют Украину. Теперь к гадалке ходить смысла нет. ЧТД.
jscbbo
Дурачок »
#187 | 08:51 11.06.2014 | Кому: Всем
Нормальный срок до 16 июня. Как раз что бы оценить, как Порошенко выполнит свои обещания по Юго-Востоку и куда начнет двигаться в целом.
Пупкин
малолетний »
#188 | 08:53 11.06.2014 | Кому: zebra_spb
> > А не нулю? А какая? Раскройте же секретную цену. Не томите душу. Мильён? Милльярд?
>
> в диапазоне 380-480 для каждой из трех стран прибалтики примерно.

[censored]

Источник? Источник инфы, камрад!
Пупкин
малолетний »
#189 | 09:01 11.06.2014 | Кому: jscbbo
> Как раз что бы оценить, как Порошенко выполнит свои обещания по Юго-Востоку

Скорее всего да.

> и куда начнет двигаться в целом.


На Крым и на Ростов.
#190 | 09:48 11.06.2014 | Кому: 32HA34
>Нацики снабжаются Россией, я правильно понимаю? Газ моментально превращается в живые деньги, так? Никаких других источников финансирования, вроде самой богатой и могущественной страны в мире на данный момент + сателлиты, у нациков нету?

Одно отрицает другое, да? Или американцы дотируют укрскую экономику хотя бы в сопоставимых с нами масштабах?

>Мне просто непонятно - как так?


Если жестоко расправиться с самыми активными, то остальные притихнут, что и произошло.
#191 | 10:45 11.06.2014 | Кому: Пупкин
[censored]

на 2011 год, первая ссылка в яндексе
Пупкин
малолетний »
#192 | 11:17 11.06.2014 | Кому: zebra_spb
>
> на 2011 год, первая ссылка в яндексе

Анонимус не соврёт >[censored] Инфа Анонимуса 100% я вам это гарантирую.

Вот что даёт поиск по сайту Газпрома:[censored]
#193 | 11:50 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> Вот что даёт поиск по сайту Газпрома:

и где там про цены?
#194 | 11:56 11.06.2014 | Кому: Langedok
> и где там про цены?

да какая разница ! (с) Сванидзе
#195 | 13:05 11.06.2014 | Кому: Всем
А я за поставку Российского газа на Украину. В одном лишь случае. Пусть, как в четвёртом крепком орешке, накачают газораспределительную станцию газом и взорвут её к едрене фене. И пусть трахаются с резервными поставками через газовые баллоны.
Пупкин
малолетний »
#196 | 13:12 11.06.2014 | Кому: Langedok
> > Вот что даёт поиск по сайту Газпрома:
>
> и где там про цены?

Вот и мне это интересно.
#197 | 13:33 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> Вот и мне это интересно.

Ну то есть если на сайте Газпрома не указана цена, значит латвия газ получает бесплатно? Я правильно тебя понял?
И еще вопрос: с чего ты вообще взял что на сайте Газпрома будут указываться цены по которым он продает газ в другие страны?
Пупкин
малолетний »
#198 | 13:39 11.06.2014 | Кому: Langedok
> Ну то есть если на сайте Газпрома не указана цена, значит латвия газ получает бесплатно?

Не совсем так. 1- "Латвия" пишется с большой буквы.
Газ получается не совсем бесплатно, а по символической цене. Газпром боится раскрыть эту символическую цену. Стесняется.
[censored]
#199 | 14:02 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> 1- "Латвия" пишется с большой буквы.

Описался. бывает.

> Газ получается не совсем бесплатно, а по символической цене. Газпром боится раскрыть эту символическую цену. Стесняется.


ну пряма девица красная.

>[censored]


К чему тут ссылка на ваши внутренние тарифы?

Вот например чего[censored]
Какой уровень цен на поставки сжиженного природного газа от «Газпрома» - конфиденциальная информация. Формула расчета цены на газ также не афишируются, однако понятно, что во многом все зависит от биржевых котировок на топливо.

И еще[censored]
Косвенные показатели помогают определить, по какой цене Газпром продает газ. Так, в прошлом году средняя цена на газ для Европы составила 413 долларов за 1000 кубометров. Для пяти стран стоимость газа превышала 500 долларов – больше всех платила Македония – 564,3 доллара, затем Польша – 525,5 доллара, Босния и Герцеговина – 515,2 доллара, Чехия – 503,1 доллара и Болгария – 501 доллар. Самый дешевый газ поставлялся для Великобритании – 313,4 доллара, Нидерландов – 371,4, Германии – 379,3, Финляндии – 384,8 и Франции – 393,7.

Латвия в прошлом году Газпрому за газ заплатила около 570 миллионов долларов, объем поставок составил 1,1 миллиарда кубометров. Из этого можно сделать вывод, 1000 кубометров газа для Латвии обходились примерно в 510 долларов – это одна из самых высоких цен в Европе, несмотря даже на предоставленную скидку в 15%. В Газпроме такую высокую цену для Латвии объясняют низкими объемами закупок на общеевропейском фоне, в Латвии – непомерными аппетитами Газпрома и политическими факторами. В целом же можно сделать вывод, что цена на газ не зависит от платежеспособности страны – не всегда самые богатые страны платят больше, скорее наоборот.
Пупкин
малолетний »
#200 | 14:08 11.06.2014 | Кому: Langedok
> К чему тут ссылка на ваши внутренние тарифы?

1) Тарифы не мои. 2) Эти тарифы реальны и открыты.

[censored]

Экономистс Смирновс - голова!

[censored]

Косвенная оценка экономиста Дмитрийса Смирновса.

Как бы прямых сведений у вас нет, а только косвенные оценки на основе закрытых данных. Я тоже умею делать косвенные оценки не хуже Смирновса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.