Газпром перенес на 16 июня срок введения предоплаты для [У]

itar-tass.com — "Российская сторона сделала шаг навстречу для продолжения конструктивных переговоров" - фашистам и дальше будут дарить бесплатный газ :-( #бл.цирк
Новости, Политика | tonyware 01:01 11.06.2014
239 комментариев | 162 за, 2 против |
#51 | 04:44 11.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Скушный ты. Сам тро-ло-ло, а меня в этом стараешься обвинить.

ну ты то уж разнообразный - раз 20 написал "путинвсеслил", куда уж тут угнаться.
#52 | 04:45 11.06.2014 | Кому: Щорс
если ведешь себя как дурак и истеричка, то все пропало
Shtirliz
малолетний »
#53 | 04:46 11.06.2014 | Кому: М. Нэков
> В твоем воображении. В реальности было немного по-другому: ты провокаторски запостил тему с названием, в котором говорилось, что по газу договорились и перекрывать не будут вообще. Тебя ткнули носом в твое вранье, ты развонялся еще сильнее.

Для альтернативно одарённых повторю ещё раз, что там повторял не раз - заголовок не может быть больше 60 символов. Можешь написать это себе не лбу, если хочешь, раз ни с первого раза, ни со второго раза не понял. В описании же там я всё подробно описал. Если же у тебя хватает ума прочитать заголовок и не хватает ума прочитать описание - то с этим я поделать ничего не могу.

> Ты говорил, что Газпром вот прямо сейчас скажет, что все решено, и ничего больше не будет обсуждаться. Как видим, ты соврал. Переговоры продолжаются. Отсрочка - с одной стороны неприятно, с другой тоже понятно, если отбросить эмоции (что ты делать отказываешься).


Я говорил лишь о том, что переговоры долгие, затянутся, и что по меньшей мере на июнь газ Украине перекрывать не будут, так как соглашение об этом было подписано. Ты же утверждал, что раз Газпром поставил срок до 9го и не опроверг его, то Газпром 9го всё и перекроет. Ну что, перекрыл?

> Если ты обосрался - иначе и не скажешь.


Так может тебе пора в зеркало глянуть, потому как если чувствуешь носом вонь, то может пора сменить свой подгузник? А не кидаться вместо этого на людей.
Пупкин
малолетний »
#54 | 04:46 11.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Именно поэтому надо срочно отключить им газ, и Украина падет на колени!
> Ты понял, что сейчас сам себя высек?

Газ надо отключать, потому что по ту сторону трубы - нацистская банда.
Kosttt
идиот »
#55 | 04:46 11.06.2014 | Кому: Всем
Смысл не в прекращении поставок газа любой ценой, смысл в выбивании денег за поставленный газ. Не будет в бюджете У денег - сильно затруднится проведение террористической операции
Пупкин
малолетний »
#56 | 04:47 11.06.2014 | Кому: Andjey
> если ведешь себя как дурак и истеричка, то все пропало

Ничего же не пропало. Порошенко зачистит Донбасс и шпротоеды тогда смогут невозбранно качать свои доллары не только в Эстонию и Латвию, но и на Украину.
#57 | 04:47 11.06.2014 | Кому: Арапник
Я понимаю, как это выглядит это с точки зрения гражданина. Но ПМСМ там, сверху, идёт лютое рубилово. Мы идём, на какие-то уступки, нам чего уступают. Кто-то даёт гарантии, перечисляет бабло, наши соглашаются обождать исчо чутка.
Просто, есть одна небольшой нюанс, еже ли мы сейчас отступим, то у нас выгрызут Крым и ещё кой-чего, и платить придётся. И я, мыслю, в Кремле это прекрасно понимают и оценивают. К тому же такие дела с кондачка не решаются. Всё будет долго, нудно и порой будет казаться, что всё пропало, и стыдно будет. Но потом будет результат.
Пупкин
малолетний »
#58 | 04:48 11.06.2014 | Кому: Kosttt
> Не будет в бюджете денег - сильно затруднится проведение террористической операции

А деньги будут. От продажи бесплатно полученного газа.
#59 | 04:49 11.06.2014 | Кому: Andjey
А где ты истерику заметил? Непонятные телодвижения Миллера - это следствие очень большой любви к деньгам и надежды на их получение. От этого я не считаю, что Путенвсеслил и т.д. Не надо идти фашистам на уступки, это еще в 30-е годы человечество прошло, да, видать, так и не выучило урок.
Kosttt
идиот »
#60 | 04:49 11.06.2014 | Кому: Пупкин
Я и пишу - надо выбивать деньги. Выбили почти 800 млн уже, надо продолжать давить. "Взять все и перекрыть" - от этого хуже станет Европе. А хохлы в свои ПХГ уже накачали газа
Shtirliz
малолетний »
#61 | 04:50 11.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Именно поэтому надо срочно отключить им газ, и Украина падет на колени!
> Ты понял, что сейчас сам себя высек?

Нет, надо их ещё сильнее газом снабжать, чтобы зимой они могли протянуть и без нас. Тогда ровно по той же твоей логике им придётся поставлять бесплатный газ ещё и зимой. Гениально!
Пупкин
малолетний »
#62 | 04:50 11.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Всё будет долго, нудно и порой будет казаться, что всё пропало, и стыдно будет. Но потом будет результат.

Долго. Тем более, вон, посмотрите на Хитрый план Януковича. Был запущен ещё в октябре 2013 года, а до сих пор плодов не видно. Тут надо подождать, не пототь горячки. Нужно дать Порошенке уничтожить промышленность Донбасса.
mik16
интеллектуал »
#63 | 04:51 11.06.2014 | Кому: a.v.v
Это БИЗНЕС, детка, так что - ничего личного...
Пупкин
малолетний »
#64 | 04:51 11.06.2014 | Кому: Kosttt
> Я и пишу - надо выбивать деньги. Выбили почти 800 млн уже, надо продолжать давить...

... бесплатными поставками газа.
#65 | 04:51 11.06.2014 | Кому: Kosttt
да ты что, главное ведь истерику закатить, все вырубить и уйти плакать, что ничего не получается
Пупкин
малолетний »
#66 | 04:52 11.06.2014 | Кому: mik16
> Это БИЗНЕС, детка, так что - ничего личного...

Тред не о бизнесе, а о незатейливом спонсорстве.
#67 | 04:53 11.06.2014 | Кому: Щорс
истерика на всю первую страницу треда
Пупкин
малолетний »
#68 | 04:54 11.06.2014 | Кому: Andjey
> да ты что, главное ведь истерику закатить, все вырубить и уйти плакать, что ничего не получается

Получается. Почему же не получается. Разрушены заводы, дома, убито много людей. Убитых не оживишь. Каждый день гибнут люди.


Круглый стол
Ситуация в Донецкой и Луганской областях: остановить насилие
[censored]
(Глазьев дело говорит, время работает на Порошенку).
Пупкин
малолетний »
#69 | 04:55 11.06.2014 | Кому: Andjey
> истерика на всю первую страницу треда

Истерика у попщиков и шпротоедов.

А в комментариях советских людей - аргумент.
#70 | 04:55 11.06.2014 | Кому: Всем
Ёпта, "национальное достояние" ведь, чО!
#71 | 04:57 11.06.2014 | Кому: Пупкин
я ж тебя спрашивал в мае, не сравниваешь ли ты Путина с Януковичем, ты тогда отморозился. хорошо, хоть сейчас прямо написал
#72 | 04:59 11.06.2014 | Кому: Пупкин
истерика не можетбыть аргументом
Пупкин
малолетний »
#73 | 05:01 11.06.2014 | Кому: Andjey
> истерика не можетбыть аргументом

Вот именно, а комментарии попщиков и шпротоедов содержат только истерику.
Kosttt
идиот »
#74 | 05:02 11.06.2014 | Кому: Всем
Одно радует - риторика европейцев по отношению к У постепенно меняется. До них медленно, но доходит
Пупкин
малолетний »
#75 | 05:02 11.06.2014 | Кому: Andjey
> я ж тебя спрашивал в мае, не сравниваешь ли ты Путина с Януковичем, ты тогда отморозился. хорошо, хоть сейчас прямо написал

Да хоть с тобой можно сравнить обоих.
А что там в мае писалось о бесплатном газе? Не напомните ли?
#76 | 05:03 11.06.2014 | Кому: Всем
> Российская сторона сделала шаг...

Переходящий в спортивную ходьбу?
#77 | 05:06 11.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> еже ли мы сейчас отступим

Так уже. Не видишь?
Пупкин
малолетний »
#78 | 05:06 11.06.2014 | Кому: Ванюша Лабух
> > Российская сторона сделала шаг...
>
> Переходящий в спортивную ходьбу?

Мягко выражаясь.
Пупкин
малолетний »
#79 | 05:07 11.06.2014 | Кому: Арапник
> > еже ли мы сейчас отступим
>
> Так уже. Не видишь?

Это не вы, это "Газпром". В Латвии и Эстонии это было уже пройдено ещё в 90-е.
Kosttt
идиот »
#80 | 05:09 11.06.2014 | Кому: Пупкин
Тоже не платили?
В итоге сейчас платят же, по ценам, как в Европе.
mik16
интеллектуал »
#81 | 05:10 11.06.2014 | Кому: Пупкин
Да называй как хочешь. Хотя, если в основе этого спонсорства стоят отношения купли-продажи, то это таки бизнес. Я про другое. В отношениях купли-продажи "несть ни эллина, ни иудея". Так что, не стоит надеяться на якобы российский Газпром, который ещё не получил, то, что он хочет...
Пупкин
малолетний »
#82 | 05:11 11.06.2014 | Кому: Kosttt
> Тоже не платили?

Нет. Тоже получали от "Газпрома" средства на существование. На пропаганду идеи о "советской оккупации".

> В итоге сейчас платят же, по ценам, как в Европе.


По каким? То-то же.
#83 | 05:11 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> Газ надо отключать, потому что по ту сторону трубы - нацистская банда.

Если отключить газ - она исчезнет?
Пупкин
малолетний »
#84 | 05:12 11.06.2014 | Кому: М. Нэков
> > Газ надо отключать, потому что по ту сторону трубы - нацистская банда.
>
> Если отключить газ - она исчезнет?

А если качать ей бесплатный газ?
#85 | 05:13 11.06.2014 | Кому: Kosttt
> В итоге сейчас платят же, по ценам, как в Европе.

Плюс марши эсесовцев и членство в НАТО. Полный успех.
Пупкин
малолетний »
#86 | 05:13 11.06.2014 | Кому: mik16
> Хотя, если в основе этого спонсорства стоят отношения купли-продажи,

Отношений купли-продажи тут нет. Есть отношение бесплатной поставки.
Пупкин
малолетний »
#87 | 05:14 11.06.2014 | Кому: Арапник
> Плюс марши эсесовцев и членство в НАТО. Полный успех.

Причём на газпромовские денежки маршируют.[censored]
#88 | 05:15 11.06.2014 | Кому: Пупкин
да-да! кстати, так ты и не ответил, в свете первого транша является ли газ бесплатным?
Пупкин
малолетний »
#89 | 05:16 11.06.2014 | Кому: Andjey
> да-да! кстати, так ты и не ответил, в свете первого транша является ли газ бесплатным?

Ответил. После сожжения одесситов 2 мая 2014 года газ будет бесплатным.
#90 | 05:16 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> А если качать ей бесплатный газ?

Где он бесплатный?
#91 | 05:17 11.06.2014 | Кому: Арапник
Что Крым вернуть пришлось? Ещё кое-чего отдать? Платить и каяться приходится?
#92 | 05:19 11.06.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, давай сначала. является ли по-твоему Украина государством?
#93 | 05:20 11.06.2014 | Кому: Bespoiisk
> Да, и заводы встанут.

Обратно - то потом запустятся?

> И тогда рабочие завода выйдут на улицы, чтобы разобраться с теми, из-за кого они потеряли работу.


А когда ебашат артиллерией по мирным жителям - это, значит, недостаточное основание, чтобы выйти на улицы?
#94 | 05:20 11.06.2014 | Кому: Пупкин
так скажи бесплатен или не бесплатен?
#95 | 05:22 11.06.2014 | Кому: Пупкин
> > Тоже не платили?
>
> Нет. Тоже получали от "Газпрома" средства на существование. На пропаганду идеи о "советской оккупации".
>
> > В итоге сейчас платят же, по ценам, как в Европе.
>
> По каким? То-то же.

да почти по 500 платит прибалтика. Остальное твои домыслы.
#96 | 05:27 11.06.2014 | Кому: Andjey
> так скажи бесплатен или не бесплатен?

Та похуй, это скажем так, истина, а какие подтверждения нужны для истины, когда и так все ясно ?
#97 | 05:29 11.06.2014 | Кому: 32HA34
>А когда ебашат артиллерией по мирным жителям - это, значит, недостаточное основание, чтобы выйти на улицы?

Веско спросил, но не по адресу. Ну и ответ очевиден - нет.

>Обратно - то потом запустятся?


Не все. Либо так, либо снабжать нациков вечно, забесплатно.
Пупкин
малолетний »
#98 | 05:29 11.06.2014 | Кому: zebra_spb
> да почти по 500 платит прибалтика. Остальное твои домыслы.

Не поделитесь ли ссылочкой на сайт "Газпрома" с указанием этой цены?
Спасибо.
Пупкин
малолетний »
#99 | 05:30 11.06.2014 | Кому: Andjey
> так скажи бесплатен или не бесплатен?

Скажу, когда будет оплачен газ, потреблённый 3 мая 2014.
Пупкин
малолетний »
#100 | 05:30 11.06.2014 | Кому: Andjey
> Пупкин, давай сначала. является ли по-твоему Украина государством?

Не является. Ни по моему, ни по какому иному.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.