Методичка для общения с родственниками в России

Новости, Общество | Babr 21:44 05.05.2014
7 комментариев | 143 за, 3 против |
#1 | 04:10 06.05.2014 | Кому: Всем
> Лучшее, что вы можете сделать – это уйти с темы коллективных образов и вывести разговор на дорожку личных интересов. Спросить, как там дети, платят ли пенсию, что с зарплатами, закончили ли ремонт. Или повернуть беседу в профессиональное русло.

Вот этот совет действительно правильный и работает на все 100. Правда почему-то не в пользу укров.

> Забавно, что укры не замечают пропаганды в своих СМИ и видят только засилье пропаганды в российских СМИ, а россияне - строго наоборот.


Я вообще не смотрю ТВ, но мне интересны примеры лживой пропаганды в российских СМИ по поводу событий на Украине. Где обманывают, как вводят в заблуждение, что нынче сбрехнул Киселев? С той стороны тут такое постят каждый день почти, а с нашей я что-то не замечал.
#2 | 12:08 06.05.2014 | Кому: незомби
> Как бы нападения на Беркут объясняются немотивированной жестокостью, с которой Беркут избивал мирных безоружных людей. Лежащих людей ногами по головам били, было такое. И за это никто из принимавших участие в разгоне не был наказан.
> А нам, россиянам, говорят что последующее насилие в отношении безоружных Беркутовцев ничем не было спровоцировано. Врут. Было.
> Если бы Янукович показательно наказал конкретных отморозков, избивавших людей 30 ноября, этого повода для массовых протестов бы не было.

Если Беркут действительно нарушил закон и его за это не наказали - безусловно, это ошибка власти.
Но, во-первых, это ни разу не оправдывает насилие в адрес представителей власти Януковича.
Во-вторых, я наверно плохо смотрел новости, но не видел, чтобы майдауны ограничивались требованиями о посадке нарушителей закона в погонах. У них там совсем про другое было в основном.
В-третьих, это не более чем повод, а не реальная причина беспорядков. Поводов там было много и можно придумать еще больше. Не вижу смысла, по которым российские СМИ обязаны показывать все.

> Увы, случается и такое:


> Рукопожатный ролик от RT[censored]

> sv-pribalt.livejournal.com — RT иллюстрирует сюжет о крымских татарах фотографией детского концлагеря в Латвии

Вроде как уже обсудали здесь этот момент - и решили, что виной ему рукожопость отдельных сотрудников RT, а не целенаправленная политика канала.
#3 | 12:20 06.05.2014 | Кому: незомби
> Это не оправдывает, но хотя бы объясняет. Одно дело беспричинные нападения на сотрудников милиции за то что они "сатрапы режима", совсем другое - месть за то, что они безнаказанно избивали людей.
> Оправдать это нельзя, потому что они нападали на всех ребят из Беркута, а не на конкретных виновных.

Не только этим. Силовики при исполнении находятся и их вообще нельзя избивать - никак и никогда. А им довольно часто можно - работа такая.

> Российские СМИ неоднократно акцентировали внимание на том, что майдауны первыми напали на Беркут. Это была неправда. Но нашим СМИ было важнее создать максимально отрицательный образ майдаунов.


Я бы согласился, но слишком большой временной промежуток между ноябрем и февралем - тема "нас в прошлом году кто-то побил, пошли отомстим" - не прокатывает. СМИ делают правильно, что рассматривают эти эпизоды отдельно.
#4 | 12:29 06.05.2014 | Кому: Всем
И вообще все эти страдания о мирных протестантах, злостно побитых тоталитарной милицией - есть рукопожатный бред и не более того.
Ходить на несогласованные с администрацией митинги и устраивать уличные беспорядки незаконно, нарываться там на милицию и не подчиняться её требованиям - безрассудно, а уж страдать потом, что получил по башке - попросту глупо.
Нормальные СМИ именно так и должны освещать эти события - что нарушители закона и зачинщики беспорядков получили по заслугам. А если они еще и нападать на милицию осмелились - то однозначно называть виноватыми именно их.
#5 | 13:57 06.05.2014 | Кому: незомби
> С чего бы это? Милиция не подчиняется действию законов и имеет право избивать безоружных, лежащих граждан ногами?

К слову, в оплоте демократии регулярно происходит и не такое - и ничего. Шокером ударить лежащего безоружного гражданина - запросто. Застрелить - тоже бывает иногда.
Дело в том, что это только кухонным либералам кажется, что разгон незаконных митингов и прекращение беспорядков это очень простое дело и поэтому никаких ошибок и превышений там быть не может.
Для милиционеров это неслабый такой стресс, это почти боевая обстановка, где всё происходящее вокруг в точности неизвестно и насколько опасен тот или иной мирный "онижедеть" - совершенно неясно. И при этом нужно быстро что-то делать, причем в основном силовыми методами.
Поэтому да, побои в таких случаях практически неизбежны, странно, что кого это это удивляет.

> Вообще то, изначально протестующие имели вполне законные требования - они требовали провести референдум по поводу ЕС и ТС, так как это определяет курс государства.


Ок, потребовали, постояли с плакатиками. Приехала милиция - потребовала освободить площадь. Если не подчинились - на этом законные требования заканчиваются.

> Что значит по заслугам? По заслугам - это по закону. Закон не предусматривает избиения участников мирного выступления.


Ничто не мешает побитым участниками мирного выступления обращаться с жалобами в милицию, суд и прокуратуру. Если их побили незаконно конечно.
Вот только не надо говорить, что всё куплено, все продажны и заявлений на превышение полномочий никто не принимает. Инстанций просто дофига - включая международные. Хоть кто-нибудь из майдаунов пытался защитить себя законными методами - или этот способ не для свободных людей?
#6 | 17:01 06.05.2014 | Кому: Всем
> А вот когда какой то урод бьет ногами по голове безоружного лежащего человека - это не для защиты полицейского. Это уже никак под защиту не подтащишь.

Там всяко могло быть, я не буду спорить. Но в любом случае, не нужно обвинять российские СМИ в том, что они не говорят о том, что агрессия против Беркута в феврале 2014 вызывана именно действиями последнего в ноябре 2013. Потому как это вообще не очевидно - за 3 месяца многое могло поменяться и не один раз, включая и действующих лиц в том числе.

> Пффф, ты с наперсточниками не пробовал спорить? Законные способы хороши для стран, где закон (хотя бы данный конкретный закон) соблюдается.

> А у нас и на Украине действует телефонное право. Причем если у нас в последнее время уже с законом стало получше, то на Украине то же самое что у нас в 90-е.

Оно не всеобъемлюще, желающий добиться справедливости - добъется её. Просто тут и попыток ведь не было, да и цель всего действа была совсем другая. Что вполне корректно отразили росскийские СМИ - лично у меня к ним больших претензий нет.
#7 | 19:10 06.05.2014 | Кому: незомби
> Скажем так, вторая волна протеста, которая началась с 1 декабря 2013 года, которая и переросла в избиение милиционеров, была вызвана именно разгоном 30 ноября. Но я соглашусь и с тем, что это не было причиной, это было поводом. Но без повода такое все таки не начиналось.

Да мало ли их, поводов - не было бы этого, нашли бы другой. Долго ли - умеючи, да под хорошую оплату. Собственно, и этот не факт, что не является заказным. В Беркуте как и везде не все белые и пушистые. Тем более если дело происходит на Украине.

> А у меня есть. Я просто привел пример, когда подтасовку легко можно доказать. Но как они формируют мнение по Украине - тоже заметно. Совсем недавно у зрителя формировалось мнение, что Украина только и ждет того чтобы ее пришли и освободили, что прям все украинцы Юго Востока только этого и ждут, и против только нацисты Галичины и США. От тех же родственников я знал что это не так. Сейчас, столкнувшись с определенными трудностями, эту байку уже не навязывают.


Так СМИ всегда так - оглашают то, что нужно власти. Собственно, это и правильно - в этом и состоит их задача, консолидировать общественное мнение вокруг наиболее актуальных в данный момент проблем и задач.
Вопрос лишь в том, какими методами оно делается и настолько хороши и правильны эти проблемы и задачи. В случае с позицией росскийских СМИ по поводу Украины всё весьма и весьма достойно. В отличие от.

Я понимаю, что не все хотят дружить с Россией и русскими - даже на Юго-Востоке Украины. Но когда внимание акцентируется не на врагах, а на друзьях - я это поддерживаю, потому как нам нужны друзья, а не враги. И помогать мы должны друзьям, это хорошо и правильно. Не вижу смысла искать здесь подтасовки и байки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.