Методичка для общения с родственниками в России

Новости, Общество | Babr 21:44 05.05.2014
15 комментариев | 143 за, 3 против |
незомби
Идиот »
#1 | 22:38 05.05.2014 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#2 | 06:42 06.05.2014 | Кому: Lisicin
> Это не забавно, это нормально. Объективным надо быть ДО войны.

Речь не об объективности. Речь о гражданах, которые ржут с рояля на потолке у соседей, хотя у самих ровно такой же
незомби
Идиот »
#3 | 06:45 06.05.2014 | Кому: Angobor
> Если найдете что-нибудь похожее на российских билбордах или в СМИ, тогда будем говорить о той самой "пропаганде", которую мы у себя не замечаем.

Я уже приводил пример. Например, в России тщательно замалчивается причина майдана, типа он сам по себе начался.
незомби
Идиот »
#4 | 07:54 06.05.2014 | Кому: Angobor
> А печеньками Лавров кормил революционеров, нет? А денежки на Майдан аллах присылал?
> Вы что, действительно такой тупой? Или прикидываетесь?
>
> P.S. Ах, да! Банда Януковича... Ну, извините. Мы же - рабы. А вы - свободные!

Речь про события 30 ноября
незомби
Идиот »
#5 | 07:54 06.05.2014 | Кому: Пупкин
> Т.е. как это? По ТВ Россия 1 постоянно говорят о причинах Майдана. О биографиях организаторов, о спонсорах, об учебных лагерях для боевиков. Майдан готовился уже давно.
>
> Разумеется, что причин много. Тут и ненависть к украинцам, и зависть к тому, что уровень жизни на Украине был выше, чем в ЕС в 3 раза. Много причин.

Речь про события 30 ноября
незомби
Идиот »
#6 | 08:02 06.05.2014 | Кому: Пупкин
> Какого года?

2013
незомби
Идиот »
#7 | 10:01 06.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> а мы тут это обсуждали в тот же день, глядя стрим. В смысле замалчивается? Что там такого экстраординарного произошло? Особенно на фоне происходящего. Никого не убили,даже не покалечили, отпиздили слегка, ну и что? Это прямо [причина майдана]?
>
>[censored]
>[censored]

Как бы нападения на Беркут объясняются немотивированной жестокостью, с которой Беркут избивал мирных безоружных людей. Лежащих людей ногами по головам били, было такое. И за это никто из принимавших участие в разгоне не был наказан.
А нам, россиянам, говорят что последующее насилие в отношении безоружных Беркутовцев ничем не было спровоцировано. Врут. Было.
Если бы Янукович показательно наказал конкретных отморозков, избивавших людей 30 ноября, этого повода для массовых протестов бы не было.
незомби
Идиот »
#8 | 10:11 06.05.2014 | Кому: Пупкин
> Антиукраинские майдауны были подготовлены задолго до этого дня.

Майдауны подготовлены давным давно. Но пока Беркут не избил мирных людей, оставшись при этом безнаказанным, майдауны не нападали на милицию, не жгли покрышки, одним словом - вели себя тихо.
незомби
Идиот »
#9 | 10:13 06.05.2014 | Кому: Пупкин
> Обычная практика для ЕС.
> Ваши камменты не объясняют причин антиукраинского Майдана.

Майдан изначально не был антиукраинским. Он стал таким изза бездействия властей.
Сначала власти бездействовали вместо того чтобы наказать Беркутовцев, нарушивших закон. Потом власти бездействовали вместо того чтобы наказать отморозков из Майдана.
незомби
Идиот »
#10 | 11:22 06.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Это и было причиной возмущения многих здесь, что наказали. разве нет? При том, что особо никто не нарушил закона о милиции даже, кроме 2х случаев, когда кого-то напнули, вместо того, чтобы бить палками, как положено по закону.

По закону положено херачить по голове палками или ногами лежащего мирного человека без оружия?

> А лупили Беркут и до этого.


Когда? Вот та конкретная акция была мирной до избиения участников
незомби
Идиот »
#11 | 12:15 06.05.2014 | Кому: tourist9999
> Если Беркут действительно нарушил закон и его за это не наказали - безусловно, это ошибка власти.

Полностью согласен

> Но, во-первых, это ни разу не оправдывает насилие в адрес представителей власти Януковича.


Это не оправдывает, но хотя бы объясняет. Одно дело беспричинные нападения на сотрудников милиции за то что они "сатрапы режима", совсем другое - месть за то, что они безнаказанно избивали людей.
Оправдать это нельзя, потому что они нападали на всех ребят из Беркута, а не на конкретных виновных.

> Во-вторых, я наверно плохо смотрел новости, но ни разу не видел, чтобы майдауны выдвигали требования о посадке нарушителей закона в погонах. У них там совсем про другое было в основном.


Майдауны не хотели посадок, они хотели крови и власти. И воспользовались этим поводом, который власть им дала.

> В-третьих, это не более чем повод, а не реальная причина беспорядков. Поводов там было много и можно придумать еще больше. Не вижу смысла, по которым российские СМИ обязаны показывать все.


Российские СМИ неоднократно акцентировали внимание на том, что майдауны первыми напали на Беркут. Это была неправда. Но нашим СМИ было важнее создать максимально отрицательный образ майдаунов.
незомби
Идиот »
#12 | 13:24 06.05.2014 | Кому: Пупкин
> Как же неправда, если майдауны напали первыми?

Укажите пожалуйста, когда именно майдауны (речь о евромайдане) напали на милицию до их избиения 30 ноября 2013?
незомби
Идиот »
#13 | 13:28 06.05.2014 | Кому: tourist9999
> И вообще все эти страдания о мирных протестантах, злостно побитых тоталитарной милицией - есть рукопожатный бред и не более того.

С чего бы это? Милиция не подчиняется действию законов и имеет право избивать безоружных, лежащих граждан ногами?

> Ходить на несогласованные с администрацией митинги и устраивать уличные беспорядки незаконно, нарываться там на милицию и не подчиняться её требованиям - безрассудно, а уж страдать потом, что получил по башке - попросту глупо.


Вообще то, изначально протестующие имели вполне законные требования - они требовали провести референдум по поводу ЕС и ТС, так как это определяет курс государства.

> Нормальные СМИ именно так и должны освещать эти события - что нарушители закона и зачинщики беспорядков получили по заслугам. А если они еще и нападать на милицию осмелились - то однозначно называть виноватыми именно их.


Что значит по заслугам? По заслугам - это по закону. Закон не предусматривает избиения участников мирного выступления.
незомби
Идиот »
#14 | 16:39 06.05.2014 | Кому: tourist9999
> К слову, в оплоте демократии регулярно происходит и не такое - и ничего. Шокером ударить лежащего безоружного гражданина - запросто. Застрелить - тоже бывает иногда.
> Дело в том, что это только кухонным либералам кажется, что разгон незаконных митингов и прекращение беспорядков это очень простое дело и поэтому никаких ошибок и превышений там быть не может.
> Для милиционеров это неслабый такой стресс, это почти боевая обстановка, где всё происходящее вокруг в точности неизвестно и насколько опасен тот или иной мирный "онижедеть" - совершенно неясно. И при этом нужно быстро что-то делать, причем в основном силовыми методами.
> Поэтому да, побои в таких случаях практически неизбежны, странно, что кого это это удивляет.

Бывает такое в оплоте, что скрывать. Но обычно они действуют по инструкции. И когда шокером глухого ударили - инструкция такая, он не остановился. И когда стреляют насмерть - опять инструкция, она в первую очередь полицейского защищает.
А вот когда какой то урод бьет ногами по голове безоружного лежащего человека - это не для защиты полицейского. Это уже никак под защиту не подтащишь.

> Ок, потребовали, постояли с плакатиками. Приехала милиция - потребовала освободить площадь. Если не подчинились - на этом законные требования заканчиваются.


Нет, не заканчиваются. Полицейский имеет право заломать руку, надеть наручники, увести силой. А вот избивать безоружного мирного человека - права не имеет

> Ничто не мешает побитым участниками мирного выступления обращаться с жалобами в милицию, суд и прокуратуру. Если их побили незаконно конечно.

> Вот только не надо говорить, что всё куплено, все продажны и заявлений на превышение полномочий никто не принимает. Инстанций просто дофига - включая международные. Хоть кто-нибудь из майдаунов пытался защитить себя законными методами - или этот способ не для свободных людей?

Пффф, ты с наперсточниками не пробовал спорить? Законные способы хороши для стран, где закон (хотя бы данный конкретный закон) соблюдается.
А у нас и на Украине действует телефонное право. Причем если у нас в последнее время уже с законом стало получше, то на Украине то же самое что у нас в 90-е.

Кстати, для сравнения. На Украине кадры избиения митингующих Беркутом прошли в инет и на ТВ, Янукович не предпринял никаких мер. А у нас в России в полиции тоже был уебок, который любил руки распускать. Так называемый жемчужный прапорщик. После того как на ТВ попала запись, как он бьет мирного безоружного человека по лицу - его выкинули на хуй из милиции и дали 3,5 года условно.
Потому что в милиции не нужны такие уроды.

И было много вони по поводу этого прапора, но прапора наказали, и люди почувствовали некоторую справедливость
незомби
Идиот »
#15 | 17:21 06.05.2014 | Кому: tourist9999
> Там всяко могло быть, я не буду спорить. Но в любом случае, не нужно обвинять российские СМИ в том, что они не говорят о том, что агрессия против Беркута в феврале 2014 вызывана именно действиями последнего в ноябре 2013. Потому как это вообще не очевидно - за 3 месяца многое могло поменяться и не один раз, включая и действующих лиц в том числе.

Скажем так, вторая волна протеста, которая началась с 1 декабря 2013 года, которая и переросла в избиение милиционеров, была вызвана именно разгоном 30 ноября. Но я соглашусь и с тем, что это не было причиной, это было поводом. Но без повода такое все таки не начиналось.

> Оно не всеобъемлюще, желающий добиться справедливости - добъется её. Просто тут и попыток ведь не было, да и цель всего действа была совсем другая. Что вполне корректно отразили росскийские СМИ - лично у меня к ним больших претензий нет.


А у меня есть. Я просто привел пример, когда подтасовку легко можно доказать. Но как они формируют мнение по Украине - тоже заметно. Совсем недавно у зрителя формировалось мнение, что Украина только и ждет того чтобы ее пришли и освободили, что прям все украинцы Юго Востока только этого и ждут, и против только нацисты Галичины и США. От тех же родственников я знал что это не так. Сейчас, столкнувшись с определенными трудностями, эту байку уже не навязывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.