Россия не будет присоединять восточные регионы Украины

112.ua — поскольку это противоречит интересам России. Лавров подчеркнул, что Россия хочет, чтобы "Украина была целостной в ее нынешних границах. Мы условно называем федерацией то, что может решить проблемы наших соседей, наших братьев, друзей. Но мы не упираемся в этот термин". Лавров также сообщил, что Россия не видит необходимости появления в Украине миротворцев и вынесения соответствующего решения Совета безопасности ООН. Очень надеюсь, что это часть дипломатической игры, а не слив всего и вся.
Новости, Политика | боцман 13:10 11.04.2014
18 комментариев | 141 за, 0 против |
#1 | 13:16 11.04.2014 | Кому: Fallout.info
> Печаль, беда :(

все верно. на коля ляд России присоединять две области за границей которых на западе будет галиция, нато и Киев?
только внеблоковый статус ВСЕЙ страны, и автономия восточных регионов для организации совместной работы.

а потом кропотливая антропологическая работа, дипломатия и прочее и прочее вплоть до общей обороны со всей Украиной.
#2 | 13:23 11.04.2014 | Кому: Всем
для многих на Юго-Востоке кто ждет ввода вежливых это конечно звучит обломно, но на самом деле это очень разумно. И для них-же лучше. И для всех.
Разумеется, если начнут убивать людей - ввод состоится, но пока - только консультационная, дипломатическая и другие виды поддержки. Федерализация.
#3 | 13:36 11.04.2014 | Кому: боцман
> то Донецку и Луганску сейчас Россия скажет: "а вот на хер вы нам не нужны".

Мне кажется на местах все выглядит иначе. У людей родственики, связи, работа, огороды.
Желание автономизации-дружественной (но не входящей в Россию) подавляющее, а вот в каком составе - я лично видел только единицы подобных заявлений в отношении России.

Именно эту линию проводил Лавров, эту-же линию проводит и Суть Времени, и любой адекватный на мой взгляд человек.
Федерализация в рамках Украины и внеблоковый статус - это "вирус" связывающий всю Украину.

Когда ситуация успокоится можно будет работать в спокойном режиме в центром и западом, а со временем, через пяток другой лет выстраивать и
совместную оборону и прочее.

В случае присоединения к России граница пройдет зразу за донецкой областью и возникнут еще более серьезные осложнения
и в самой Украине, и в международной ситуции.

--
Повторюсь, если начнут стрелять - уверен на 100% придется идти по неблагоприятному сценарию ввода вежливых в том числе.
Ибо это и без нас сделает запад.
#4 | 13:40 11.04.2014 | Кому: Вовинч
> Когда начинался Крым - тоже говорили, что ничего не собираются.

Если люди в Луганске 90% проголосуют за федерализацию в составе России то России все равно ничего не останется кроме как принять.
А если 55 против 45, то это уже серьезный повод этого не делать .

----
Но что-то подсказывает мне что вообще все не дойдет до этого.
#5 | 14:22 11.04.2014 | Кому: боцман
> Нам-то один хрен отступать давно некуда.

Никто из совков, ватников, гуннов и ордынцев в России не собирается наблюдать как будут расстреливать братьев
#6 | 15:11 11.04.2014 | Кому: боцман
> А оно в России, хочется верить, заканчивается на глазах.

Если у нас не сменят рабочие приоритеты и научные авторитеты, то в России только предстоит то, что происходит на Украине.

На мой взгляд, что никакого "этнического" конфликта на Украине нет.
Есть противостояние креаклов, фундаменталистов-сектантов, "успешных", леваков (новых) против: совков, ватников и ордынцев (старых).
Новые против старых.

Т.е. на Украине конфликт расовый.

Поправь если это не так (геополитику и то что это обернуто в некий украинский национализм не считаем).
#7 | 15:40 11.04.2014 | Кому: боцман
"раса" весьма условно тут.
фашистская сборка (в снопы) которую провели с "новой" расой - ничем особым от итальянской не отличается. результат атомизации общества и его распада - собирается новая раса в порыве преодоления "одиночества". инструментарий тот-же, одинаковость, слезливые песни, потом марши и грызня.

удовлетворения и разрешения внутренних противоречий в отличие от теплого (традиционного) общества это не принесет. Это сублимация без общего жизнеустройства. Пародия на традиционное общество, ну как у пидоров семьи. И долго существовать в таком состоянии не возможно.

"Старые" (наши) это те кто "сборку" не прошел. В Крыму с этим не было проблем они быстро собрались вокруг темы "возвращаемся домой".
А пока общество не собрано - получается что его как-бы и нет. Сейчас в Луганске и Донецке происходит как раз его выплавка. И тогда вы сами лучше будете знать чего хотите. Тогда и политический диалог заиграет бодрее.

Мы тут сами все разобраны на части как и вы. Возможно мы как раз вокруг вас и соберемся. А пока знаю одно - мы (гунны, ватники, совки и тд) на месте сидеть и наблюдать не будем если "боевички" полезут к вам.
#8 | 16:01 11.04.2014 | Кому: боцман
При этом каждый социальный слой тоже должен самоосознание пройти. В кратчайшее время. В отличие от гражданского общества - традиционное общество это гармония а не сноп. Общие идеи - служение Отечеству, социальная справедливость. Отсюда будут вытекать уже и социальные модели.
Для интеллигенции - служение трудовому народу, для рабочих - достоиные условия, общее жизнеустройство, участие в работе предприятий. И тд и тп.
Оперативная задача - выживание, непризнание хунты и противостояние инокультурному порабощению.
Я слушал выступления у Луганска - люди очень все это чувствуют и хорошо говорят. Осталось лишь немного рационализовать.

Рабочих и крестьян втаптывают в грязь 30 лет, интеллигенцию унизили заменили бомонт-тусовкой, нас хотят уничтожить. Это геноцид. И боевички с автоматами это лишь одна из форм наиболее актуальная для вас.
#9 | 16:18 11.04.2014 | Кому: боцман
Это я для примера-же. Главное размежеваться с "новой расой" (со снопами) и самоопределиться (заняться сборкой).
#10 | 16:32 11.04.2014 | Кому: Всем
Привет от ватников:

[censored]

[censored]
#11 | 17:12 11.04.2014 | Кому: боцман
> Не надо думать, будто они сами собой зачахнут и увянут.

конечно. автономно они существовать не могут.
если есть время просмотри вот этот материал, уверен, что-нибудь почерпнешь:
[censored]

пс. я понимаю что вам сейчас важнее "бойцы", "пантроны" и конкретный план.
очень надеюсь на Путина, что они помогут дипломатической поддержкой, консультантами, и прочим. и до войны не дойдет.
#12 | 17:16 11.04.2014 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#13 | 19:09 11.04.2014 | Кому: боцман
Не за что. Он метафоры использует. Я когда с гусскими националистами беседую (адептами спутника, галковского и тд) тоже себя сразу называю скифом или гунном, что-бы время не тратить на выяснения кто русский.

Особенно когда про революцию начинается что-нибудь. Так и говорю - да, мы скифы, бились с русскими. Русские проиграли. И остатки эмигрировали. Кто не эмигрировал был ассимилирован скифами или закрылся на кухнях и гундел про скифские рыла допущенные в консерватории и университеты.

Скифов это я у Пришвина в дневниках подглядел:
"Утро: скифы жарят сало на сковородке и, поставив на лежанке, едят с черным хлебом..."

А вантиков, совков и ордынцев с азиатчиной у гусских и свидомых.
#14 | 05:12 12.04.2014 | Кому: боцман
точно так.
#15 | 08:26 12.04.2014 | Кому: боцман
пока вас там не занесло в Россию надо уже срочно разобраться какие вы русские - старые или новые. а то у нас тут новые русские порадикальней ваших евроинцев будут.

Вот наглядный пример:[censored]

Скифская бабушка любовь к отечеству измеряет жертвой (в ее случае трудом), молодой креакл все это аннулирует, ибо "гражданин".

Вспомним ближайший нам расовый конфликт начала прошлого века. Тогда скифы русских выгнали за границу. Остальных ассимилировали.

Ну какая-то часть хранила чистоту расы- страдали на диссидентских кухнях и пыльных кафедрах филфака и марксизма-ленинизма. особенно их возмущали дети кухарок и скифские рыла которые допустили в университеты и консерватории. Вспомните "дневники коллаборационистки". Ну или "дикого помещика".

были среди русских конечно и ренегаты всякие (Рачинский, Энгельгардт) но у них и фамилии-то какие-то не очень. Нормальному русскому стыдно было рядом с таким стоять. Потому он какой-нибудь памфлет сочинял типа "стыдно быть русским"

Почему я говорю что мы скифы? Те которые тогда эмигрировали. они русские? Да. заглянем в мемуары с кем они воевали - с нерусскими (завистниками, чернью, скифами).

Вот эти самые русские и занимаются социо-инженерией почитай с 60х годов, особенно радикализировались после реформы СССР. Все выводят какого-то "нового русского". А нам-то старым тоже жить охота.

Так вот что-бы не путаться и называю себя скифом, совком, ордынцем и ватником в диалоге с новой расой.
#16 | 11:35 12.04.2014 | Кому: боцман
>отрицание предыдущего субэтноса, противопоставление себя ему.

Да, конечно, прямой преемственности нет. Пример того времени привожу для объяснения метафоры.

> А почему Вы не считаете конфликт конца 20-го, когда опиндошенные новые русские скифов выгнали на кладбище?


Потому-что он только разворачивается на наших глазах. До этого были только "новые русские".
И скифы явно не в лучшей форме. С замиранием сердца следим за вами )
#17 | 15:39 12.04.2014 | Кому: боцман
> Надеюсь, не опозоримся. Не должны.

И с надеждой!

А как там украинцы (осознающие себя украинцами) - есть-ли сочувствующие движухе? Хорошо было-бы если бы и они место в новом обществе себе нашли.
#18 | 18:55 12.04.2014 | Кому: боцман
Мы не только поддерживаем, а учимся.

мне как-то все больше кажется проведи федерализацию, убери шествия и пропаганду и запад останется на едине со своими гуцульскими европейскими комплексами, а на остальной Украине придется решать туже проблему, что и в России.
(Козакам, украинцам и всем остальным) Кто они - ватники или "новые". (будет возможность попробуй понаблюдать).

потому вполне возможно что в ваших лабораторных условиях вы как раз и собираете общество "старых русских".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.