СИ55. Расфасовка.

st1347.livejournal.com — Аналитический обзор С. Е. Кургиняна по событиям на Украине. Путин перешел Рубикон.#расфасовка
Новости, Политика | stolstoy 05:10 24.03.2014
6 комментариев | 118 за, 4 против |
#1 | 06:56 24.03.2014 | Кому: ReaperX
> Пробовал, но на вотте постоянно постят эти ссылки.

Так не мучай себя, не смотри, зачем?

Кургинян с самого начала выпусков СВ говорит для многих очевидное. Только вот правильно сложить эти куски очевидного получается пока только у него одного. И что-то на горизонте ничего подобного не видать (а честно говоря - жаль).
#2 | 11:08 24.03.2014 | Кому: ReaperX
> Предотвращать развалы страны и всякие майданы должны не общественные организации, а Президент, разведка, силовики.

Это называется патернализм. И вот как-то так получается, что все эти элементы ни в одной цветной революции за последние 10 лет своей роли не сыграли. Отключалось то первое, то второе, то третье. А то и всё вместе. И единственный раз машина оранжа дала сбой в 2011-м, когда появились Кургинян, изучавший много лет возможности противодействия оранжу и СВ.

> а ещё раньше активно должны работать минкульт и минобр. Для СВ тут нет места


Это всё правильно. Только вот нет ничего этого и никакой такой работы. Если твой выбор - сидеть и ждать, пока что-то появится, дело твоё. СВ выбирает иное.
#3 | 11:11 24.03.2014 | Кому: DragonCat
> в этом самом эшелоне данные вещи так же очевидны

Я в этом не уверен. И на то есть причины.

> Чем это иногда заканчивается - можно посмотреть на примере ГКЧП


Что-то не хочется вот такого вот конца.
#4 | 11:14 24.03.2014 | Кому: Tmaster
> все эти элементы ни в одной цветной революции за последние 10 лет своей роли не сыграли

Нет, все таки признаю, что сыграли в Белоруссии. Но там иная ситуация. Если бы тут было так же, может быть и СВ не надо было бы (по крайней мере для этого).
#5 | 12:54 24.03.2014 | Кому: ReaperX
> У нас Предизент бывший разведчик, его поддерживают все силовые ведомств

И что? Ну поддерживают, да. Мубарака тоже поддерживали. Между прочим - на военных опирался. А вон оно как вышло. Опа, и нету Мубарака. Янукович за Беркутом стоял, надо только было отдать приказ, опа и нету Януковича. Опа как, да?

> реформы армии и полиции провёл


Когда это было сделано? И что было до этого, что в армии происходило? Ты же о разных временных отрезках говоришь. В каком месте Кургинян для тебя очевидные вещи излагает?

> Может СВ инициировало возбуждение уголовных дел против Навального?


Когда? В 2010-м, 2011-м? У тебя всё с памятью хорошо, ты года не путаешь? Давай я тебе напомню, как Навального перед выборами мэра Москвы сначала типа посадили, а потом типа выпустили. Лучшего пиара трудно было придумать. Опа как, да? А это уже Путин был президентом и это была осень 2013-го. Как так?
Или тебе напомнить, как Удальцов предлагал Медведеву отложить президентские выборы? Что ещё напомнить? Ты же тупо демонстрируешь незнание происходившего.

> Может быть это СВ мягко и ненавязчиво проводили зачистку в силовых ведомствах?


Когда начала происходить эта зачистка? В 2010-м или в 2011-м? Кем тогда был ВВП? СВ в президентских выборах не участвовало наблюдателями своими?

> Да-да, сбой оранжа в 2011 году целиком ваша заслуга.


Назови мне пожалуйста хоть одну силу, которая была тогда, которая вышла бы и заявила своё "нет". А Кургинян и СВ вышли тогда на ВДНХ и сделало именно это. После чего те, кому надо, проснулись и появилась возможность провести большой митинг на поклонной.
А перед этим пожалуйста вспомни, что было до поклонной, как вели себя те же силовики и как они вели себя уже потом, 6 мая.

> Кургинян то может быть Суть и видит, но участники СВ не видят её, хотя бы на примере твоего соощения можно убедиться


А на примере твоих сообщений можно убедиться, что ура-патерналисты типа тебя только делают вид, что Кургинян говорит для них очевидное и понятное, а на самом деле, не понимают вообще нихрена, мешая всё, что можно, тупо не зная хронологию происходившего, путая мух и котлеты, политичсескую деятельность Путина до и после текущего президентства и деятельность Кургиняна и СВ в целом, как гражданской силы.
#6 | 19:05 24.03.2014 | Кому: ReaperX
> Мубарака давили всем миром и даже Россия не возражала.

Тогда ещё Кадаффи замочили и Ливию разрушили. Интересно, почему? Хорошо бы вспомнить, кто занимался тогда внешней политикой. И кому тогда было предложено отложить президентские выборы. Ты сложи 2 и 2, может быть поймешь, какова была роль СВ.

> Как СВ поможет стране, если её будут вбомбливать в каменный век?


СВ занимается гражданским противодействием пятой колонне (одно из основных направлений деятельности). Но похоже, тебе это трудно понять, ты почему-то начинаешь мешать кадровые чистки и работу репрессивного аппарата с этим гражданским противодействием. Гражданское противодействие действительно не требуется, когда всё перечисленное работает. Только вот беда, в какой-то момент оно нифига не работало.

> Хм, ты точно думаешь, что людям нравиться голосовать за преступников? Офигенные у тебя познания человеческой психологии.


Ты про политтехнологию слышал? Про рейтинг "мученика режима" у определённой части населения Москвы? Похоже что нет.

И если ты такой специалист, поясни пожалуйста, как так получилось, что десятки тысяч человек Алёша выводил на Болотную и Сахарова. Преступник ведь.

> А потом наскребли десяток болотников и посадили. Сдаётся мне посадки являются более отревзляющей прививкой от беспорядков, чем альтернативная толпа на поклонной. Такое игнорирование репрессивного аппарата и его заслуг это не от большого ума :)


Посадки - дело хорошее. Если бы они были - поклонная действительно была бы не нужна. Игнорирование репрессивного аппарата - это только у тебя в фантазиях.

Только чета до поклонной и некоторое время после неё никаких посадок не было. Белоленточники кувыркались как хотели. Все заняли выжидающую позу и ждали, кто кого. Не напомнишь, после каких событий репрессивный аппарат включился в нормальный режим работы?

> Полегчало? Успокоился? Валрьяны попей ещё, а то я за тебя волнуюсь:)


Не смеши меня. Это не я тут некомпетентность в обсуждаемых вопросах демонстрирую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.