Шесть причин жениться на разведенке с ребенком

zergulio.livejournal.com — Достали всевозможные материалы типа "Почему нельзя жениться на разведенной женщине с ребенком". Выцепил из топа ЖЖ очередную гнусь и разобрал по пунктам.
Новости, Общество | Zergulio 09:44 03.02.2014
15 комментариев | 123 за, 34 против |
#1 | 13:40 03.02.2014 | Кому: Всем
> Там есть такой термина - настоящий мужчина. Это тот, кто возьмет старую и страшную бабу с дитями в жены, будет таскать ее на руках, простит ей прошлое (речь шла о работе, например, проституткой в молодости), будешь прощать измены, заниматься ее детьми, будет ее обеспечивать - чтобы она не работала, наймет домработницу чтобы она не перетрудилась. Почему? Да потому что он - Настоящий Мужчина!

Вы так говорите, будто в этом есть что то плохое)

А вообще количество сломаных копий даже как то огорчает. Вроде все же понятно - сначала любовь к спутнику, потом уже к детям. Что с мужской POV, что с женской. И будет счастие. Счастливы папа с мамой - и детишки огребут свой кус добра, кто там кому родной\неродной - это через лет десять сгладится. А на меньший срок даже как то и стыдно жениховаться.
#2 | 13:54 03.02.2014 | Кому: Всем
> А на хера терпеть 10 лет, когда можно взять без детей, и избежать этого геморроя? Или речь о мужчине, который настолько не нравится женщинам, что лучше баба с довеском чем ничего?

ДА хер его знает, на хера. Понравилась женщина, а у нее херак - и дети. Ну там бывает знаешь, шестой палец на ноге, родинка несимпатичная на плече или картавит как Ленин, а может и вовсе Ева Анжелина, а все равно орошаешь манишку слюнцой и думаешь - какая женщина!!! Такое случается: шансы, что в более-менее зрелом возрасте ты встретишь такую же более-менее зрелую женщину без детей, неудачных браков и персональных кладбищ удручающе мал. Я вообще твердо уверен, что если у женщины за 30 нет детей нет\ не было мужа - надо ее остеречься. Там или с мозгом проблемы или с самым что ни на есть банальным здоровьем.

И само выражение - терпеть десять лет - оно странное. Как будто покакать хочется а нельзя - враг не дремлет. Расслабишься - а тебя утопятЪ в отхожем месте. Не терпеть десять лет, а жить, развиваться, любить - мало ли какой херней люди жизнь скрашивают. А то что еще и дитя воспитывается - так сплошные бонусы. Глядишь и впрямь полюбит тебя, папку неродного родимого. какого получится достать.

И речь идет о мужчине, который достаточно уверен в себе, чтобы спокойно решать, с какой женщиной ему жить, невзирая на все ее противовесы достоинствам. А иначе не стоит и пытаться.
#3 | 13:58 03.02.2014 | Кому: Всем
> Прежний папаша - оставил тебе денег одномоментно в обмен на отказ от алиментов. Реально много. Ну - он успешный бизнесмен. А потом мужик прогорел, спился, связался с бланой шпаной. И тут ему в голову приехало, что он может покачать права на счет своего отпрыска.

Вот так - очень похоже на правду!!!
#4 | 14:00 03.02.2014 | Кому: Всем
> Я ещё понимаю вопрос "зачем встречаться с мужиком, когда бабы есть"

Пфф. А выпить?
#5 | 14:05 03.02.2014 | Кому: Всем
> исходный материал отнюдь не выдуман

Охотно верю. И исправление тоже не случайно.

> Гены не пропьешь :)


...плакал генетик с похмелья в пустой квартире.
#6 | 14:22 03.02.2014 | Кому: Всем
> Ну понравилась - это еще не влюбился.

Эти женщины - такие затейницы.

> Тут вопрос, сколько самому лет. А то ведь можно и помоложе посмотреть.


Ровно как и постарше. Вилку в семь лет лично я считаю допустимой и даже полезной.

> Нервы себе 10 лет мотать, так точнее будет


"Какой ты чувствительный, Томми(с)" :) Ты меня убедил, но пусть будет одним поводом беспокоиться больше. На фоне поиска своей работы, ее перемены, выстраивания коллектива, жизненных планов, спонтанного мордобойства, разрыва со старыми друзьями из за денег, спонтанного пьянства, кризиса среднего возраста, бития головой о стену преграды к мечте, спонтанного Майдана, первого предынфарктного, первого без пяти минут уголовного... да мало ли мелочей за десять лет (от 25 до 35 например) случаются в жизни большинства мужчин и проходят, не оставив следов, рубцов, седых волос и морщин. Ребенок страшнее всего:)

> А зачем достаточно уверенному в себе мужчине такое?


С его точки зрения - оно малость по другому выглядит.
#7 | 14:24 03.02.2014 | Кому: Всем
> а молоденькие красотки - для слабаков?

Почуму для слабаков то сразу? Для детишек!!! Все лучшее детям. Пускай портят их а потом настанет пора сильных выпрямлять демографическо-социальную кривую.
#8 | 14:27 03.02.2014 | Кому: Всем
> цепляет значок
>
> [я - деть]

Все любят детишек:) Особенно неродных.

[незаметно кивает ХАрви и Роману Полански. Пацаны обещали передать Вуди и зайти]
#9 | 14:31 03.02.2014 | Кому: Всем
> Чем, наличие детей, мешает вам с ней регулярно савокупляться ?

Я попросил лингвиста перевести и понял вопрос так: Чем наличие детей может помешать здоровому и регулярному сексу?

Отбросив морально-этические причины, могу назвать следующие моменты:

НИЧЕМ.

Только для того чтобы в наше непростое время пойти в загс - мало неплохого регулярного секса.
#10 | 14:42 03.02.2014 | Кому: Всем
> Семейный статус пробивается на первом свидании, как правило и последнем

И тем не менее отношения полов редко протекают по правилам.

> Верно, но обычно хорошо когда мужчина постарше. Когда мужчина младше, его обоснованно считают лузером.


Обычные двойные стандарты. Охмурить молодую и голодную до жизни куколку, будучи уже состоявшимся мужчиной куда проще, нежели тертую жизнью женщину. Если в школе или институте совратить старшеклассницу или скажем аспиранточку - це деяние есть признак интересности и популярности, но через немного лет - уже и к ровесницам то подкатывать несолидно.

> Сначала описали 10 лет переживаний, потом - сказали что это фигня...


Сарказм не удался. Скажу проще. Ребенок, свой и\или чужой, и процесс его воспитания - далеко не самая большая проблема, которая встает перед большинством мужчин.

> Уверенный в себе мужчина может позволить себе жениться на женщине с детьми, купить Ладу Калину - его не заботит, что что про него подумает!


Он просто может позволить себе совершать поступки (как благородные и продуманные так и спонтанные и глупые), награждая ответственностью за это исключительно себя. Допустимый размер и калибр таких действий определяется индивидуально, методом проб и ошибок. Даже четверку купить и капусту на ней возить:)

> Правда, на практике уверенные в себе мужчины такую фигню не творят, ну и что...


[censored]
#11 | 14:59 03.02.2014 | Кому: Всем
> Есть мелкие отступления от правил. Но в крупном обычно все идет таки по правилам.

Есть мнение, что только в стороне от проторенных троп и можно найти клад. Речь не о том, чтобы вести себя как Интересная Личность.

> речь не идет о крайних возрастных категориях


И я на всякий случай уточню. Лет так с 25 и до упора можно уже пяти-семилетней разницей в возрасте не заморачиваться.

> Ты будешь годами тратить время и деньги на что то, что тебе на хер не нужно?


мои силы и время и так будут тратиться. Понять - тратил ли я их разумно - можно будет только пожиная плоды. Я не претендую на оглашение мало мальски значимой статистики, но: выросшие и поумневшие дети частенько становятся тебе еще и друзьями помимо родственников. Мне такой расклад нравится.

> БОльшая часть людей, которые идут против течения - "Интересные Личности"


Не против течения, а туда, куда ему нужно. Есть нюанс.
#12 | 15:04 03.02.2014 | Кому: Всем
> моя сперма - самая важная во Вселеннной

Коллега, мне очень нравятся ваши категории!!!
#13 | 15:19 03.02.2014 | Кому: Всем
> Клад - это женщина с детьми?

Клад - это аллегория. Впрочем и женщина с детьми может им стать.

> Нет, спасибо, я не голодный...


Немедленно вспомнилась цитата из классика: "— Нет, нет! Пятница сказал бы всем своим: живите как надо; кушайте хлеб из зерна, молоко, козье мясо, не кушайте чужих детей человека."

> К парням, женившимся на женщинах значительно (при разнице от лет 4-5)старше себя всегда относились... снисходительно


Разве что при физическом и материальном превосходстве:)

> Время, потраченное на чужих детей можно было бы потратить на своих


Я может проглядел, но ты нигде не упоминал жуткий симбиоз { Голодающий мужик + Баба с чужим ребенком + (Плод их похоти и разврата *N) } и в частности свое к нему отношние. А дети скопом вообще легче воспитываются нежели поодиночке.

> Интересная личность - это как раз против течения


Интересная личность - это явный девиант с тягой к химпрому. Иногда встречаются и романтики:)
#14 | 15:23 03.02.2014 | Кому: Всем
> Родство определяется генами, а не заморочками в твоей голове

Я извиняюсь, что лезу не в свой диалог, но надо уточнить.

Кровное родство определяется генами. А вот скажем такой расклад - мужчина и женщина (никакого инцеста!) вступают в связь и рождают себе кровного родственника, сами себе кровными не являясь. И никогда кстати ими не станут. Но их родители перейдя в разряд бабушек и дудушек обязательно будут считаться родней.

Я че сказать то хотел... Папа и мама друг другу генетически никто, но их связь зачастую прочнее связи с детьми, которые рано или поздно тоже пойдут на продолжение цикла жизни с левыми дядьями и тетками.
#15 | 15:34 03.02.2014 | Кому: Всем
> Спасибо, лучше клад без детей.

Он не получка не аванс, он выпадает только раз, фортуна в дверь стучит, а вас... слишком занимают вопросы родства!

> Хотя мем не очень распространен


Давно, давно я не интересовался фольклором.

> Поясни?


Позволить себе снисхождение можно только к тому, перед кем имеешь явное преимущество. У мужчин это почти всегда сила и достаток. Они же дают изрядную степень свободы. В том числе и проявлять снисхождение и при этом не быть битым или тыкнутым носом в залатаные портки.

> Как правило это так, но есть и исключения.


Правила всегда одинаковы (с) Брюс Робертсон на спинке стула.

> Интересная личность - это Не Такой Как Все!

>
> Да, очень часто дружат с химией

Ну вот. А тот кто плывет куда ему нужно - он другим словом называется. Знакомым большинству местных обитателей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.