Корпоративы превращаются в пир во время чумы

utro.ru — Госкомпании по-прежнему не стесняются тратить миллионы на празднование Нового года. В целом средняя стоимость меню и развлекательной программы для корпоративов выросла по сравнению с прошлым годом на 20%, при этом отказаться от дорогого празднования Нового года готовы только 3% компаний (для сравнения: в 2008 г. из-за кризиса это сделала каждая пятая компания). Стоимость корпоратива крупной организации исчисляется десятками миллионов рублей. #буржуи
Новости, Общество | SpbGoro 14:44 10.12.2013
1 комментарий | 63 за, 1 против |
#1 | 15:20 10.12.2013 | Кому: Всем
Не люблю это понятие (да, и слово тоже) - "корпоратив"... За милю тянет "офисным планктоном"... Ну, не пьянкой же, в самом деле, свои "корпоративы" называть?..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.