"Четвертый этаж - 2" - новая статья Сергея Кургиняна

gazeta.eot.su — Продолжение статьи "Четвертый этаж", в котором мы пока ничего не узнали про "четвертый этаж", зато поближе познакомились со вторым. Продолжение следует...
Новости, Общество | beran 17:00 05.12.2013
6 комментариев | 118 за, 10 против |
#1 | 04:58 06.12.2013 | Кому: Red Egregoress
> Любую формулировку о "самом важном" в любом учении можно оспорить фразой "очень спорно".

Подкрепленную убедительными аргументами - вряд ли.
#2 | 06:56 06.12.2013 | Кому: Red Egregoress
> Дисссительно. При чём? :))))

Да! Чем больше смайликов вставляешь, тем доказательнее позиция!

> Очень спорный нетроллинг с вашей стороны получился, согласитесь! :)))


Кроме слова "троллинг" есть еще какие-то в активном словарном запасе? Или это и есть пресловутое "обсуждение по существу"?
Те, кто действительно в этом разбирается, привели чуть выше убедительные аргументы, с цитатами. Те же, кто пришел потроллить, натёрли себе мозоль на указательном пальце, печатая 100500 скобочек.

> И ведь повёлся кто-то, судя по комментам.


Можно поинтересоваться, кто конкретно имеется в виду?
#3 | 07:02 06.12.2013 | Кому: Red Egregoress
> > Подкрепленную убедительными аргументами - вряд ли.
>
> Очень спорное утверждение, согласитесь.

Не соглашусь. Невозможно доказать ничего, никакими аргументами, только идиотам, вопящим волшебное слово "троллинг" в каждом случае, когда им не удается найти аргументов, чтобы возразить оппоненту.

Во всех остальных случаях выражение "очень спорно" - это лишь прелюдия к обсуждению, а не окончательный приговор. А результат этого обсуждения уже зависит от того, кто лучше знает предмет обсуждения и сможет представить наиболее убедительные аргументы в поддержку своей позиции.

Итак, вы готовы подкрепить свою позицию аргументами, или будете, как заклинание, повторять лишь слово "троллинг"?
#4 | 10:15 06.12.2013 | Кому: Red Egregoress
>> > вы готовы подкрепить свою позицию аргументами

> Позицию, что "очень спорно" - не аргумент?


Нет. Вот эту хрень:

Какой смешной троллинг. Любую формулировку о "самом важном" в любом учении можно оспорить фразой "очень спорно". Было бы желание. :)))))))))

Особенно про троллинг.

> Так вы же сами её только что озвучили. :)))


Разве? Каким же образом я подтвердил то, что вы изрекли вот здесь:

>> Подкрепленную убедительными аргументами - вряд ли.

> Очень спорное утверждение, согласитесь.

Если можно, с цитатами.
#5 | 10:19 06.12.2013 | Кому: Red Egregoress
> Бывает. Мне, вотт, ваша позиция, что Маркс оспаривает мнение Кургиняна о себе, тоже показалась странной и непонятной. :))))

А где конкретно он говорил, что Маркс оспаривает мнение Кургиняна? Можно процитировать?

> Всё-таки, оспаривая анализ Кургиняном Маркса логичнее ссылаться на альтернативный анализ Маркса. А не на самого анализируемого, который не в курсе тех аргументов, которые используются при анализе его работ.


А зачем он должен быть в курсе-то?
#6 | 11:37 06.12.2013 | Кому: ИгорьК
> К сожалению, спрос на Сверх-Я есть пока у очень малой части народа. Больше тех, кто, как показывают комментарии сверху, готовы не допустить других до спроса на Сверх-Я и уж точно до состояния Сверх-Я.

Да нет, все может быть гораздо проще. Возможно, что дело не в ком-то злонамеренном, кто не хочет кого-то куда-то пустить, а в том, что для значительной части людей вполне достаточно первых двух этажей для того, чтобы просто жить, растить детей, любить своих близких, хорошо делать свою работу?

> Но ничего, кто хочет - тот достигает!


Абсолютно согласен. Но достигает сам, а не принуждает других достигнуть чего-то. И не рассматривает тех, кто не хочет достигнуть того же, чего хочет он сам, как людей второго сорта.

> До встречи в СССР!


До встречи в СССР!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.