Как в Суздале готовились к приезду Путина

1gatta-felice.livejournal.com — На дома повесили накладные фасады с нарисованными резными наличниками и даже кошками.
Новости, Политика | Karov 18:53 20.11.2013
86 комментариев | 157 за, 2 против |
незомби
Идиот »
#1 | 18:58 20.11.2013 | Кому: Всем
Показуха вышла на новый уровень.

Когда уже освоят производство надувных заводов, раскатываемых в рулоне магистралей и раскладных фабрик?
Удобно же, приехал Путин - надули завод, сняли репортаж, вывесили его на СделаноУНас, сдули, скатали и увезли вместе с операторской группой.
#2 | 18:59 20.11.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 19:04 20.11.2013 | Кому: Всем
Нормальные потёмкинские деревни. Мы это 300 лет назад уже видели!!!
#4 | 19:05 20.11.2013 | Кому: sambadu
> Путен плахой!!!

Речь вообще не о Путине.
#5 | 19:08 20.11.2013 | Кому: hemul
что-то пошло не так и Путин не при чем?... с каких пор?
#6 | 19:09 20.11.2013 | Кому: Всем
> Сколько же бюджетных средств на эту показуху было потрачено?!

Ну, из личной практики знаю, что снести такие хибары стоит дороже, чем замотать в лубочные картинки. Это было во-первых.
Во-вторых, не спорю с общим обнищанием народа, не имеющего возможность элементарного ремонта, но это отдельная тема, а в данном случае большая часть показанных домиков явно находится в частной собственности со всеми последствиями о бремени содержания.
#7 | 19:09 20.11.2013 | Кому: sambadu
> с каких пор?

С тех пор, как в России живут инициативные полудурки. Ну и, конечно, ребята, знающие куда потратить деньги, выделяемые на ремонт зданий.
#8 | 19:11 20.11.2013 | Кому: Всем
Только у меня возник вопрос, -- почему фото всего 4-5 домов снято со множества всевозможных ракурсов, а в целом, "потёмкинской" улицы -- ни одного фото не предоставлено?
#9 | 19:14 20.11.2013 | Кому: Всем
Инновационно.
#10 | 19:15 20.11.2013 | Кому: Srg_Alex
> Нормальные потёмкинские деревни. Мы это 300 лет назад уже видели!!!

Кстати, потемкинские деревни были таки настоящими, а не нарисованными. Стереотип сложился на основе мемуаров некоторых иноземных едерастов.
#11 | 19:15 20.11.2013 | Кому: Tade7am
> Только у меня возник вопрос, — почему фото всего 4-5 домов снято со множества всевозможных ракурсов, а в целом, "потёмкинской" улицы — ни одного фото не предоставлено?

Потому что 14 разных объектов и наверняка в разных местах по маршруту следования.
#12 | 19:17 20.11.2013 | Кому: Всем
А жэжэшечка-то какая неполживая! Аж совестливые слезинки пидарасов просто потоками льются!
#13 | 19:18 20.11.2013 | Кому: Kazuba
Согласен, причем довольно часто оно с обнищанием не связано, а больше с пофигизмом. Знакомый живет в частном секторе Воронежа, дом выглядит точно так же весь раздолбаный, сам он при этом нормально зарабатывает, во дворе стоит крузак, внутри ремонт, дорогая техника, катается по Тайландам и Грециям но привести в порядок внешний вид дома ни-ни, что с такими делать не понятно.
#14 | 19:20 20.11.2013 | Кому: Tade7am
Был я на этой улице в октябре. Хорошая улица, красивая. Домов 5-6 есть в плохом состоянии. Все, скорее всего, частного сектора.
З.Ы. Показухи не приветствую, но судя по креативному названию жэжэ, главное для автора это путинхуй.
#15 | 19:20 20.11.2013 | Кому: Kazuba
> Кстати, потемкинские деревни были таки настоящими, а не нарисованными.

Теперь уже не разберёшь - как там было. Термин сложился, никуда не деться.
Главное что чиновничья дурь - она вечна, если конечно руководитель не товарищ Сталин (как пример).
#16 | 19:23 20.11.2013 | Кому: Всем
И вот ещё, разоблачениеЪ кровавой гэбни улыбнуло:

Старый забор, перед ним навален брус и столбы, возможно для нового забора.

[censored]

На следующем фото -- наблюдаем новый, покрашенный морилкой забор. Если это ненастоящий забор, тогда почему "подделку" крупным планом не сфотографировать, как на предыдущих всех фото?

Отсюда вопрос: брус и столбы, на земле на первом кадре - тоже "баннер"??

[censored]
#17 | 19:25 20.11.2013 | Кому: Всем
Аффторша:
В 2010-2013 годах член Общественной Палаты Владимирской области.
Избрана в федеральные политсоветы ОДД "Солидарность" и партии "РПР-ПАРНАС". Сопредседатель региональных отделений ОДД "Солидарность" и "РПР-ПАРАС". (видимо имелось в виду [РПР-ПАРАШ], но опечаталась в биографии)
#18 | 19:28 20.11.2013 | Кому: Maks_77
> Аффторша:
> ОДД "Солидарность" и партии "РПР-ПАРНАС". Сопредседатель региональных отделений ОДД "Солидарность" и "РПР-ПАРАС".

"А ларчик просто открывался":)
#19 | 19:29 20.11.2013 | Кому: Всем
А что в этих домах на самом деле?
Те, которые занавесили.
#20 | 19:31 20.11.2013 | Кому: Montage
> Согласен, причем довольно часто оно с обнищанием не связано, а больше с пофигизмом.

Я восемь лет прожил в Оренбурге (Маяк), именно в частном секторе. Такая же фигня.
#21 | 19:32 20.11.2013 | Кому: Всем
- А не каэется ли еще кому, что перед нами часть бо-ольшой кампании против ВВ?! "Мастер банк" с племянником, групповое памятное фото, Суздаль - и все просто так, безвозмездно в один день? Взмах какого крыла? И вообще?..
#22 | 19:33 20.11.2013 | Кому: Fosnet
> А что в этих домах на самом деле?

Не исключено, что просто бесхозные -- на продажу.

[censored]
#23 | 19:37 20.11.2013 | Кому: Tade7am
"А ларчик просто открывался":)

Так ведь накладные фасады не перестают быть накладными от того, что их сфотографировал член РПР-Парнаса, а не член "Единой России".
незомби
Идиот »
#24 | 19:40 20.11.2013 | Кому: Karov
> Так ведь накладные фасады не перестают быть накладными от того, что их сфотографировал член РПР-Парнаса, а не член "Единой России".

Ну вот что ж ты так, с козырей то сразу?
#25 | 19:45 20.11.2013 | Кому: Karov
> Так ведь накладные фасады не перестают быть накладными от того, что их сфотографировал член РПР-Парнаса, а не член "Единой России".

Только фотографии членов Парнаса откроют нам глаза на путинский беспредел! Это единственные абсолютно правдивые независимые члены в нашей [в этой] стране!
#26 | 19:45 20.11.2013 | Кому: Tade7am
> Не исключено, что просто бесхозные — на продажу.

Если продают, то уже явно не бесхозяйные.
#27 | 19:46 20.11.2013 | Кому: Tade7am
> Старый забор, перед ним навален брус и столбы, возможно для нового забора.

Это ворота. И если посмотреть внимательно, то их не снесли, просто перед ними забабахали забор.
И что удивительно, еще такой конструкции и такой окраски заборы есть на других фотках.

Дома же скорее действительно нежилые, но в собственности. И снести их власть не имеет права. Вот и выкручиваются как могут.
незомби
Идиот »
#28 | 19:47 20.11.2013 | Кому: Maks_77
> Только фотографии членов Парнаса откроют нам глаза на путинский беспредел! Это единственные абсолютно правдивые независимые члены в нашей [в этой] стране!

А какая разница кто это сфотографировал?
#29 | 19:49 20.11.2013 | Кому: Karov
> Так ведь накладные фасады не перестают быть накладными от того, что их сфотографировал член РПР-Парнаса, а не член "Единой России".

Я за объективность в первую очередь, а член РПР-Парнас - по определению не может быть объективен, они крайне субъективное племя.
Даже не исключая глупости, и местечкового рвения местных "хозяйственников", -- эти баннеры могут быть чем угодно, а вот подача инфы говорит сама за себя.
#30 | 19:51 20.11.2013 | Кому: Tade7am
"эти банеры могут быть чем угодно."

Какое ещё назначение у этих банеров может быть кроме того, чтобы скрыть настоящий фасад?
незомби
Идиот »
#31 | 19:53 20.11.2013 | Кому: Tade7am
> Я за объективность в первую очередь, а член РПР-Парнас - по определению не может быть объективен.
> Даже не исключая глупости и местечкового рвения местных "хозяйственников", — эти банеры могут быть чем угодно. А вот подача инфы, говорит сама за себя.

Объективным в политических репортажах вообще не может быть никто. Ни 1й канал, ни Однако, ни Эхо Мацы.
Хер с ней с объективностью, достаточно достоверности.
#32 | 19:53 20.11.2013 | Кому: незомби
> А какая разница кто это сфотографировал?

Огромная! Только фотографии, лично сделанные членами Парнаса, креативными сторонниками межпланентно известного блогера Навального, а так же Людмилой Снегурочковной Алексеевой могут быть объективными!
#33 | 19:54 20.11.2013 | Кому: Karov
>
> Какое ещё назначение у этих банеров может быть кроме того, чтобы скрыть настоящий фасад?

Но это распространённая практика, я летом такое в Госларе видел, например, -- когда бесхозные витрины магазина фото-обоями заклеили.
Что теперь, -- говорить что они к приезду Меркель готовились??
незомби
Идиот »
#34 | 19:55 20.11.2013 | Кому: Maks_77
> Огромная! Только фотографии, лично сделанные членами Парнаса, креативными сторонниками межпланентно известного блогера Навального, а так же Людмилой Снегурочковной Алексеевой могут быть объективными!

Ты объективность с достоверностью не путаешь?
#35 | 19:59 20.11.2013 | Кому: незомби
> Ты объективность с достоверностью не путаешь?

Ни в коем случае!
незомби
Идиот »
#36 | 20:00 20.11.2013 | Кому: Maks_77
> Ни в коем случае!

В таком случае объясни мне, какая разница кто сделал фотографию? Да хоть Навальный лично.
Факт задокументирован? Задокументирован. Что еще надо?
#37 | 20:00 20.11.2013 | Кому: Maks_77
> Огромная! Только фотографии, лично сделанные членами Парнаса,

Ну вон гражданин Tade7am написал что 4-5 дома, а я насчитал 14 объектов. Он же придрался к забору возведенному ПЕРЕД старыми воротами - типа это хозяин починил. Автор не объективен и он необъективен.
Ну и в чем он отличается от члена Парнаса?
незомби
Идиот »
#38 | 20:01 20.11.2013 | Кому: AlVic
> Ну вон гражданин Tade7am написал что 4-5 дома, а я насчитал 14 объектов. Он же придрался к забору возведенному ПЕРЕД старыми воротами - типа это хозяин починил. Автор не объективен и он необъективен.
> Ну и в чем он отличается от члена Парнаса?

Ты не понимаешь. Если бы не члены Парнаса, то эту гадость бы в интернетах не показали, а значит фотография - необъективна.
#39 | 20:13 20.11.2013 | Кому: незомби
> Что еще надо?

Усилить накал разоблачений кровавого сталинизма и путинизма!
незомби
Идиот »
#40 | 20:15 20.11.2013 | Кому: Maks_77
> Усилить накал разоблачений кровавого сталинизма и путинизма!

Чем тебе не нравится задокументированный факт? В чем может быть необъективность факта?
#41 | 20:16 20.11.2013 | Кому: Всем
Вот фотография той же улицы. Фоткал лично летом. Каюсь, не имею привычки снимать разруху, но под воздействием неопровержимых доказательств преступлений путинизма, обязательно исправлюсь.
[censored]

З.Ы. Фотография, естественно проплачена Единой Россией, администрацией Суздаля и Путиным лично. Конечно же это всё фанерные декорации - на самом деле там вообще землянки посреди помойки.
#42 | 20:17 20.11.2013 | Кому: Всем
У нас так занавешивали.

Правда, через годик занавеску сняли, а там реально отреставрированный дом.

Удивление было приятным.
#43 | 20:19 20.11.2013 | Кому: Maks_77
> Вот фотография той же улицы.

Че - к осени дома уже разгондонили или это баннеры так обветшали с лета?
#44 | 20:25 20.11.2013 | Кому: Всем
яндекс панорамы вам в помощь
#45 | 20:27 20.11.2013 | Кому: Всем
В моем родном городе (Улан-Удэ) местные власти перед приездом первых лиц поступили проще - в местах проезда кортежей частный сектор был обнесен непрозрачным забором.

Как то так:[censored]
#46 | 20:30 20.11.2013 | Кому: Genie
> У нас так занавешивали. Правда, через годик занавеску сняли, а там реально отреставрированный дом. Удивление было приятным.

Просто в вашем случае, поблизости, не оказалось неполживого борцуна с айпадом наперевес, несущим в массы своих неполживых единомышленников извечную мантру "вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть отбиваются"...
#47 | 20:37 20.11.2013 | Кому: Всем
Непонятно, зачем загораживать
Один из домов с банерами:[censored]
Дом как дом, люди и не в таких проживают
#48 | 20:38 20.11.2013 | Кому: Всем
кому интересно, ул. ленина д. 123 (на первой фотке)
#49 | 20:41 20.11.2013 | Кому: незомби
> Показуха вышла на новый уровень.

а то!

путин же тупорылый - он не сможет понять, что его наебали, как последнего лоха

ему никто не доложит, не пожалуется что его наебали - ни фсо, ни администрация, ни представители региона - путин же лох!

> Когда уже освоят производство надувных заводов, раскатываемых в рулоне магистралей и раскладных фабрик?

> Удобно же, приехал Путин - надули завод, сняли репортаж, вывесили его на СделаноУНас, сдули, скатали и увезли вместе с операторской группой.

в связи с нехваткой денег на фасадные ремонты древней рухляди администрации вынуждены идти на такие меры

там даже не нехватка ресурсов, а тупо отсутствие целесобразности - дома из начала прошлого века, наполовину сгнившие

в более менее крупных городах такие дома просто сжигают ради застройки торговых комплексов
Суздаль по размерам не катит на подобные застройки - такие дома нахер никому не нужны

сносить не получается, ибо народ надо расселять
народ расселяться не спешит, ибо хотят в новые бетонные дома, а не в деревянные

новые дома давно не строят в городках типа Суздали - там жилищный фонд такой, что и хрущёвские панельки выглядят богатым убранством

но в некоторых городах не могут себе позволить даже такое
так что Суздаль ещё в шоколаде

но понятно, что всё делалось ради путина
не ради туристов, желающих посетить Суздаль
не ради туристов, толпами ежедневно проезжающих в другие туристические зоны сквозь Суздаль, нет
всё ради Путина

а вот собирался ли он в Суздаль на самом деле?
да это никому уже не важно
#50 | 20:41 20.11.2013 | Кому: незомби
> Показуха вышла на новый уровень.

Показуха - это в тоталитарном союзе.
В демокритиях - это подготовка к приезду первых лиц государства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.