Телеведущую уволили за крестик

newsru.com — Хотя величина крестика была всего 1,5 см, реакция части зрителей была несоразмерной. Наиболее воинственные из них потребовали, чтобы телеведущая больше не появлялась в эфире. #религия #эта_страна
Новости, Медиа | Пупкин 11:59 14.11.2013
31 комментарий | 142 за, 4 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 12:05 14.11.2013 | Кому: Всем
Во всём религии виноваты.
В данном случае конфликт возник по причине агрессивной христианизации с телеэкрана.
Если бы не крестик, то была бы тишь да гладь.
Пупкин
малолетний »
#2 | 12:13 14.11.2013 | Кому: Всем
Похоже, что дотянулся известно кто.
Приходилось читать неполживых источниках о мрачных временах, когда расстреливали за крестик!
В этой стране пока ещё не расстреливают, точнее расстреливают, но не за крестик. Но симптомы тревожны.
Пупкин
малолетний »
#3 | 12:14 14.11.2013 | Кому: biohazard
> Самое время начинать строить 30 метровую стену на границе с европой..

А вот и лозунг с призывом к расчленению России!
Пупкин
малолетний »
#4 | 12:35 14.11.2013 | Кому: Толян
> Давайте уже смотреть правде в глаза:
>
> > > Если бы [людей вообще не было], то была бы тишь да гладь.
>
> Не было бы ни войн, ни конфликтов. Обитатели Земли вздохнули бы спокойно и продолжили жрать друг друга и биться насмерть за самок и территории.

ППКС!
Пупкин
малолетний »
#5 | 12:36 14.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> >А вот и лозунг с призывом к расчленению России!
>
> То есть СССР за "железным занавесом" находился в расчленённом состоянии?

Нет. Внутри страны не было 30-метровой стены, разделяющей европейскую и азиатскую части.
Пупкин
малолетний »
#6 | 12:39 14.11.2013 | Кому: Всем
> а сейчас разве не так?

Сейчас неспокойно. За каннибализм и за драку со смертельным исходом могут привлечь. Неспокойно сейчас.
Пупкин
малолетний »
#7 | 12:41 14.11.2013 | Кому: Faust
> пользователь biohazard не предлагал делить страну 30-метровой стеной, читай внимательнее.

Призывал:

> Самое время начинать строить 30 метровую стену на границе с европой..


[censored]
Пупкин
малолетний »
#8 | 12:48 14.11.2013 | Кому: Faust
> выделенная тёмно-зелёным часть суши это РФ?

Это Европа.
Пупкин
малолетний »
#9 | 12:49 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ты разделяешь Европу как часть света и Европу как конгломерат стран?

Нет. Я живу в Европе, но не в стране. Поэтому мне трудно разделять. В Азии я был только 2,5 месяца.
Вот скажите, например, вы европеец или вы - азиат?
Пупкин
малолетний »
#10 | 12:54 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> > Вот скажите, например, вы европеец или вы - азиат?
>
> Я русский.

Про национальность я стеснялся спросить, а в европейской части проживаете или же в азиатской?
Пупкин
малолетний »
#11 | 12:56 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Это кстати тоже Европа!

И как же тут поставить 30-метровый забор?
По какую сторону этого забора окажется Калининград?
А Севастополь? А Тирасполь?
Пупкин
малолетний »
#12 | 12:59 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Или если проживаешь восточней Урала то азиат, а если западней то европеец?

Совершенно верно.
Калмык - европеец, а казахстанский литовец - азиат.
Пупкин
малолетний »
#13 | 13:02 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> > А Севастополь? А Тирасполь?
>
> Они являются частью России или частью Европы?

Севастополь, Тирасполь, Калининград, Рига, Ленинград и Москва являются европейскими городами.
Новосибирск и Токио - азиатскими. Воркута - в Европе. Норильск в Азии.

А Стамбул - и в Европе и в Азии. Фракия в Европе, Анатолия - в Азии.
Пупкин
малолетний »
#14 | 13:03 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ты в курсе чем отличаются расы?

А, бы опять о[censored] было же уже.

> Ты дурак?


Нет.
А вы?
Пупкин
малолетний »
#15 | 13:07 14.11.2013 | Кому: Faust
> в гранит!!!

Калмыкия в Европе. Казахстан - в Азии. Чему удивляться?
Пупкин
малолетний »
#16 | 13:09 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> А Москва уютно разместилась в Северной Америке и в Таджикистане, то есть в Азии.

Я о европейской Москве.

> Осталось подучить другие предметы и тебя можно будет выпускать в люди.


На латышский язык намекаете? Или на основы религии?
Пупкин
малолетний »
#17 | 13:11 14.11.2013 | Кому: Всем
Имеется мнение, что дроч на "Европу" ни к чему хорошему не приведёт.
Также имеется мнение, что следует осознать своё место в мире, как в географическом смысле, так и в культурном.

А не городить 30-метровую стену вдоль Уральского хребта. И не отвозить деньги в Таллин(н).
Пупкин
малолетний »
#18 | 13:18 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ты в курсе чем отличается азиат( в смысле монголоид) и европеец( в смысле европеоид)?

В курсе. Разрезом глаз.

Таджики, например, или Пуштуны - европеоиды.
Лезгины, лакцы, чеченцы и ингуши - европеоиды.

(вотт вам полный списочек -[censored] )

А вот белорусские и польские татары, а также часть литовских караимов вполне могут сохранять монголоидные черты.

С какой целью вы интересуетесь расовым вопросом?
Тред об увольнении за крестик в Норвегии.
Пупкин
малолетний »
#19 | 13:19 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> > И не отвозить деньги в Таллин(н).
>
> Правильно говорить Ревель!!!

Ревель, говорите?
Хорошо, пускай Ревель. В России этот Ревель?
Пупкин
малолетний »
#20 | 13:21 14.11.2013 | Кому: Веня
> Уточни: "казахстанец литовского происхождения"

Литовец. Чистокровный литовец.
Пупкин
малолетний »
#21 | 13:24 14.11.2013 | Кому: Всем
> Без обид если что. Просто есть такое. И не раздражает, так - забавная особенность.

Разбираться в "сортах прибалтик" - признак лузерства!
Пупкин
малолетний »
#22 | 13:29 14.11.2013 | Кому: Всем
> С целью понять нахера, ты называешь европейцев азиатами, а азиатов европейцами.

Европейцев я называю европейцами, а азиатов - азиатами.
Европеоидами я называю европеоидов (таджиков, чеченцев, ингушей пуштунов), а монголоидов я называю монголоидами (литовских караимов, например, если этот конкретный литовский караим имеет монголоидные черты).

А вы куда бы определили бы литовского караима или белорусского татарина?
Пупкин
малолетний »
#23 | 13:30 14.11.2013 | Кому: Веня
> > Литовец. Чистокровный литовец.
>
> Но являющийся гражданином Казахстана, так?

Родившийся в Казахстане от чистокровных высланных литовцев.
Азиат, литовец. Азиат и литовец. А Обама - америаканец. А Майкл Шаттловорт (южно)африканец.
Пупкин
малолетний »
#24 | 13:42 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> > А вы куда бы определили бы литовского караима или белорусского татарина?
>
> А куда он сам себя определит?

А вот был такая coolstory:
В подмосковной казарме для призывников. Литовец. Из Литовской ССР. Говорил со своими по-литовски.
Говорил ли по-русски? Не знаю. Может быть и по-русски говорил, но родной язык у него литовский. Призван был из Литовской ССР.

Значится смуглый был такой, и капитан-"покупатель" поставил его в один строй с явными азиатами. Очень хорошо и органично он там смотрелся. 7-8 призывников было в строю. Смуглый, с монголоидными чертами.

Как себя определит этот литовский караим?
А вот как. Стыдливо как-то поозирался и говорит значит своим что-то по-литовски.
Разобрать можно было только: "Tarp čiurkų'' ©
Tarp - это по-литовски «между», «среди».
И как-то в общем и целом засмущался этот литовский караим. И как-то по мимике было понятно, что он не очень рад капитанову определению.

Такая вот coolstory.

В моём понимании - этот литовский караим - европеец, так как он из Литвы.
Пупкин
малолетний »
#25 | 13:45 14.11.2013 | Кому: Всем
Имею мнение, что:

1) Христианство традиционно для Норвегии
2) Крестик не следовало одевать, если не позволяет дресс-код на работе
3) Антихристианскую бучу не следовало поднимать
4) Возможно, что и увольнять не следовало.
Пупкин
малолетний »
#26 | 13:51 14.11.2013 | Кому: Веня
> А Курбан Байрам традиционен для Москвы. И Лиго кстати, да. Я же тут отмечаю.

Нет. Нетрадиционен.
Я не против праздника Курбан-Байрам, но не могу назвать этот праздник традиционным для Москвы.
Возможно, что такая традиция приживётся, а возможно, что и нет. То же самое и с языческим праздником Лиго.
Пупкин
малолетний »
#27 | 15:44 14.11.2013 | Кому: Simpson
Уважаемый товарищ, очень бы хотелось бы узнать ваше мнение по теме треда. По поводу увольнения за крестик.
Пупкин
малолетний »
#28 | 16:48 14.11.2013 | Кому: Всем
Имеется мнение, что в странах Западной Европы поднимает голову атеизм, идут гонения на христианство. Увольнение за крестик выглядит очень скандально.
Пупкин
малолетний »
#29 | 18:46 14.11.2013 | Кому: алекс75
> Интересно, а казахстанский калмык-он кто???

Казахстанский?
Казахстанский - азиат.
Пупкин
малолетний »
#30 | 20:41 14.11.2013 | Кому: Alex Wolf
> ишь ты какие вы там себе в европе картинки напридумывали...

Прювет азиятам!
Пупкин
малолетний »
#31 | 07:29 15.11.2013 | Кому: Всем
> А на самом деле правила телеканала запрещают только христианскую символику?

Вы располагаете иными сведениями? А запрете символики иудаизма?

> А про это врут? Правила NRK действительно запрещают сотрудникам компании появляться на экране с символикой, носящей религиозный или политический подтекст.


Запрещают. И правильно, что запрещают. Новость о другом, новость о масштабах шума вызванного крестиком в 1,5 см.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.