"Большая и очень сложная страна"

top.rbc.ru — Д.Медведев обяжет страховать жилье. Что-то совсем премьерушка наш от реальности оторвался.
Новости, Общество | Малиновая Харя 14:14 30.09.2013
16 комментариев | 91 за, 0 против |
#1 | 15:07 30.09.2013 | Кому: Всем
Ну, вот сейчас страхование жилья - дело абсолютно добровольное.
И что, кто-нибудь этим занимается? Сколько народу страховало свои сгоревшие и утонувшие домики?
Нисколько.
#2 | 15:12 30.09.2013 | Кому: Малиновая Харя
> А какой процент годового дохода семьи из поселка Рюмкино Ивановской области будет составлять страховая премия?

А кто им должен и за чей счет восстанавливать их сгоревшую или утонувшую избушку?

Государство? Из твоих, моих и ихНих налогов?
Или лучше если это будет страховая компания?
#3 | 15:18 30.09.2013 | Кому: morda
> Опять же размер выплат по факту или как с машинами? Непонятная система одним словом, и ведь один хрен наебут так что ну его нахер.

Так и я тоже так считаю. Ну его нахрен - доверять этим мошенникам и платить им какие-то деньги.

А если что-то случится с моим домом - будем писать посты и комменты в твиттер и жжешеку, плакать, ругать правительство и вопрошать "Доколе?".
#4 | 15:21 30.09.2013 | Кому: EGP
> А для чего налоги платятся, уважаемый?

А чтоб не было, как в Сомали или Судане - без армии, без полиции, без государства...
#5 | 15:33 30.09.2013 | Кому: alex-277
> А ты, я смотрю, эффективный!!!

А как же!?

Я, друг мой неэффективный, в морском транспорте с самого окончания вуза работаю.
И вот я знаю, что никакой пароход из порта никуда не выйдет без кучи всяких страховок.
Страховка корпуса и машин судна, страховка экипажа, страховка фрахта и груза, страховка (на мильярд баксов!) на случай загрязнения нефтью.

И все знают, что это - обязательно. И работают. А страховые - платят.
#6 | 15:46 30.09.2013 | Кому: Всем
Вы, которые тут недовольные, валите-ка на другой глобус!
#7 | 15:55 30.09.2013 | Кому: CrazyAlex
> подтопляемые участки - это ошибка госчиновников, к-е выдали разрешение на строительство в таких местах

То есть, госчиновники ошиблись с решением строить дома в Ленске, Крымске, Хабаровске и Комсомольске -на-Амуре. И в примкнувшим к ним Праге и Нью-Орлеане. И Фукусиме.

Госчиновники во всем виноваты. Госчиновники должны ответить, по закону.
#8 | 16:04 30.09.2013 | Кому: CrazyAlex
> Неужели для Вас понятия "подтопляемые участки" и "природные катаклизмы" - это одно и то же?

Конечно!
Мы ведь не дали определения ни одному, ни другому термину.

Так об чем тогда мы спорим и что друг другу доказываем?
#9 | 16:06 30.09.2013 | Кому: CrazyAlex
> Правильно, страхуются средства производства, к-е используются для получения прибыли.
>
> Жильё не является средством производства.

Действительно, не является. Жилье является всего лишь место м проживания человека, крышей над головой.
ХулиЗачем его страховать?
Пусть нам его государство восстанавливает в случае природных катаклизмов.
#10 | 16:17 30.09.2013 | Кому: CrazyAlex
> Всё же смешать понятия "подтопляемые участки" и "природные катаклизмы" - это очень тяжело.

А зачем же ты тогда их смешиваешь?
Вытаскиваешь из поста Марча "подтопляемые участки" и затем мешаешь их с катаклизмами. Зачем?
#11 | 16:19 30.09.2013 | Кому: Engineerrr
> Да, было бы неплохо, рационально и справедливо. Если я, конечно, законопослушный гражданин этого гос-ва, платящий налоги.

> А в чём сарказм?



Сарказм в том, что такого государства на этой планете нет. Нет таких государств, которые своим гражданам раздают жилье и его за свой счет восстанавливают.

(Ну, кроме России, конечно. После пожаров и наводнений в этой стране людям государство дарит дома)


>Ты хамить пытаешься или что?


Если ты такой нежный и ранимый, то что ты делаешь в интернете?
#12 | 16:24 30.09.2013 | Кому: Engineerrr
> 1. На вопросы ответь.
> 2. Какой "такой"?

Я отказываюсь продолжать общение с вами в таком недопустимом тоне.
#13 | 16:30 30.09.2013 | Кому: CrazyAlex
> Не пойму, лучше пусть страховые капиталисты наживаются на обязательном страховании, чем родное государство возьмёт часть денег из налогов?

Какие государства на этой планете бесплатно, из своего бюджета, восстанавливают своим гражданам жилье после природных катклизмов?
#14 | 16:33 30.09.2013 | Кому: CrazyAlex
> приведите пожалуйста всю логическую цепочку

> подтопляемые участки - это ошибка госчиновников


Нормальная цепочка? Звеньев хватает?
#15 | 16:36 30.09.2013 | Кому: CrazyAlex
> компенсирует убытки не тем людям.

Ну вот! И тебе "не тот народ, не те люди" попались...(((
#16 | 16:53 30.09.2013 | Кому: CrazyAlex
> > Были компенсации людям, к-е в домах не были прописаны - жили и работали не там, или получили компенсации за дома, к-е сдавали, т.е. за свои средства производства - я против этого.
>
> Во, а страховую не наебёшь, они так легко со своим баблом не расстанутся.
> так что ты должен быть, за! ;)

>Вы черезчур высокого мнения о профессионализме и честности страховых компаний.


>Возможности и честность страховых гораздо ниже государства.


Да-да-да. Так и есть.
Государство не должно участвовать в страховании и выплатах. Оно же неэффективное, деньги платит не тем, использует нецелесообразно и вообще чиновники все украдут.

Частные страховые компании тоже не должны этим заниматься - ведь они все коммерческие организации и думают только о своей выгоде.

Какой же выход? Кто же должен гражданам востанавливать их дома?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.