Ретро-обзор "Рембо: первая кровь". Пересмотрел и написал.

zergulio.livejournal.com — Рэмбо. Времена кинотеатров в подвалах - за рубль. В нашем районе такой был один, возле молочного магазина. Сколько там пересмотрено - не счесть. Позже - плоские видеомагнитофоны GoldStar, Sharp, Sony, Panasonic и кирпичики видеокассет, трепетно передаваемых в соответствии с графиком, согласованным за месяц, а то и два.
Новости, Культура | Zergulio 09:23 16.09.2013
136 комментариев | 40 за, 5 против |
#51 | 11:48 17.09.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Именно по этому его плакаты так ценились подростками в 80-х.

В мои 80-е более ценили плакаты с Самантой Фокс (правда не все знали как её зовут), а потому плакаты с её сиськами висели в каждом автобусе за спинкой водителя.
#52 | 11:50 17.09.2013 | Кому: Валькирия
> Просто из твоих объяснений складывается ощущение, что твой идеал безопасного микромирка, где ты будешь жить и растить детей: это некая закрытая община за частоколом, где жители выбирают самых отмороженных, называют их "властью", дают оружие и вменяют в обязанность все живое к вам на пушечный выстрел не допускать без прохождения им, живым, фильтрационного лагеря и полного личного досмотра. При этом от тебя ускользает мысль о том, что рано или поздно ты или твои близкие могут оказаться не в "домике", а за его пределами, и на себе испытать всю прелесть концепции, когда опьяненный властью и безнаказанностью объявляет себя "законом", а на настоящий закон плюет.

Подобная "позиция" часто обыгрывается в разных фильма про зомби, именно потому она на самом деле это социальные фильмы.
#53 | 12:02 17.09.2013 | Кому: Толян
> По району ходят подозрительные лица, которых здесь никто не знает. К ним подходит участковый, интересуется, что они здесь делают, к кому приехали.

Ни к кому я не приехал. Просто так гуляю. Я свободный человек в своей стране.

>Лица дают четкие, понятные, вежливые ответы, готовы подкрепить свои слова звонком к проживающему в районе другу - получают приветствие под козырек и продложают праздношататься.


у меня здесь нет знакомых. Потому что нет и всё. Имею права тут шататься, сколько влезет, без всяких знакомых, а эти ваши "ты с какого района будешь?" - этим как раз гопники занимаются, а милицией стоит заняться чем-нибудь другим.

> Начинают качать права и путаться в показаниях - получают указания покинуть район. Начинают быковать и не подчиняться - вышвыриваются пинками.


Пинками под зад - такую власть, как и тех, кто это поддерживает.

>Где турели? Где фильтрационные лагеря? Где вообще какие-то проблемы для нормальных, законопослушных граждан, не ставящих себе целью выглядеть, как гопота и уголовники?


Я одеваюсь во что хочу, не их собачье дело или кого-то ещё - что мне одевать: джинсы или балонию.

>Я, в отличие от тебя, родился и жил в стране, где подобные вещи были реальностью и работали. Сравни уовень преступности в СССР и в современной РФ. И спроси себя, это как, само собой так делалось?


В отличии от Толяна, я жил в стране, где милиция занималась тем, что пресекала правонарушения, например - орущих под окнами в 3 часа ночи. И до тех пор, пока они не начинали орать, они в их сторону и не смотрели.
#54 | 12:04 17.09.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Ты края-то не теряй, в приступе толерантности.

В принципе, он на это право имеет после темы про детей-даунов. И ты там тоже был, если ничего не путаю.
#55 | 12:10 17.09.2013 | Кому: Толян
> Еще раз: тебе никто этого не запрещает. Но объясняться ты будешь не со мной. Так что приезжай и шляйся, милости просим.

Я и милиции ничего объяснять не должен: я не преступник.
Квартирные воры, кстати, с виду выглядят очень милыми людьми. Как и воры на доверии.
А ещё грабители идут на дело трезвыми, в отличии от вероятного нетрезвого соседа, который с криками "караул! видел двоих - они квартиру пришли обнести!".

>1) Словарь так и не нашел?


"Геноцид — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу"

Мог бы и сам посмотреть.

>2) Я выше писал, что у меня как раз такие столкновения с полицией из-за характерной внешности бывали не раз и не два. Но никогда никакими проблемами это не заканчивалось. Потому что я всегда мог нормально и вежливо объяснить, кто я такой, что здесь делаю и почему меня можно не сажать в тюрьму.


Потому что под вымышленным предлогом у нас ПОКА трудновато человеку статью пришить. Можно конечно, но так официально пока нет запрещения "шляться бесцельно", то это гемороидально.
Но как только твоё предложение вступит в силу - лучше дома сиди, потому как иначе будешь объяснять Судье.

>Не куда-то, а из моего района. За пределами моего района - целая Россия, между прочим. В том числе дом гопника, куда он спокойно может идти, если ему заняться больше нечем. Это геноцид?


Может тебя легче из страны выселить? Ну не нравится мне твоя позиция, у меня семья, дети, работа, налоги плачу, в армии служил, даже на гос.службе 8 лет. Вот хочу тебя выселить, потому как так безопаснее, а то мало ли чего?
#56 | 12:15 17.09.2013 | Кому: Всем
> Поэтому шериф провез Рэмбо через город - формально Рэмбо в городе не ходил - закон не нарушен.
> Но как только Рэмбо вернулся в город - он попал в общественное место и закон нарушен был. Так?
> В чем претензии? Не возвращался бы - не было бы нарушения, не было бы задержания.

Видимо надо было Рембо поступить ещё проще: сброситься с моста, чтобы никому не мешать своей физиономией. Вот и решение всех проблем.
#57 | 12:18 17.09.2013 | Кому: Толян
> Молодец. А теперь расскажи, какую группу граждан я предлагаю уничтожить, полностью или частично. С точными цитатами, пожалуйста.

Тебе не нравится вид гопников. Ты их предлагаешь убрать с глаз долой. С таких предложений начинается геноцид. Это как решение еврейского вопроса начиналось "евреи скупили всю Европу - с этим надо что-то делать!". Т.е. простая понятная идея "что-то надо делать" превратилась в решение "всех в газовые камеры - вот и нет больше этого вопроса".

>Зато легко задержать на пару-тройку суток. Считаешь, мне этого мало? Ну и насчет пришить статью, я бы поспорил. Смотря с какой борзотой нарываться.


Т.е. даже имеющихся законов вполне достаточно?
На 3 суток можно задержать кого угодно, кроме депутата ГосДумы.

>Ну, выселяй, в чем проблема? Когда за мной приедут? Вещи успею собрать?


Если поймают на улице - не успеешь, так что таскай всё с собой, как хиппи.
#58 | 12:20 17.09.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Эт ты свои проблемы проецируешь?

Моя физиономия многим нравится и меня девочки всегда любили.
Ты слишком вял, чтобы спровоцировать срач. Подучись ещё.
#59 | 12:25 17.09.2013 | Кому: Толян
> Я предлагаю им валить в свой район, если в моем районе у них никаких дел нет.

А кто ты такой, прости пожалуйста, чтобы указывать что мне делать (это я как заехавший в твой район "гопник" спрашиваю, а не срача для)?

> Но ты готов приписать мне любую свою больную фантазию, лишь бы доказать самому себе, что я фашист, потому что имею наглость не разделять твою точку зрения.


Твоя точка зрения - лишение людей граждански прав и свобод. Как её можно в здравом уме разделять?

> Ну так я тебе повторяю: одевайся, как гопник, и приходи шляться в мой район. А когда тебе начнут задавать вопросы, посылай задающих лесом, не стесняйся.


Ну и ничего они со мной сделать не могут, т.к. слава ТНБ - твоя реальность пока не в законе.

>Кто поймает? Твои воображаемые друзья-эльфы?


Зачем же, прав. органы из твоей воображаемой реальности, потому что им может твоя физиономия не понравится.
#60 | 12:36 17.09.2013 | Кому: Всем
> Свобода и права человека превыше всего!
> Ты же не против, что бы в твоем дворе тусовались безработные граждане России с горного Кавказа с ножами, ветераны войны - это же так прекрасно и толерантно!!!

Ну я против, но могу только поворчать, ибо если тусуются тихо, - ничего с ними сделать нельзя, потому что правонарушения нет.
Как только начнут орать (особенно ночью) - тут же можно группу захвата вызывать и готовое административное нарушение ночного покоя граждан.
#61 | 12:39 17.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Или, камрад, ты думаешь, штурмовики и прочие нацисты с Марса прилетели, а не были вскормлены гражданами немцами?

Вот я как раз о том и пишу, что начиналось с малого: эти мешают, те ходят с патлами на висках и в шляпах, вот эти вот - кричат на рынке "кому апельсины, кому витамины?". А я вот, честный бюргер, хожу на работу, детей имею (кхе-кхе), жена у меня пиво разносит на сиськах, а по воскресеньям мы ходим по местный бар, где обнявшись поём гимн и едим сосиськи. А эти - не такие, их тут не стояло, они только воздух портят.
#62 | 12:39 17.09.2013 | Кому: Всем
> В Америке шериф не ждет когда что-то произойдет - он старается этого избежать превентивными мерами.

Результат в кино - во всей красе. Пусть это и кино.
#63 | 12:56 17.09.2013 | Кому: Всем
> В кино он говорит - такие тут наводили беспорядок.
> Вот потому так и действует, что были прецеденты.

Так получается, что Рембо, такой же гражданин, как и шериф, как и граждане городка. У него точно такое же кол-во прав как и у них.
Власть не даёт право (если мы говорим не про власть царей-цезарей-князей) ставить себя выше других. Власть не даёт право снижать права других граждан. Более того - власть, это ответственность перед гражданами. Власть - это абсолютное соблюдение законности и прав граждан.
В противном случае - это называется злоупотреблением власти.
Шериф - зарвался малёха. Его подчинённые - тоже малёха зарвались. В результате, свободный гражданин им показал, что тоже имеет право.
Б0льшая ответственность лежит не на гражданине, а на лице, обличённом властью. И когда полоски газет завопят "кто виноват?", отвечать придётся шерифу за злоупотребления властью. Это будет и справедливо и законно.
#64 | 12:58 17.09.2013 | Кому: Всем
>Для американского обывателя превыше всего порядок и спокойствие.

Неправда. Для них выше всего - Свобода.
#65 | 13:15 17.09.2013 | Кому: Всем
> А у негров столько же прав? А китайцев? А у нищих?

Если они граждане страны, то - да, даже если не нравится такое положение вещей.

>Это все советские установки. Какое они имеют отношение к Америке мне непонятно.


У них там про власть - точно так же поют. Причём тут советские установки, если подобное вытекает из нормальной логики?
Я понимаю, что для кого-то (не про тебя сейчас, не оскорбляйся) власть, это что-то вроде "они будут ползать у нас в ногах, а мы на них плевать и получать удовольствие", но люди делегируют свои полномочия власти не для этого.

>Как оно с правами то в демократической Америке?


Конституция у них есть. Там всё написано. не самая плохая Конституция, между прочим.

>В Америке институт шерифства не на ровном месте вырос.


Это понятно. Вот маленький городок. Вот тут слева банды, а справа - индейцы. Нужен бравый человек с командой. Давайте выберем отмороженного стрелка в шерифы и пусть подберёт подручных. А далее он обязан отстреливать всех негодяеев, а нормальных граждан охранять. Если будет не справляться, то для начала может вызвать подкрепление конной гвардии из столицы Округа, а коли будет безобразничать с нормальными гражданами - мы его переизберём.
Американцы говорят, что создателям "Назад в будущее-3" сильно удалось реализовать конец 19-го века США в своём кино. Вот там примерный расклад про городок\шериф\бандиты\местные показан во всей красе.

>Заметь в фильме нет никаких претензий к действиям шерифа. Все согласны, что задержание было законно.


У них законно было и людей продавать\покупать, если что.
Но в данном случае, фильм о наступившем противоречии между свободой гражданина и законностью решений местной власти.

>Тварь ли я дрожащая или право имею? (с)


Ну имеет он, имеет, потому что американский гражданин, к тому же ветеран войны.

>У гражданина голова со смещенным центром тяжести, на каком шерифе его сорвет - вопрос времени.


Иметь альтернативный центр тяжести в любом месте - гражданское право гражданина, пока это не привело к правонарушению.

>Ситуация с шерифом она не исключение, она правило в той стране. На этом и основана трагедия фильма, многие думают что это боевик, а ведь это социальная драма.


Боевик - это Рембо 2-3, тут да. Здесь про другое, ага.
#66 | 13:20 17.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Патамущта аны такие прастые луди?!

Не глумись над опечатками!!! Мне ещё и по телефону приходится отвечать, а тут я ещё и весы настраиваю..
#67 | 13:22 17.09.2013 | Кому: алекс75
> Шерифы работают в маленьких городах, поэтому, как говорил судья Дред, "Я здесь закон"!

Всё таки не надо сравнивать с судьёй Дреддом и имеющимся там "миром": в данном комиксе\кине - уличный судья, это воплощение полицейский+судья+палач. Потому у него и морда закрыта, как у палача, ну т.е. - почти Фемида с завязанными глазами :) и безликий палач.
#68 | 13:36 17.09.2013 | Кому: Всем
> Хотя 2-3 там идеологическая составляющая доминирует.

Эти фильмы - проамериканско-антисоветские агитки, замаскированные под типичный боевик.
потому о них вообще вспоминать не ст0ит.

>Угу - фильм призывает к толерантности. Результаты толерантности теперь радуют всех :)


Толерантность к своему же гражданину, заметь.
#69 | 13:49 17.09.2013 | Кому: Всем
> А некоторые тут представляют Рэмбо невинной овечкой, попавшей на заклание к кровавым упырям в форме :)

До момента, когда он вырвался из рук полицейских - он и был невинной овечкой.

>Роковое стечение случайностей.


Виноваты всё равно представители власти, потому что - власть.

>Шериф поначалу скучно выполняет обыденную работу и ничего не чешет - задал рядовые вопросы, получил немного дерзости от Рэмбы и вывез его за город, от греха подальше.


Уже 10 раз разобрались: небыло там ничего дерзкого.

>Но Рэмбо не стерпел и решил вернуться.


Ему в ту сторону не захотелось. А шериф унизил человека, как со "вторым сортом".

>При этом хотя бы подождал, пока шериф отъедет подальше и тогда вернулся - нет, он возвращается сразу, напоказ, что бы шериф в зеркало увидел что Рэмбо похуй указания шерифа.


Потому что он такой же гражданин, как и шериф. Потому что когда тебе в лицо плюют, можно конечно подождать, пока обидчик уйдёт, а потом кричать "ну ты и сука! Я тебя найду и покараю!", а можно в лоб дать не дожидаясь его ухода.
И, это, - упрямство тоже не наказуемо.
#70 | 14:10 17.09.2013 | Кому: Всем
> Выглядел как потенциальный преступник, говорил как потенциальный преступник, вел себя как потенциальный преступник, к тому же дерзил и не отвечал на вопросы.

Выглядеть можно как адский сатона, только это не правонарушение.
11-й раз: он не дерзил.

>У детей всегда так - во всем виновата власть, потому что она власть! Новальный наш президент :)


Ну хорош уже, а? Провокация на срач - не смешная она. Ты слишком часто обвиняешь других в детско-подростковых фантазиях. Кто тебя знает, может потому что прикидываешься взрослым? Кончай уже там.
А добавлю ещё кое-что: как бывший гос.служащий, прошедший курс переподготовки на руководителей, сообщу "новость": власть - прежде всего ответственность. И виновным всегда назначается обличённый властью, а не его подчинённый. Вообще-то это ещё в армии объясняют, если служил.
Так что подростки и насральный - тут не причём. не надо так шутить.

А вот дети, которые хотят власть получить, всегда за "начальник всегда прав и всегда непричём", потому что будут делать именно так, когда её получат.

>Было. Вон как шерифа передернуло - посмотри фильм.


Да пусть его пусть инфаркт схватил даже, слова Рембо это никак не меняет.

>Результаты не заставили себя ждать.

>А всего то надо было по-человечески поговорить с шерифом, объясниться.

Отсасывать Рембу не научили, это правда.

>Зачастую оно очень вредно для здоровья.


Ну вот ты упрямо доказываешь свою позицию и тебе это не повредит никак.
А человеческое достоинство - тоже стоит беречь. Она ещё честью зовётся. Особенно, если ты офицер.
#71 | 14:39 17.09.2013 | Кому: Всем
>Как раз для избегания такой реакции, помня, что ты вообще остро реагируешь на казалось бы банальные шутки.

Обвинить в подросковости ума - не банальная шутка.

>Ты знаток лексики английской? Сленгов английских?


А я Нэков'у доверяю.

>Объяснить что ты тут делаешь и зачем пришел - это отсосать?


Он объяснил, как мог.

> Рэмбо разговаривал с шерифом как с говном, вел себя как говно, говнился до последнего - сразу видно, что офицер!


Категорически не согласен, а согласен, что всё строго наоборот. Данный эпизод не удержался и пересмотрел прямо сейчас.
#72 | 14:47 17.09.2013 | Кому: Всем
> Прости меня пожалуйста.
> Я не хотел тебя оскорбить или обидеть.
> Примешь ли ты мои искренние извинения? Поверишь ли, что это была просто шутка?

Да без проблем. Ты мне нравишься (в хорошем смысле). Сам же знаешь, что ссориться с тобой не хочу.
Да не обижался я.
Хотя, ты наверняка в очередной раз поглумился, хехе. :))
#73 | 14:55 17.09.2013 | Кому: Всем
> Зря ты так.

Ну тады сам меня извини.
#74 | 14:59 17.09.2013 | Кому: Толян
> Итак, на второй день из тебя удалось практичеки клещами выжать признание, что свобода тебе нужна, чтобы свободно гулять по городу, одетым, как байкер - я ничего в очередной раз не перепутал? Ты поправь, если что, не стесняйся.

Извините, что влезаю, но это часть той часой свободы, которая нужна, да. А что не так?

>Следующий вопрос: насколько тебе дорога свобода хамить представителям закона, которым твоя личность, одетая по-хулигански, по какой-то причине показалась подозрительной? Нужна ли тебе такая свобода? Если да, то зачем?


Я снова влезу: хамить - нехорошо любому гражданину. Хамить я не буду.
А они меня хвать - и в кутузку. За что? Да потому что я одет как гопник.
Вот этого мне не хочется как-то. Но отказываться от права одеваться как хочу - отказываться не буду.
#75 | 15:00 17.09.2013 | Кому: алекс75
> Так, ждём следующий вброс от камрада про фильм (ща придумаю) "Киборг"!!!
> Или "Робокоп"???))

Там столь интересных срачей не будет: материал не тот.
#76 | 15:01 17.09.2013 | Кому: Всем
> А то сейчас превратим отличный срачетред в слезливый тред с взаимными обниманиями и извинениями :)

"Давай обнимемся!" \Телепузики\

;-)
#77 | 15:11 17.09.2013 | Кому: алекс75
> Так-так. А не видите ли вы политического контекста в фильме "Чужие-2"???

Та мне про политику. Там про жадную корпорацию и про капитализмЪ.
#78 | 15:12 17.09.2013 | Кому: Всем
> Фактически два в одном! И шериф и судья.

Я уже писал: не 2, а 3: там ещё и палач. Приговор приводится в исполнении Судьёй на месте. Если окажется по факту, что ошибся - смертная казнь Судье.
#79 | 15:22 17.09.2013 | Кому: алекс75
> Блин, чтоб такое ещё придумать???
> Может "Риддика" обсудим?

В воскресенье отговорили в кино идти. Многим не понравилось.
Предыдущие два: первый - хороший боевичок в стиле "Чужие", второй - уродливое тупое говно и никакие переводы Главного его не спасут. Жаль и Дизеля и Карла Урбана, что снимались в таком говне.
#80 | 15:27 17.09.2013 | Кому: Всем
> Сплошные профиты!

Ну только по краю они все ходят. В кино со Сталлоне (не поверите - он мне гораздо больше понравился), герою как раз смертную казнь назначили, и лишь шеф за него поручился, а потому оставили в живых. Зато шефу пришлось в изгнание уйти.
#81 | 15:31 17.09.2013 | Кому: Всем
> На эту тему есть отличный трэш "Танкистка" называется :)

хм.. не смотрел.
#82 | 15:35 17.09.2013 | Кому: Всем
> Странно, что никто не вспомнил такой замечательный фильм как Танкистка.

Да где вы такие шЫдевры берёте-то??? С меня "Горец-2" хватило, а тут - на тебе!
#83 | 15:41 17.09.2013 | Кому: Всем
> Фильм: Почтальон, Postman, The | 1997

Блин, я много фильмов пропустил.. Колись - откуда копипастишь? Это твой секретный сайт? :)

САТАНИНСКИЙ НОМЕР ПОСТА!!! МХАХА-ХА!!!1
#84 | 15:57 17.09.2013 | Кому: Всем
>Пассажи с видениями Рэмбы о прошлом впечатлили не на шутку - как же так? Три серии он валил всех направо и налево во имя родины, пендосии. А теперь оказалось он просто сам по себе матерый маньяк-убийца а пендосия не при чем... Толерантность, блин...

Видимо это вырастает и 1-го и 2-го фильма: Рембо на Родине или к очередному шерифу попадёт (тюрьма и всё такое) или опять придётся работать на какого-нибудь мудака из Правительства (как во 2-й части).
А вот самый конец удивил: у Рембо есть живой папа. А что же он к папе не ломанулся в Рембо-1 ? Странно всё это.
Но получился лучший фильм из последних трёх.
#85 | 16:47 17.09.2013 | Кому: Валькирия
> В Вики про персонаж Рэмбо на эту тему пишут

Знаешь, это всё от лукавого. В фильме этого нет, а значит мы не можем это использовать для дискуссии, увы.
#86 | 17:05 17.09.2013 | Кому: Валькирия
> Ну, в дискуссии можно и не учитывать, но протсо бэкграундом знать факты биографии персонажей полезно

Это всё конечно здорово, но это как в дискуссии про Звёздные войны: учитывать всю ту фигню, что понаписали про разных героев и прочее в книжках, или они к фильмам отношения не имеют? Ну вроде как можно учитывать, если Лукас сказал "канонично", но фильмы и книги - отдельные таки Вселенные. В книге мог персонаж быть одним, в кино другим, - такое часто бывает. Может в книге Рембо ни разу не похож на итальянца.
В книжке про Властелина Колец сразу сказали, что Агроном потомок королей и вообще - 80 лет живёт на свете уже как, а в кино эта "интрига" оставалась до последнего фильма и некоторые всерьёз спрашивали: "а что это за король, который возвращается?". И может я не так книжку читал, но закралась версия, что дочери эльфа не стоит мужику отдаваться, т.к. потеряет способность к вечной жизни тогда. Во, трагедия!
Да и про всякое там изменили\наврали. Особо то, что исчезли все возрастА героев. Там вообще фиг поймёшь - кто и сколько живёт, кто кого и когда видел и откуда кто-кого знает. И сравнения с книгой уходят лесом. А уж как урок\орок сделали - до сих пор простить не могу: в кино они стали живой мертвечиной (прикол от режиссёра).
Да и если сам автор сначала не давал сведений об интеллигенте голом, а потом придумал, что он хоббит. И такие разночтения и пр. - сплошь и рядом.
#87 | 17:28 17.09.2013 | Кому: Валькирия
> А вот тут - тссс!!! [шепотом] Я в той дискуссии на противоположной от тебя стороне баррикады была, и осталась при том же мнении.

Т.е. ты за то, что книжки - продолжение фильма? :) Или про что-то другое? Что значит - на другой баррикаде? На той, что утверждала, что "империя - она хорошая!"?
#88 | 17:36 17.09.2013 | Кому: Толян
> Судя по его поведению, в данный момент ему гораздо важней нахамить полицейскому, чем поесть. Это если мы про Рембо.

[бьётся в истерике головой об стену] - ну где там хамство, где??!!!!
#89 | 00:22 18.09.2013 | Кому: Всем
> Звездные Войны - кто там хороший, а кто плохой? :)

Джедаи - хорошие, ситхи - плохие. Республика - рулез, Империя - отстой.
Так подаётся в кино и никак иначе.
А придумывать про "империя на самом деле - хорошая.." можно сколько угодно, это ничего не изменит в кино никак.
#90 | 10:05 18.09.2013 | Кому: Всем
> Постройка Звезд Смерти - нет? Содержание и обеспечение огромных армии и флота - нет?
> Все это возможно только при сильной инфраструктуре, высоком развитии, процветании общества.

Уничтожение выстрелом "Звездой смерти" целых планет со всем населением по принципу "просто так" - нормально, да?
Stalin[HDTV] - про "Звёздные войны" не получится троллить на тему "империя хорошая". Это серьёзно мало кто воспримет. Император и его прихвостни - типичные фашисты и по-другому представить не получится.

Другое дело, что Республика и джедаи, это типа типичных американцев, верящих в демократию, да. Но империя от этого в СССР не превращается.

>Все это возможно только при сильной инфраструктуре, высоком развитии, процветании общества.


Империя построена на обломках Республики (т.е. почти на обломках СССР). Инфраструктуру там у них строят роботы.
#91 | 10:14 18.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Зато какая там была инфраструктура!!!

Если действительно "красиво" фантазировать, то получается так:
Жила себе Республика (почти СССР) со своими проблемами: разросшимся бюрократическим аппаратом, не самой лучшей армией (в определённый период её вообще небыло) и более-менее способным орденом Джедаев (КГБ). Но тут, путём демократических выборов, к власти в Сенате (съезд народных депутатов) приходит нехороший гражданин Горбачёв Палпатин, который изнутри разваливает Республику (а ещё перетягивает на свою сторону очень сильного джедая Дуку, - генерала КГБ), втягивает в войну, где за командует обоими враждующими сторонами (одной стороной явно, другой тайно). Результат - известен: фашистская империя на обломках СССР.
Примерно так.
#92 | 10:28 18.09.2013 | Кому: Толян
> Бомбить для устрашения противника мирные населенные пункты, не содержащие полезных промышленных объектов - нормальная деловая практика демократических государств (см. Хиросима с Нагасаки в Японии, Франкфурт в Германии).

Охуенно, ну ты ещё одобри эти действия и окончательно закончишь свой портрет.
#93 | 11:34 18.09.2013 | Кому: Толян
> А слабо ответить на весь мой комментарий целиком, а не выдирать из него наиболее пригодные для полного извращения смысла написанного куски? Или ненависть за то, что я имею наглость не соглашаться с тобой во всем, глаза застит?

Ты даже отдалённо не понимаешь, что чувствуют нормальные люди, читаю твою писанину, а потому и смысла нет тебя полностью цитировать. Ты ещё и абсолютно уверен, что это из ненависти к тебе мы тут пишем. Ну если ты имеешь ввиду ненависть к Фашизму, то может быть.
А вообще я просто с тебя хуею и ничего более. Просто не хочу узнать ещё одно твоё откровение, потому что противно. И противно не твоё мнение, а что на Вотте бывают граждане с откровенно фашистскими взглядами, да ещё так упрямо их отстаивают. Потом ещё пытаются их окрасить как вполне нормальные.
Вот ты там пишешь: "До пришествия императора демократическая Республика дает добро на бомбежку и захват, если мне не изменяет память, той же самой планеты." - чего даже отдалённо небыло и не могло быть. Но я уже давно привык, что есть люди, у которых глаза так интересно устроены, что они вместо яйца на картинке, видят жопу в трусах, а вместо мотылька - взрыв Вселенной. И ничего с этим поделать нельзя.
Про таких сказка написана, где одно нехорошее зеркальце разбилось и его осколки кому-то в в глаз попали, кому-то ещё поглубже, но по результату - для них весь мир стал наоборот: чёрное стало белым, Кощей бессмертный - добрым папой, Иван с мечом в руках - распоследней сволочью, Империя Палпатина - хорошим и справедливым государством, Республика Джедаев - отвратной смрадной группировкой.
#94 | 11:41 18.09.2013 | Кому: Толян
> Если гражданин так просто выглядит, а сам белый и пушистый - пусть доказывает это специально обученным псам режЫма. Если докажет - пусть продолжает шляться. Я не возражаю.
>Но бдительных камрадов не обманешь. Они-то знают, что на самом деле в моих комментариях зашифровано, что я агитирую за пропускной режим, колючую проволоку, противотанковые рвы и упредительную стрельбу на поражение.

Наверное потому что ты просто не понимаешь, что презумпция невиновности - она просто обязана быть, она выходит из логики. Потому что никому не надо доказывать про себя "я белый и пушистый".
Но в твоей реальности - всё должно быть не так.
#95 | 11:44 18.09.2013 | Кому: Всем
> Как нет - если да.
> Без развитого общества невозможна постройка столь титанического сооружения. Тем более нескольких.
> Тут выкладывали как то сколько надо тысяч лет, что бы построить одну Звезду Смерти силами всей планеты Земля.
> Развитое общество невозможно без процветания населения - благодаря процветанию растет демография, следовательно растут производственные возможности, инженерный потенциал и тд и тп, без чего реализация столь титанического проэкта не возможна.
> С армией и флотом ровно так же.

Отсюда вытекает, что:
Фашистская империя Гитлера - она хорошая, а СССР плохой, потому что в Германии люди жили лучше, чем в СССР.

А вообще-то в сказочном мире ЗВ - всё делали роботы, а Империя использовала ресурсы бывшей республики, включая инфраструктуру.

>Почему не Союз при Сталине?


Потому что ни одной позицией не похоже.

>Но тебя тянет в Германию при Гитлере.


Потому что уничтожение инакомыслящих всех скопом, потому что геноцид, потому что процветание за счёт других. Всё это к СССР не имеет никакого отношения.
Впрочем, тут ты точно троллишь, ибо я не верю, что не глупый человек может всерьёз писать "империя - хорошая".
#96 | 11:55 18.09.2013 | Кому: Всем
> Не просто так.
> Не нормально.

Просто так. Это мирная планета - на ней даже повстанцев небыло никаких, но генералу захотелось продемонстрировать мощь станции. Погибли все жители планеты.

>Фашизм? Каке же черты фашизма ты увидел в Империи?


Да там все штампы собраны. Я не могу даже представить, - как сделать империю ещё хуже?
Единоличное правление, уничтожение целых планет, империя страха под прицелом Звезды смерти, убийство без суда и следствия даже подчинённых. Ещё гаже сам сможешь нафантазировать?

>Нет - Сопротивление это современные сепаратисты, братья мусульмане, которые при поддержке джедаев - аналогов современных сотрудников американских спец-служб.


:)) А Ленин, Сталин, революционеры - они тоже братья-мусульмане? Ну какая разница? Назови.

>Империя - это РФ что ли?


Не, не РФ. Это что-то вроде одного из вариантов событий, который мог бы произойти, после падения СССР.
#97 | 12:01 18.09.2013 | Кому: Всем
> Конечно, не могло быть. Это же сказка, забыл? А в сказке все было вот как, наслаждайся:
>
> In response to a taxation on trade routes, the Trade Federation organizes a blockade of battleships around the planet of Naboo.

Ты сам себя-то почитай: Торговая федерация это была. Действия происходит во времена кризиса. Никто не разрешал ТФ эти действия. Это как если бы Франция, входившая в состав ЕС, самовольно блокировала судами африканскую республику. Санкции у них на то небыло.

>Сколько страсти, какое бурное негодование. А все из-за того, что кто-то трактует события голливудской сказочки не так, как ты. Какой ужас, какая трагедия.


А зачем так буйно фантазировать и придумывать то, чего нет? Сколько фантазии, страсти и лжи ещё надо напридумывать, чтобы оправдать свою "позицию"?

>Это надо заклеймить и пресечь. Жду очередного выезда карательной бригады из твоих фантазий.


Ты сам себя сожрёшь раньше.
#98 | 12:12 18.09.2013 | Кому: Всем
> У Гитлера небыло фашистской империи. Учи историю.

Ну давай её по-другому назовём. А ещё "фашистскую силу тёмную" - не будем таковой называть.

>Факты, факты подайте.


А какие факты, если ничего общего?

>ройки, репрессии, раскулачивание - в истории СССР было всякое. Глупо это отрицать.


В Империи и троек небыло. Раскулачивание - не уничтожение планет. Репрессии - не душение подсинённых за разную херню.

>Ненадо этих либерастичных приемов словестностной борьбы "вы же умный человек, вы же не можете всерьез утверждать что..."


Потому что я не верю, что ты всерьёз. Ну не будешь же ты всерьёз называть Чикатилло - борцом за свободу, например? А ведь по сути - тоже самое, что называть Империю - "хорошей".
#99 | 12:15 18.09.2013 | Кому: Толян
> Когда ты выдумываешь, что я агитирую за геноцид, тебя это нисколько не смущает. Когда я констатирую, что в голливудской сказочке население одинаково страдает что при империи, что от Республики - я злодей и фашист.

При Республике население страдает лишь от того, что Республика не успевает всем помочь.
Пи Империи страдания населения организованы намеренно. Впрочем, какие страдания: уничтожают просто страдающих и всё.

>Торговая федерация - это орган, имеющий влияние на правительства и Сенат. Своего рода Ост-Индская компания. Такое же антинародное порождение людоедского империализма, как Звезда Смерти. Поэтому Республика, в моем понимании, ничем не лучше империи. Я голосую против обоих. Вот и все.


Потому что Торговая федерация - действует по приказу будущего императора, а потому по сути - это уже действия Империи. Ты либо нихера не понял в фильме, либо просто троллишь.
#100 | 12:30 18.09.2013 | Кому: Всем
>Была цель.
>То что ее пытались достигнуть такими чудовищными средствами никак не влияет на наличие цели.

Цель оправдывает средства? Ну это точно - СССР!!!
Цель, кстати, не решена.

>Факты. Желательно тезисно.

>А то я уже устал от этих ваших эмоций.

Я тоже от вас устал. Сколько раз попросил: напиши мне - что может быть чудовищнее действий Империи, а ты не смог ничего придумать.
А так: уничтожим родителей Люка - просто так и сожжём их тела; уничтожим целые планеты - просто так; сенат не нужен, партия не нужна - нужна абсолютная власть (в третий части прямо император говорит, вернее кричит); подчинённых строго душим - без судов и следствий; подследственных - травим наркотическими препаратами; устроим блокаду планете - ради создания кризиса; подкупим часть сенаторов - так будет правильнее, чтобы выполняли наши приказы; устроим войну (намеренно, сами), в которой гибнут миллиарды - ради захвата власти.
Всё нормально, - хорошая империя!!!

>В масштабах Империи это деревня на окраине.


Деревни в СССР, что пожгли немцы - лишь клочок земли. Миллионы в газовых камерах - фигня в масштабе планеты.
Где-то я всё это уже слышал, вот только от кого - не помню.

>Военное время диктует свои законы. По закону военного времени - слышал когда нибудь?


Для этого пишут приказ хотя бы.

>Фантазировать легко, собирать факты тяжело.


раз легко - сделай это!

>Братья мусульмане и прочие выкормыши спецслужб дестабилизируют ситуацию на осколках которой вырастают неконтролируемые образования - сомалийские пираты, ливийские боевики, афганские моджахеды и тд


А революционеры и прочие, дестабилизировали Россию, в результате Гражданская война, интервенция и миллионы жертв!!!

>Помнится различные пираты и бандиты с работорговцами в Империи не селились - селились восновном на планетах Республики, поближе к Сопротивлению.


А ещё Империя с удовольствием платила наёмникам за физическое устранение революционеров. А ещё охотники за головами - работали на Императора.
Да как они могли!!!

>Опять фантазии? Ясно.


Ты меня специально попросил пофантазировать в данном вопросе. Что ты ещё хотел тогда?

>И это вы про меня тут пишите "фантазер". Паноптикум.


Да нет, вы с Толяном сейчас больше лжёте, чем фантазируете.

> Фашисткой силы у Гитлера тоже небыло.

> Учи историю.

"Фашисткая сила тёмная" на СССР не наступала.
Спасибо, ты договорился уже до такого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.