А вот не столь оптимистичная точка зрения на запуск ПАК ФА

apn.ru — Русская армия: хроника распада
Новости, Политика | Вася Б. 10:16 01.02.2010
60 комментариев | 14 за, 21 против |
#1 | 10:27 01.02.2010 | Кому: Всем
>Сегодняшние надежды российского обывателя на появление некого «чуда — оружия» есть лишь не что иное, как рефлексы людей, не желающих взглянуть правде в глаза — мы с каждым годом становимся всё более уязвимы и беззащитны.

Вот так!
JJ »
#2 | 10:32 01.02.2010 | Кому: Всем
>2005-01-18 Владислав Шурыгин
>Русская армия: хроника распада

Статья пятилетней давности. А как щас обстоят дела?
#3 | 10:35 01.02.2010 | Кому: JJ
> Статья пятилетней давности. А как щас обстоят дела?

Самолёт полетел, а Булава - нет. Искандер-Э в армию не поставляется. С индусами создано совестное предприятие БраМос.

Мало что изменилось.
#4 | 10:40 01.02.2010 | Кому: Всем
За 5 лет с момента написания статьи кардинально ничего не изменилось.

Как хорошо, что я уже делаю нычку. Будет что передать родным, когда начнётся БП и я пойду на передовую.
#5 | 10:41 01.02.2010 | Кому: JJ
>>2005-01-18 Владислав Шурыгин
>>Русская армия: хроника распада
>
> Статья пятилетней давности. А как щас обстоят дела?

Давность-то да, но.. Дойдет ли эта показуха с самолетом до реального производства? А если дойдет, то получат ли ее воинские части, не будет ли это только на экспорт?
#6 | 10:44 01.02.2010 | Кому: Бармалектор
>> Статья пятилетней давности. А как щас обстоят дела?
>
> Самолёт полетел, а Булава - нет. Искандер-Э в армию не поставляется. С индусами создано совестное предприятие БраМос.
>
> Мало что изменилось.

Изменилось одно, песец явно показал свою мордочку в конце 2008 и увеличивается в размерах. Будем надеяться, что это внушает некоторые опасения "элите" за свои задницы, спрятать которые на Западе, похоже, не удастся.
#7 | 11:05 01.02.2010 | Кому: Всем
В топку-надоели старые говённые статейки,которые не подходят не для статистики не для общего развития...
#8 | 11:25 01.02.2010 | Кому: Бармалектор
> Искандер-Э в армию не поставляется.

Изделия, имеющие "Э" в названии, предназначены на экспорт, ЕМНИП, ухудшенный вариант.
Потому в российскую армию на вооружение поступать не могут. Вроде так.
#9 | 11:26 01.02.2010 | Кому: Всем
Шурыгин Владислав Владиславович

"В 1984 году окончил Львовское высшее военно-политическое училище по специальности «военно-политическая журналистика». В ноябре 1993 года был уволен из рядов Вооруженных Сил РФ. Воинское звание — капитан запаса. Член НБП (национал-большевистской партии) с 2002 года".

В свое время на Иракваре под псевдонимом "Рамзай" сливал якобы инфу от ГРУ про тысячные потери американской армии в Ираке.

Является заместителем главного редактора газеты "Завтра".

В настоящее время занимается черным пиаром Генштаба и Сердюкова в частности. Передергиваний и искажений фактов не чурается. Например - про люстру за миллион баксов, скромно умолчав о том, по меткому выражению Ursus'a "Сердюкову в этом кабинете даже дверная ручка не принадлежит" (точной ссылки не нашел, по памяти)


(Из досье Глобальной Авантюры)
#10 | 11:32 01.02.2010 | Кому: Stopir
> Изделия, имеющие "Э" в названии, предназначены на экспорт, ЕМНИП, ухудшенный вариант.
> Потому в российскую армию на вооружение поступать не могут. Вроде так.

Совершенно верно. Для РА разработаны Искандер-М. Но не поставляются.
#11 | 11:40 01.02.2010 | Кому: Вася Б.
> Дойдет ли эта показуха с самолетом до реального производства?

Какая к чёрту показуха! Ты в своём уме? Изготовлен опытный образец современьешего типа вооружений. Ты хоть представляешь, какой технологический потенциал для этого необходим?

Показуха, это когда перед тобой выкатывают фанерный танк, и называют его чем-то фантастическим. А тут образец 40 минут летал.

Откуда вы сюда лезите, что у вас в головах творится!
#12 | 11:41 01.02.2010 | Кому: Всем
В пену.

Пусть статья и старая, но она к истине близка. Например, часть, в которой служил я, Космические блин войска - как в 70-х построили, так и ничего там не делали. Система предупреждения о ракетном нападении страны понимаеш. И когда мы чинили связь с автопарком - выкопали сгнившую (!)медную жилу. А когда в Москве в 2005 г. было веерное отключение электричества - часть осталась без энергии на 3 суток, и про нападение со стороны Индии, Китая и Пкистана в стране бы не узнали. А в 2006 г. кажется, часть расформировали. Только чем её заменили? Про новую станцию СПРН под Петербургом в новостях трещали, а про новую под Москвой нет.

А как некоторым камрадам более реалистичный взгляд на вещи то не нравиться? Это вам не отредактированные кадры отрыва полунепонятно чего под названием ПАК ФА смотреть и феерверки от этого пускать.
#13 | 11:44 01.02.2010 | Кому: Troubleshooter
> Откуда вы сюда лезите, что у вас в головах творится!

Я состоял в профсоюзе авиастроителей. А ты?
#14 | 11:46 01.02.2010 | Кому: Troubleshooter
> Какая к чёрту показуха! Ты в своём уме? Изготовлен опытный образец современьешего типа вооружений. Ты хоть представляешь, какой технологический потенциал для этого необходим?

А ты представляешь?
> Показуха, это когда перед тобой выкатывают фанерный танк, и называют его чем-то фантастическим. А тут образец 40 минут летал.

Ты не знаешь, что такое показуха :)
> Откуда вы сюда лезите, что у вас в головах творится!

Симметрично камрад. Правда мы все лезем из отраслей, по которым разговор идёт обычно - авиации, космоса, армии и т.п. А вот урапатриоты все лезут из офисного планктона. И никогда не представляют, что там взлетело, и сколько от этого псевдаполёта до реальной восйсковой части.
#15 | 11:53 01.02.2010 | Кому: Всем
Шурыгин - это чемпион по вранью, какую бы тему по вооружениям не взять - везде торчат его уши.

[censored]
#16 | 11:54 01.02.2010 | Кому: Бармалектор
> Совершенно верно. Для РА разработаны Искандер-М. Но не поставляются.

Странно, для кого в Омске двигатели делали с год назад. (я не твои слова под сомнение пытаюсь поставить, искренне недоумеваю)

[censored]
> 06/02/2009 Омское моторостроительное конструкторское бюро (ОМКБ) начало серийное производство двигателей для нового российского тактического ракетного комплекса "Искандер-М", сообщил в пятницу РИА Новости заместитель генерального директора ОАО ОМКБ Валерий Ковальчук.
#17 | 11:58 01.02.2010 | Кому: Troubleshooter
> Показуха, это когда перед тобой выкатывают фанерный танк, и называют его чем-то фантастическим. А тут образец 40 минут летал.
>

Ну дело-то в том, что опытный образец это не серийное производство. И то что умудрились собрать один самолет не показывает состояние развитие отрасли самолетостроения.

А так то и на ВАЗе могут собрать один феррариподобный автомобиль напильниками да паяльниками. Но сделать из него серию - нет.
#18 | 11:59 01.02.2010 | Кому: Всем
Часто именно АПН служит основным источником "конкретных фактов развала" вооружённых сил России и стоит присмотреться к этому источнику. Финансирует это "агентство политических новостей" Станислав Белковский, как и "Институт национальной стратегии". Основные материалы для "агентства политических новостей" поставляет этот "институт". Откуда берёт деньги Белковский для финансирования этих проектов? Когда-то я уже исследовал этот вопрос и ответ нашёлся быстро:
"Всегда кому-то служил. А теснее и дольше, чем с кем бы то ни было, сотрудничал с Борисом Березовским (пока недавно вконец не рассорился). Через контролируемую Белковским фирму «Политтех» осуществлялось финансирование принадлежащей Березовскому «Независимой газеты». Говорят, Белковский очень хотел возглавить ИД «Коммерсантъ», но олигарх не поддался на уговоры."

То, что сотрудничество Белковского с Березовским продолжается свидетельствует тот факт, что "Независимая", принадлежащая Березовскому, постоянно публикует материалы "экспертов" АПН. Березовский финансирует всё это враньё в тщетном стремлении организовать в России "оранжевую" революцию и одним из получателей его "грантов" является Белковский. На эти "гранты" Белковский содержит штат "экспертов" в своём "Институте национальной стратегии". Состав этого штата был опубликован вместе с одним из его аналитических докладов, и тоже представляет интерес:
Михаил Ремизов, президент Института национальной стратегии;
Роман Карев, генеральный директор Института национальной стратегии;
Александр Храмчихин, начальник отдела Института военного и политического анализа;
Анатолий Цыганок, руководитель Центра военного прогнозирования.

Забавно, что сам Белковский в списке авторов упомянутого доклада со столь громкими титулами упомянут очень скромно - "публицист". С другой стороны - а как представиться? Ну не "финансовый же директор"? В качестве же основных работников в институте "шуршит" всякая шушера, в том числе и очень активный Шурыгин. Работа этих "экспертов" достаточно проста: "эксперты" берут часть официальной статистики, частично придумывают свою, перемешивают и выдают в качестве "аналитических" докладов. Основное требование - цифры должны говорить о "развале". Потом наиболее впечатляющие цифры из их докладов гуляют по страницам оппозиционной прессы разного толка

[censored]
#19 | 12:07 01.02.2010 | Кому: Stopir
>> 06/02/2009 Омское моторостроительное конструкторское бюро (ОМКБ) начало серийное производство двигателей для нового российского тактического ракетного комплекса "Искандер-М", сообщил в пятницу РИА Новости заместитель генерального директора ОАО ОМКБ Валерий Ковальчук.
Честно - не знаю. Есть предположение, что эти движки не только в искандерах используются.
Но то, что госзаказ на Искандер-М не подписан - правда.
#20 | 12:17 01.02.2010 | Кому: Всем
> Ну дело-то в том, что опытный образец это не серийное производство. И то что умудрились собрать один самолет не показывает состояние развитие отрасли самолетостроения.

> А так то и на ВАЗе могут собрать один феррариподобный автомобиль напильниками да паяльниками. Но сделать из него серию - нет.


Вот вот и пошли сразу вопросы без ответов. Ща урапатриоты всех заминусуют и скажут что это нечесно.

Значится прошу ответы на вопросы:
1. Как у нас там ПАК ФА это опытный законченый образец? Или у него нештатный двигатель и половины БРЭО нету, про вооружение вообще молчу? И зачем его в этом случае гоняют, если отработки можно проводить только планера?
2. Что русского есть в ПАК ФА? Я подскажу - только планер и оружие, частично. Вся электорника - импорт. Перестанут нам её продавать и не будет ПАК ФА.
3. Какова программа полётов? Можно по подробнее с точным описанием количества полётов и лётной программы. Не знаете? Так он как суперджет будет ещё лет 10 испытание проходить, или как "Булава".
4. Где его будут собирать? КнААПО занят Суперджетом, его не вспоминайте.
5. Последний вопрос - кто его будет собирать? Вы имеете в виду моих придурошных студентов, которые слово "ещё" как "ясчо" пишут, а на 1-ом курсе числа пи не знают? Это они инженерами станут и будут нам авиацию поднимать? Или вы имеете в виду нашу мощную систему среднеспециального образования и подготовки техников, слесарей и т.п. Инженеров, хоть и плохих ещё найти можно, а вот техперсонал - нет. На главной проходной ОКБ "Сухого" уже лет 10 объява висит про слесарей 6-ого разряда с зарплатой в 25 - 40 штук.

Вот когда ответят урапатриоты - ещё насыплю, а до тех пор - над полем летала балванка, и в ВВС эта хрень может вообще не прийти и ли прийти через 30 лет. Ка-50 у нас до армии тоже никак не доберётся.
#21 | 12:30 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Вот когда ответят урапатриоты - ещё насыплю, а до тех пор - над полем летала балванка, и в ВВС эта хрень может вообще не прийти и ли прийти через 30 лет. Ка-50 у нас до армии тоже никак не доберётся.

Понятное дело, что тоже Березовским проплачено, раз никак не хочешь признавать возрождение армии!

На самом деле, эта истребительная агитка , вброшеная по ТВ удалась же. Патриотизм поднят? Поднят! А фактически что там - ну ктож разбираться то будет?
#22 | 12:31 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Ща урапатриоты всех заминусуют и скажут что это нечесно.
> Вот когда ответят урапатриоты

Это приём такой, сразу ярлык на возможного оппонента навесить, для повышения продуктивизма дискуссии? Похоже на приёмчики тролля-самоучки, ИМХО.
Разреши поинтересоваться, Ты правда студентов обучаешь? Что за дисциплина?
#23 | 12:33 01.02.2010 | Кому: Вася Б.
>Дойдет ли эта показуха с самолетом до реального производства?
Показуху устроили специально в разгар кризиса. Футбол просрали, пожары, взрывы, Грузия... Решили найти новую национальную идею. Выпустили погулять, как я понял полуготовую игрушку. Еще и к 2013 году обещают на вооружение поставить. Смешно. Посмотрите новости 2005, 2007 х годов про их обещания. Снести все пятиэтажки в Москве планировали к 2009 году, в 2008 году обещали уже к 2010 покончить со всеми ветхими домами. На дворе 2010. Наверное до 2020 снесут, в соответствии с планом Путина "20 - 20"
#24 | 12:35 01.02.2010 | Кому: Вася Б.
> На самом деле, эта истребительная агитка , вброшеная по ТВ удалась же. Патриотизм поднят? Поднят! А фактически что там - ну ктож разбираться то будет?

Полностью с тобой согласен. Это чистый пиар. Причём он очень полезен всем участвующим - Правительство поднимает патреотизм и рейтинг, а Сухой получает кучу денег для продолжения работ над темой. Именно поэтому и катания по полю и первый полёт приходятся на конец старого финансового года, и начало нового - т.е. на период отчёта по освоенному бюджету и формирования нового. Какталки по полё - отчёт о проделанной работе, а первый полёт - демонстрация изделия для получения новых денег.

А так - да, все кто сомневается в нашей крутизне действительно пьют пиво с Берехзовским и регулярно ему подлизывают, да :)
#25 | 12:36 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Значится прошу ответы на вопросы:
> 1. Как у нас там ПАК ФА это опытный законченый образец? Или у него нештатный двигатель и половины БРЭО нету, про вооружение вообще молчу?

Это первый летный экземпляр. Для него допустим и другой двигатель и отсутствие части оборудования. Новый двигатель для пакфы в настоящее время испытывают.

> И зачем его в этом случае гоняют, если отработки можно проводить только планера?


Как ни странно, для отработки планера :) Наверное. Хотя мне никто не доложит, конечно.

> 2. Что русского есть в ПАК ФА? Я подскажу - только планер и оружие, частично. Вся электорника - импорт. Перестанут нам её продавать и не будет ПАК ФА.


Откуда дровишки?

> 3. Какова программа полётов? Можно по подробнее с точным описанием количества полётов и лётной программы. Не знаете?


А так нам с тобой и сказали. Это ваще-то секретная информация

> Так он как суперджет будет ещё лет 10 испытание проходить,


А ежели не будет? Съешь свою шляпу?

> или как "Булава".


А что Булава? Любимая песня, что "не летает"?

> 4. Где его будут собирать? КнААПО занят Суперджетом, его не вспоминайте.


Ты ж двумя строчками выше туманно намекнул, что с суперджетом что-то не так :) Вроде 10 лет с начала испытаний еще не прошли.
К моменту серийной сборки ПАК ФА вполне можно нарастить мощности.

> 5. Последний вопрос - кто его будет собирать? Вы имеете в виду моих придурошных студентов, которые слово "ещё" как "ясчо" пишут, а на 1-ом курсе числа пи не знают? Это они инженерами станут и будут нам авиацию поднимать? Или вы имеете в виду нашу мощную систему среднеспециального образования и подготовки техников, слесарей и т.п. Инженеров, хоть и плохих ещё найти можно, а вот техперсонал - нет. На главной проходной ОКБ "Сухого" уже лет 10 объява висит про слесарей 6-ого разряда с зарплатой в 25 - 40 штук.

>

Вот несколько десятков сушек в 2009 г нашлось кому делать по ГОЗ, еще на экспорт сколько-то постоянно делают (не знаю, сколько). А к 2015 г они наверное вымрут.

> Вот когда ответят урапатриоты - ещё насыплю,


У-тютю!!

> а до тех пор - над полем летала балванка,


тебе виднее

> и в ВВС эта хрень может вообще не прийти и ли прийти через 30 лет.


А может прийти к 2013-2015 г

> Ка-50 у нас до армии тоже никак не доберётся.


Зато Ка-52 и Ми-28Н уже добрались
#26 | 12:36 01.02.2010 | Кому: Vitya
> Снести все пятиэтажки в Москве планировали к 2009 году,

Офф.
А людей на чьи деньги расселять планировалось?
#27 | 12:38 01.02.2010 | Кому: Stopir
> Это приём такой, сразу ярлык на возможного оппонента навесить, для повышения продуктивизма дискуссии? Похоже на приёмчики тролля-самоучки, ИМХО.

Извини камрад :)

> Разреши поинтересоваться, Ты правда студентов обучаешь? Что за дисциплина?


Правда. "Микропроцессорная техника". Факультет Радиоэлектроники Летательных Аппаратов
Московского Университета Дальней Авиации и Космоплавания :)
Учу тому, чего нет :)
#28 | 12:38 01.02.2010 | Кому: Stopir
А студенты сейчас действительно полный фуфел. А поскольку отчислять мы их не можем - потом "это" топает на производство. Суховские специалисты прямо плачут с них. Но других то нет. Кстати если ребята умные - они с Сухого через пару лет уходят - за деньгами, так что продолжения поколений нет.
#29 | 12:41 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
Спасибо.
#30 | 12:55 01.02.2010 | Кому: skvorets
> Это первый летный экземпляр. Для него допустим и другой двигатель и отсутствие части оборудования. Новый двигатель для пакфы в настоящее время испытывают.

Нет ну конечно. Можно и двигатель другой. А что ещё там будет другого? На сколько процентов от того, что уже есть?

> Как ни странно, для отработки планера :) Наверное. Хотя мне никто не доложит, конечно.


Ага. Это возможно конечно, но двигатели поменяют все лётные качества. Поэтому целесообразность подобного не высока. К тому же полёты не проводят на одно качество - это дорого.

>> 2. Что русского есть в ПАК ФА? Я подскажу - только планер и оружие, частично. Вся электорника - импорт. Перестанут нам её продавать и не будет ПАК ФА.

>
> Откуда дровишки?
С ОКБ Сухого. г. Москва, ул. Поликарпова д. 23А. А вообще если хочешь - посмотри сайт ГСС по суперджету - подрядчики в большистве те же. Талес Гудридж и т.п.

> А так нам с тобой и сказали. Это ваще-то секретная информация

Секретная. Но суперджет за год испытаний выполнил только 25% полётов. С учётом того, что исытания планировались 2 года. А делают его теже люди. Мой скепсис понятен?

>> Так он как суперджет будет ещё лет 10 испытание проходить,

>
> А ежели не будет? Съешь свою шляпу?
Вот блин всегда вы меня прикалываете. Суперджет у нас полетел вместо 2005 г. в 2008. [с интересом смортит на шляпу собеседника]. Ешь.

>> 4. Где его будут собирать? КнААПО занят Суперджетом, его не вспоминайте.

>
> Ты ж двумя строчками выше туманно намекнул, что с суперджетом что-то не так :) Вроде 10 лет с начала испытаний еще не прошли.
> К моменту серийной сборки ПАК ФА вполне можно нарастить мощности.

Кхммм. Камрад, перечисли пожалуста новые производственные мощности, введённые в строй за последние 20 лет. Нфтяные вышки и заводы Тоёты можешь опустить.

> Вот несколько десятков сушек в 2009 г нашлось кому делать по ГОЗ, еще на экспорт сколько-то постоянно делают (не знаю, сколько). А к 2015 г они наверное вымрут.


Вот товарищь мнение твоё и типичное. Ты их возраст средний знаеншь? 60 лет им в среднем. Так что лучше бы не говорил ерунды. Зайди на нормальный завод и посмотри кто там работает.

>> Вот когда ответят урапатриоты - ещё насыплю,

>
> У-тютю!!
Очаровательно.
>> а до тех пор - над полем летала балванка,
>
> тебе виднее
Мне да виднее.


> А может прийти к 2013-2015 г

>
> Зато Ка-52 и Ми-28Н уже добрались
Комментариев не имею. [заходится в приступе смеха]
#31 | 13:11 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
> А студенты сейчас действительно полный фуфел. А поскольку отчислять мы их не можем - потом "это" топает на производство. Суховские специалисты прямо плачут с них. Но других то нет. Кстати если ребята умные - они с Сухого через пару лет уходят - за деньгами, так что продолжения поколений нет.

Самое херовое, что тупни, которые остаются - становятся начальниками отделов. Поэтому Булава и не летает.
#32 | 13:19 01.02.2010 | Кому: Бармалектор
> Самое херовое, что тупни, которые остаются - становятся начальниками отделов. Поэтому Булава и не летает.

Вот вот. Я ушёл с Сухого сразу на зарплату в 2 раза больше + премии. Друг у меня уже почти год работет там - много чему научился, да и не брали никуда без опыта в кризис сразу после армии - ща работу ищет. Дипломник мой от такой дерьмовой работы слинял, сразу как защитился, правда в ГосНИАС. А ещё одна студенческая тусовка - таланливые ребята - тоже годик отработали, опыт получили и разбежались по коммерции.

А про нынешнего начальника моего бывшего отдела - ты в точку. Как раз такой. Отдел тоже аккуратно расбежался, зато он теперь король. Кстати, я сам :) лично в отдел ребят привёл. Талантливых. Я думаю, что в отрасли они бы больше меня добились. И нет их там теперь.
#33 | 13:42 01.02.2010 | Кому: Всем
Несмотря на всё сказанное, оптимистов у нас значительно больше..
#34 | 13:43 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
> А про нынешнего начальника моего бывшего отдела - ты в точку. Как раз такой. Отдел тоже аккуратно расбежался, зато он теперь король. Кстати, я сам :) лично в отдел ребят привёл. Талантливых. Я думаю, что в отрасли они бы больше меня добились. И нет их там теперь.
Знакомо, до боли между лопаток. :)
#35 | 15:27 01.02.2010 | Кому: Всем
Автор - известнейший киздобол Шурыгин, икона всеумремщиков. Как-то уже был отловлен на вранье на vott.ru.

Апдейт: кроме того, статья 2005 года. За прошедшие почти 5 лет сделано очень и очень много.
#36 | 15:35 01.02.2010 | Кому: Бармалектор
>> Статья пятилетней давности. А как щас обстоят дела?
>
> Самолёт полетел, а Булава - нет. Искандер-Э в армию не поставляется. С индусами создано совестное предприятие БраМос.

Откуда данные, что Искандер в войска не идет? Уже в 2007 сообщали об оснащении Искандеров одного дивизиона.
В "Брамосе" участие индусов минимальное - деньги. К секретам их никто не пустит :)

> Мало что изменилось.


Больше 40 новых самолетов за прошлый год - это, конечно, ерунда.
Из "неизменившегося" - отсутствие танка "Черный орел", который, по утверждениям МО, в войска поставляться не планировался, как и "Рогатка". Но работы над "Бурлаком" продолжаются.

Еще одна икона всеумремщиков - нелетающая "Булава". Правда, амеры отменили испытания "Трайдентов" из-за возникших проблем - мы не одиноки.
#37 | 15:41 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Вот блин всегда вы меня прикалываете. Суперджет у нас полетел вместо 2005 г. в 2008. [с интересом смортит на шляпу собеседника]. Ешь.
>

Ловлю на вранье, для всех участников. Вот ссылка, которая якобы доказывает, что SSJ должен был "полететь в 2005":
[censored]

Читаем:
"ПАРИЖ, 9 дек - РИА "Новости". Проект производства среднемагистрального самолета "Сухой" в кооперации с французской стороной будет разработан до конца 2005 года и с 2007 года поступит в производство. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Фрадков в ходе заседания Ассоциации "Российско-французский диалог" в Париже."

Для тех, кто не в курсе: "ПРОЕКТ" не означает наличие готового к полетам самолета! Более того, само производство должно быть развернуто в 2007 году. Как должен был взлетать самолет на два года раньше, чем производство под него, известно только MoF.
#38 | 15:57 01.02.2010 | Кому: ata
>Уже в 2007 сообщали об оснащении Искандеров одного дивизиона.
Свист. Как могут в 2007 году оснастить дивизион, если комиссия по приёмке была в 2008?
> В "Брамосе" участие индусов минимальное - деньги. К секретам их никто не пустит :)
В инопланетян веришь?
> Больше 40 новых самолетов за прошлый год - это, конечно, ерунда.
Докажи, после свиста про Искандер верится с трудом.
> Еще одна икона всеумремщиков - нелетающая "Булава". Правда, амеры отменили испытания "Трайдентов" из-за возникших проблем - мы не одиноки.
Как ты не можешь понять, что Россия и США - это разные весовые категории?
#39 | 16:03 01.02.2010 | Кому: Всем
"попадает в разряд классических, т.е. абсолютно невменяемых троллей, с которыми вести дискуссию, цель которой - донести свою точку зрения - неперспективно. Кончится все это банальным мордобоем. Подобных "орлов" много бегает по форумам, часть из из весьма не плохо подкованы теоретически и , буквально, набиты под завязку всякими ссылками, заявлениями "авторитетных" людей и т.д. С этими сложнее, но тоже можно справиться. В качестве примера можно привести тот погром, который мы с коллегами с авантюры устроили на алармистской ветке[censored]
При общении в интернете существует, как мне кажется, несколько действенных способов -
1 это гнобить тролля его собственными конкретными ляпами, несостыковками, левыми ссылками и источниками, постоянно напоминать об этом, не позволять соскакивать с выбранной темы, раз за разом откручивать ветку обратно и задавать тот же вопрос, на который не был получен конкретный и ясный ответ;
2. параллельно давать свое видение (логически обоснованное) ситуации, приводить нейтральные ссылки, прямо или косвенно подтверждающие вашу т.зрения, цитировать более взвешенные точки зрения, пусть и несколько отличающиеся от заявленной вами, но высказанные в ходе каких-либо дискуссий вменяемыми "подкованными" людьми.
3. Не лезть без лишней необходимости в дебри цифр и особенно ТТХ, вы в них утоните, вместе с тем, штампы и попытки подтасовок цифр и ТТХ в подобном случае натренированному глазу очень хорошо видны и это можно использовать.
4. Найти себе единомышленников, желательно, способных отвечать на яростную ругань "параженца", "жопоголика" или другого "иксперта" добрым похлопыванием по плечу и порцией очередных конкретных вопросов по тем моментам, где этот товарисч допустил очередной ляп.
5. К битвам необходимо готовится и иметь под рукой набор ссылок и материалов (желательно не очень больших по объему) с цифрами по закупкам вооружения числу проводимых учений, заявлениями официальных лиц и т.д. - это должны быть как свежие, так и 5 - 10 летней давности (для сравнения). Неплохо бы знать хотя бы в общих чертах, как обстоит дело у на наших потенциальных "друзей" для сравнения и т.д.
Хочу сказать, что Авантюрист в этом дает отличные возможности нагрести столько ин-фы, сколько надо.
Подводя итого сумбурному изложению, скажу так - главная задача не переубедить тролля (на то он и тролль), а сделать так, чтобы тот бред, который он несет не зас@рал мозги нормальным людям, которые совсем не в теме. Иными словами доказать не ему (троллю), а другим участникам (активным/пассивным) дискуссии, что троллю верить нельзя, а попутно нельзя верить и тем людям/источника, на которые он ссылается.
ИТОГО:
1. Читайте ветку, выписывайте, анализируйте;
2. Выберите себе какую-нибудь узкую тему, максимум две, отзубрите все доступные по ней материалы (в т.ч. и на этой ветке) и цифры, продумайте свои ответы на его возможные контраргументы, при этом больше упирайте на логику, чем на цифры (в цифрах с троллями никто не сравнится).
3. Подгадайте момент, когда в разговоре сможет участвовать кроме вас с тролликом еще хотя бы пара вменяемых человек и дерзайте!" (с): sava
#40 | 16:15 01.02.2010 | Кому: ata
Ну, во-первых не кричи так громко, а во-вторых, следи за базаром.

> Ловлю на вранье, для всех участников. Вот ссылка, которая якобы доказывает, что SSJ должен был "полететь в 2005":

>[censored]
>
> Читаем:
> "ПАРИЖ, 9 дек - РИА "Новости". Проект производства среднемагистрального самолета "Сухой" в кооперации с французской стороной будет разработан до конца 2005 года и с 2007 года поступит в производство. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Фрадков в ходе заседания Ассоциации "Российско-французский диалог" в Париже."
>
> Для тех, кто не в курсе: "ПРОЕКТ" не означает наличие готового к полетам самолета! Более того, само производство должно быть развернуто в 2007 году. Как должен был взлетать самолет на два года раньше, чем производство под него, известно только MoF.

Мне то очень многое известно. Только то, что ты ща понёс - твои собственные домыслы. Про ПАК ФА я один раз отвечал тебе лично, вот здесь:
[censored]

Интереса у тебя не возникло. То, что Фрадков болтун - да. То, что только при мне, только в 2007 г. была 3 раза назначена дата первого полёта - тоже да. То, что ты в производстве ничего не понимаешь - это тоже да.

Фразы эти означают, что Фрадков изъясняется не авиационными терминами. Он говорит не "В 2005 г. начнётся этап лётных испытаний", а будет окончена разработка проекта. Если бы ты запользовал такую штуку как логика, ты бы задумался, как так - проект закончили разрабатывать в 2005, а производить начали через 2 года. Но ты этот инструмент не пользовал.

Кстати всем интересующимся сообщим, что согласно маркетинговым планам Сухого, нам, молодым сотрудникам рассказанным, в 2009 году должен был быть пик производства - 70 самолётов в год. И начало продаж в США в 2010 г.
#41 | 16:24 01.02.2010 | Кому: ata
> Для тех, кто не в курсе: "ПРОЕКТ" не означает наличие готового к полетам самолета! Более того, само производство должно быть развернуто в 2007 году. Как должен был взлетать самолет на два года раньше, чем производство под него, известно только MoF.

А это вообще перл. Взлетает самолёт до момента его производства. Вон ПАК ФА уже взлетел. Но его не производят. Это и называется лётные испытания. В общем тебе сюда:
[censored]

или сюда - едино
[censored]
#42 | 16:33 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
> А это вообще перл. Взлетает самолёт до момента его производства. Вон ПАК ФА уже взлетел. Но его не производят. Это и называется лётные испытания.

В стране эльфов русские самолёты летают сразу, даже без комплекта КД на него. Отдали самолёт в производство, и он полетел, и престал быть ПРЭКТОМ!!!
#43 | 16:40 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
>> Самое херовое, что тупни, которые остаются - становятся начальниками отделов. Поэтому Булава и не летает.
>
> Вот вот. Я ушёл с Сухого сразу на зарплату в 2 раза больше + премии. Друг у меня уже почти год работет там - много чему научился, да и не брали никуда без опыта в кризис сразу после армии - ща работу ищет. Дипломник мой от такой дерьмовой работы слинял, сразу как защитился, правда в ГосНИАС. А ещё одна студенческая тусовка - таланливые ребята - тоже годик отработали, опыт получили и разбежались по коммерции.


Ага, к нам в КБ тоже постоянно молодых специалистов набирают. Они пару лет посидят, а затем, когда доплата МС заканчивается, уходят. Причин такой кадровой политики несколько:
- нужно принять на работу молодых,
- такого большого количества конструкторов не нужно;
- значит,нужно отсеять бездельников и дебилов;

Ты конечно, не дебил и не бездельник. Но согласись, конструкторская работа не по тебе. Ну не твое это.

ЗЫ: С твоим уходом завод не развалился, как не развалится он с уходом еще сотни таких специалистов - новых наберут.
#44 | 16:47 01.02.2010 | Кому: даунито
> Ага, к нам в КБ тоже постоянно молодых специалистов набирают. Они пару лет посидят, а > Ты конечно, не дебил и не бездельник. Но согласись, конструкторская работа не по тебе. Ну не твое это.
>
> ЗЫ: С твоим уходом завод не развалился, как не развалится он с уходом еще сотни таких специалистов - новых наберут.

Да я согласен - слишком много конструкторов нужно на этапе проектирования, потом их сокращают. Я говорю о преемственности поколений. Т.е. я ещё из "молодых специалистов" не вышел, а уже ушёл. Поэтому там и остаются люди в возрасте 50 - 60 лет. Когда они уйдут естественным образом - будет кадровая дырка. Т.е. молодые есть, у них энергия и гонор, а вот работать молодые не умеют. Это моё мнение на личном опыте. Я, кстати, старался держаться например старых сотрудников.

Ну и ещё. Я то как раз был инженером-испытателем. И отделу меня стало сильно нехватать - до сих пор иногда расгребать приходится :) Тему мою - видеонаблюдение на борту во время ЛИ - они, например, вытянуть не смогли - людей не хватило. Поэтому, то, что нужно - они либо невидят, либо видят хреново. Но теперь это проблемы моего бывшего начальника отдела, а не мои. А ещё это станет нашей общей проблемой, когда суперджет на трассы выйдет...
#45 | 16:48 01.02.2010 | Кому: даунито
> ЗЫ: С твоим уходом завод не развалился, как не развалится он с уходом еще сотни таких специалистов - новых наберут.

Не развалился, но нового человека вырастить до моего уровня обойдётся в 5-7 лет времени, и 1,5 млн. рублей. Начальник меня отпускать не хотел сильно.
После моего увольнения состав ведущих конструкторов осиротел уже на 1/3, старички-то уходят естественным путём, а молодым учиться не у кого.
А бездельников и дебилов изначально не брали.
#46 | 16:49 01.02.2010 | Кому: Бармалектор
>> А это вообще перл. Взлетает самолёт до момента его производства. Вон ПАК ФА уже взлетел. Но его не производят. Это и называется лётные испытания.
>
> В стране эльфов русские самолёты летают сразу, даже без комплекта КД на него. Отдали самолёт в производство, и он полетел, и престал быть ПРЭКТОМ!!!

Ну так самолёт и ёж - это же одно и то же. Ёж ведь птица - пнёшь и полетел. И самолёт также, надо только пнуть посильнее :)
#47 | 16:52 01.02.2010 | Кому: Бармалектор
> Не развалился, но нового человека вырастить до моего уровня обойдётся в 5-7 лет времени, и 1,5 млн. рублей.

Вот вот. Только это мало кто понимает. Да и возможности ограничены у младшего звена руководства. Они даже стараются, но зарплату ну на пару штук поднимут, и всё. А молодой своё резюме выкладывает в Инет и начинает тихо косеть от размеров зарплаты на новых местах.
#48 | 17:24 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Вот вот. Только это мало кто понимает. Да и возможности ограничены у младшего звена руководства. Они даже стараются, но зарплату ну на пару штук поднимут, и всё. А молодой своё резюме выкладывает в Инет и начинает тихо косеть от размеров зарплаты на новых местах.

В порядке просвещения: а куда в бизнесе применяются авиаконструкторы?
#49 | 18:05 01.02.2010 | Кому: Вася Б.
> В порядке просвещения: а куда в бизнесе применяются авиаконструкторы?
Мы много где нужны :)
- ИТ сфера очень нас ждёт в качестве постановщиков задач и тестеров;
- Торговля различным оборудованием и проектами - типа видео-аудио наблюдение, охранные системы, интелектуальные дома. Там для нас должности консультантов, продажников, руководителей проектов, разработчиков;
- Телекоммуникации. КомСтар, МТС с Билайном и т.п. Продажники, руководители проектов по технической части и пр.
- Ну я слышал, конструкторов любят всякие конторы, типа мебельщиков, кондиционерщиков и т.п. Конструкцию рисовать надо.

А я вообще ща финансист. У меня есть второе высшее экономическое :)
Также скажу, что коммерция вообще любит технарей с опытом работы - мы в любой сфере можем освоится, т.к. нас научили думать и считать :)
#50 | 20:17 01.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Ну, во-первых не кричи так громко, а во-вторых, следи за базаром.

Я-то за базар отвечаю, а ты?

>> Ловлю на вранье, для всех участников. Вот ссылка, которая якобы доказывает, что SSJ должен был "полететь в 2005":

>>[censored]
>>
>> Читаем:
>> "ПАРИЖ, 9 дек - РИА "Новости". Проект производства среднемагистрального самолета "Сухой" в кооперации с французской стороной будет разработан до конца 2005 года и с 2007 года поступит в производство. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Фрадков в ходе заседания Ассоциации "Российско-французский диалог" в Париже."
>>
>> Для тех, кто не в курсе: "ПРОЕКТ" не означает наличие готового к полетам самолета! Более того, само производство должно быть развернуто в 2007 году. Как должен был взлетать самолет на два года раньше, чем производство под него, известно только MoF.
>
> Мне то очень многое известно. Только то, что ты ща понёс - твои собственные домыслы. Про ПАК ФА я один раз отвечал тебе лично, вот здесь:
>[censored]
>
> Интереса у тебя не возникло. То, что Фрадков болтун - да. То, что только при мне, только в 2007 г. была 3 раза назначена дата первого полёта - тоже да. То, что ты в производстве ничего не понимаешь - это тоже да.

Сейчас я разбираю твое враньё про Суперджет.
Вот здесь
[censored]
ты писал:
"Суперджет у нас тоже в 2005 году взлетал, а взлетел когда? "

При этом, как вдруг выяснилось, ты еще и знал реально назначенную дату полета - в 2007 году. Скажи, зачем ты врешь?
Для справки: Суперджет взлетел в мае 2008 года, т.е. с отставанием от программы полгода-год.

> Фразы эти означают, что Фрадков изъясняется не авиационными терминами. Он говорит не "В 2005 г. начнётся этап лётных испытаний", а будет окончена разработка проекта. Если бы ты запользовал такую штуку как логика, ты бы задумался, как так - проект закончили разрабатывать в 2005, а производить начали через 2 года. Но ты этот инструмент не пользовал.


Финансирование дают под готовый проект, а не под страстное желание делать самолёты. Вот, кстати, дата реального начала проекта:
" 16 августа 2005 года на Московском Аэрокосмическим Салоне в присутствии министра Промышленности и энергетики В.Б. Христенко Правительство Российской Федерации в лице Федерального агентства по промышленности (Роспром), с одной стороны, и Авиационная Холдинговая Компания «Сухой», с другой стороны, заключили «Государственный контракт на выполнение ОКР по созданию нового регионального самолета семейства Superjet 100»"

> Кстати всем интересующимся сообщим, что согласно маркетинговым планам Сухого, нам, молодым сотрудникам рассказанным, в 2009 году должен был быть пик производства - 70 самолётов в год. И начало продаж в США в 2010 г.


Во всех новостях, которые я читал про Суперджет, "70 самолетов в год" - это пик, на который фирма ГСС должна была выйти где-то на второй-третий год производства, по докризисным планам. Но задержка с двигателями и общий кризис, особенно сильно ударивший по авиапрому, отодвигают это в туманную даль. Собственно, цитата:

[censored]

"В 2008 году у нас запланировано производство 13 самолетов, на которых мы обкатаем технологический процесс. У нас проектная мощность – 70 самолетов в год, и к этому показателю мы должны приблизиться к 2010 году."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.