Забудьте про World of Tanks

tanks.mail.ru — не знал куда поместить, подумал что самое место в юморе
Новости, Юмор | prorock1505 17:21 29.04.2013
32 комментария | 83 за, 4 против |
#1 | 17:38 29.04.2013 | Кому: vanchella
> Зачем?

Мейл ру тоже хочет баблишка поднять на танковой теме. Кстати, это на самом деле китайцы сделали, и в европе у них уже были проблемы с копирайтом.[censored]
#2 | 17:43 29.04.2013 | Кому: Kazuba
> Так WG однозначно обратится в суд. Это же явный плагиат. Впечатление такое, что mail делает тот же самый WoT, но с ужатыми-пережатыми текстурами.

Ну, будем посмотреть. Модели танков - они исторические, танки в любой игре будут такими. Ангар немного другой. Тип игры вообще другой, причём кардинально - она ж браузерная. В Европах у WG получилось зарэзать китайцев на этапе бета-тестинга, в России же несколько другие законы об авторском праве, тот же Киркоров не даст соврать :). В любом случае, в мейл.ру тоже не дураки сидят, наверное проконсалтились с юристами перед покупкой.
#3 | 18:06 29.04.2013 | Кому: Yonsei
> У меня вопрос - как они сделали это в браузере?

Флеш скорее всего, камрад.
Вот тут новость о [censored]
#4 | 08:46 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
> > А теперь включи голову и подумай. Ладно, поверим что для 45% алекса сформировали команду из "ногебаторов". Вот только ты сам себе противоречишь, так как несколько нагибаторов в одной команде означают, что для них процент побед еще больше повыситься. В общем очередной бред.
>
> Он имел ввиду, что команда хоть и "оленья", но с более лучшими бронёй/пробитием/уроном/точностью чем у противника. Т.е. за счёт техники даётся шанс победить. Моё мнения, что команда 10лвл оленей всё равно сольёт команде 8лвл папок (уровни танков условны, приведены для наглядности). Ибо ттх танков - это в лучшем случае 25% на победу, остальное - умение грамотно применить эти самые ттх. А этого олени как раз и не умеют.

Плюс ещё возможно у всех этих папок как раз до этого была офигенная такая серия поражений.

Эти разговоры идут ещё с самого начала ВОТа. На самом старте не было прям таких вот серий, когда счёт реально 2-15, 5-15, и наоборот, когда борешься с сокомандниками за фраги. Вынужден признать, что возможно что-то в этом есть.
#5 | 10:12 30.04.2013 | Кому: Всем
Вот кстати статодрочерство меня всегда смешило. Ибо как показывает практика, большинство статодрочеров ездят с оленемерами, патчем на зум и шкурками с зонами пробития. Ну а потом ещё говорят, что другие игры про танки они "сильно аркадны, блеать!"

Ну а те, кто ездят без шкурок и бесятся от ввода новых танков - это ж надо помнить где что у кучи техники. У мну в ангаре т-34 до сих пор стоит, фана на нём немеряно получаю, ибо память. Если введут исторические бои, вернусь в вот, расширю ангар и накуплю кучу всего советского.

Про британскую пт с голдовым фугасом вообще говорить не хочется.
#6 | 10:26 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
> Оно одинаково для всех танков: лючки, башенки, щели всякие... хм... + нюансы по некоторым типа техники. Ну ещё наклон/уклон учесть и будет ЩАСТЕ!!!

Боеуклад, где двигло прошибается, где кто сидит, где поджечь более вероятно - у всех немного по разному.
#7 | 10:30 30.04.2013 | Кому: честный
> сами разрабы говорят, что большинство нынешних компов у юзеров такие карты не потянут

а ещё разрабы говорят, что всё на сервере считается. И, судя по отсутствию читов, это так и есть. Чем в этом случае карта 30 на 30 отличается от карты 15 на 15 для пользовательского кампа - непонятно, один фиг один километр поля боя по радиусу видишь.
#8 | 10:36 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
> Глядя на танк, уже можно сказать где и что у него будет.

ну не знаю, я вот глядя на супер перш и на то, что он средний, никогда не сказал бы, что его в лоб хер пробьёшь.
#9 | 10:40 30.04.2013 | Кому: честный
> видео карта.

фиг его. Я просто думал, что видео карта участвует в генерации картинки той, что ты видишь, а это километр игровой. Насколько я помню, карта игровая - она 5 на 5 (в игровых километрах). Остальное скрыто "туманом войны", который рассеивается при передвижении.
#10 | 11:21 30.04.2013 | Кому: честный
> там присутствуют динамические объекты, такие как следы от пробитий, следы от гусениц, взрывы, разрушаемые здания и т.п. которые не все видеокарты обработать смогут при увлечении количества техники.
>
> а чистую пустыню ввести будет не столько играбельно, да и водители медленной техники такие карты сразу возненавидят

да это есть, кто спорит. Я к тому, что это всё прорисовывается только на том пространстве, которое сейчас видит игрок, если на другом конце карты кто-то забор возле дома разрушит, то твоя видеокарта об этом узнает только тогда, когда ты переедешь на тот другой конец карты. В противном случае, уже давно были бы всякие радары, которые по разрушениям показывали противников.

На слабых видеокартах, кстати, фигово стало играть где-то год-полтора назад, я аж камп апнул не в последнюю очередь по этой причине: после очередного апдейта, фпс в снайперском режиме на минималке стал проседать до 14-18. Тогда недокументированные параметры настроек и кастомные паки текстур очень рулили.
#11 | 11:39 30.04.2013 | Кому: Chipeska
а с британской топовой пт сталкивался в боях? Ну та, которая тащит из-за безумного голдового фугаса. А то я по обзору понял, что это ваще жесть.
#12 | 11:48 30.04.2013 | Кому: Всем
хм, странно, я [censored] смотрел, там ваще космические цифры по урону. Может, не голдой стрелял?
#13 | 16:41 30.04.2013 | Кому: честный
Камрад, ну логикой это опровергнуть сложновато ведь.
Разберём твой пост.

> и еще раз тебе говорю, в таком случае отпадает необходимость в апах/нерфах определенных танков, т.к. они не будут выбиваться по статистике даже у отцов. это первое.


Не пропадает потому, что если танк настолько рулит, что даже с -25% ко всем показателям может вытащить сливные бои, что противоречит исходным условиям работы балансера (по Chipeska)

> второе - на сервере не будет отцов и днищ.


Будут, потому что разговор о рэндоме, отцы будут тащить во взводах/ротах, а днища будут совсем уж тупить в рандоме.

> третье - невозможность собрать статистику по определенному виду техники.


Вот этого не понял. Вроде файл статы в клиенте содержит просто всю инфу по боям.

> у меня бывали бои под 8000 урона, все снаряды в цель, а бой слит.

> бывали бои - под ноль урона - ни пробить, ни попасть в никого не мог , а бой выигран.
> это про 10 уровень.

А вот победы и сливы сериями были ? (разговор о рандоме)

> враги днища попались.

> у меня таких боев - тьма.

Ну он об этом и говорит, только по его мнению, враги-днища были грамотно подобраны балансером.
#14 | 17:30 30.04.2013 | Кому: честный
> дело не только в показателях, дело еще в оленях, которые балансер в команду набирает.
> да и по чипеска - если должен быть слив, будет слив, не взирая на качество техники и личные умения.

По чипеске балансер одной команде выдаёт бонусы, а на вторую накладывает штрафы. Это всё не может превышать 25%. То, что называют ВБРом. Поэтому, если танк настолько крут, что даже с 25% штрафом умудряется убивать, то его нерфят. А если даже с 25% бонусом не может убить, то его апают.

> говорю исключительно про рандом. в рандоме не будет отцов и днищ.

> во взводе тоже не потащишь, т.к. взводы балансятся со взводами, и если слив запрограммирован, будет слив.

Ну в роте то потащить можно же?

> у любого танка, вне зависимости от его ТТХ, стата будет 48%


всё равно не понял. Мы ж о стате игрока говорим, а не танка конкретного? В своё время даже гайды были по этому поводу, как мол сбивать двойной опыт на победной серии.

> было.

>
> рекомендация, бросай монетку, посмотри как будет выпадать орел решка. будут ли серии.
>
> это же теория вероятностей.

это ж матстатистика уже, ЕМНИП. Серий уж сильно дофига выходит.

> т.е. балансер унижал игроков с низким % побед еще больше, а должен был их вытягивать.


т.е. балансер попускал игроков с низким % побед опосля невъебенной серии победных боёв.

> ребят, ну реально, не надо лезть в те вещи, которые не понимаете.

> так вот и рождаются теории заговоров планетарного масштаба.

Угу, ток я например считаю то, что говорит Чипеска возможным и не могу найти аргументов супротив его теории. Фиг его, всего мы знать не можем и никогда не узнаем, но спроси себя, уверен ли ты на 100%, что он неправ?
#15 | 22:37 30.04.2013 | Кому: pavelat
ну на твой вопрос тебе ответили. Теперь мой вопрос: если вероятность выиграть/проиграть равна 0.5, какова вероятность того, что ты 10 раз подряд выиграешь/проиграешь?
#16 | 01:29 01.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. 10 раз подряд может выпасть решка. Но это не отменит Теорию вероятности

ну дык, вопрос то как раз в том, какова именно вероятность выпадения решки 10 раз подряд
#17 | 06:28 01.05.2013 | Кому: pavelat
> Вероятность конкретной серии независимых событий - есть произведение вероятностей этих событий. Соответственно, вероятность 10 решек подряд - 1/2^10. 0,0009765625
> Мизерная. Однако. Берём монетку, кидаем. И вполне спокойно получаем серии от 5-6 до 10-15 подряд. Без особых сложностей.

кидал монетку тока шо специально. из 10-ти серий подкидываний (т.к. пытался 10-15 одинаковых состояний получить, при смене орел-решка серию прерывал) были серии до 3 выпаданий одного значения. Потом надоело :).

> Вдогонку. Вероятность выпадения любой серии из 10 конкретно заданных состояний - 0,0009765625.

> Будь то 5 решек, потом 5 орлов. или орё-решка и так 5 раз. Любой. И серии эти равновероятны.

Согласен. Но серий, где победы/поражения не идут подряд гораздо больше.
#18 | 07:03 01.05.2013 | Кому: честный
сорри. не заметил, что ты мне ответил :)

>при выходе в рандом - балансер сразу убьет стату.


ну это если в рандоме больше боёв будет чем ротных, клановых, то да.

> ну вот есть я, например, в оленеметре я фиолетовый, почему меня балансер не убивает?


я вот не знаю, что это значит, оленеметр не юзал никогда :)

> ну вот смотри, есть танк с любыми ТТХ не выходящими за 25%, предположим с ТТХ в +20%, а есть танк с ТТХ в -20%.

> по идее, если все как у чипеску, то не важно на каком танке ты играешь, стата балансером будет прибиваться к 48%, т.е. эту разницу по ТТХ танков будет не отследить.

я тугой наверное, всё равно не пойму. Более того, у разработчиков стата более точная и последняя стопудова. Среди меня в своё время было стойкое мение, что там ещё запоминается как ты сыграл на конкретной карте, ибо после серии побед на лёгком танке, берёшь арту, а тебя закидывает в Химельсдорф или Энск.

> т.е. они на тот момент не должны быть нубами, а паками?


т.е. они подняли свой процент и теперь должны его чуток попустить, для виду, а то серии из дофига побед уж сильно палевные.

> еще раз, при его теории не будет таких игроков как я.

> но я есть, и хороших игроков около 10%.

Камрад, ну давай вспомним всё, что знаем о танках. Индивидуальное мастерство там не на первом месте, ибо в команде 15 человек, и это не квейк с аптечками. Если нормальных игроков 10%, то по той же теории вероятности, если они не будут сбиваться в стаи папок, то в чистом рандоме у них будет больше боёв с оленями, чем с нормальной тимой. В этом случае, при чистом рандоме, стата папок понижалась бы. Потому что хз, кто выиграет.

> всё как в жизни.


В жизни зачастую сила команды не может быть больше силы самого слабого звена :)
#19 | 12:24 06.05.2013 | Кому: Всем
Фига се. А тут разговор куда уже зашёл. Ремастер - моё почтение, напало семеро перекупок, на силу отгавкиваешься :)

По поводу темы, сразу два вопроса к честному и павелату:
1. Вы признаёте, что варгеймингу выгодно (по деньгам) было бы(!) подтягивать отстающих?
2. Вы признаёте, что ВБР, который по заявлениям разработчиков +-25% может дать весьма неплохой бонус?
#20 | 13:22 06.05.2013 | Кому: Всем
> нет. т.к. отстающих всего 5%. подтягивать отстающих, это ударять по остальным 95%, это не выгодно.

ты уж определись, оленей у тебя то 95%, то 5% - хрен поймёшь. А победы - они всегда нужны, о том, что такое бои на стоковой технике я помню, без побед забил бы ваще нахрен. Ну и это, ты ж не забывай, что по мнению сторонников заговора вот эта вот стата, с 5% отстающими - это уже стата после работы мега-балансера, т.е. результат не случайных боёв а подогнанных, так что не аргумент.

> повторюсь.

> на официальном форуме выкладывали тему с исследованием по влиянию ВБР25% на результат игры.
> там убедительно доказывалось, что чем больше разница, тем сильнее нивелируется скил, и при разбросе в 50% скил уже никакой роли не играет. зато при ВБР 20% и менее, скиллованный игрок начинает неимоверно гнуть

ну, т.е. это ты так замысловато ответил "да", я прав?

> так вот, ВГ выбрало золотую середину в 25%, что бы и нубы могли хоть чего-нибудь показать, и скилованные игроки могут тащить.


дык ты ж сам в первой части писал, что при разбросе в 50% хер потащишь.
#21 | 17:32 06.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Получил пропуск на бета-тест Ground War: Tanks...

я уже поиграл. УГ, имхо.
#22 | 17:37 06.05.2013 | Кому: pavelat
> С какого перепуга-то?

[censored]

> Бонус к чему ?


Бонус к броне, сведению, повреждению, разбросу при движении.
#23 | 17:39 06.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Плагиат такой что смех берёт.
> Даже музыку умудрились слямзить с RedAlert-3.

ну всё-таки браузерной юнити далеко для игры с полноценным клиентом. Как среди браузерок, очень даже. Но воту - не конкурент, имхо.
#24 | 19:02 06.05.2013 | Кому: честный
> "в чем выгода вводить корректировки ради менее 5% игроков?"

это ты взял 5% игроков. На тех же графиках, что ты привёл, чётко видны два пика по проигрышам и выигрышам. и разница между ними 3%. Это между 48% проигрышей и 51% побед. Ты вот например веришь в то, что игроки разделились почти поровну, сами, рандомно. А я верю, что это всё результат работы балансера, который стремится чтобы процент побед был 50%. И есть рули, которые выбиваются из этой схемы, равно как и днища, но их относительно мало и на них забили.

З.Ы. и ещё раз, мы видим не чистые данные, а результат работы балансера.

> утграт, ты бы не позорился.

>
> такими утверждениями ты выдаешь в себе профана.
> 1. величина брони неизменна.

если противник имеет -25% к бронепробитию, то ты имеешь +25% к броне, чо неясно

> 2. сведение и разброс зависят он навыков экипажа.


ну я имел ввиду магические вылеты за круг сведения и типа случайный разброс в зоне попадания.
#25 | 19:08 06.05.2013 | Кому: pavelat
> А. С этим личным мнением, не подкреплённым на одним доказательством я ознакамливался, да.
> Хотелось бы всё-же узнать, а каким образом был получен вывод, что внезапно подтянув процент побед этот 40% Петя начнёт донатить?
> А так же, что без этого не начнёт.

Петя не забивает, как минимум, его ЧСВ частично удовлетворяется. Это даёт больший онлайн, выше рейтинги в рунете, и прочие рекорды Гинесса, за которые борются ежегодно все ММО проекты, от ВоВа с Линейджем до Танков с Варфейсом. Плюс ещё танки затягивают, чем больше человек провёл в них времени, тем сложнее бросить, а папкам нужно мясо всегда. Я сам пришёл с твёрдой уверенностью, что не буду донатить, но после 5-го лвл решил покупать премы, чтобы не тратить столько времени на тупой кач.

> А. Этот. Даёт, да. Или отбирает, как повезёт.


Ну вот ребята и считают, что везёт папкам с высоким процентом побед гораздо реже, чем днищам с низким. И проверить это, как сказал Ремастер, на 100% проверить, невозможно без доступа к коду балансера, но почти равное распределния на тех же графиках честного заставляет усомнится в чистом рандоме подобных вещей.
#26 | 19:32 06.05.2013 | Кому: pavelat
>Петя не забивает. А Вася, которому этот Петя откровенно мешает играть, постоянно перекрывая обзор, подпирая, мешая проехать - он как?

Он материт оленей и продолжает играть.

> Мнение, типичное для дилетантов с воспалённым ЧСВ. Играть не умеют, думать не хотят, признать, что это они днища, а не папкам везёт - смерти подобно.

> Папкам не везёт. Они умеют ездить на танке, владеют рядом тактических приёмов, от постановки танка ромбом до анализа ситуации по миникарте, знают карты, знают время перезаряда противника, знают места с кустами, знают ... много чего знают и умеют, чего не умеют новички и чему не хотят учиться днища.

а теперь перечитай, что я сказал

Ну вот ребята и считают, что [везёт папкам] с высоким процентом побед [гораздо реже], чем днищам с низким.

> Там, выше, я писал про экскаватор. Тебе, я так понимаю, экскаватор таки надо разобрать, да?


Почему же. Мне вот этот ровный ров шириною в 3% между проигрывающими и выигрывающими проведённый по линии 50% доказывает, что экскаватор управляется экскаваторщиком, ты же считаешь, что это результат работы мартышки, одной из 10 000, которые войну и мир пишут.
Но на 100% можно узнать только заглянув в кабину экскаватора
#27 | 10:29 07.05.2013 | Кому: Всем
я просто положу это здесь
[censored]
#28 | 16:28 07.05.2013 | Кому: pavelat
> Или не продолжает. И таких есть. Лично общался.
> Ну и возвращаясь к исходному. Петя не забил. Ладно. А с чего он вдруг начнёт донатить?

Значит таких гораздо меньше.

> А теперь ещё раз прочитай то, что я сказал. Папкам не везёт. Им иногда не везёт, это бывает. Но в целом - они не рассчитывают на везение, они умеют учитывать ВБР. А вот успехи днищь - это везение. Причём достаточно редкое. И потому запоминающееся.


Перечитал. Ты сказал
> Мнение, типичное для дилетантов с воспалённым ЧСВ. Играть не умеют, думать не хотят, признать, что это они днища, а не папкам везёт - смерти подобно.
Т.е. ты подумал, что смысл моего месиджа в том, что папки являются папками не из-за прямых рук, а из-за милости разработчиков. Что, ессно, не так.

> Т.е. ты даже не понял, что это за графики. Ожидаемо, в общем.

Я смотрел на графики, где количество людей по оси ординат и проценты по оси абцисс.
#29 | 16:32 07.05.2013 | Кому: Ерш
> Если бы дело с балансером обстояло так, как вы говорите, то есть искусственно бы правилась кривая нормального распределения ("днища" бы искусственно подтягивались за счет "папок"), то это выглядело бы как-то так (красный график):

вот это не понял, наверное знаний не хватает. Почему всё должно быть именно так? Кстати, на графике, что ты привёл ниже, чётко видно, что количество людей растёт гораздо "круче", чем падает.

кстати, вот[censored] как раз вбр описан
#30 | 09:10 08.05.2013 | Кому: Всем
вот мне всё равно непонятно, как на графике можно увидеть, что у человека просто пушка стала точнее, а не скилл вырос. Как вы это различаете? Кто-то быстрее учится играть, кто-то медленнее, скилл у всех растёт с разной скоростью. Некоторые люди и без помощи балансера растут себе и в ус не дуют. Как вы таких людей по графику сможете отличить от днища с бонусом +25% ко всему - непонятно.
#31 | 10:15 08.05.2013 | Кому: честный
заебался я если честно. Врубаю твой режим общения, хули, я так тоже умею.

бляяяяяя, ты ваще читаешь, что тебе пишут? И, бляяяяяя, ты помнишь, что ты сам писал?

> график характеризует лишь скилл, т.к. люди играют на абсолютно одинаковых танках в абсолютно одинаковых условиях.

а вбр? А уровни танков по боям, когда ты то внизу то вверху команды? Это, бляяяяяяя, тоже скилл, бляяяяя?

> 1. в пользу игроков с 44-46%, игроков ниже 44% не будет вообще, либо это количество будет близко к 0 (это если по римастеру),

схуяли. Оно будет стремится к 0, но всё равно будет кто-то, кто сейчас имеет такой процент побед, он потом подтянется, но его место займёт новое днище.

> 2. на уровне 47-49% будет "полка", уровни менее 47% и более 50% будут стремится к 0 (это общая теория заговора о подгонке % побед игрока к 49%)

схуяли будет именно полка? они стремятся туда, но не резко. Надеюсь, то, что пик на 48% побед ты спорить не будешь? Даже по твоим графикам. Т.е. они полюбому туда стремятся. Или по твоему всё должно быть так: хуяк и все днища резко набрали 5%? Там же тоже не дураки сидят, не будет так.
#32 | 12:19 08.05.2013 | Кому: честный
> где ты увиднел, что я так с тобой общаюсь? или тебя от одного слова так раскорежило?

Я увидел это по тому, как ты общаешься, ты уже называл меня профаном в танках, нихера не разбирающимся в математике.

> график нарисован для игроков свыше 1000 боев., как не трудно догадатся, 1% - это минимум 10 боев.

> по утверждениям римастера, балансер не дает опускатся стате ниже 44%.

Балансер не даёт это сделать, но и у него есть лимиты, чтобы не спалится. Таким ребятам он помогает больше всего. Но им уже ничего не поможет

> как опять же видно из графика, есть люди даже с 27% побед и менее. как можно посчитать, то это минимум 170 боев.

> надеюсь тебе понятно, что по римастеру, такого быть не может, т.к. если ты опустился до 43%, то тебе немедленно впаивается победная серия.

конечно впаивается, но если у человека кривые руки и он не может воспользоватся бонусами, то он превращается в тупого тяжа, которого ты любишь отстреливать. И его команда всё равно сольётся с большой долей вероятности.

> к слову сказать, сегодня видел земечательный скриншот. чувак 27 тысяч боев. 42% побед.


прикольно, а ник у чувака какой, хочу танки его глянуть, может он ололо свет чисто в рандоме.

> причем все это школьная математика, а не высшая.

> мне интересно, ты хоть в гугл вводил понятие закон нормального распределения?
> или так, по доброте душевной сейчас пургу гонишь.
>
> пик 48% отражает количество игроков с этим процентом, а не к чему этот процент стремится. данный график статичен, а не динамичен. это кстати, емнип, 8 или 9 класс средней школы.
>
> стремятся к чему либо пределы и функции.
>

вот именно поэтому после первого мата от тебя хочется врубить другой режим общения с тобою.
Это всё ты конечно здорово написал. График статичен, потому что это снапшот на единицу времени. Но. Эти графики за любую единицу времени примерно такие же. Это же было и год назад и полтора года назад. Поэтому ещё раз: наибольшее количество людей в игре 2 года имеют примерно 48% побед. И это число почему-то не меняется при наплыве новых пользователей.

> это не по-моему. это так сторонники теории заговора утверждают.

> я же говорю что это абсрудно.
> да и выше тоже вроде всё объяснил.

неа, это именно по-твоему. Потому, что врубание бонусов и перенос большую часть боёв в верхнюю часть списка в команде не означает, что процент побед РЕЗКО растёт вверх. Тем более, некоторых горбатых только могила исправит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.