Забудьте про World of Tanks

tanks.mail.ru — не знал куда поместить, подумал что самое место в юморе
Новости, Юмор | prorock1505 17:21 29.04.2013
27 комментариев | 83 за, 4 против |
#1 | 23:13 29.04.2013 | Кому: vanchella
> Зачем?

Затем что ВГ откровенно зажрались, и кроме новых танков ничерта предложить не могут, при том что обещаний было немерянно. Те же самые ВГ наглухо убили баланс в игре, и менять ситуацию не хотят.

Сливные бои как инструмент теории вероятности

На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 4-5:15.

Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковых танка из разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".

Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.

Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.

Мне видится положительная сторона в появлении конкурента у ВГ, может хоть это заставит их шевелиться, и что то стоящее сделать.
Я сам в танчиках год, и являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие о предмете имею.
#2 | 08:39 30.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Каков процент-то?

Общий по боям 51.5. Общий кпд 1274, средний урон 1230 за раунд

На основных танках
Ис 7 54% 1364 боя, меткость 85%
Лева 55% 678 боев, меткость 86%
КВ5 51% 2046 боев, меткость 80%
Батчат 155 (арта) 51% 754 боя меткость 53%
всего 10780 боев
общая меткость 70%

средний уровень боев 8

играл только в рандоме, в ротах и кланах нет времени.
Завязал после общения с разработчиками (так уж вышло, что есть родственные связи в белорусии, и в ВГ).
Там печаль в компании, у них очень не хватает людей. и толковых специалистов, тот задел что был создан (физика, игровые режимы), это доводка до ума старых наработок, а серьезных изменений они внести не могут долгое время, по причине отсутствия необходимых спецов. Интереса ради можете сами глянуть сколько народу им требуется.

Понятно что они стараются, но совладать с кривым движком не могут.

по поводу инфы выше, эт старое уже, от 2011 года, но мой товарищ рассказывал примерно тоже самое.
Про стату в 60% никто с таким % не поднимал его в рандоме в боях выше 4-5-го уровня (исключение роты, и договорные бои). А нагиб песочницы объясняется елементарным вводом ботов (это ксати ВГ официально подтверждали), на малых уровнях, чтоб игрок мог обосноваться в игре, и чтоб его не сразу выносили. Граждане набившие себе % в песке не учитываются.

И да, никого не убеждаю, просто мне вот такое известно, и интерес я потерял после того как узнал, что проект "стоит" по объективным причинам. Может в ближайшем будущем что-то и поменяется, а пока вот так. Танчики хорошей игрой был, но тем кто играет значительно выше среднего там грустно, потому как ни развития, ни особой тяги уже давно нет.
#3 | 11:23 30.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Короче - как у меня. И скажу по себе - слаб ты ещё, чтобы судить. :)

В сравнении с кем? У 90% играющих показатели хуже, а по технике так и подавно.

На том же ИС7 средний показатель по серверу 47% побед, я имею 54 и средний урон на танке в 2400 (много таких знаешь?), и это не смотря на то, что семку считают чуть ли не самым отстойным 10-ым лвл, хуже только Маус.
На Льве 1700.
Слаб я да)
#4 | 11:30 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
> За счёт чего КВ-5 при прочих равных сможет "ногнуть" ИС-4 (смотрим тот, что был на 9лвл).
>
>
>
> Мой опыт утверждает обратное. Сам на КВ-5 не ездил, что из себя представляет имею понимание только из действий противников.

Может, и нагибает, при условии что палишь из 5-ки голдой (и руки прямые, умеешь ловить снаряды, так чтоб рикошетили), правда если ис 4 не дурак, то слив пятерке гарантирован (благо редко встречаются асы на этой машинке). По ощущениям, с голдой КВ 5 лучший танк среди 8-х лвл, проблемы ему на 9-ом (выше не кидает) доставляет только СТ1 и е 75 со лба, остальные бьются довольно просто.
#5 | 11:36 30.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> И что? У меня бывало и по 65% после 200 игр на каком-нибудь танке. Такое бывает.

У меня на т34 69% побед при 192 боях, и чего?
200 на каких уровнях 1-5-ый? Это песок, там не сложно играть.

На 10-ке на любой попробуй иметь хотя бы 52% без роты и без взвода. (кто играет тот знает)

У меня на семке (который горит, и взрывается в бк, с косым орудием и никаким сведением) 1300+ боев, и дамаг повторюсь 2400 средний. У тебя на твоих топах (если есть) какой урон средний? Потому как именно это определяет твою пользу в команде (общая стата проценты в данном случае неинтересны)
Выживаемость на семке моей 38%, довольно высокий показатель для данного типа техники.

Я в игру пришел именно из-за семерки, нравится она мне, и несмотря на все нерфы и недостатки, тащу этот танк, и пытаюсь хоть как то противостоять новым перебафаным американцам, хотя реально, шансы там очень маленькие, и победить получается лишь хитростью
#6 | 11:40 30.04.2013 | Кому: Utgart
> а с британской топовой пт сталкивался в боях? Ну та, которая тащит из-за безумного голдового фугаса. А то я по обзору понял, что это ваще жесть.

да ни тащит она нихрена, ну или нет еще асов на ней (не встречал), обычно еси смотришь кто в команде противника, уже примерно знаешь куда эта пт пойдет, потому как открытая местность для неё смерть сразу, она у арты в приоритете, главное не подставляться в борт, ну и быть везучим на команду, ст её моментом гасят, убивается так же как и все. Фоч 3-х зарядный куда опаснее.

Мне кажется в рандоме британская пт не приживется, слишком уж командозависимая она, а вот на ГК и в ротах при толковой диспозиции польза от неё безусловно будет.
#7 | 11:47 30.04.2013 | Кому: CnuPT
> Я сталкивался. Лично я (лично я) ни разу пока не видел его чудо-убер урон. То гуслю собъет, то модуль какой-нибудь кританет. Да и скорострельность - 2 выстрела в минуту.

потому что не голдой хреначит, уж больно дорогие у неё снаряд, 7к серебра за выстрел не каждый будет тратить. Я про рандом.
#8 | 11:54 30.04.2013 | Кому: Utgart
> хм, странно, я тут вот смотрел, там ваще космические цифры по урону. Может, не голдой стрелял?

цифры то есть, и в правильных руках это орудие смерти, но только сколько их таких?=)
#9 | 12:15 30.04.2013 | Кому: Котовод
> У 37%, а не 90%

откуда данные, я не критики ради, а интереса для.
Я основываюсь на подсчетах с всяких бронесайтов, и им подобным, но там указано, что данные могут быть не точными.
За сим любопытно откуда информация?

Насколько мне известно 37-40% это люди с кпд в 600-700, чуть меньше но мримерно рядом граждане с кпд в 700-1000, потом еще меньше граждан с кпд 1000-1200. Всего 8% (точно запомнил цифру) людей с кпд 1200-1500 (эти считаются хорошими игроками), ну и совсем чуть чуть тех у кого кпд превышает 1500. Считается от общего кол-ва играющих на всех серверах.

хотя, чтоб реально определить, как играет человек, надо смотреть на его технику, потому как кто то модет играть хорошо на тт (как я на семерке) и быть полным лохом на легких танках (я опять про себя же).
#10 | 12:25 30.04.2013 | Кому: Srg_Alex
ну, на семерке откровенно говоря мало, 161 бой это совсем чуть чуть.
А дамаг то какой?

Я вот вижу что у меня совсем не так как у тебя (ты об том выше написал).
#11 | 12:39 30.04.2013 | Кому: честный
если так, то все правильно делаешь)

Яже написал в своем отминусованом посте, что текст про балансер он от 2011 года (не мой), а сам я распологаю информацией изнутри конторы. О чем опять же написал. Мне известно, что балансер кривой, в игре имеется возможность выставлять пониженные хар-ки на машинки, это реализовано автоматически (в угоду баланса).

У каждого я думаю были сливы по десятку раз подряд, и такие же победы, и дело там совсем не в руках бывает, речь, о так называемых турбосливах). Так же случаются ровные бои, т е и победы и поражения, в примерно равных пропорциях, + -.
Само собой толковый игрок далеко не сразу сляжет, но реально, если он в данном бою должен проиграть (а это определяется еще на стадии состваления команд), он проиграет (будет рикошетить, не пробивать картон, меж тем его броня буде оствалять желать лучшего), не повод сдаваться конечно, нужно бить хоть кого то.
Но, лично мне, после вскрывшейся информации, играть стало неинтересно, через это из проекта ушел.
Никого к подобному не призываю.


И там же я написал, что никого не убеждаю, просто написал, что мне известно. Далее указал, что не первый день в игре, и понятие имею о чем толкую, плюс руки не кривые (это против граждан возжелавших написать "да ты дно", играю я выше среднего на порядок).
#12 | 12:40 30.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Где это совсем не так? Коэффициент правда у тебя уж больно низкий (985).

Коэфициент где?=) как и на чем ты его посмотрел?)

Мой воттовский ник никаким образом не похож на ник в танках) Там я себе взял иное название.
#13 | 12:50 30.04.2013 | Кому: честный
Было бы классно, еслиб ВГ лиги ввели, тогда отпала бы нужда в этом кривом балансере, который нужен лишь для того, чтоб папки не сильно гнули новичков.

Если введут лиги, равные будут играть с равными, и решать будут только руки, а не как щас.
#14 | 12:58 30.04.2013 | Кому: честный
> тебе не кажется, что тут противоречие?

нет не видится.
Да и не особо верится в 60% без поддержки извне) (сокомандники и рота)
Понимаешь, в команде 15-ть человек, и будь ты хоть рэмбо, один ты раунд не вытащишь (спорить по этому поводу незачем, для этог есть официальный сайт WOT)


> ну т.е. меня, по твоим словам, балансер должен держат в 48-52%, а не держит. почему?


Еслиб ты был реальным одиночкой, то и держал бы он тебя в районе 50-52 в рандоме. Ну либо ты такой отец, что всех хреначишь еще на старте (не исключаю, люди всякие бывают).


> опять же есть игроки с 34% (!!!!) и за десяток тысяч боев - их балансер не вытаскивает.


Покажи мне человека с 10к боев и 34% побед, хотя бы одного. Минимум при таком кол-ве сыграных боев может быть 45% и то это люди которые целенаправленно сливают, основная масса это 47-49%



> да, кстати, скажи свой ник в танках.


не скажу. Тут я тут, там я там. Связывать два разных ника, с разных ресурсов, нет желания.

Врать не вру. Но и доказывать не стану.
#15 | 13:01 30.04.2013 | Кому: честный
> ага, и тогда кто был папкой, станет днищем.
>
> не пойдет вг на это.

> почему меня, и еще 2% игроков балансер не загоняет в рамки?

>
> может быть оттого, что правило 95% работает всегда? и папок реально менее 5%, а средние игроки и днища придумывают байки про кровавый ВГ и балансер.

Я уже написал выше, что я думаю и знаю по этому поводу.
У меня вот такая информация. Я далеко не днище, про кровавый ВГ не придумываю, незачем мне это. Мне рассказали, я вам поведал. Для себя выводы сделал, и принял единственно верное решение, не играть. Только и всего.

Разводить очередной срач не было желание, все само собой получилось.
#16 | 13:02 30.04.2013 | Кому: честный
> ага, и тогда кто был папкой, станет днищем.
>
> не пойдет вг на это.

реалный папка не станет не переживай)
#17 | 13:18 30.04.2013 | Кому: честный
> понимаешь, есть еще такая фигня как тактическое мышление, т.е. правильно выбрать направление.
>
> занять правильную позицию тоже мастерство.
>
> на ис7 у меня дамаг - 2100, а побед - 55%
>
> т.е. дело именно не в балансере, а в мастерстве

ну, значит я не такой везучий как ты, мне часто случалось оставаться в одиночку против 5-6-и противников, дрался аки лев, за счет этого и средний урон, но все чаще с поражением, и это не смотря на то ,что бронька съедала по 7-10 тысяч потенциального дамага.

> не смогу, на форуме ссылку кидали, а вг-шный сайт не ищет по такому показателю.


Я тоже подобный вброс видел, но таки потом указано было что липа, быть такого % в данной игре с таким кол-ом боев просто не может, ты даже если просто будешь стоять на карте и нихрена не делать, команда будет вытаскивать на победу, до 45% нужно специально тупить и подставлять (есть и такие, кто этим занят, либо ботоводы).

> т.е. ты не рассматриваешь вариант, что над тобой пошутили или тебе соврали?


Нет, там родственник, да и рассказал случайно, сильно за это парился, потому как там у них строго с информационной безопасностью, если вдруг узнают, то мигом работы лишиться, и рекомендации получит соответствующие.

Я может косноязычен. и не все упомянул, так как рассказано было много, но вот то что есть механизм регуляции, в этом не сомневаюсь.

Хотя опять же могу предположить, что у ВГ есть крайне узкий круг спецов, которые занимаются исключительно доводкой балансера, живут они в подвале, их никогда не выпускают на белый свет, а среди остальных сотрудников распускают разные слухи в качестве дезы, но эт маразм правда)

Везде работают люди, информация так или иначе просачивается, темболее у ВГ частенько серьезные утечки бывают, и не только информации. Вон недавно базу с паролями от акков просрали куда то.
#18 | 14:08 30.04.2013 | Кому: честный
> как бы то, что есть механизмы регуляции, это разрабами даже не отрицается.
>
> только балансятся танки с танками, а не игроки с игроками.
>
>
>
> да и с наличием такого балансера, как ты описываешь, отпала бы необходимость апов/нерфов танков, да и правильную статистику по ним собрать было бы не возможно.

Да блин, яж толкую о том, что во время сборки команд, программой на основе вводных данных высчитывается, кто должен слить, проще говоря, у команды А изначально будет приемущество над командой Б, в бронепробитии и защищенности. А проявляется это так, то ты стреляешь как в копеечку, и при этом от тебя все отскакивает (это значит тебе повезло, за тебя решили, что ты буш тащить), то ты с 50-ти метров мажешь в стоячую цель, и никак не можешь пробить, просто потому что в данном раунде, на твои выстрелы будет выдаваться минимальная вероятность пробития, и возрастет вероятность промаха. Если б это происходило бой через бой, то никто и не заметил бы. Но тут это идет сериями, а так быть не должно.

(так кстати было, между патчами 8.0-8.2, я тогда здорово и довольно быстро себе стату набил с 49%, а потом уперся в 51.5 и все, и хоть ты как воюй, на кв 5 выходило под 6000 урона (а для него это много), а раунд слит, и так случалось довольно часто. Не, бывало конечно что и я умирал по глупости, неудачно подставившись, но как правило мой ник в 70-80% случаев оказывался в 1-ой тройке в конце раунда, по урону и полученному опыту).

Один раз ВБР ко мне соблаговолил, и я за раунд вчистую разобрал 4-х противников (пт, ст, два тяжа, все 8-го лвл), и еще 6-х покусаных добил, причем последних 6-х в одиночку, все 7-8 лвл. Встречный бой, при этом сам остался с 620хп, играл на КВ5 в том раунде он на себя принял 19000 урона, и словил более 65-и попаданий. Ну как такое может быть?

А замутка была вот в чем, конкретно у меня тогда шла серия побед, но в этом конкретном раунде, у нас 5-ть танков просто встали и стояли на базе, не знаю почему, они не отвечали, может выкинуло, может еще что, но они не играли вообще, их арты расстреляли совершенно безнаказанно. Мы лишились почти всех мощных стволов. Остальных ребят довольно быстро почикали, но и они что там успели настрелять. Я же тусил в городе возле круга захвата, и только ловил рикошеты, с очень редкими пробитиями. Не скажу что я там как то мегоофигенно отыграл, да и противники стреляли довольно метко, потму как рикошеты и непробилы сыпались напостой.

Но раунд в итоге вытащил, ребята с противоположной команды матерились в чат, кто то даже в читерстве обвинял. Суть в том, что мы должны были выиграть, и мы выиграли, несмотрян на все усилия противника, и на то что им так повезло в самом начале. Итого настрелял тогда 10-ть танков, практически не запариваясь, стрелял голдой.
#19 | 14:10 30.04.2013 | Кому: Котовод
> Во первых не введут, а во вторых твоя стата упадет до 48. И моя.

Меня это устроит вполне, зато играть буду с нормальными людьми, без урезаний в харрактеристиках. Я за победами как то не гоняюсь, меня бесит, когда игра фортели выкидывает, типа тех что я выше описал.
#20 | 14:11 30.04.2013 | Кому: Котовод
> В отличии от липовых родственников, у меня есть знакомые работающие в ВГ.

Как скажешь=)
#21 | 14:13 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
> 54-ки в засаде??? Мсье ничего не путает? В те времена от 54-ок даже мыши и ИСы-7 разбегались кто-куда. А тогда реально подловили их на спуске с горы, у церкви, в Малиновке. Наши потери 1 тяж, 2 при смерти, остальные >50%хп. Вот тогда и прошла боязнь тараканов у меня.

дак а 54-ки вроде и сейчас хорошие машинки, разве нет?
Я конечно в ст не шарю, 54 первый танк из их класса в ангаре, но мне так он очень понравился, вообще никаких нареканий к нему нет. Или раньше он вообще лютый был? (я ток 200 боев откатал на нем)
#22 | 14:25 30.04.2013 | Кому: Котовод
> Эти фортели - плод твоего воображения и слабого понимания игры.

С тобой закончили разговор) осознал что ты великий папка, а я чернь, разговаривать нам неочем, особенно в таком ключе как ты пишешь, всех благ.
#23 | 14:28 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
> Раньше он был не лютым. Это был реально ПИЗДЕЦ! После ввода, в боях, первым делом считали сколько 54-ок у команд, если у противника на 1-2 больше - можно смело выходить из боя. Вот как-то так было. А уж скорость с которой чинились гусли...
>
> Сейчас это обычный, 100% средний танк. Подвижный, в меру (до 7лвл включительно броня держит 100%) бронированный, с нормальной пушкой. Что-то вроде 34-ки, но на 9лвл.
>
> Мне он тоже понравился. Это действительно средний танк. Довольно фановый

про гусли читал да)
я его купил ток после 8.3 обновы, видать уже не застал всех его прелестей
#24 | 23:09 08.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
поддерживаю,
кстати много раз упомянуто но никем на раскрыт режим Маклауда, который врубается у всех после того как остается 10% хп, по противнику, да и по мне становится резко сложнее попасть и убить, один за другим случаются рикошеты и непробилы.
#25 | 00:14 09.05.2013 | Кому: Всем
Так же было бы интересно услышать пояснения от честного (раз уж он самый-самый), почему 90% боев идут со счетом 4-5:15 слив, 15:4-5 победа? Помоему одинаково неприятно, что выигрывать в таких случаях, что проигровать. У всех это повторяется из раза в раз. повторюсь, кол-во убитых крайне часто одно и то же, боев где бывает 15-12 или 15-8, единицы.

Очень интересно как прокомментируют существование аккаунтов, на которых набор опыта идет в 100-ни раз быстрее, так же значительно отличаются харрактеристики танков (эти аккаунты часто показывались на выставках вг, прчем они работали в общей базе, те завязаны был на русские серваки), вспомнить хотя бы акцию по рекламе фильма "Белый тигр" где по существу был тот же самый тигр ток белый, и с сильно подкрученным харрактеристиками, на отдельно взятом аккаунте.
Я к чему клоню, в игре все регулируется, и все подкручивется (при желании), как верно сказано было выше, делается это для макисмолной выгоды. Прекрасно понимаю, что без этого никак, кушать все хотят, но не уж то нельзя сделать вмешательство не таким явным?
Когда начинал играть, сливные бои так же случались, но не так часто, если проигрывали, то дрались чуть ли не до последнего танка, в итоге до конца раунда выживало 2-3 танка, а сейчас?
#26 | 04:07 09.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#27 | 04:03 10.05.2013 | Кому: Remaster
да, премиумную технику знатно попустили, помнится брал кв 5 когда, денег он приносил с запасом, под 70к чистыми в среднем, с премом (и это я еще играть не умел), а сейчас? Кинули просто на деньги и все, после обновы очередной раз уведомили "мол вы же согласны что танки могут редактироваться?".
Неприятно получилось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.